У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление человеческими ресурсами» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Задача 1.
Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.
РЕШЕНИЕ
Задача 2.
Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.
Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.
РЕШЕНИЕ
Задача 3.
Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел
Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.
РЕШЕНИЕ
Задача 4.
Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.
Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;
Задача 5.
Дано: Среднесписочная численность работников (ЧР) предприятия сократилась на 7,5 %, а среднемесячная зарплата (ЗП) одного работника увеличилась на 5 %
Определить: Как и на сколько процентов изменился фонд заработной платы работников предприятия ?
РЕШЕНИЕ
Введение
ВАРИАНТ 7
Задача 1.
Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.
РЕШЕНИЕ
1) численность безработных на 1.01.;
Формула уровня безработицы
U=u*L/100=569*5,9/100=33,571 тыс.чел.
2) численность занятых трудом на 1.01.;
L-U=569-33,571=535,429 тыс.чел.
3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03;
численность безработных на 31.03 =33,571+12=45,571 тыс.чел.
ЭАН = 569+27=596 тыс.чел.
L=535,429+27=562,429 тыс.чел.
уровень безработицы на 31.03
u=U/L*100%=45,571/596*100=7,65
4) численность занятых и уровень занятости на 31.03;
численность занятых L=535,429+27=562,429 тыс.чел.
уровень занятости на 31.03 =(596-45,571)/596*100=92,35
5) численность ЭАН на 31.03.
ЭАН = 569+27=596 тыс.чел.
Выдержка из текста работы
Задача 2.
Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.
Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.
РЕШЕНИЕ
Сальдо миграции, чистая миграция, нетто-миграция или миграционный прирост (убыль) Рассчитывается как разница между количеством прибывших и выбывших мигрантов за период (обычно год) для страны, региона, города, района. Формула для расчета: МП (МУ) = П – В. Если показатель положительный используется термин «миграционный прирост», если отрицателен – «миграционная убыль».
Валовая миграция, или брутто-миграция, или миграционный оборот Рассчитывается как сумма прибывших и выбывших мигрантов. Формула для расчета: ВМ (МО) = П + В
Коэффициент интенсивности по прибытию Рассчитывается путем деления количества прибывших мигрантов в регион (страну) за год на среднегодовую численность постоянного населения и умножается на 10 тыс. (или 1 тыс.). Формула для расчета: К = П / Чн х 10.000 (или на 1.000)
Коэффициент миграционного прироста Рассчитывается путем деления абсолютного показателя миграционного прироста в регионе (стране) за год на среднегодовую численность постоянного населения и умножается на 10 тыс. (или 1 тыс.). Формула для расчета: К = МП / Чн х 10.000 (или 1.000)
Коэффициент интенсивности миграционного оборота Рассчитывается путем деления абсолютного показателя миграционного прироста в регионе (стране) за год на среднегодовую численность постоянного населения и умножается на 10 тыс. (или 1 тыс.). Формула для расчета: К = МО / Чн х 10.000 (или 1.000)
Валовая миграция, или брутто-миграция, или миграционный оборот Рассчитывается как сумма прибывших и выбывших мигрантов. Формула для расчета: ВМ (МО) = П + В
Дано: значение ед. измерения
Коэффициент прибытий 1,9
МО 9,5 тыс. чел.
Численность населения 3300 тыс. чел.
Решение значение ед. измерения
Количество прибывших 6,27 тыс. чел.
Количество убывших 3,23 тыс. чел.
Сальдо миграции 3,04 тыс. чел.
К прибытия = прибытия/Числ населения*1000 1,9
К выбытия = выбытия/Числ населения*1000 0,98
К чистой миграции = СМ/Числ населения*1000 0,92
К мигр оборота = МО/Числ населения*1000 2,88
Результативность коэффициент эффективности миграции = Чист мигр/прибывших в обл*1000 484,85 тыс. чел.
Результативность миграции по валовой миграции (чистый миграционный оборот)= чист миграция /валовую мигр*1000 320 тыс. чел.
Вывод: из каждой 1000 прибывших 484 человек остались жить; в общем потоке перемещавшихся между двумя областями из каждой 1000 лиц – 320 человек составили выбывшие.
1. Коэффициент прибытия
, где
Кприб – число прибывших на 1000 человек среднегодового населения на данную территорию
Мi – число прибывших
P – среднегодовая численность населения, проживающего на территории.
2. Коэффициент выбытия
где
Квыб – число выбывших на 1000 человек среднегодового населения на данную территорию
Mj – число выбывших
Р – среднегодовая численность населения, проживающего на территории.
3. Коэффициент интенсивности миграционного оборота k0 – отношение валовой миграции к средней численности населения
Мi – число прибывших
Мj – число убывших
Р – средняя численность населения
Также данный коэффициент может быть рассчитан как
4. Коэффициент интенсивности чистой миграции Кр – отношение чистой миграции к средней численности населения
5. Коэффициент интенсивности миграционного прироста (убыли)
Заключение
Задача 3.
Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел
Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.
РЕШЕНИЕ
Естественный прирост (убыль) населения, который определяется как разность между числом родившихся и умерших за период: ЕП = Р — У
Название показателя Способ вычисления
Общий коэффициент рождаемости = Общее число родившихся за год живыми х 1000
Среднегодовая численность населения
Специальный коэффициент рождаемости (плодовитости) = Общее число родившихся за год живыми х 1000
Среднегодовая численность женщин репродуктивного возраста (15-49 лет)*
Повозрастной коэффициент рождаемости (плодовитости) = Число рождений у женщин определенной возрастной группы х 1000
Среднегодовая численность женщин этой возрастной группы
Суммарный коэффициент рождаемости (плодовитости) = Сумма повозрастных коэффициентов рождаемости (для возрастов от 15 до 49 лет)
1000
Коэффициент брачной рождаемости (плодовитости) = Число рождений детей в браке х 1000
Численность женщин репродуктивного возраста (15—49 лет), состоящих в браке
Коэффициент внебрачной рождаемости (плодовитости) = Число рождений детей вне браке х 1000
Численность женщин репродуктивного возраста (15—49 лет), не состоящих в браке
Специальный коэффициент рождаемости (плодовитости) по порядку рождения = Число рождений i-й очередности х 1000
Численность женщин репродуктивного возраста (15—49 лет)
Повозрастной коэффициент рождаемости по порядку рождения = Число рождений i-й очередности у женщин определенной возрастной группы х 1000
Численность женщин этой возрастной группы
Вычисление коэффициента естественного прироста населения
Этот показатель вычисляют по формуле:
где K - коэффициент естественного прироста населения; a - число родившихся; b - число умерших; c - среднегодовая численность населения.
Дано: значение ед. измерения
Число родившихся 2369,3 тыс. чел.;
Число умерших 2463,2 тыс. чел.;
Численность населения на конец года 120 969 тыс. чел.;
Численность на конец предшествующего года 121 021 тыс. чел.;
Численность женщин фертильного возраста 29 365 тыс. чел.;
Решение ответ, значение ед.измерения
Абсолютный прирост населения -52 тыс. чел.;
Естественный прирост -93,9 тыс. чел.;
Механический прирост 42
Суммарный коэфф рождаемости 0,081
Специальный коэфф рожд 80,684
К естественного прироста -0,776
К механического прироста 0,346
Задача 4.
Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.
Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;
РЕШЕНИЕ
Миграционный обмен (общая, или валовая, миграция) - сумма числа прибывших и выбывших в административно-территориальной местности (государстве, регионе) за определенный период
Результативность миграции выражается через ее сальдо, исчисляемое как разность чисел прибывшего и выбывшего населения. Миграционный прирост или сальдо миграции многие называют нетто-миграцией. Результативность миграции населения может быть представлена не только ее сальдо, но и соотношением между числом прибывших и числом выбывших.
Дано: значение ед измерения
Выбыло из А 25 000 чел
Прибыло в Б 25 000 чел
Выбыло из Б 12 000 чел
Прибыло в А 12 000 чел
Решение значение ед измерения
Чистая миграция области А 13 000 чел
Чистая миграция области В -13 000 чел
Валовая миграция области А 37 000 чел
Валовая миграция области В 37 000 чел
Результативность миграции по числу прибывших в А 2,08
Результативность миграции по валовой миграции в А 0,68
Результативность миграции по числу прибывших в В 0,48
Результативность миграции по валовой миграции в В 0,32
Список литературы
1. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-415 с.
2. Управление человеческими ресурсами/ Под ред. М Пула, М. Уорнера.- СПб.: Питер, 2002.-1200 с
3. . Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004. -832 с.
4. Майкл Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ.- М.: ИНФА- М, 2002.-VIII, 328 с.
5. Основы наукоемкой экономики (знания-креативность-инновации): Учебник/ Под ред. д.э.н., проф. И.А. Максимцева,-М.: Изд-во «Креативная экономика», 2010.-456 с.
Примечания
Форматы: Word и Расчеты прилагаются (Excel)
Тема: | «Управление человеческими ресурсами» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 1250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Менеджмент человеческих ресурсов
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….61.2.Понятие системы управления персоналом….11РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фондовая биржа




-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Лексика русского языка как система….71.2 Методика работы над многозначными числами….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.19
Выводы по I главе….27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов….….28
2.2 Система работы сформированности универсальных учебных действий по теме «Лексика»…32
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы….38
Выводы по II главе….43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1 Методические рекомендации для учителей начальных классов в процессе обучения раздела «Лексика» в 1 классе….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….59
-
Курсовая работа:
Психологическая структура личности: направленность, способности, характер
39 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы психологической структуры личности 6
1.1. Структура личности 6
1.2. Черты психологической структуры личности 91.3. Направленность личности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Способности и характер личности 12
Глава 2. Психологический анализ личности менеджера по персоналу 18
2.1. Исследование направленности личности менеджера 18
2.2. Диагностика психологических способностей и свойств характера менеджера по персоналу 23
2.3. Исследование дополнительных способностей менеджера 31
Заключение 37
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Анализ процесса эвакуации 11
1.2 Паника как форма массового поведения 161.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18РазвернутьСвернуть
1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
1.5 Постановка цели и задач работы 22
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
2.1 Математическая модель поведения агента 25
2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
4.1 Обоснование актуальности 51
4.2 Маркетинговые исследования 51
4.3 Анализ конкурентоспособности 53
4.4 Календарный план 58
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59
5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
5.2 Расчет пожарного риска 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 88
-
Творческая работа:
20 страниц(ы)
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА