У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 28» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Практическая задача
Разрабатывая подробный план подготовки выпускной квалификационной работы «Инновационное производство в условиях рыночной экономики», вы составили список основных категорий, которые будете раскрывать. В их числе «инновации», «инновационная деятельность», «эффективность инноваций».
С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-правовых систем) оперативно скомпонуйте в электронном формате:
(1) краткий словарь, в котором раскройте содержание этих понятий;
(2) структурированный по законодательной силе список законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, которые регулируют правоотношения, связанные с данными категориями. При этом учтите, что во многих правовых актах содержится определение употребляемых в нем понятий. Оформите полученный информационный массив в форме справки.
Тестовое задание
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Обязательная сторона в обязательстве называется:
А). Должников;
Б). Истцом;
В). Кредитором;
Г). Третьим лицом.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Экономическим эффектом называется результат, приводящий к сбережению трудовых, материальных или природных ресурсов либо позволяющий увеличить производство средств производства, предметов потребления и услуг, получающих стоимостную оценку.
Научно-технический эффект может быть оценен через ожидаемый экономический эффект. Исследования показывают: 15% результатов прикладных исследований характеризуются потенциальным экономическим эффектом и 85% — ожидаемым.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Региональная экономика. Вариант № 10




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Влияние государственного долга на развитие экономики современной России».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
а) выкуп долга;
б) обмен долга на акционерный капитал;
в) замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
а) общей величиной государственного долга;
б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
в) Общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
г) Общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
Список литературы -
Контрольная работа:
Социология (ответы на 10 вопросов)
9 страниц(ы)
1. Как социология соотносится с философией и другими науками? В чем выражается ее роль в современном научном знании.2. Почему О. Конта называют отцом-основателем социологии? Каких еще мыслителей XIX – XX вв. следует отнести к родоначальникам социологии.РазвернутьСвернуть
3. Как осуществляется в обществе процесс взаимодействия материальной и нематериальной культуры?
4. Какие критерии и подходы существуют в социологии для дифференциации социальных групп? Как трактуется в социологии понятие «класс»?
5. Социальный конфликт. Почему конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни?
6. В чем выражается значение религии как социального института. Какова роль в обществе и культуре секуляризации?
7. Какова структура социальной организации? Какую роль в процессе функционирования организации имеет управленческая деятельность?
8. На каком этапе исследовательской работы составляется программа социологического исследования, какова ее структура, какие функции она реализует? Почему ошибки, допущенный в программе социологического исследования трудно исправить впоследствии?
9. Какие положения и идеи содержит творчество Питирима Сорокина? Какое место в истории социологии он занимает?
10. Концептуальные подходы к пониманию общества как научной категории. Какие теории общества сложились в западной социологической мысли во второй половине XIX-XX вв.? -
Контрольная работа:
История экономики - ИЭ (ответы на 3 вопроса)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Заполните таблицу, систематизируя признаки, определяющие содержание и последствия аграрных преобразований в России, применительно к указанным реформам. Дайте сравнительную характеристику указанных реформ. Исходя из экономической ситуации в России, объясните причины проведения аграрных преобразований в указанные годы.1. Отмена крепостного праваРазвернутьСвернуть
2. Сохранение повинностей до совершения выкупной сделки
3. рост сельскохозяйственного производства
4. предоставление крестьянам земли за выкуп
5. усиление земельного голода
6. значительное увеличение земель для сельскохозяйственного пользования
7. установление системы общинного землепользования
8. аренда земли
9. национализация земли
10. уравнительное землепользование
11. свободный выход из общины
12. ликвидация аренды земли
13. выделение помещиками земельных наделов крестьянам в соответствии с установленными нормами
14. предоставление земли крестьянам в частную собственность
15. запрет найма рабочей силы
16. уменьшение земельных наделов крестьян в результате реформы (отрезки)
17. предоставление кредитов крестьянам для покупки земли
18. конфискация помещичьих и монастырских земель
19. круговая порука
20. образование хуторских и отрубных хозяйств
21. начало образования коллективных хозяйств
22. отсутствие привязки выкупной цены земли к ее реальной стоимости
23. переселение крестьян на свободные земли
24. частичное изъятие крестьянских земель в пользу бедняцких хозяйств
25. предоставление долгосрочных государственных кредитов крестьянам для выкупа наделов
26. образование фермерских крестьянских хозяйств
27. мелкотоварное производство
28. развитие сельскохозяйственной кооперации
29. расширение рынка земли
30. значительное снижение объемов сельскохозяйственного производства.
Вопрос 2. Перечислите потери и приобретения в экономике ведущих европейских стран и России за годы Первой и Второй мировых войн. Проанализируйте таблицу и сделайте выводы о социально-экономическом развитии указанных стран в послевоенный период.
Вопрос 3. Впишите недостающие данные. На основе данных таблицы проанализируйте экономическое развитие СССР и России за 1960-2000 гг. и сделайте выводы, ответив на вопросы:
1. С какого периода прослеживается четкая тенденция снижения темпов экономического развития?
2. Какой период был более успешным в экономическом развитии и с чем это связано?
3. В какой период темпы прироста продукции группы «Б» были выше, чем группы «А»?
4. Какие факторы обусловили некоторое повышение темпов роста продукции сельского хозяйства в 1986-1990 гг.?
5. Каковы различия в темпах роста продукции промышленности и сельского хозяйства?
6. Самостоятельно заполните графы относительно 1991-1995, 1996-2000 гг., и охарактеризуйте тенденцию экономического развития России за последние 10-лет ХХ в. по сравнению с предыдущими периодами. Укажите факторы, влияющие на развитие экономики в указанные периоды? -
Контрольная работа:
46 страниц(ы)
Сущность и содержание менеджмента, определение его субъекта и объекта. 1
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента. 2Основные законы и принципы менеджмента. 4РазвернутьСвернуть
Эффективность менеджмента: сущность, критерии, показатели оценки. 6
Классическая (административная) школа управления и школа научного управления. 8
Процессная концепция менеджмента. Ее основные положения. 9
Системная и ситуационная концепции менеджмента, их сущность, особенности. 10
Содержание управленческой деятельности. 11
Функции менеджмента, их классификация. 12
Планирование и прогнозирование в системе менеджмента предприятия. 14
Мотивация персонала как функция менеджмента. 15
Организация как объект управления: сущность, виды, жизненный цикл организации. 16
Основные принципы и подходы к построению структуры управления организацией. 18
Факторы, влияющие на структуру управления организацией, последовательность построения структуры управления. 19
Линейная и функциональная структуры управления: сравнительная характеристика преимущества и недостатки. 21
Проектная и продуктовая структуры управления, их характеристики, сферы применения. 22
Матричная структура управления, ее преимущества и недостатки. 24
Методы менеджмента, их сравнительная характеристика. 25
Понятие и виды управленческих решений. 26
Технология принятия управленческих решений. 28
Информационное обеспечение управленческих решений. 30
Коммуникации в менеджменте. 32
Лидерство и власть в менеджменте. 33
Формы власти и влияния. 35
Понятие и характеристика стилей управления. 37
Современные модели лидерства, их краткая характеристика. 39
Стратегический менеджмент, его сущность и содержание. 41
Виды стратегий организации. 42
Сущность инновационного менеджмента. 44
Содержание и структура инновационного процесса. 46
-
Курсовая работа:
Угрозы информационной и компьютерной безопасности. Вариант 11
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Источники угроз информационной безопасности
1.2. Понятие информационной безопасности1.3. Угрозы компьютерной безопасностиРазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Постановка задачи
2.1.1. Цель решения задачи
2.1.2. Условие задачи
2.2. Компьютерная модель решения задачи
2.2.1. Информационная модель решения задачи
2.2.2. Аналитическая модель решения задачи
2.2.3. Технология решения задачи
2.3. Результаты компьютерного эксперимента и их анализ
2.3.1. Результаты компьютерного эксперимента
2.3.2. Анализ полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Контрольная работа:
Семейное право (ответы на 10 ситуаций)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Краснов А. А. и Петрова В.Н. зарегистрировали брак в органе ЗАГСа с согласия местного самоуправления с 16 лет, так как Петрова В.Н. должна была родить ребенка. После рождения ребенка, через год, Петрова В.Н. обратилась в суд с заявлением о разводе и взыскании алиментов с Краснова А. А. в пользу ребенка. Суд иск в отношении развода удовлетворил, а в части взыскания алиментов отказал, так как Краснову А. А. на момент вынесения решения суда не исполнилось еще 18 лет, хотя Краснов А. А. имел самостоятельный заработок на момент развода.Прав ли суд? Ответ обосновать.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Гражданка Смирнова С.С. обратилась в орган ЗАГСа с просьбой зарегистрировать брак с гражданином Крюковым Н.Н., находящимся в это время в тюрьме. Предъявив письменное согласие Крюкова Н.Н. на регистрацию брака. 15 февраля 1998г. брак был зарегистрирован и Смирнова С.С. получила в органе ЗАГСа свидетельство о регистрации брака. 15 октября 1998г. Крюков Н.Н. умер в тюрьме и 15 ноября 1998г. Смирнова С.С. потребовала у нотариуса передать ей по наследству однокомнатную квартиру, принадлежавшую умершему на праве собственности, написав соответствующее заявление.
Родители Крюкова Н.Н. не согласились с этим и подали исковое заявление в суд.
Определите вопросы родителей, поставленные в исковом заявлении. Каким будет решение суда?
Ситуация 3
Накануне свадьбы Петрова С.С. попросила своего жениха Сидорова Н.Н. пройти медицинское обследование на предмет наличия у него венерической болезни.
В результате медицинского обследования было выявлено у Сидорова Н.Н. венерическое заболевание, но он скрыл это от своей невесты, сказав, что он здоров. Через месяц после свадьбы Петрова С.С. узнала, что она заразилась венерической болезнью.
В связи с этим она обратилась в суд с иском о признании брака недействительным.
Что должен предпринять судья и какое решение по иску Петровой С.С. должно быть вынесено?
Ситуация 4
В брачном договоре супругов Петровых были предусмотрены следующие пункты:
1.Подарки, полученные во время брака супругами или одним из них от общих друзей и предназначенные для использования обоих супругов, являются как в период брака, так и в случае его расторжения общей совместной собственностью супругов.
2.Гражданка Петрова В.Н. предоставляет гражданину Петрову С.И., в период брака право пользования (проживания с правом регистрации постоянного места жительства - прописки), принадлежащим гражданке Петровой В.Н. на праве собственности жилым домом, расположенным по адресу: 115372, Москва, ул. Липецкая д. 5 кв. 20. В случае расторжения брака право пользования названным жильем (право проживания и регистрация постоянного места жительства) у гражданина Петрова С.И. прекращается.
3.При расторжении брака гражданин Петров СИ. обязан платить алименты на содержание одного ребенка, если он остается с матерью Петровой В.Н. ежемесячно не менее 5 минимальных размеров оплаты труда, независимо от его ежемесячных доходов.
4.Семейные отношения в случае развода регулируются только этим брачным договором. Никто из супругов не имеет права обращаться в суд за защитой своих прав;
Нотариус отказался заверить данный брачный договор, т.к. некоторые пункты его противоречат семейному законодательству.
Определить эти пункты и обосновать отказ нотариуса.
Ситуация 5
Решением суда от 15.03.98г. Сидоров Н.Н. был лишен родительских прав, так как при встречах с сыном отрицательно влиял на его воспитание: пьянствовал сам и заставлял сына выпивать и т.д.
02.04.98г. Сидоров Н.Н. обратился в суд с иском об отмене выплаты алиментов на ребенка, т.к. он лишен родительских прав.
Какое решение должен вынести суд
Ситуация 6
Суд обязал 2-х совершеннолетних детей выплачивать алименты матери, инвалиду 2-ой группы, и нести дополнительные расходы на приобретение лекарства необходимого для поддержания здоровья матери, а также на оплату ежегодных путевок в санаторий.
Один из детей не согласился с этим решением, считая, что он платит, алименты и этого достаточно для материальной поддержки матери. Им была подана кассационная жалоба.
Какое решение вынесет суд по данной жалобе?
Ситуация 7
Бабушка воспитывала и содержала внука с 5-летнего возраста, т.к. его родители погибли при стихийном бедствии. Когда внуку исполнилось 20 лет, бабушка оформила пенсию, по возрасту и не стала работать.
Внук выехал в другой город на постоянное место жительства в связи с новой работой и перестал материально поддерживать бабушку. В связи с этим бабушка обратилась в суд с иском о взыскании алиментов на свое содержание.
Судья отказал бабушке в приеме искового заявления, мотивируя тем, что государство платит ей пенсию по старости.
Прав ли судья? Ответ обосновать.
Ситуация 8
Суд вынес решение об усыновлении ребенка, 11 - летнего Саши, находящегося на воспитании в приемной семье Егоровых, семьей Сидоровых, т.к. они усыновили сестру Саши.
Однако Егоровы не согласились с решением суда, мотивируя тем, что:
У Саши в суде не спрашивали его согласия на это.
Они также не давали свое согласие на усыновление и обратились с кассационной жалобой в вышестоящий суд.
Какое решение будет вынесено по жалобе Егоровых?
Ситуация 9
Органы опеки и попечительства отказали приемным родителям в заключении договора о передаче им на воспитание еще одного ребенка, мотивируя тем, что тогда вместе с их детьми родители будут иметь на воспитании 9 несовершеннолетних детей.
Приемные родители настаивали на своей просьбе, т.к. этот ребенок являлся братом несовершеннолетнего, который уже воспитывался в их семье.
Кто прав в данном вопросе?
Ситуация 10
Усыновители обратились в орган ЗАГСа с просьбой о выдаче повторного свидетельства о рождении их усыновленного ребенка, так как оригинал был ими утерян. Но работник органа ЗАГСа отказал им, указав, что они должны иметь доверенность от родителей ребенка или от руководства детского дома, где ребенок находился до усыновления.
Прав ли работник органа ЗАГСа? -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение
I Теоретическая часть
1. Теоретические основы аудиторской деятельности
2. Аудиторская тайна сущность и содержание3. Практическая ситуация. Вариант №1РазвернутьСвернуть
Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.
Показатель бухгалтерской отчетности аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя
Выручка от продаж
(стр. 010 ф.№2) 275 000 3
Себестоимость продаж
(стр. 020ф. №2) 210 000 3
Прибыль (убыток) от продаж (стр. 050 ф. №2) 38 000 6
Чистая прибыль
(стр. 14 ф. №2) 15 000 6
Итог баланса
(стр. 300 ф. №1) 238 000 3
Уставный капитал
(стр. 410 ф. №1) 1 0000 12
Основные средства
(стр. 110 ф. №1) 47 000 12
Задание: определить общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета непрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 70%.
Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.
IIПрактическая часть
1. Перечень действующих федеральных стандартов
2. Договор на проведение аудиторской проверки
3. Письмо о проведении аудита
4. Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задача 2.5
Имеются следующие условные данные о движении товара «N» по одной из областей за отчетный год:
1. Прифабричные склады поставили товаров:– оптовым предприятиям на сумму 900 млн. руб.;РазвернутьСвернуть
– розничноторговым сетям на сумму 600 млн. руб.;
– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 500 млн. руб.;
– облпотребсоюзу на сумму 200 млн. руб.
Кроме того, с прифабричных складов реализовано товаров населению на сумму 50 млн. руб.
2. Оптовые предприятия поставили товаров:
– розничным торговым сетям на 600 млн. руб.;
– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 400 млн. руб.;
– облпотребсоюзу на сумму 100 млн. руб.;
– райпотребсоюзам на сумму 40 млн. руб.;
– сельпо на сумму 10 млн. руб.
3. Розничные торговые сети реализовали товаров:
– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 80 млн. руб.;
– облпотребсоюзу на сумму 20 млн. руб.;
– райпотребсоюзам на сумму 5 млн. руб.;
– сельпо на сумму 2 млн. руб.;
– населению на сумму 500 млн. руб.
4. Облпотребсоюз продал товаров:
– райпотребсоюзам на сумму 40 млн. руб.;
– сельпо на сумму 20 млн. руб.;
– населению со своих складов на сумму 10 млн. руб.
5. Райпотребсоюзы реализовали товаров:
– сельпо на сумму 15 млн. руб.;
– населению через свои склады на сумму 5 млн. руб.;
– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 2 млн. руб.
6. Сельпо продали населению товаров на сумму 30 млн. руб.
7. Муниципальные и частные торговые предприятия реализовали товаров населению на сумму 980 млн. руб.
Определите для области в целом и для системы потребительской кооперации отдельно:
1) оптовый товарооборот;
2) розничный товарооборот;
3) валовой товарооборот;
4) чистый товарооборот;
5) коэффициент коммерческой звенности товародвижения;
6) сальдо товарных запасов (общее и в каждом торговом звене).
Постройте товарный баланс и схему движения товаров. Сделайте выводы по результатам.
Задача 3.5
Имеются следующие данные об объеме поставок оптовой фирмой отдельных видов товаров в розничную торговую сеть за отчетный квартал (в млн. руб.):
Определите:
1. Структуру поставки товаров фактическую и по контракту в фактических ценах и в ценах, предусмотренных контрактом (в процентах к итогу).
2. Общие индексы выполнения контракта поставки товаров по общему объему и физического объема поставки товаров по контракту.
3. Общий индекс цен на поставленные по контракту товары.
4. Отклонения фактического объема поставки от контракта в абсолютных и относительных величинах.
5. Коэффициенты ассортиментных отклонений в абсолютных и относительных величинах по всем товарам в целом.
6. Общий индекс выполнения контрактов по ассортименту в целом.
Решение задачи оформите в табличной форме. Полученные результаты проанализируйте.
Задача 4.5
Имеются следующие данные по торговому предприятию за два периода времени:
Определите:
1. Душевой товарооборот в фактических и сопоставимых ценах за каждый период по каждому из районов и его динамику в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом.
2. Среднедушевой товарооборот в фактических и сопоставимых ценах за каждый период по области в целом и его динамику.
3. Мультипликативные индексные двухфакторные модели среднедушевого товарооборота в фактических и сопоставимых ценах.
4. Аддитивные индексные двухфакторные модели среднедушевого товарооборота в фактических и сопоставимых ценах.
Полученные результаты проанализируйте.
Задача 5.5
Имеются следующие данные по сети предприятий общественного питания за два периода времени:
1. Абсолютную и относительную динамику приведенных в таблице показателей.
2. Среднюю цену одного натурального блюда за каждый период времени и ее динамику.
3. Средний коэффициент трудоемкости изготовления обеденной продукции за каждый период времени и его динамику.
4. Динамику стоимости обеденной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным – в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
Полученные результаты представьте в табличной форме и проанализируйте.
Задача 6.5
Имеется следующая информация по торговому предприятию за два периода времени (в млн. руб.):
Определите:
1. Структуру розничного товарооборота и средних товарных запасов за каждый период и их динамику.
2. Показатели товарооборачиваемости за каждый период и их динамику по товарным группам и в среднем по предприятию.
Результаты расчетов отразить в табличной форме.
Сделать выводы.
Задача 8.5
Имеются следующие данные за два периода о ценах и объемах реализации трех видов товаров по одному из торговых предприятий:
Рассчитайте:
1. Индивидуальные индексы цен.
2. Индивидуальные индексы физического объема реализации товаров.
3. Общий индекс цен:
а) Ласпейреса;
б) Пааше;
в) Фишера;
г) Лоу.
4. Общий индекс физического объема (по методу Ласпейреса и методу Пааше).
5. Индекс товарооборота в фактических (действующих) ценах.
6. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
7. Абсолютный прирост товарооборота в фактических ценах в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
Сделайте выводы по полученным результатам.
Задача 9.5
Имеются следующие данные по предприятию общественного питания за два периода времени:
Определите:
1. Динамику выпуска обеденной продукции в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении;
2. Показатели средней выработки на одного работника в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении за каждый период времени и их динамику;
3. Среднюю цену одного натурального блюда за каждый период времени и его динамику;
4. Мультипликативную и аддитивную индексные двухфакторные модели стоимости обеденной продукции;
5. Коэффициент трудоемкости выпуска натуральных блюд за каждый период и его динамику.
Полученные результаты проанализируйте.
Задача 10.5
Имеются следующие данные по торговому предприятию:
- Коэффициент фондоотдачи составил:
а) в базисном году 3,8 руб. товарооборота с 1 рубля среднегодовой стоимости основных фондов;
б) в отчетном году – 4,3 руб. товарооборота с 1 рубля среднегодовой стоимости основных фондов;
- Объем розничного товарооборота в сопоставимых ценах увеличился в отчетном году по сравнению с предыдущим годом на 25 %.
Определите:
1. Изменение среднегодового объема основных фондов.
2. Изменение коэффициента фондоемкости.
Задача 11.5
Имеются следующие условные данные за отчетный период по трем ресторанам, входящим в одну из фирм (в тыс. руб.):
Определите по каждому из ресторанов и по фирме в целом:
1. Себестоимость сырья и покупных товаров, израсходованных на производство.
2. Полную себестоимость продукта общественного питания.
3. Объем товарооборота общественного питания.
4. Показатели рентабельности предприятий общественного питания (двумя способами).
Полученные результаты проанализируйте.
Задача 12.5
Имеются следующие данные по трем розничным торговым сетям за два периода времени в фактических ценах (в млрд. у. е.)
Определите:
1. Рентабельность по отдельным торговым сетям за каждый период времени и ее динамику.
2. Среднюю рентабельность по трем торговым сетям в целом за каждый период времени и ее динамику.
3. Индексы рентабельности постоянного состава и влияния структурных сдвигов (перераспределения товарооборота между торговыми сетями).
4. Абсолютный прирост суммы прибыли от реализации товаров по 3-м торговым сетям – в целом и в том числе за счет влияния отдельных факторов.
Покажите взаимосвязь исчисленных в пп.2-3 общих индексов.
Сделайте выводы по полученным результатам.
-
Тест:
Тестирование по курсу «Макро микроэкономика», вариант 2
2 страниц(ы)
1. Деятельность фирмы-монополиста характеризуется следующими параметрами. Предельная выручка - 9 руб., общая выручка 44000 руб., выпуск 4000 ед., предельные издержки 9 руб., общие средние издержки 10,9 руб., средние переменные издержки 10 руб. Какую рекомендацию Вы дали бы фирме максимизирующей прибыль:а) повысить цену;РазвернутьСвернуть
б) снизить цену;
в) не изменять цену;
г) увеличить выпуск;
д) верно б) и г).
2. Общая выручка сокращается при увеличении цены, если спрос на товар
а) эластичен
б) неэластичен
в) коэффициент эластичности равен 1
г) предложение товара эластично
3. Минимум средних издержек достигается тогда, когда предельные издержки
а) больше, чем средние издержки
б) меньше, чем средние издержки
в) равны средним издержкам
г) минимальны
4. Сдвиг кривой совокупного спроса вправо является следствием:
а) повышения общего уровня цен;
б) сокращения государственных закупок;
в) повышения курса национальной валюты;
г) снижения курса национальной валюты;
д) повышения ставки процента.
5. Номинальный ВВП вырос на 18%, , а скорость обращения денег относительно дохода выросла на 9%. Используя уравнение обмена, определите, как изменилась денежная масса.
а) выросла на 2%;
б) сократилась на 2%;
и) выросла на 0,5%;
г) выросла на 8%;
д) сократилась на 8%; -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Земельные споры, разрешаемые арбитражными судами
2.Задача 4. Вопрос 4.1.
Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.4.1. Правомерны ли действия Фабрики и какие правовые основания имеет позиция Завода. Дайте правовую оценку.РазвернутьСвернуть
Если считаете, что прав Завод – составьте проект искового заявления, если считаете, что права Фабрика – составьте проект отзыва Фабрики на исковое заявление Завода.
3. Задача 2. Вопрос 2.2.
Земльный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.
В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0, 60 га, то есть на 0, 14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.
F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
2.2. Разрешите дело по существу. Составьте проект решения суда.