У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Микроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 26» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Контрольный теоретический вопрос
1. Спрос и предложение на рынке труда. Безработица как проявление неравновесия рынка труда.
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
2. Определите соответствие между типами экономической системы и их характерными чертами:
3. Ценовая дискриминация — это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности и полу;
в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
г) повышение цены на товар более высокого качества;
д) все предыдущие ответы неверны.
Задача
4. На совершенно конкурентном рынке функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки производства 5 единиц продукта в месяц составляют 2 долл, 6 единиц – 3 доллара, 7 единиц- 5 долл. Если рыночная цена продукта равна 3 долл., то сколько единиц продукта составит рыночный объем выпуска?
Список литературы
Выдержка из текста работы
Различают номинальную и реальную заработную плату. Под номинальной заработной платой понимается сумма денег, которую получает работник наемного труда за свой дневной, недельный, месячный труд. По величине номинальной заработной платы можно судить об уровне заработка, дохода, но не об уровне потребления и благосостояния человека. Для этого нужно знать, какова реальная заработная плата. Реальная заработная плата – это масса жизненных благ и услуг, которые можно приобрести за полученные деньги. Она находится в прямой зависимости от номинальной зарплаты и в обратной зависимости от уровня цен на предметы потребления и платные услуги.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Избирательная кампания




-
Контрольная работа:
Право. АП93 (ответы на 10 заданий)
6 страниц(ы)
Задание 1.
1) Можно ли оштрафовать за безбилетный проезд в автобусе мальчика 12 лет, который едет из школы без родителей?2) Можно ли оштрафовать родителей этого же мальчика, если он едет вместе с ними и без билета?РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В 23 часа пьяный хулиган Д. был доставлен в местное отделение милиции. В 10 часов утра был составлен протокол об административном задержании и Д. был отпущен.
Правомерны ли действия сотрудников милиции, задержавших Д. на срок более чем 3 часа?
Задание 3.
Может ли сотрудник милиции оштрафовать рыболова, если рыбная ловля в этом водоеме запрещена?
Задание 4.
Имеет ли право сотрудник ГИБДД остановить автомобиль на трассе, обыскать водителя и автомобиль, и, ничего не обнаружив, отпустить водителя восвояси, не составляя никаких документов?
Задание 5.
Во время оттепели на крышу машины упала сосулька, сильно повредив машину. Сотрудники ГИБДД отказались выехать на место происшествия, утверждая, что падение сосульки не является дорожно-транспортным происшествием.
Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
Каким образом водитель может зафиксировать факт нанесения ущерба своему автомобилю?
Задание 6.
Может ли сотрудник милиции выдворить из Москвы гражданина Российской Федерации за отсутствие временной регистрации в столице?
Задание 7.
На семейном празднике дядя 13-летнего Андрея предложил ему выпить вина за здоровье его родителей. В ответ отец мальчика предложил сыну выпить за здоровье дяди.
Являются ли действия взрослых родственников Андрея административным правонарушением?
Какое наказание предусмотрено Кодексом для дяди и отца в этом случае?
Задание 8.
Вы пришли на рынок покупать помидоры. На Ваш вопрос о происхождении помидоров продавец ответил, что они из Краснодара и завесил Вам 2 кг помидоров, обманув Вас на 200 граммов.
Сколько административных правонарушений совершил продавец в этом случае, если по документам помидоры были выращены в подмосковном хозяйстве, продавец не был зарегистрирован в установленном законом порядке в качестве субъекта предпринимательской деятельности?
Задание 9.
Вы припарковали свою машину на стоянке с надписью «только для а/м сотрудников банка».
Может ли охранник банка оштрафовать Вас за неправильную парковку?
Задание 10.
5 июля 2002 года из-за нарушения правил дорожного движения водителем М. произошло дорожно-транспортное происшествие. Первоначально инспектор ГИБДД вынес решение о виновности водителя М., который выехал на перекресток на красный свет светофора. Через неделю постановление было отменено: сотрудники ГИБДД ссылались на новый Кодекс об административных правонарушениях, предоставивший право выносить решение о виновности по административному делу только суду.
Правомерно ли решение ГИБДД об отмене постановления по делу об административном правонарушении? -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Законодательство РФ о государственной гражданской службе. Назвать принципы гражданской службы.
Вопрос 2. Понятие административного правоотношения. Основные черты и структура административного правоотношения.Вопрос 3. Взаимосвязь административного права с другими отраслями на примере авторского права.РазвернутьСвернуть -
Тест:
Административное право (часть 2), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса
12 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Каким образом распределяется ответственность сторон в административном правоотношении?1) между сторонами взаимно;РазвернутьСвернуть
2) одна сторона отвечает перед другой;
3) стороны несут ответственность перед государством;
4) стороны несут ответственность перед третьими лицами;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 2. Какие общественные отношения являются предметом административного права?
1) в сфере исполнительной власти;
2) в сфере государственного управления;
3) связанные с внутриорганизационной деятельностью любого органа государственной власти;
4) в сфере государственной контрольной деятельности;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Чьи интересы превалируют в административных правоотношениях?
1) отдельной личности;
2) общества в целом;
3) общественных организаций;
4) предприятий и учреждений;
5) государства.
Вопрос № 4. Чем обусловлен исполнительный характер административных правоотношений?
1) применением нормативных актов;
2) применением мер государственного принуждения;
3) действием субъектов управления от имени государства;
4) наличием у субъектов распорядительных полномочий;
5) всем перечисленным.
Вопрос № 5. Что представляет собой административно-правовое отношение?
1) норму российского права;
2) отношение между субъектами права;
3) урегулированное нормами права отношение между сторонами, основанное на согласии сторон;
4) урегулированное управленческое отношение, в котором стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей;
5) урегулированное нормами административного права управленческое отношение, в котором стороны выступают как носители субъективных прав и обязанностей.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Когда наступает административная деликтоспособность?
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) частично с 14, полностью с 16 лет;
4) с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос № 2. Когда наступает административная правоспособность физического лица?
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) частично с 14 лет, полностью с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос № 3. На какие виды по содержанию подразделяются административно-правовые отношения?
1) материальные и процессуальные;
2) обязывающие и запрещающие;
3) вертикальные и горизонтальные;
4) общие и специальные;
5) все перечисленные.
Вопрос № 4. Как называется установленная нормами административного права способность лица нести административную ответственность?
1) административная дееспособность;
2) административная правоспособность;
3) административная деликтоспособность;
4) административная правосубъектность;
5) административная ответственность.
Вопрос № 5. Что характерно для административно-правового метода регулирования правоотношений между субъектами?
1) наличие юридических властных полномочий;
2) договорный характер;
3) судебный характер защиты;
4) возможность государственного принуждения;
5) равенство.
Занятие №3.
Вопрос №1. К каким гарантиям прав и свобод граждан относится деятельность Уполномоченного по правам человека?
1) к политическим;
2) к экономическим;
3) к организационным;
4) к юридическим;
5) к духовным.
Вопрос №2. К какому виду относятся права и обязанности субъекта административного правонарушения, реализация которых зависит от него самого?
1) к абсолютным;
2) к относительным;
3) к общим;
4) к специальным;
5) к смешенным.
Вопрос №3. Какой максимальный срок рассмотрения обращения гражданина в государственный орган?
1) 20 дней;
2) 30дней;
3) 40 дней;
4) 50 дней;
5) 60 дней.
Вопрос №4. Что определяет статус субъекта административного правонарушения?
1) административная правоспособность;
2) административная дееспособность;
3) варианты 1, 2, 4;
4) административно-правовая норма, предусматривающая его права и обязанности;
5) нет верного ответа.
Вопрос №5. В какой срок с момента поступления в государственный орган подлежит регистрации письменное обращение гражданина?
1) 1 день;
2) 3 дня;
3) 5 дней;
4) 7 дней;
5) 10 дней.
Занятие №4.
Вопрос №1. Какой орган осуществляет в РФ исполнительную власть?
1) Федеральное собрание;
2) Президент и Правительство;
3) Правительство;
4) Президент;
5) все перечисленные.
Вопрос №2. По какому критерию органы исполнительной власти делятся на коллегиальные и единоличные?
1) организационно-правовой;
2) порядку разрешения подведомственных вопросов;
3) характеру компетенции;
4) способу образования;
5) основаниям образования.
Вопрос №3. Какие нормативно-правовые акты издает Правительство РФ?
1) указы и постановления;
2) постановления и распоряжения;
3) указы и распоряжения;
4) постановления и определения;
5) все перечисленное.
Вопрос №4. Может ли иностранный гражданин после аннулирования разрешения на временное проживание получить его повторно?
1) не может;
2) может без каких-либо ограничений;
3) может не ранее чем через год после аннулирования;
4) может не ранее чем через шесть месяцев после аннулирования;
5) может, если на следующий день после аннуляции обратится об этом с заявлением.
Вопрос №5. Какой характер миграционного учета в РФ?
1) свободный;
2) предупредительный;
3) запретительный;
4) разрешительный;
5) уведомительный.
Занятие №5.
Вопрос №1. На каком принципе базируется деятельность органов исполнительной власти?
1) интернационализма;
2) федерализма;
3) субъективного вменения;
4) стимулирования;
5) на всех перечисленных.
Вопрос №2. Какие лица входят в состав Правительства РФ?
1) Председатель Правительства и федеральные министры;
2) Председатель Правительства и его заместители;
3) Председатель Правительства, его заместители и федеральные министры;
4) Председатель Правительства;
5) нет верного ответа.
Вопрос №3. Деятельность, какого органа распространятся на всю территорию РФ?
1) регионального органа исполнительной власти;
2) Президента субъекта РФ;
3) Администрации края;
4) Правительства РФ;
5) нет верного ответа.
Вопрос №4. Что относится к основным направлениям деятельности органов исполнительной власти РФ?
1) прогнозирование;
2) планирование;
3) варианты 1, 2;
4) законотворчество;
5) нет верного ответа.
Вопрос №5. Какие органы не входят в систему государственной власти РФ?
1) органы местного самоуправления;
2) Правительство;
3) Федеральные министерства;
4) Федеральные службы;
5) нет верного ответа.
Занятие №6.
Вопрос №1. Что относится к обязанностям общественных объединений?
1) представление и защита прав и законных интересов своих членов;
2) публикация отчетов об использовании своего имущества;
3) внесение предложений в органы государственной власти;
4) участие в выборе решений органов государственно власти;
5) прогнозирование деятельности.
Вопрос №2. С какого момента возникает правоспособность общественного объединения?
1) государственной регистрации;
2) принятие решения на съезде;
3) принятия решения на общем собрании;
4) принятия решения конференции;
5) нет верного ответа.
Вопрос №3. Какой орган осуществляет регистрацию общественных объединений?
1) министерство финансов;
2) государственный комитет по регистрации юридических лиц;
3) органы юстиции;
4) департаменты;
5) прокуратура.
Вопрос №4. Что не относится к организационно-правовой форме общественных объединений?
1) общественная ассоциация;
2) общественное движение;
3) политическая партия;
4) общественное учреждения;
5) общественный фонд.
Вопрос №5. Какое минимальное количество физических лиц-учредителей требуется для создания общественного движения?
1) три;
2) пять;
3) семь;
4) два;
5) один.
Занятие №7.
Вопрос №1. На какие виды подразделяется государственная служба в зависимости от Федеративного устройства РФ?
1) федеральную и муниципальную;
2) государственную службу субъектов РФ и муниципальную;
3) федеральную и государственную службу субъектов РФ;
4) федеральную, государственную службу субъектов РФ и муниципальную;
5) военную и гражданскую.
Вопрос №2. Что заключает гражданин РФ при назначении на должность государственного служащего?
1) гражданско-правовой договор;
2) служебный контракт;
3) государственный контракт;
4) соглашение о намерениях;
5) все перечисленное.
Вопрос №3. Что относится к принципам государственной службы?
1) законность;
2) компетентность;
3) стабильность;
4) вариант 1, 2;
5) вариант 2, 3.
Вопрос №4. С какого момента наступает правосубъектность государственного служащего?
1) с момента зачисления на должность;
2) с момента прохождения аттестации;
3) с момента достижения тридцатилетнего возраста;
4) с момента подачи заявления о приеме на работу;
5) с момента успешного прохождения конкурса.
Вопрос №5. Каков предельный возраст нахождения на государственной службе?
1) 55 лет;
2) 60 лет;
3) 60-65 лет;
4) 65 лет;
5) ограничений нет.
Занятие №8.
Вопрос №1. Какая из перечисленных мер воздействия является мерой убеждения?
1) административно-предупредительная;
2) разъяснение, обоснование;
3) административное взыскание;
4) административное пресечение;
5) административный надзор.
Вопрос №2. Какой метод воздействия является экономическим?
1) общее руководство;
2) администрирование;
3) льгота;
4) контроль;
5) лицензирование.
Вопрос №3. Что является правовой формой управления исполнительной власти?
1) организационные действия;
2) материально-технические операции;
3) принятие нормативных актов;
4) проведение исследований и разработок;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос №4. В какой срок производится государственная регистрация нормативных актов Минюста РФ?
1) один день;
2) три дня;
3) пять дней;
4) десять дней;
5) пятнадцать дней.
Вопрос №5. На какие виды делятся правовые акты управления по характеру компетенции?
1) отраслевые и межотраслевые;
2) постоянные и временные;
3) общие и специальные;
4) письменные и конклюдентные;
5) все перечисленное.
Занятие №9.
Вопрос №1. Какая мера является общей для режимов чрезвычайного и военного положения?
1) усилие охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
2) привлечение граждан к выполнению работ;
3) изъятие имущества организаций и граждан с последующей выплатой его стоимости;
4) запрещение или ограничение выбора места жительства;
5) Продление срока содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению в совершении актов терроризма и других особо тяжких преступлений.
Вопрос №2. К какой категории субъектов административной ответственности относятся лица без гражданства, проживающие в РФ?
1) частной;
2) общей;
3) особенной;
4) специальной;
5) привилегированной.
Вопрос №3. В какой ситуации возможно привлечение лица, совершившего административное правонарушение к административной ответственности?
1) необходимой обороны;
2) крайней необходимости;
3) невменяемости;
4) малозначительности деяния;
5) физического принуждения.
Вопрос №4. В течение какого времени после назначения административного наказания лицо считается подвергнутым данному наказанию?
1) один месяц;
2) один год;
3) три месяца;
4) три года;
5) шесть месяцев.
Вопрос №5. Какое из последствий не свойственно административной ответственности?
1) предупреждение;
2) штраф;
3) конфискация;
4) административный арест;
5) судимость.
Занятие №10.
Вопрос №1. К какой мере относится административное задержание?
1) обеспечение производства по делам об административных правонарушениях;
2) административного взыскания;
3) административного предупреждения;
4) административного наказания;
5) исключительного назначения.
Вопрос №2. Какой срок не может превышать административное задержание?
1) один час;
2) два часа;
3) три часа;
4) двенадцать часов;
5) сорок восемь часов.
Вопрос №3. Что является мерой административного пресечения?
1) административное задержание;
2) снос самовольно возведенного строения;
3) запрещение эксплуатации неисправного транспорта;
4) сокращения бюджетного финансирования;
5) все перечисленное.
Вопрос №4. Что является мерой административного наказания?
1) административный арест;
2) административное задержание;
3) личный досмотр;
4) досмотр транспортного средства;
5) привод.
Вопрос №5. Менее какого срока не может быть продолжительность лишения специального права?
1) одного месяца;
2) одного года;
3) шести месяцев;
4) трех лет;
5) трех месяцев.
Занятие №11.
Вопрос №1. Кем назначается возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения?
1) прокурором;
2) судьей
3) сотрудником милиции;
4) должностным лицом органа местного самоуправления;
5) следователем.
Вопрос №2. Какой срок давности административной ответственности?
1) один месяц;
2) два месяца;
3) три месяца;
4) шесть месяцев;
5) один год.
Вопрос №3. Какой орган полномочен, рассматривать административное правонарушение, совершенное индивидуальным предпринимателем?
1) мировой судья;
2) арбитражный суд;
3) начальник органа внутренних дел;
4) прокурор;
5) любой из перечисленных.
Вопрос №4. Какое административное наказание является дополнительным?
1) предупреждение;
2) штраф;
3) административное выдворение за пределы РФ;
4) административный арест;
5) лишение специального права.
Вопрос №5. На какой максимальный срок возможен административный арест?
1) 7 дней;
2) 14 дней;
3) 15 дней;
4) 20 дней;
5) 30 дней.
Занятие №12.
Вопрос №1. Что относится к административно-юрисдикционной деятельности?
1) производство по принятию правовых актов управления;
2) регистрационное производство;
3) лицензионно-разрешительное производство;
4) выяснение обстоятельств административного правонарушения;
5) регистрация юридических лиц.
Вопрос №2. Какие доказательства не входят в перечень классификации доказательств в административном процессе?
1) достоверные и ничтожные;
2) прямые и косвенные;
3) допустимые и относимые;
4) личные и вещественные;
5) исполнительные и контрольные.
Вопрос №3. Что является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении?
1) непосредственное обнаружение соответствующим должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных и других органов материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения ;
3) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами;
4) перечисленное в пунктах 1, 2;
5) перечисленное в пунктах 1, 2 ,3 .
Вопрос №4. Что относится к административно-процедурной деятельности?
1) регистрационное производство;
2) производство по жалобам отдельных граждан;
3) производство по коллективным обращениям граждан;
4) производство по делам об административных правонарушения;
5) дисциплинарное производство.
Вопрос №5. Кто не является участником производства по делам об административных правонарушениях?
1) потерпевший;
2) гражданский истец;
3) защитник;
4) представитель;
5) прокурор.
Занятие № 13 .
Вопрос № 1. Возможно ли продление течения срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания?
1) такая мера законом не предусмотрена;
2) возможно в случае уклонения лица от административного наказания;
3) возможно в случае отсрочки исполнения административного наказания;
4) возможно в случае рассрочки исполнения административного наказания;
5) возможно в случае приостановления исполнения административного наказания.
Вопрос № 2. В какой срок с момента составления протокол (постановление) об административном правонарушении направляется в уполномоченный орган для расследования?
1) одни сутки;
2) двое суток;
3) трое суток;
4) четверо суток;
5) пять суток.
Вопрос № 3. Каков срок рассмотрения дела об административном правонарушении в суде?
1) 15 дней;
2) 30 дней;
3) 60 дней;
4) 45 дней;
5) 90 дней.
Вопрос № 4. В какой срок может быть подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении?
1) десять дней;
2) два месяца;
3) три месяца;
4) один месяц;
5) один год.
Вопрос № 5. В каком случае не составляется протокол на лицо, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении?
1) в начале административного расследования;
2) при оспаривании этим лицом правонарушения, наличия события административного правонарушения;
3) при оспаривании назначенного ему административного наказания;
4) в случае, если он отказался от уплаты штрафа на месте;
5) во всех перечисленных случаях.
Занятие № 14 .
Вопрос № 1. Укажите виды государственного контроля в зависимости от методов его исполнения:
1) предварительный, текущий, специальный;
2) общий, текущий, специальный;
3) внутриведомственный, надведомственный, межведомственный;
4) осуществляемый по документам, отчетам, жалобам;
5) законодательный, исполнительный, судебный.
Вопрос № 2. Какой орган дает заключение о соблюдении порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене?
1) Федеральное Собрание РФ;
2) Совет Федерации РФ;
3) Государственная Дума РФ;
4) Верховный Суд РФ;
5) Конституционный Суд РФ.
Вопрос № 3. Какая стадия административного надзора включает выявление недостатков поднадзорного объекта?
1) аналитическая;
2) предварительная;
3) текущая;
4) заключительная;
5) законодательная.
Вопрос № 4. Что является условием соблюдения законности в государственном управлении?
1) гуманизм;
2) верховенство закона;
3) конкретность;
4) эффективность;
5) целесообразность.
Вопрос № 5. Кем осуществляется отраслевой контроль в РФ?
1) федеральным органом исполнительной власти;
2) Правительством РФ;
3) Президентом РФ;
4) Счетной палатой РФ;
5) Федеральным Собранием РФ.
Занятие № 15 .
Вопрос № 1. Какое обращение гражданина считается необщепринятым?
1) жалоба о защите интересов других лиц;
2) устное заявление с критическими замечаниями в адрес органа местного самоуправления;
3) жалоба на судебное решение;
4) варианты 1, 2;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. Какой предельный срок рассмотрения письменного обращения гражданина в государственный орган?
1) 10 дней;
2) 20 дней;
3) 30 дней;
4) 40 дней;
5) 60 дней.
Вопрос № 3. В какой срок соответствующий орган должен представлять по запросу необходимые для рассмотрения обращения гражданина документы?
1) 15 дней;
2) 25 дней;
3) 35 дней;
4) 45 дней;
5) 55 дней.
Вопрос № 4. Как характеризуется новая система и структура федеральных органов исполнительной власти?
1) целостная;
2) блоковая;
3) секционная;
4) министерская; это не верный ответ
5) региональная.
Вопрос № 5. В какой срок гражданин может обратиться в суд с жалобой с момента, когда ему стало известно о нарушении его прав?
1) один месяц;
2) два месяца;
3) три месяца;
4) четыре месяца;
5) пять месяцев.
Занятие № 16 .
Вопрос № 1. Какая служба в РФ регистрирует опасные производственные объекты?
1) Росприроднадзор;
2) Россельхознадзор;
3) Федеральная служба по тарифам;
4) Росрезерв;
5) Ростехнадзор.
Вопрос № 2. Что является целью управления в области промышленности и торговли?
1) придание рыночным отношениям упорядоченности и цивилизованности;
2) обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции;
3) улучшение продовольственного обеспечения населения;
4) обеспечение сбалансированности тарифов и коммунальных услуг;
5) создание благоприятной окружающей среды.
Вопрос № 3. Какое полномочие осуществляет Роскомнадзор РФ?
1) контроль за соблюдением законодательства в сфере теле- и радиовещания;
2) управление имуществом в сфере массовых коммуникаций;
3) контроль за соблюдением градостроительной деятельности;
4) международное сотрудничество в области спутниковых навигационных систем;
5) надзор в сфере страховой деятельности.
Вопрос № 4. Укажите источники финансирования агропромышленного производства:
1) федеральный бюджет;
2) бюджет субъектов РФ;
3) внебюджетные источники;
4) варианты 1, 2;
5) варианты 1, 2, 3.
Вопрос № 5. В какое министерство входит Росстандарт РФ?
1) Минэкономразвития;
2) Минфин;
3) Минпромторг;
4) Минэнерго;
5) Минсельхоз.
Занятие № 17 .
Вопрос № 1. Какой федеральный орган осуществляет государственную политику в области культуры?
1) Минкультуры;
2) Росархив;
3) Роспечать;
4) Минрегионразвития;
5) Росстат.
Вопрос № 2. Что входит в полномочия Росздравнадзора РФ?
1) государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
2) государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии;
3) контроль и надзор в сфере донорства крови;
4) варианты 1, 3;
5) нет верного ответа
Вопрос № 3. На каких принципах основывается государственное управление в области образования и науки?
1) государственное регулирование;
2) самоуправление;
3) свободное (в рамках закона) осуществление педагогической и научной деятельности;
4) варианты 1, 2, 3;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4. К какому министерству относится Роспатент РФ?
1) Минздравсоцразвития;
2) Минобрнауки;
3) Минкультуры;
4) Минспорттуризм;
5) Минпромторг.
Вопрос № 5. Какие функции относятся к ведению органов исполнительной власти в управлении культурой?
1) организация библиотечного обслуживания;
2) поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков;
3) регулирование вывоза и ввоза культурных ценностей;
4) организация библиотек;
5) варианты 1, 4.
Занятие № 18 .
Вопрос № 1. Что является основной задачей Минобороны РФ?
1) выработка и проведение государственной политики в области обороны;
2) контроль и надзор в области военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами;
3) контроль и надзор в сфере государственного оборонного заказа;
4) организация работ в области специального строительства;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Что является основной задачей Федеральной службы судебных приставов РФ?
1) организация принудительного исполнения судебных актов;
2) охрана и конвоирование лиц, содержащихся под стражей;
3) контроль за условно осужденными;
4) контроль за осужденными, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Какие органы составляют систему МИД РФ?
1) центральный аппарат;
2) загранучреждения;
3) территориальные органы;
4) варианты 1, 2, 3;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4. Какие органы входят в структуру ФСБ РФ?
1) федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
2) управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по отдельным регионам и субъектам РФ;
3) управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления;
4) варианты 1, 2, 3;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 5. Какой орган осуществляет руководство деятельностью Минюста РФ?
1) Государственная Дума РФ;
2) Правительство РФ;
3) Генеральный прокурор РФ;
4) Верховный Суд РФ;
5) нет верного ответа.
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы, вариант 6
28 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.Задача 2РазвернутьСвернуть
По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон.
-
Тест:
Семинары СЗ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
9 страниц(ы)
Семинар1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В чем состоит цель прогнозирования:1. в поиске лучшего решения из нескольких предложенных;РазвернутьСвернуть
2. вариантном предвидении предстоящего развития общественного воспроизводства;
3. выполнении плановых расчетов.
Вопрос 2. Что принято понимать под системой социально-экономического прогнозирования:
1. экономико-математические методы расчета плановых показателей;
2. комплексную оценку исходной информации;
3. единство методологии, организации и разработки прогнозов.
Вопрос 3. Какие виды прогнозов охватывают движение народонаселения:
1. социального развития;
2. демографические;
3. научно-технические.
Вопрос 4. На каких методах основано прогнозирование:
1. прогностических;
2. аналитических;
3. оценочных.
Вопрос 5. На основании какого показателя в директивной экономике была принята классификация прогнозов и планов:
1. эффективности использования основных средств;
2. календарного периода;
3. выполнения плановых показателей.
Вопрос 6. Как в прогнозировании принято называть самостоятельную часть одного из циклов товара:
1 период;
2 фаза;
3 этап.
Вопрос 7. Как называется прогноз, устанавливающий пути и сроки достижения определенных целей прогнозирования:
1 нормативный;
2 поисковый;
3 венчурный.
Вопрос 8. Каким термином в прогнозировании принято характеризовать точность и достоверность прогноза:
1. диагноз;
2. верификация;
3. проспекция.
Вопрос 9. Какой вид планирования охватывает блоки подсистемы товара:
1. текущее;
2. стратегическое;
3. оперативно-календарное.
Вопрос 10. Какой характер носит планирование:
1. информационный;
2. директивный;
3. рекомендательный.
Вопрос 11. Из скольких этапов состоит научный анализ:
1. трех;
2. четырех;
3. пяти.
Вопрос 12. Какой подход в прогнозировании предполагает рассмотрение объекта исследования в его связи с другими процессами и явлениями:
1. исторический;
2. логический;
3. комплексный.
Семинар 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько методов прогнозирования используется на практике в качестве основных:
1. 30;
2. 20;
3. 10.
Вопрос 2. Сколько видов прогнозов различают по видам упреждения:
1. 5;
2. 6;
3. 9.
Вопрос 3. Как изменяются уровни иерархии прогноза по степени охвата:
1. не изменяются;
2. постоянно трансформируются;
3. незначительно.
Вопрос 4. К какому предмету прогнозирования относятся задачи с преобладанием значимости неопределенных условий:
1. теории игр;
2. оценке;
3. анализу.
Вопрос 5. Какие виды прогнозов используются при составлении годичных планов:
1. среднесрочные;
2. долгосрочные;
3. краткосрочные.
Вопрос 6. Какой вид прогноза предполагает диапазон значений прогнозируемого показателя:
1. вариантный;
2. интервальный;
3. альтернативный.
Вопрос7. К каким методам экспертных оценок относят : сценарии, метод «интервью», аналитические докладные записки:
1. индивидуальным;
2. коллективным;
3. экстраполяции трендов.
Вопрос 8. Для какого метода характерны коллективная генерация идей и и творческое решение проблем:
1. «комиссий»;
2. «круглого стола»;
3. «мозговых атак».
Вопрос 9. Какие методы прогнозирования позволяют получить прогнозную оценку состояния развития объекта в будущем независимо от информационной обеспеченности:
1. опережающие;
2. интуитивные;
3. экспертные.
Вопрос 10. Какой метод экспертных оценок является наиболее распространенным:
1. морфологического анализа;
2. Дельфи;
3. «коллективной генерации идей».
Вопрос 11. Что может производиться при изучении временных рядов:
1. ретроспективная экстраполяция;
2. формальная экстраполяция;
3. интерполирование промежуточных уровней.
Вопрос 12. Назначение какого метода прогнозирования является определение объективного представления о перспективах развития узкой области науки и техники:
1. экспоненциального сглаживания;
2. эвристического;
3. скользящей средней.
Семинар 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На что ориентирован основной (целевой) вариант прогноза развития страны в утвержденной Правительством РФ Программе от 31 марта 1997 г. № 360:
1. полную реализацию поставленных задач;
2. резкий рост промышленного производства;
3. улучшение социального положения трудящихся в течение 2-х лет.
Вопрос 2. Из скольких разделов состоит прогноз социально-экономического развития РФ на период 1999-2001 гг.:
1. 10;
2. 12;
3. 14.
Вопрос 3. Какая государственная деятельность должна обеспечивать создание инновационно-восприимчивой среды:
1. внешнеэкономическая;
2. инновационная;
3. социальная.
Вопрос 4. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере:
1. инновационный климат;
2. уровень развития производительных сил;
3. прогнозирование и планирование.
Вопрос 5. К какому виду технологий относятся аэрокосмические, информационные, лазерные и биотехнологии:
1. наукоемкие;
2. сберегающие;
3. прогрессивные.
Вопрос 6. Как называется вопрос, используемый в анкетировании специалистов, когда требуется замаскировать цель экспертизы:
1. открытый;
2. косвенный;
3. закрытый.
Вопрос 7. С помощью какого метода прогнозирования выявляется преобладающее суждение специалистов по какому-либо вопросу:
1. Дельфи;
2. интервью;
3. индивидуального.
Вопрос 8. Какой метод прогнозирования разработал академик В.М. Глушков:
1. Дельфи;
2. «Перт»;
3. программного прогнозирования.
Вопрос 9. Что является информационным массивом для разработки прогнозов методом эвристического прогнозирования:
1. набор таблиц и анкет;
2. перечень вопросов;
3. инструкция по заполнению.
Вопрос 10. Как называется решение, определяющее максимально допустимые затраты труда на единицу продукции:
1. норматив;
2. норма;
3. критерий.
Вопрос 11. На каком уровне в организации разрабатываются задачи планирования экспериментов:
1. ПЭВМ;
2. коллективных пользователей;
3. АРМ.
Вопрос 12. Создание каких систем является важным направлением совершенствования АСУ в проектировании и управлении испытаниями:
1. локальных;
2. интегрированных;
3. персональных.
Семинар 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что позволяет обеспечить функциональную полноту, достоверность и точность прогноза:
1. выбор метода прогнозирования;
2. анализ объекта прогнозирования;
3. проведение прогнозного моделирования.
Вопрос 2. Что составляет фундаментальную основу предпринимательской деятельности:
1. планирование;
2. прогнозирование;
3. выбор оптимального решения.
Вопрос 3. Какой характер управленческого решения порождает неопределенность в оценке последствий каждого решения:
1. технологический;
2. венчурный;
3. прогнозный.
Вопрос 4. Сколькими функциями представлен процесс управления:
1. тремя;
2. четырьмя;
3. пятью.
Вопрос 5. Какой выбор метода прогнозирования может привести к ошибкам и перерасходу средств:
1. неправильный;
2. точный;
3. неопределенный.
Вопрос 6. Что необходимо выполнить для верификации прогноза:
1. выполнить математические расчеты;
2. практическую реализацию;
3. изменить параметры задачи.
Вопрос 7. Какой вид менеджмента использует прогнозирование по аналогии:
1. традиционный;
2. ситуационный;
3. морально-этический.
Вопрос 8. Какой вид менеджмента использует структурное прогнозирование:
1. ситуационный;
2. системный.
3. Все ответы верны
Вопрос 9. Какой вид менеджмента предполагает оценку значимости влияния последствий принимаемых решений:
1. системный;
2. традиционный;
3. социально-этический.
Вопрос 10. Какой вид менеджмента требует прогноза направления изменения параметров в результате стабилизирующих управляющих воздействий:
1. традиционный;
2. стабилизационный;
3. ситуационный.
Вопрос 11. Что должен обеспечивать объем описания метода прогнозирования:
1. практическое использование;
2. принятие управленческих решений;
3. выбор оптимального варианта прогнозирования.
Вопрос 12. Что должно предшествовать изложению каждого из вида прогнозирования:
1. оценка принимаемого решения;
2. краткая характеристика условий применения;
3. поиск оптимального варианта.
Семинар 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К какому методу прогнозирования относятся: прогнозный сценарий и морфологический анализ:
1. функционально-логического;
2. структурное;
3. математическое.
Вопрос 2. Требованием к разработке какого вида анализа является полное отсутствие какого-либо предварительного суждения:
1. логического;
2. нормативного;
3. морфологического.
Вопрос 3. Какие методы прогнозирования чаще используются при ситуационном и социально-этическом менеджменте:
1. аналитические;
2. математические;
3. статистические.
Вопрос 4. На сколько этапов может быть разделена условно-прогнозная экстраполяция:
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Какой метод анализа позволяет прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические составляющие:
1. классический;
2. спектральный;
3. логический.
Вопрос 6. С чем связано понятие блочного представления модели:
1. наглядностью;
2. точностью;
3. декомпозицией системы.
Вопрос 7. Какой вид моделирования является наиболее распространенным методом прогнозного моделирования:
1. имитационное;
2. оптимизационное;
3. балансовое.
Вопрос 8. Наиболее простым и доступным методом качественного доказательного аналогии является:
1. описание условий эксперимента;
2. логика предложений;
3. результат прогноза.
Вопрос 9. Сколько типов задач существует при использовании методов теории распознавания образов:
1. три;
2. четыре;
3. пять.
Вопрос 10. Решение какой задачи позволяет выбрать те решения, которые являются наиболее информативными:
1. отбора критериев;
2. комбинация исходной информации;
3. сокращения описания.
Вопрос 11. Какая логика устанавливает общие методы правильных умозаключений:
1. нестандартная;
2. формальная;
3. создания современных моделей.
Вопрос 12. Варианты какого вида логики включают модели: Шредера-Пирса;Гильберта:
1. предложений;
2. формальной;
3. нестандартной.
Семинар 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К чему может привести сложность современных технико-экономических систем:
1. невозможности выполнения точного прогноза;
2. невозможности их единообразного описания;
3. невозможности структурирования исследуемого объекта.
Вопрос 2. В наличии какого механизма состоит преимущество метода прогнозного графа над методом ПАТТЕРН:
1. использования математического аппарата;
2. комплексного анализа;
3. реализации прогноза.
Вопрос 3. Как называют оригинальные изделия, или модификации существующих товаров:
1. аналоги;
2. новинки;
3. образцы.
Вопрос 4. Какая интерпретация облика товара принята в качестве исходной методической основы комплексной системы прогнозирования:
1. трехуровневая;
2. двухуровневая;
3. четырехуровневая.
Вопрос 5. На каком уровне комплексной системы прогнозирования определяют, что в действительности будет приобретать покупатель:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 6. На каком уровне определяют характеристики товара в реальном исполнении:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 7. Что является ключевым решением в процессе прогнозирования:
1. улучшение результатов;
2. определение качества товаров;
3. выбор метода прогнозирования.
Вопрос 8. Методы какого прогнозирования позволяют прогнозировать структуру объекта:
1. функционального;
2. структурного;
3. логического.
Вопрос 9. На какой период методы параметрического прогнозирования позволяют рассчитывать изменения параметров объекта:
1. упреждения;
2. краткосрочный;
3. 5 лет.
Вопрос 10. Как называется проверка истинности прогноза:
1. аналог;
2. объективность;
3. верификация.
Вопрос 11. При какой степени сложности разрабатываются комплексные системы прогнозирования:
1. низкой;
2. высокой;
3. средней.
Вопрос 12 Комплексная система прогнозирования какого вида менеджмента позволяет оценить вероятность рыночного успеха товара:
1. кадрового;
2. инновационного;
3. финансового.
Семинар 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой период экономики российские предприятия жили в условиях достаточно стабильной социально-политической среды:
1. конкурентной;
2. новой экономической политики;
3. централизованно управляемой.
Вопрос 2. Специалистами какой компании впервые была применена техника определения профилей общественных ценностей:
1. Мерседес;
2. Дженерал Электрик;
3. Мицубиси.
Вопрос 3. Как изменяется точность прогнозирования по мере накопления опыта прогнозирования:
1. повышается;
2. не изменяется;
3. снижается.
Вопрос 4. Что при избранном Россией пути перехода к рыночным отношениям утратило четкость и определенность:
1. социальные приоритеты;
2. собственность;
3. отношение к труду.
Вопрос 5. Какая категория призвана «встроить» влияние социокультурных факторов в систему экономических представлений:
1. эффективность;
2. социальная организация;
3. социальный капитал.
Вопрос 6. Для какого типа экономики главным социальным ресурсом является предприимчивость и инициатива:
1. рыночной;
2. централизованно управляемой;
3. смешанной.
Вопрос 7. Какой вариант мобилизации социально-экономических ресурсов связан с динамизацией социальной жизни всего общества:
1. аристократический;
2. демократический;
3. либеральный.
Вопрос 8. С чем на практике всегда вступает в противоречие социальная динамика:
1. социальной справедливостью;
2. социальной направленностью;
3. социальной стабильностью.
Вопрос 9. Как называется политика государства, направленная на ослабление дифференциации доходов и имущества населения:
1. социальная;
2. промышленная;
3. инновационная.
Вопрос 10. Что подразумевается под системой экономических отношений, гарантирующих каждому человеку достаточный уровень жизни:
1. социальное развитие;
2. социальная защищенность;
3. социальное равенство.
Вопрос 11. Что является одной из главных проблем в сфере социальных пособий:
1. низкий уровень выплат;
2. отсутствие страхования выплат;
3. безадресность выплат.
Вопрос 12. Как в настоящее время можно охарактеризовать в нашей стране ситуацию с пенсионным обеспечением населения:
1. кризисную;
2. нормальную;
3. нестандартную.
Семинар 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как принято называть доходы в виде продукции, произведенной домашними и фермерскими хозяйствами для собственного потребления:
1. денежные;
2. натуральные;
3. реально располагаемые.
Вопрос 2. Какое понятие отражает минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека:
1. потребительский бюджет;
2. потребительская корзина;
3. прожиточный минимум.
Вопрос 3. Как называется коэффициент, отражающий изменение жизненного уровня одних групп населения над другими группами более чем в 10 раз:
1. поправочный;
2. децильный;
3. индексный.
Вопрос 4. Какие универсальные регуляторы приходят в нашей стране на смену властного контроля:
1. товары;
2. деньги и правовые нормативы;
3. хозяйственный механизм.
Вопрос 5. Как называется модель социально-экономического развития страны, согласно которой государство обеспечивает права личности:
1. либеральная;
2. социал-демократическая;
3. патерналистская.
Вопрос 6. Кто составляет большинство в нашем обществе, ответив отрицательно на вопрос о поддержке курса реформ:
1. малообеспеченные;
2. высоко обеспеченные;
3. средне обеспеченные.
Вопрос 7. Какой год стал для россиян периодом «кризиса притязаний»:
1. 1995;
2. 1996;
3. 1998.
Вопрос 8. Респонденты с каким уровнем достатка составили большинство при ответе на вопрс «верил и верю в эффективность реформ»:
1. богатые;
2. средне обеспеченные;
3. бедные.
Вопрос 9. Какую модель развития общества считают идеальной все группы населения России:
1. либеральную;
2. социал-демократическую;
3. патерналистскую.
Вопрос 10. Какой ответ около 90 % губернаторов нашей страны признали соответствующим действительности вопрос о степени приспособляемости населения к сложившимся экономическим условиям:
1. население в целом сумело приспособиться;
2. большинство населения не сумело приспособиться и готовы активно протестовать:
3. приспособиться сумели немногие.
Вопрос 11. Какое количество сторонников централизованно управляемой экономики находится в составе Совета Федерации РФ:
1. много;
2. на прежнем уровне;
3. мало.
Вопрос 12. Результаты каких процессов в ближайшее будущее будут определять итог переходного периода:
1. адаптации;
2. развития;
3. застоя.
Семинар 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько процентов в настоящее время в России очень богатых людей по международным стандартам:
1. 3-5;
2. 7-8;
3. более 10.
Вопрос 2. С интересами какого класса населения связывается социально ориентированная экономика:
1. высшего;
2. среднего;
3. низшего.
Вопрос 3. С чем связывается снятие преград для повышения социального статуса граждан:
1. авторитарным управлением;
2. либеральными реформами;
3. политической демократией.
Вопрос 4. Что подлежит оптимизации в системе социально ориентированной рыночной экономики:
1. механизм распределения бюджетных средств;
2. распределение производства благ между частным и государственным секторами;
3. удовлетворение потребностей населения.
Вопрос 5. Какой принцип выступает главным принципом всей системы принятия решений в социально ориентированной экономики:
1. защиты меньшинств;
2. компетентности и информированности;
3. согласования.
Вопрос 6. Какой вид поведения работников характеризует сегодняшнее положение в России:
1. оппортунистического;
2. согласительного;
3. понимающего.
Вопрос 7. Какое место в валовом внутреннем продукте экономически развитых стран занимает сфера услуг:
1. незначительное;
2. преобладающее;
3. среднее.
Вопрос 8. Что характеризует в последние годы экономическое положение стран с социально ориентированной экономикой:
1. резкий рост;
2. стагнация;
3. замедление экономического роста.
Вопрос 9. Какой характер в последние годы в России сложились взаимоотношения в социальной сфере между государством и рыночными организациями:
1. «положительной обратной связи»;
2. диспропорции;
3. односторонней дотации.:
Вопрос 10. Какая новая функция получает развитие в сфере хозяйственного управления:
1. консалтинговая;
2. аудиторская;
3. менеджмента.
Вопрос 11. Каковы перспективы развития рынков сельскохозяйственной продукции в ближайшие годы:
1. благоприятные;
2. неопределенные;
3. неблагоприятные.
Вопрос 12. Какой налог является новым для агропромышленного комплекса:
1. на прибыль;
2. на страхование урожая;
3. на добавленную стоимость.
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Определение цены и объема производства.
8 страниц(ы)
Эластичность спроса и предложения.
3. Используя данные нижеприведенной табл., определите коэффициент и тип ценовой эластичности спроса на всех участках кривой спроса, ограниченных положениями таблицы. Вычислите валовую выручку (валовой доход) при всех комбинациях, представленных в таблице, и установите зависимость между типом ценовой эластичности спроса и изменением валовой выручки. Определите точку единичной эластичности.№ положения Цена за 1 ед. товара (ден. единиц) Объем спроса в месяцРазвернутьСвернуть
Qd
1 1050 2,0
2 900 2,4
3 750 2,8
4 600 3,3
5 450 4,0
6 300 4,8
7 150 5,8
Определение цены и объема производства.
Максимизация прибыли и минимизация убытка
2. Предположим, что чисто конкурентная фирма в краткосрочном периоде имеет валовые издержки, приведенные в таблице.
Количество продукции, ед. 0 1 2 3 4 5 6 7
Валовые издержки, р. 200 240 260 300 360 440 560 710
Ответьте на следующие вопросы:
а) используя оба подхода, рассмотренные в теме, какой оптимальный объем производства должна выбрать фирма, если рыночная цена продукта составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
б) почему фирме не следует закрываться при этих ценах?
в) какую валовую прибыль (валовой убыток) и среднюю прибыль (средний убыток) получит фирма при оптимальном объеме выпуска, если рыночная цена товара составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
г) каким будет объем рыночного предложения, если в отрасли действуют 2000 одинаковых фирм?
Экономическое поведение фирмы в условиях чистой монополии.
Экономическое поведение фирмы в условиях олигополии
и монополистической конкуренции.
1. Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. Каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? Какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?
2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2; предельная выручка MR = = 204 - 8Q; предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции? 3. Предельная выручка фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, MR = 80 - 4Q, предельные издержки (на восходящем участке) МС = 5Q - 10, а минимальные средние издержки составляют 50 р. Какое количество продукции фирма может продать с наибольшей выгодой? Сколько единиц продукции предлагала бы фирма в положении долгосрочного равновесия, если предположить, что она работает в условиях чистой конкуренции? -
Контрольная работа:
Экономика организаций (предприятий), вариант №11
18 страниц(ы)
Введение
1. Проблема занятости и пути ее решения в условиях рынка
2. Задача 1
Рассчитайте степень загрузки используемого оборудования и коэффициент сменного режима времени его работы, если в наличии имеется 350 единиц оборудования, из них в первую смену работало 210 ед., во вторую – 345 ед.3. Задача 2РазвернутьСвернуть
Определите объем продаж, при котором предприятие получит прибыль в размере 20 тыс. руб., если цена единицы продукции составляет 180 руб., средние переменные издержки – 100 руб., постоянные затраты – 30 тыс. руб.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Административное право (4 задачи)
17 страниц(ы)
Задача 1
При поступлении на государственную службу гражданина Дудина ознакомили с приказом по министерству, согласно которому ему как лицу, допущенному к секретным работам, документам и изделиям, запрещается посещать посольства, консульства и другие представительства иностранных государств, частных компаний и фирм, устанавливать и поддерживать непосредственно или через других лиц связь с иностранными гражданами, если это не входит в круг его служебных обязанностей.Соответствует ли данный правовой акт действующему законодательству?РазвернутьСвернуть
Задача 2
12 декабря супруги Васильевы пригласили к себе друзей, чтобы отметить праздник. В квартире собралась веселая компания из семи человек. Уже наступило ночное время, а они играли, танцевали и пели песни. Находившийся с Васильевыми в неприязненных отношениях сосед Тихомиров неоднократно стучал им в стену и требовал прекратить шумное веселье, но оно продолжалось. Тогда Тихомиров вызвал по телефону дежурный наряд милиции. Прибыв на место, сержанты Михеев и Тостов потребовали открыть дверь в квартиру. Васильев отказался сделать это под предлогом неприкосновенности жилища. Милиционеры сломали дверной замок и вошли в квартиру, чтобы навести порядок и составить протокол по ст. 19.3 КоАП РФ. Васильев от подписи протокола отказался.
На другой день он пришел на прием к начальнику ОВД с жалобой на сотрудников милиции. Однако начальник не внял доводам жалобы и оштрафовал Васильева за злостное неповиновение сотрудникам милиции. Возмущенный Васильев в тот же день написал жалобу в суд, в которой попросил привлечь должностных лиц милиции к ответственности за допущенное в отношении него беззаконие.
Как следует решить данное дело?
Задача 3
15 апреля около 11 часов вечера студент 3 курса СибАГС Пивоваров, будучи в нетрезвом состоянии, нецензурно бранился в ресторане, назойливо приставал к официантке и в завершение смахнул на пол хрустальную вазу, причинив ущерб в размере 250 рублей.
Прибывшим нарядом милиции он был доставлен в медицинский вытрезвитель. Утром 16 апреля за содержание в вытрезвителе с него была взыскана соответствующая плата. Начальник ОВД, рассмотревший данное дело, квалифицировал действия Пивоварова по ст. 20.1 КоАП РФ и наложил на него штраф, а также решил вопрос о возмещении виновным имущественного ущерба, установил срок и порядок возмещения вреда. Кроме того, начальник ОВД сообщил о проступке по месту учебы Пивоварова. Приказом ректора СибАГС Пивоварову объявлен строгий выговор.
Обоснуйте правомерность примененных мер принуждения с точки зрения законности и целесообразности.
Задача 4
22 марта главный государственный инспектор Федерального горного и промышленного надзора рассмотрел дело об административном правонарушении, совершенном Ивановым С.И. и подпадающем под признаки ст. 14.26 КоАП РФ. По итогам рассмотрения дела было вынесено постановление и назначен административный штраф в размере 2000 руб. 25 марта копия постановления была вручена под расписку Иванову С.И.
Иванов С. И. долго не мог решиться: подавать или не подавать жалобу на постановление.
Решив все-таки обжаловать постановление по делу, он, руководствуясь ст. 30.1 КоАП РФ, обратился с жалобой 15 июня в вышестоящий орган. Спустя несколько дней Иванову С.И. пришло письмо с определением, согласно которому было отказано в принятии жалобы, так как пропущен 10-дневный срок обжалования, предусмотренный ст. 30.3 КоАП РФ, а Иванов С.И. при подаче жалобы не представил доказательств, подтверждающих уважительность его пропуска.
Каким образом может быть разрешена данная ситуация? Каков порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу? Возможен ли пересмотр вступивших в законную силу постановлений несудебных органов по делам об административных правонарушениях, в случае если такие постановления не были обжалованы в установленный законом срок и, следовательно, в районном суде не рассматривались?
-
Контрольная работа:
Международное частное право, вариант 1 (РАП)
11 страниц(ы)
Задание № 1….
Задание № 2…
Задание № 3…
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
Правовые основы медико-социальной экспертизы код - МСЭ 93 (ответы на 10 заданий)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Каковы задачи экспертизы трудоспособности?
Задание 2.
Перечислите и дайте характеристику статей Федерального Закона «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г., которые регулируют медицинскую экспертизу.Задание 3.РазвернутьСвернуть
Какие гарантии трудовой занятости предоставляются инвалидам федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации?
Задание 4.
Определите круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Задание 5.
Определите функциональные обязанности заведующего отделением.
Задание 6.
Какая информация должна быть отражена в талоне на законченный случай временной нетрудоспособности?
Задание 7.
Каков порядок выдачи листка нетрудоспособности на санаторно-курортное лечение?
Задание 8.
Какова ответственность за нарушение порядка выдачи листка нетрудоспособности?
Задание 9.
Какими правами обладают бюро и главное бюро медико-социальной экспертизы?
Задание 10.
Каков порядок переосвидетельствования инвалидов?