Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности предприятия - Дипломная работа №31936

«Пути повышения конкурентоспособности предприятия» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6

1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6

1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8

1.3. Характеристика технологии производства 10

1.4. Структура управления 12

1.5. Персонал и оплата труда 17

1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30

2.1. Динамика основных экономических показателей 30

2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32

2.3. Анализ затрат на производство продукции 38

2.4. Анализ финансового состояния 40

2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53

3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60

3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60

3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67

3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72

4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79

4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79

4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81

4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82

4.4. Выбор управленческого решения 83

4.5. План реализации проекта 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ…102


Введение

Конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары и оказывать услуги, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары и услуги их конкурентов.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкрет-ному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Конкурентоспособность организации – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами и услугами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентоспособность организации, как правило, зависит от ряда таких факторов, как:

-конкурентоспособность товаров и услуг организации на внешнем и внутреннем рынках;

-вид производимого товара и оказываемых услуг;

-ёмкость рынка (количество ежегодных продаж);

-лёгкость доступа на рынок;

-однородность рынка;

-конкурентные позиции организаций, уже работающих на данном рынке;

-конкурентоспособность отрасли;

-возможность технических новшеств в отрасли;

-конкурентоспособность региона и страны.

Как показывает мировая практика рыночных отношений, взаимосвязанное решение этих проблем и использование данных принципов гарантирует повышение конкурентоспособности организации.

Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность организа-ции–производителя продукции соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определённом товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности организации, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.

В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломного проекта и практической значимости проводимого исследования.

Объект дипломного проекта – хозяйственная деятельность ОАО «Хлебозавод 1».

Предмет дипломного проекта – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности.

Цель дипломного проекта - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение.

Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.

Для достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать современное состояние организации;

-провести экономический анализ деятельности организации;

-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ОАО «Хле-бозавод 1» и пути их решения;

-провести выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1».


Заключение

На сегодняшний день можно выделить несколько направлений деятельности ОАО «Хлебозавод 1»:

-производство хлебобулочных изделий;

-производство кондитерской продукции;

-пряничное производство.

Цели предприятия:

-получение прибыли;

-реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов коллектива.

Задачи предприятия:

-увеличение рыночной доли на рынке кондитерских изделий;

-снижение затрат предприятия;

-повышение качества выпускаемой продукции.

Вв структуре производимой ОАО «Хлебозавод 1» продукции в суммовом выражении преобладают хлеб и булочные изделия, что объясняется повышенным спросом на хлебобулочные изделия со стороны населения. Второе место в структуре продукции в суммовом выражении занимают торты. На третьем месте в структуре продукции, выпускаемой ОАО «Хлебозавод 1» находится печенье.

Важнейшей проблемой функционирования предприятия необходимо считать проблему недостаточно совершенного управления качеством продукции ОАО «Хлебозавод 1». Ведь именно на качество продукции ориентируется потребитель, выбирая поставщика продукции. Поэтому, повысив качество продукции предприятие добьется роста объема производства и реализации продукции. Кроме этого, ОАО «Хлебозавод 1» должно повышать качество управления финансами, а именно разрабатывать мероприятия, направленные на повышение уровня наиболее ликвидных активов.

Поэтому основными проблемами конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1» необходимо считать:

-проблемы в области управления качеством продукции;

-проблемы в области управления финансовым состоянием.

С целью повышения качества выпускаемой продукции предложим сле-дующие управленческие решения:

-использовать систему дистанционной подготовки специалистов предприятия и руководителей подразделений в области управления качеством в соответствии со стандартом качества ИСО 9000;

-ввести систему оценки поставщика материально-производственных за-пасов.

С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить следующие управленческие решения:

-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;

-заключить договор факторингового обслуживания с банком.

В результате проведения экспертной оценки сделан вывод - первоочередным управленческим решением, которое окажет наибольшее влияние на повышении конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1» является организация дистанционного обучения сотрудников в области менеджмента качества. Это позволит повысить уровень качества продукции и, тем самым, уровень конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1» в целом.

При реализации системы обучения сотрудников (руководителей) пред-приятия в области управления качеством продукции абсолютный размер потерь от брака снизится на 116 тыс. руб. Относительный размер потерь от брака снизится на 0,08%. Таким образом, предложенное управленческое решение следует признать эффективным.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.10.2008 года).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.09.2008 года).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2008 года).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 13.10.2008 года).

6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 10.11.2008 года).

7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О госу-дарственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года).

8. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2007 года).

9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерче-ской тайне» (в ред. от 02.02.2007 года).

10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.

12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.

14. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

15. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

16. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.

17. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.

18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

19. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно - практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.

20. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

21. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

22. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

23. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 1999. – №11. – С. 13 – 17.

24. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.

26. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.

27. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.

28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.

29. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

30. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.

31. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.

32. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

33. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.

34. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.

35. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.

36. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.

37. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.

38. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.

39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.

40. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.

41. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.

42. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.

43. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли: автореферат диссертации кандидата экономических наук / А.С. Шальминова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2000.

44. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.

45. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*


Тема: «Пути повышения конкурентоспособности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
    1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
    1.4. Оценка технологии производства…. 14
    1.5. Персонал и оплата труда… 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
    2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
    2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
    2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
    4.5. План реализации проекта…. 73
    Заключение…. 74
    Список используемой литературы… 78
    Приложения…. 81
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации ООО «Альфа»

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 15
    1.5 Персонал и оплата труда 18
    1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
    2. Экономический анализ деятельности организации 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ себестоимости работ 37
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.4.1. Анализ баланса предприятия 41
    2.4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 45
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 60
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 60
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового со-стояния в организации и построение «дерева проблем» 64
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укрепле-нию финансового состояния 66
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 68
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 68
    4.2. Повышение прибыльности предприятия 70
    4.3. Источники формирования ресурсов для реализации реше-ний 73
    4.4. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
    4.5. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
    4.6. План реализации проекта 83
    Заключение 85
    Список литературы 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Пенсионный Фонд РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Пенсионный Фонд Российской Федерации: история становления, структура, правовой статус…. 5
    1.1 История становления Пенсионного Фонда РФ… 5
    1.2 Структура Пенсионного Фонда РФ…. 8
    1.3 Правовой статус Пенсионного Фонда РФ… 12
    2. Особенности работы Пенсионного Фонда Российской Федерации…. 17
    2.1 Источники формирования средств Пенсионного Фонда…. 17
    2.2 Анализ поступлений платежей и статей расходов
    средств Пенсионного фонда…. 21
    3. Пути совершенствования работы Пенсионного Фонда РФ…. 25
    Заключение… 30
    Список использованной литературы….….…. 31
  • Курсовая работа:

    Восточные славяне

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Факторы влияния 4
    Дославянское заселение Руси 7
    Происхождение славян 9
    Ранние сведения о восточных славянах 15
    Занятия восточных славян 20
    Общественный строй восточных славян 23
    Причины возникновения государства 24
    Образование древнерусского государства 27
    Заключение 30
    Использованная литература 31
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
    2.2. Анализ движения денежных средств 36
    2.3. Прогнозирование денежных средств 44
    Заключение 53
    Литература 55
    Приложения 57
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Шар

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Системы межбанковских расчетов 5
    1.2. Интернет – банкинг 15
    1.3. Интернет – трейдинг 17
    1.4. Платежные карты 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
    2.1. Общая характеристика банка 29
    2.2. Организационная структура банка 31
    2.3. Характеристика персонала банка 35
    2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
    3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
    3.2. Система передачи электронных документов 54
    3.3. Система межбанковских расчетов 66
    3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике ОАО Эней

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Общая характеристика предприятия…. 4
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…. 4
    1.2 Основные виды деятельности…. 6
    1.3 Роль предприятия в развитии инфраструктуры города Сарапула…. 6
    2 Анализ товарной структуры… 10
    3 Организационная структура управления предприятием…. 15
    4 Анализ основных показателей деятельности предприятия…. 24
    5 Анализ финансового состояния…. 26
    6 Анализ, используемых на предприятии техники и технологии…. 28
    7 Анализ внешней среды… 32
    8 SWOT-анализ… 36
    Заключение… 38
    Список используемых литературных источников… 40
    Приложения…. 42
  • Реферат:

    Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли

    20 страниц(ы) 

    Введе-ние.3
    I. Россия на мировом рынке
    1.1. Общая характеристика внешнеторговой
    деятельности России.4
    1.2. Основные внешнеторговые
    партнеры Российской Федерации.6
    1.3. Товарная структура и основные
    направления внешнеторгового
    оборота России.9
    II. Основные направления развития внешней торговли России
    2.1. Особенности российского
    внешнеторгового рынка.15
    2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
    Заключе-ние.19
    Список литерату-ры.20
  • Дипломная работа:

    Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
    1.1. Проблемы рынка труда и занятости 5
    1.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20
    1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
    2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
    2.2. Организационная структура 39
    2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
    3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
    3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
    3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
    3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Эмоции.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ЭМОЦИЙ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 15
    3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28