У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6
1.2. Методы управления персоналом 13
1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Управление персоналом является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
Переход на рыночные отношения, усложнение экономических связей, научно-технический прогресс, интенсивно развивая производительные силы, приводят к глубоким изменениям методов труда, что в свою очередь требует более четкой и отлаженной структуры управленческих органов, гибких методов, направленных на повышение эффективности использования кадрового потенциала.
Практика показывает, что в управлении персоналом как составной части менеджмента в организации имеются два крайних подхода - технократический и гуманистический. При технократическом подходе управленческие решения подчинены, прежде всего, интересам производства. Гуманистический подход подразумевает создание таких условий труда и такое его содержание, которые позволили бы снизить степень отчуждения работника от его трудовой деятельности и от других работников. Согласно второму подходу эффективность функционирования организации зависит не только от соответствия численности и профессионально - квалификационного состава персонала заданным требованиям, но во многом и от уровня мотивации работников, степени учета их интересов и т.д.
Таким образом, из общих функций управления кадрами особое значение приобретают тщательная разработка методов стимулирования, дифференцированный подход к трудовому потенциалу при выработке общих для всех отделений принципов и правил работы с кадрами (планирование трудовых ресурсов, разработка и осуществление программ развития персонала, ротация персонала и др.), улучшение условий труда. Особое значение имеет организационная культура предприятия.
В современных рыночных условиях предприятие — не только кибернетическая, организационная, техническая, информационная, но и экономическая и социальная система, в которой важнейшим элементом является человек — живой, творчески активный, со своими достоинствами и недостатками.
Личностный потенциал человека, его деловые качества служат источни-ком и исходными принципами развития организации. В связи с этим управление персоналом является универсальной задачей и основной функцией руководителя, который управляет теми сотрудниками, которым он делегировал полномочия, задачи, компетентность. Все это делает выбор темы выпускной квалификационной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа системы управления персоналом разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает система управления обществом с ограниченной ответственностью «НИКА» (ООО «НИКА»), расположенном в г. Ижевск.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является подсистема управления персоналом, как ключевая составляющая системы управления ООО «НИКА» в условиях рыночной экономики.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы в ходе ее выполнения подлежит решению ряд задач, а именно:
-изучение деятельности ООО «НИКА» в целом;
-анализ состояния и оценка эффективности системы управления персоналом ООО «НИКА».
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе выпускной квалификационной работы на теоретическом уровне исследуется понятие и сущность системы управления персоналом, методы управления персоналом, представлены подходы к оценке эффективности управления персоналом предприятия и пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена анализу системы управления персоналом ООО «НИКА». В данной главе представлена организационно – экономическая характеристика ООО «НИКА», выполнено исследование существующей системы управления персоналом и оценка ее эффективности.
В третьей главе выпускной квалификационной работы представлены проблемы в области функционирования системы управления персоналом ООО «НИКА» и представлены направления формирования эффективной системы управления персоналом. Так, в частности, в данной главе представлены мероприятия в области совершенствования системы подбора и отбора персонала, совершенствования системы оценки персонала, подготовки персонала.
В основу проводимого исследования положены работы отечественных и зарубежных авторов в области кадрового менеджмента, таких как Веснин В.Р., Десслер Г., Кибанов А.Я. и др.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуаль-ной теме эффективного управления персоналом ООО «НИКА» в условиях рыночной экономики. ООО «НИКА» является коммерческой организацией, и создано в целях: насыщения потребительского рынка товарами и услугами; совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды; получения прибыли. Основными задачами функционирования ООО «НИКА» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемой продукции и товаров; снижение текущих расходов предприятия. В рамках уставных видов деятельности ООО «НИКА» осуществляет капитальный ремонт и капитальное строительство зданий, производство бетона и железобетонных конструкций.
Как показывают результаты исследования, если в 2007-2008 гг. отмечен рост выручки от продаж товаров, выполнения работ, оказания услуг на 11,27%, то в 2008-2009 гг. выручка предприятия снизилась на 11,64%, что связано с финансово – экономическим кризисом. Как показывают результаты анализа, в 1 квартале 2010 года отмечено улучшение всех представленных экономических показателей деятельности ООО «НИКА». Это связано с улучшением общей экономической ситуации и конъюнктуры рынка строительной отрасли. Так, выручка предприятия в 1 квартале 2010 года почти достигла уровня докризисного 2008 года, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 6,99%. Прибыль от продаж выросла в 1 квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 19,20%. Кроме этого, в 1 квартале 2010 года отмечен прирост показателей рентабельности работы предприятия и среднесписочной численности персонала.
Как показывают данные анализа, в 2009 году отмечено снижение показателей эффективности системы управления персоналом, о чем говорит снижение производительности труда, снижение прибыли на 1 работника, рост издержек на персонал, приходящихся на 1 работника, а также рост текучести кадров. В 1 квартале 2010 года отмечено повышение показателей экономической эффективности функционирования системы управление персоналом. При этом отмечено улучшение такого показателя социальной эффективности системы управления персоналом как текучесть кадрового состава. Но при этом, как показало исследование, основные мотивационные ожидания работников ООО «НИКА» не совпадают с уровнем реализации мотивационных факторов.
По итогам исследования предложен перечень мероприятий, направлен-ных на устранение выявленных в процессе исследования недостатков, а также на совершенствование системы оценки персонала при приеме на работу в це-лом:
-с целью совершенствования формы анкеты, заполняемой кандидатами при приеме на работу необходимо увеличить количество строк, посвященных предыдущим местам работы (необходимо указывать не менее 5 мест работы). Также необходимо ввести пункт, где указывается, что претендент согласен на проверку информации, указанной в анкете с привлечением третьих лиц;
-с целью проверки подлинности общегражданского паспорта удобно использовать запущенный Федеральной миграционной службой в свободную эксплуатацию он-лайн сервис «Автоматическая служба проверки документов»;
-необходимо проводить обязательную проверку документа об образовании через информационную базу учебного заведения;
-с целью выявления мотивационной направленности кандидата необхо-димо дополнить анкету группой соответствующих вопросов;
-анкету соискателя необходимо дополнить перечнем вопросов, дающих дополнительную информацию о профессиональных навыках соискателя;
-при приеме на работу персонала, основной целью которого является работа с документами, перспективным методом оценки является метод «Разбор деловых бумаг»;
-при приеме на работу руководителей для использования в процессе собеседования возможно предложить метод «Интервьюирование наоборот»;
-претендентам можно дать написать сочинение, в котором они обосновывают свою возможность занять должность и раскрывают намерения относительно дальнейшей работы в ней;
-с целью повышения качества принимаемого на работу персонала необходимо внедрить процедуры психологического тестирования и процедуры тестирования на интеллектуальный уровень. С этой целью следует рекомендовать приобретение и внедрение программы: «1С: Предприятие 8.0. Оценка персонала».
На предприятии должна быть внедрена текущая оценка персонала. Так, в частности, для начальника отдела технического контроля ООО «НИКА» могут быть выбраны следующие критериальные показатели оценки деятельности:
-соответствие плану объема работ, выполненных службой технического контроля
-уровень качества работ, выполненных службой технического контроля;
-наличие необоснованного отклонения фактических бюджетных показа-телей от нормативного значения.
Также с целью повышения степени реализации мотивационного фактора «Хороший заработок» на ООО «НИКА» необходимо предусмотреть введение доплаты за стаж работы.
ООО «НИКА» необходимо использовать инновационные способы повышения квалификации специалистов, используя дистанционное обучение через сеть Интернет. Также в ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработана методика оценки эффективности повышения квалификации рабочих и служащих.
В результате реализации системы мероприятий резерв роста объема продаж 16420 тыс. руб., а резерв роста прибыли от продаж 1580 тыс. руб.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принята Госу-дарственной Думой РФ 31.07.1998. (ред. от 20.12.2009).
5. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (ред. от 30.12.2009).
6. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 27.10.2009) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
Литература
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2008. -224 с.
8. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. М.: Феникс,2007. – 240 с.
9. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2005. - 320 с.
10. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2006.-411 с.
11. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М.: Фолиум, 2008. – 450 с.
12. Васильчуков Ю.А. Социальные резервы повышения производительности труда. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 60 с.
13. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. Новосибирск, 2004. – 190 с.
14. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 115 с.
15. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 340 с.
16. Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М.: Статут, 2005. – 114 с.
17. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.
18. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: Наука, 2007. – 456 с.
19. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2004. – 220 с.
20. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2005. – 520 с.
21. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2007. – 125 с.
22. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.
23. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2006. - № 1. – С.12-15.
24. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
25. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
26. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М.: Кнорус, 2007. – 230 с.
27. Иванцевич Дж. М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Дело, 2003. - 276 с.
28. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.
29. Китов А.И. Экономическая психология. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 41 с.
30. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.
31. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М.: Кнорус, 2007. – 250 с.
32. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2006. – 310 с.
33. Персонал: Словарь-справочник / Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2006. – 650 с.
34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: Дело, 2007. – 760 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Минск: ООО «Новое знание», 2006. – 410 с.
36. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: Феникс, 2005. – 430 с.
37. Фигурнов Э.Б. Статистическое измерение интенсификации производства // Вестник статистики, 2003. - №10 - С. 10.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия+отчет по преддипломной практике
Тема: | «Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 51.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 61.1. Основные функции системы управления персоналом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие кадровой политики 13
1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры 24
2.3. Характеристика персонала предприятия 30
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
91.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23
Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
2.1. Общие характеристики организации…. 32
2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
2.3. Анализ кадровой работы…. 46
2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
56
3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
64
Заключение…. 68
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения… 76 -
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и принципы гражданства РФ… .5
2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ.132.1. Основания приобретения гражданства РФ….…13РазвернутьСвернуть
2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….26
Заключение….32
Список использованной литературы….….34
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»
55 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
предприятия ….8
1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 12
2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .15
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .15
2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 24
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 29
2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 37
3. Анализ
Заключение .76
Литература .78
Приложения .81
-
Дипломная работа:
Особенности банкротства коммерческих организаций
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения о банкротстве юридических лиц
(коммерческих организаций) 6
1.1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) 61.2. Понятие и признаки несостоятельностиРазвернутьСвернуть
юридического лица 14
1.3. Процедуры несостоятельности 20
Глава 2. Характеристика процедур банкротства 26
2.1. Наблюдение 26
2.2. Финансовое оздоровление 35
2.3. Внешнее управление 39
Глава 3. Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде 50
3.1. Порядок рассмотрения дел о несостоятельности
(банкротстве) 50
3.2. Основания для прекращения производства по делу о
банкротстве 65
3.2. Приостановление и прекращение дела о банкротстве 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…61.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
3.2 Существующая система оплаты труда….39
3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
Выводы и предложения….49
Список используемой литературы…52
Приложения….54
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5
1.1. Мировой опыт создания и функционирования особых экономических зон 51.2. Ситуация с созданием особых экономических зон в РФ 9РазвернутьСвернуть
2. АСПЕКТЫ РЕЖИМА – СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА 15
2.1. Общая характеристика таможенного режима – свободная таможенная зона 15
2.2. Особенности применения таможенного режима - свободная таможенная зона 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Социальная забота о быте и трудоустройстве инвалидов
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Социализация инвалидов в Российской Федерации….5
2. Трудоустройство инвалидов в Российской Федерации…143. Проблема трудоустройства инвалидов на примере Сарапульского государственного ПУ инвалидов….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Неформальное общение 3
Заключение 14
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-Авто
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59