Отчет по практике
«Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)»
- 61 страниц
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 23
3. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62
Преддипломная практика была пройдена на оптовом предприятии ООО «Ригли».
Цели преддипломной практики:
- апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации;
- приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией и отработка тематических вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации, а также формирование у студентов, как будущих руководителей, комплексного представления о функционировании и развитии торговых организаций в современных экономических условиях РФ.
Задачи преддипломной практики:
- закрепить и развить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, инновацией и др., используя в исследовании комплексный системный подход;
- обобщить управление отдельными функциональными звеньями;
- выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработать предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;
- выявить систему управляющих воздействий на основные процессы деятельности организации;
- подобрать и проанализировать в динамике материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.
Преддипломная практика была пройдена в отделе оптовых продаж ООО «Ригли». В ходе практики решены следующие задачи:
- закреплены и развиты практические навыки, приобретенные по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, инновацией и др.,
- обобщено управление отдельными функциональными звеньями;
- дана оценка стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработаны предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;
- выявлена система управляющих воздействий на основные процессы деятельности организации;
- подобраны и проанализированы в динамике материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.
В отчете по практике раскрыты следующие вопросы:
- рассмотрены особенности организации и управления оптовой компанией ООО «Ригли»;
- изучена структура хозяйственных связей ООО «Ригли»;
- изучены особенности управления торговым ассортиментом ООО «Ригли»;
- изучена организация закупки и поставки товаров на ООО «Ригли»;
- изучены особенности управления товародвижением и продажей товаров на ООО «Ригли»;
- изучены товарные склады ООО «Ригли», складская сеть, складской технологический процесс;
- изучена коммуникационная политика ООО «Ригли».
1. Абрамцева Н.А. Различные подходы к определению понятия оптовая торговля//Проблемы экономики, 2010, № 3. – с. 40-45
2. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 475 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л., Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2009. – 422 с.
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д, Феникс, 2009 . – 365 с.
5. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 2010.– 354 с.
6.Экономика предприятия: Учеб. пособие/по ред. А.И. Ильина – М.: Новое знание, 2010. – 689 с.
7. Финансы организаций (предприятий): учебник/под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
8. Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. - 3-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2010. – 368 с.
9. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие. – Тамбов, ТГТУ, 2010. – 152 с.
10.Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К., 2011. – 401 с.
11.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
12. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
13. Экономика предприятия/ Под ред. П.П. Табурчака, – Ростов н/Д.: Феликс, 2010. –320 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»