У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 9
1.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Введение
Важным условием развития отечественных предприятий независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности в соответствии с выбранной экономической стратегией для достижения конкурентных преимуществ является высокая инвестиционная активность.
Несмотря на многообразие целей, на которые могут привлекаться инвестиционные средства, все же основной характеристикой инвестиций остается повышение финансовой эффективности предприятия, т. е. результатом любого выбранного способа вложения инвестиционных средств должно являться повышение эффективности деятельности предприятия. Так как основной целью инвестиционной деятельности является обеспечение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия, то особое внимание каждый хозяйствующий субъект должен уделять своей инвестиционной привлекательности.
Анализ методов оценки инвестиционной привлекательности, применяемых на сегодняшний день в зарубежных странах, позволяет выделить два подхода к выбору объекта инвестирования. При анализе показателей, характеризующих состояние отдельного предприятия, можно использовать либо данные развития отрасли, в которой функционирует фирма, ее финансовые показатели, эффективность менеджмента и другие; либо оценивать положение предприятия на фондовом рынке, биржевой курс его ценных бумаг.
Первое направление представляют сторонники школы фундаментального анализа, которые основной задачей ставят доскональное изучение финансовых документов, публикуемых предприятием. Кроме того, изучаются данные о положении дел в отрасли; состояние рынков, на которые данное предприятие выходит со своей продукцией; состояние активов; объемы продаж; тактика управления компанией; состав совета директоров. Оценивая, таким образом, состояние дел на предприятии, аналитики дают оценку корпорации как объекта инвестирования. Второе направление - технический анализ, который основывается на рыночных показателях ценных бумаг, в том числе показателях спроса и предложения ценных бумаг; изучении динамики курсовой стоимости; рыночных тенденций движения курсов ценных бумаг. Сторонники технической школы исходят из того, что в биржевых курсах уже отражены все те сведения, которые лишь впоследствии публикуются в отчетах фирм и становятся объектом фундаментального анализа.
Следовательно, среди множества подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятий на первый план выходят те, которые в конечном итоге прямо или косвенно характеризуют финансово-экономические аспекты хозяйствующего субъекта. К таким подходам относится оценка инвестиционной привлекательности на основе анализа финансового состояния. При оценке инвестиционной привлекательности предприятий на краткосрочную перспективу, как правило, приводятся показатели оценки удовлетворительности структуры баланса. При оценке инвестиционной привлекательности на долгосрочную перспективу приводятся: характеристика структуры источников средств; степень зависимости организации от внешних инвесторов и кредиторов и пр. Таким образом, приведенные выше показатели могут помочь потенциальному инвестору правильно выбрать предприятие как объект инвестирования.
Кроме исследования финансового состояния хозяйствующего субъекта при оценке инвестиционной привлекательности необходимо произвести оценку стоимости предприятия. В литературе по вопросам оценки стоимости имущества предприятия рассматриваются различные подходы и методы оценки. Некоторые авторы вводят иное понятие, которое, на наш взгляд, является более точным - «оценка стоимости бизнеса». Причем в широком смысле предмет оценки бизнеса понимается двояко. Первое его понимание сводится к традиционному в нашей стране пониманию оценки бизнеса как оценки предприятия в качестве юридического лица. Для этого понимания характерно отождествление оценки бизнеса с оценкой имущества предприятия. Второе – наиболее распространенное в странах с рыночной экономикой – оценка бизнеса производится с тем, чтобы выяснить, сколько стоят не фирмы, зарабатывающие те или иные доходы, а права собственности, технологии, конкурентные преимущества и активы, материальные и нематериальные, которые дают возможность зарабатывать данные доходы. Таким образом, существуют два предмета оценки бизнеса: оценка фирм, которая может основываться на оценке их имущества и оценка «бизнес - линий». Причем бизнес-линию можно определить как совокупность прав собственности, долгосрочных привилегий и конкурентных преимуществ, технологий, а также контрактов, которые обеспечивают возможность получать определенные доходы.
Оценка стоимости предприятия требует полной информации о планируемых преобразованиях, глубокого анализа текущего состояния и стратегии развития. Почти невозможно принимать правильные управленческие решения, не обладая всей полнотой информации, а ни один другой показатель результатов деятельности не содержит столько информации, как стоимость. Оценка и управление стоимостью предприятия позволяют найти наиболее правильные пути повышения его эффективности через выявление имеющихся резервов.
Динамику развития предприятия учитывает только доходный подход, т.к. позволяет сопоставить сегодняшние затраты инвестора (владельцев компании) с ожидаемыми будущими доходами с учетом времени поступления доходов и факторов риска, характерных для анализируемого бизнеса. При оценке бизнеса доходным подходом анализируются результаты прошлой деятельности, составляется модель денежного потока предприятия, прогнозируются будущие показатели деятельности предприятия, то есть фактически составляется подробный бизнес-план. Результаты этой работы дают возможность руководителям предприятий выявлять проблемы, тормозящие развитие бизнеса, а значит, и рост стоимости компании, принимать решения, увеличивающие стоимость предприятия, как в краткосрочных, так и в долгосрочных периодах. Кроме того, не может быть лучшей рекомендацией для предприятия при переговорах с потенциальными инвесторами и кредиторами, а также при выпуске ценных бумаг, чем стабильный рост стоимости компании на протяжении нескольких лет. Причем именно данный подход позволяет в наибольшей степени корректно учесть все структурные преобразования, планируемые на предприятии, а также все требования потенциальных инвесторов.
Проанализировав, все вышесказанное можно утверждать, что показатель стоимости предприятия является важнейшей комплексной финансовой оценкой, отражающей экономическую эффективность функционирования предприятия, его финансовое благополучие и инвестиционную привлекательность. Стоимость реагирует на любое изменение ситуации: снижение рентабельности; ухудшение платежеспособности; увеличение инвестиционного риска и пр. По этой причине во многих зарубежных компаниях стоимость бизнеса стала важнейшим объектом управления. При этом стоимость понимается, как конкурентное преимущество, которое позволяет предприятию привлекать всё большее число инвесторов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методики определения стоимости предприятия и применение ее на практике на примере определения рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретические основы оценки рыночной стоимости предприятия;
• применить существующие подходы оценки бизнеса для оценки рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление»;
• дать рекомендации для повышения рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление».
Объект исследования – ОАО «Богословское рудоуправление».
Предмет исследования – оценка рыночной стоимости предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности.
При осуществлении исследования использованы такие методы как аналитический метод, сравнительный анализ, метод финансовой математики.
Практическая значимость данной работы заключается в обосновании рыночной стоимости предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности.
Теоретической и методической основой исследования послужили
научные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные теоретическим и методическим проблемам построения системы оценки стоимости бизнеса, нормативные документы и законодательные акты, а также современные математические методы, подходы и способы определения
стоимости бизнеса.
Выдержка из текста работы
В русском языке понятие «стоимость» применительно к предприятиям и другим бизнес-объектам традиционно обозначается четырьмя терминами: собственно «стоимость», «оценка», «капитализация» и «цена», которые зачастую используют как синонимы.
Более углубленный анализ понятия «стоимость» применительно к предприятиям и того объективного свойства этих объектов, которое оно отображает (капиталоемкость, ценностность экономического ресурса) показывает необходимость и целесообразность различения трех ее разновидностей:
• действительная (реальная, истинная, объективная, настоящая, имманентная) стоимость предприятия;
• авторизованная(субъективная) стоимость предприятия;
• капитализированная (биржевая, бумажная) стоимость предприятий, существующих в виде акционерных обществ.
Действительная стоимость предприятия - это убедительно обоснованная, справедливая, не вызывающая сомнений наиболее вероятная стоимость оцениваемого объекта.
Действительная стоимость предприятия представляет собой сумму двух слагаемых: действительной стоимости всех имеющихся в наличии производственных ресурсов этого предприятия и действительной стоимости его земельного участка. Основополагающей интегральной характеристикой производственных ресурсов предприятия является цепочка взаимосвязанных нормативных значений показателей его производственной мощности, товаропроизводительности, доходопроизводительности и прибыле-производительности. Научно обоснованная капитализация (мультипликация) последнего из этих показателей с учетом фактического интегрального износа производственных ресурсов рассматриваемого предприятия позволяет установить его действительную стоимость. Интегральный износ объединяет объективные последствия физического, морального и экономического износа производственных ресурсов оцениваемого предприятия. Учет физического износа дает возможность исключить из номинальной (без поправок на интегральный износ) действительной стоимости этих ресурсов денежные средства, которые в процессе эксплуатации предприятия возвратились его собственнику в виде амортизационных (и реновационных) отчислений, предусматриваемых в составе себестоимости выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг. С помощью учета морального и экономического износа производственных ресурсов предприятия из показателя их номинальной действительной стоимости вычитаются невосполнимые потери той части этих ресурсов, возобновление либо модернизация которых экономически нецелесообразны.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Критический анализ литературы по изучаемой проблеме позволил выделить следующее:
1) оценка рыночной стоимости предприятия осуществляется для различных целей, одной из которых является определение его инвестиционной привлекательности;
2) инвестиционная привлекательность предприятия – это совокупность характеристик, позволяющих потенциальному инвестору оценить, насколько тот или иной объект инвестиций привлекательнее других для вложения имеющихся средств;
3) Основными этапами оценки стоимости предприятия являются:
А) подготовительный этап:
• выбор стандарта стоимости и методов оценки;
• подготовка информации для проведения оценки;
• оценка финансового положения компании;
Б) оценочный этап:
• выполнение необходимых расчетов в соответствии с избранным
методом оценки;
В) заключительный этап:
• оценка рисков компании;
• корректировка стоимости;
• составление отчета об оценке бизнеса;
4) стандарты оценки выделяют следующие подходы к оценке предприятия:
• затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа;
• сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними;
• доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.
Данные методы оценки рыночной капитализации компании были использованы при осуществлении анализа компании ОАО «Богословское рудоуправление».
Рыночная стоимость ОАО «Богословское рудоуправление», определенная затратным подходом, составила 6610 млн.руб. Стоимость объекта оценки определенная доходным подходом, составила 5456,1 млн. руб.
Рыночная стоимость ОАО «Богословское рудоуправление», определенная сравнительным подходом, составила 5104,1 млн.руб.
Итоговая стоимость определяется путем согласования оценок, приведенных выше, составила 5510,9 млн.руб.
Таким образом, темп прироста стоимости компании достаточно высок. В то же время, в связи с перспективными планами компании по развитию, необходимым условием их выполнения, является увеличение капитализации компании.
В рамках данной работы предложены следующие пути повышения рыночной стоимости компании:
Пути повышения капитализации в рамках данной модели:
1) изменение структуры снабжения (создание независимого отдела закупок, без зависимости от предприятий УГМК);
2) передача сервисного обслуживания ОАО «Богословское рудоуправление» дочерней компании УГМК;
3) осуществление IPO.
Стоимость капитала ОАО «Богословское рудоуправление» после реализации мероприятий, определенная затратным подходом, составила 7046,5 млн.руб. Прирост стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» составил 436,5 млн.руб. или 6,6%.
Увеличение рыночной стоимости предприятия положительно повлияет на его инвестиционную привлекательность и позволит привлечь новых инвесторов.
Таким образом, все поставленные во введении задачи решены, следовательно, цель исследования выполнена.
Список литературы
1. Федеральный Закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 г №135-ФЗ
2. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.99 г. № 39-ФЗ // Собрание законодательства РФ. -1999. -№ 9. - Ст. 1096.
3. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО№1).
4. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 255 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2).
5. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 254 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3).
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 2008. - 312 с.
7. Браверманн А. Еще один фактор капитализации // Эксперт , 2002. № 43
8. Булычева Г.В., Демшин В.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: учеб. пособие. М.: Финансовая академия, 2007.
9. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. - М.: Проспект, 2008. - 355 с.
10. Верижников А.П. Инвестиционная привлекательность предприятия и рост капитализации активов// Известия ОрелГТУ. – 2002г. – №4. – с.60-62 (0,2 п.л.).
11. Верижников А.П. Прогнозирование капитализации компании // Актуальные проблемы планирования и прогнозирования. (Посвящается 100-летию со дня рождения Н.А. Вознесенского). Ч.2.: Внутрифирменное финансово-экономическое планирование. Материалы международной научно-методической конференции. 10-13 декабря 2003 г. – Орел: ОГУ, 2004.
12. Верижников А.П. Актуальные проблемы и пути совершенствования корпоративного управления в России. Сборник научных трудов «Компьютерные технологии при моделировании, в управлении и экономике». Книга 1 – Харьков: НКУУ, 2004.
13. Верижников А.П. Виды и структура капитала фирмы. / Социально-экономические институты России. Смирнов В.Т.и другие. – М: Машиностроение-1, 2005. – 241с.
14. Верижников А.П. Инновационно-инвестиционные циклы и капитализация наукоемких компаний. / Интеллектуальные силы человечества и гармония мирового развития / Материалы международной интернет-конференции: Выпуск I (февраль – апрель 2006 г.) – Санкт-Петербург, Орел: НЦ «Планетарный проект», ОрелГТУ, 2006. – 352 с.
15. Волков А.С., Куликов М.М., Марченко А.А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
16. Голубков Д.Ю. «Особенности корпоративного управления в России» (Инвестиционный кризис и практика оффшорных операций). - М.: ИНФРА-М, 1999.
17. Горнодобывающая промышленность // h**t://w*w.metalloprokat.r*/
18. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. - М.: "Финансы и статистика", 2008. - 734 с.
19. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И.А. Егерев. М.: Дело, 2003.
20. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2008.
21. Зайцева Н. Как оценить инвестиционную привлекательность? // Журнал «БДМ. Банки и деловой мир», 2007, № 12. С.32-37.
22. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. – М.: ИД «Юриспруденция», 2008. – 256 с.
23. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Слепова.- М.: Юристъ, 2008.
24. Инвестиционная деятельность: учебное пособие / под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 432 с.
25. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. - М.: Альфа-пресс, 2004.
26. Колайко Н.А., Севастьянов А.В., Артеменко Т.В., Абдуллаев Н.А. Стоимость предприятия: Теоретические подходы и практика оценки : учеб. Пособие. – М.: Высш. шк. приватизации и предпринимательства, 2007.
27. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес 2007. - 554 с.
28. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) : учебник/ под ред. В.И. Кошкина. М.: Экмос, 2002.
29. Орлова Е.Р. Инвестиции: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008.
30. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие /под ред. Н.А. Абдулаева, Н.А.Колайко. М.: Экмос, 2000.
31. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. — М.: Омега-Л, 2006. — 288 с.
32. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. — М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003. — 544 с.
33. Павловец В. Введение в оценку стоимости бизнеса // Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*/finanalysis/value.shtml.
34. Практическая энциклопедия «Топ-менеджер. Для всех, кто руководит». – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2005.
35. Ревуцкий Л.Д. Понятия и показатели ценности и стоимости предприятий // «Вопросы оценки», № 2, 2005. С. 46 - 50.
36. Ревуцкий Л.Д. Потенциал и стоимость предприятия. - М.: Перспектива, 1997. - 124 с.
37. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса. - М.: "Омега-Л", 2007. - 437 с.
38. Шустерняк Д. Инвестиционная привлекательность без прикрас // h**t://w*w.finexpertiza.r*/articles/investment_affinity/index.html.
Тема: | «Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Рентабельность и факторы, влияющие на уровень ее повышения.….61.2. Анализ рентабельности ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности….17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПЛЕКС. МОБИЛЬНЫЕ ДОМА»….20
2.1. История создания и развития предприятия….….20
2.2. Организационная структура предприятия. Характеристика структуры управления и характеристика персонала….…22
2.3. Технология производства…27
2.4. Анализ продукции…28
2.5. Анализ конкурентов….…30
2.6. Анализ поставщиков…32
2.7. Анализ потребителей….….39
2.8. Анализ использования основных фондов предприятия….…40
2.9. Анализ трудовых ресурсов….…44
2.10. Анализ рентабельности деятельности….…46
2.11. Налогообложение предприятия….50
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ …53
4. ОХРАНА ТРУДА….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 91.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
3.6 Оценка деловой активности 65
3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
4.4 Отчет 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1 Сущность и значение собственных средств банка 51.2 Особенности формирования собственных средств банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации по производству молочной продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
Заключение 46
Список использованных источников 48
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 51.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24
2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24
2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и виды бизнес-планов 7
1.2. Особенности антикризисного бизнес-плана 161.3. Методика разработки бизнес-плана и оценки его эффективности 22РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «УСЛ СТРОЙМОНТАЖ-2» 38
2.1. Общая характеристика организации, ее деятельности и управления. Влияние кризиса на деятельность 38
2.2. Проект покупки, реконструкции и сдачи в аренду офисного здания 52
2.3. Организационный план проекта 56
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 63
3.1. Планирование работ по реконструкции, инвестиционных затрат 63
3.2. Планирование доходов и расходов в период после сдачи объекта 67
3.3. Оценка эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Курсовая работа:
Политика формирования структуры капитала
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования структуры капитала компании 5
1.1 Понятие и сущность капитала компании 51.2 Особенности планирования структуры капитала компании 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль формирования структуры капитала на результаты финансовой деятельности компании 13
2 Анализ политики формирования структуры капитала ООО «Технология» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Технология» 20
2.2 Анализ структуры капитала ООО «Технология» 24
3 Проблемы планирования структуры капитала ООО «Технология» и пути решения 34
3.1 Проблемы планирования и формирования капитала ООО «Технология» 34
3.2 Пути совершенствования структуры капитала ООО «Технология» 37
Заключение 51
Список использованных источников 53 -
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.РазвернутьСвернуть
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
• провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
• разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
• сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
• анализ коэффициентов (относительных показателей).
В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.