Отчет по практике
«Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия»
- 11 страниц
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6
Заключение…9
Список использованных источников….10
Приложение…11
Тема, которую я рассмотрю в своей работе "Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения/организации".
На мой взгляд тема очень актуальна, ведь повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия — одна из центральных проблем экономики. Для успешного решения многообразных экономических и социальных задач нет другого пути, кроме резкого повышения эффективности всего общественного производства.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для конкретного экономического субъекта, так как повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предоставляет экономическому субъекту дополнительные конкурентные преимущества, в части повышения качества и достижения максимальных результатов в интересах общества при минимально возможных затратах, а также достигается качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки.
ООО «Альт Стиль» постепенно адаптируется к рыночной ситуации, наметились позитивные изменения в их работе. Закупочная деятельность торговли в значительной степени активизировалась, произошло улучшение структуры товарооборота. Повысилась степень удовлетворения покупательского спроса как по объему, так и по структуре.
Руководство ООО «Альт Стиль» обеспечивает маневренность товарных ресурсов, быстрое доведение товаров до потребителя и возвратность вложенных средств.
Рассмотрела и проанализировала некоторые показатели финансовой деятельности предприятия.
Исследование деятельности текстильного предприятия в области сервисного обслуживания потребителей показало, что предприятие занимает устойчивые конкурентные позиции на товарном рынке.
Анализ таких показателей как издержки обращения, который показал, что в структуре издержек обращения преобладают издержки по закупке дополнительного материала
Анализ прибыли предприятия показал, что период с 2008 года по 2011 год, был удачным и прибыльным для предприятия, прибыль увеличилась в 3,8 раза (с 1,4 млн. руб. до 5,4 млн. руб.).
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
Тема: | «Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»