Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документоведение и делопроизводство» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)
фото автора

Автор: Екатерина777

Содержание

1. Сроки хранения документов….3

2. Установленный порядок организационно-распорядительных документов….4

3. Бланк документа….4

4. Номенклатура дел…4

5. Основные требования к оформлению….….5

6. Переход к электронным документам…6


Введение

К организационным документам относятся: учредительный договор; устав организации; положение об организации; положения о структурных подразделениях организации, коллегиальных и совещательных органах; регламенты работы, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале; структура и штатная численность; штатное расписание; инструкции по определенным направлениям деятельности; должностные инструкции работников; памятки.

К распорядительным документам относятся: постановление; решение; приказ; распоряжение; указание.


Заключение

Еще более спорным является вопрос о возможности (или невозможности) проставления в бланке подготавливаемого с помощью компьютера документа даты его регистрации и регистрационного номера.

С позиций традиционного делопроизводства регистрации подлежит подготовленный документ, а не его проект, а документом проект становится только после подписания его руководителем организации или уполномоченным им лицом. Таким образом, документ должен быть распечатан, подписан и только потом зарегистрирован (получается, что дата регистрации и регистрационный номер должны вноситься в документ от руки).

Довольно трудно объяснить все это многим современным специалистам, категорически отвергающим такую «технологию» создания документа и считающим излишним учет названных «тонкостей рождения» документа, так как компьютер сам, автоматически, датирует и учитывает очередной подготавливаемый документ данного вида.


Список литературы

Руководитель Н.Г.Шутова _

М.П. (Ф.И.О.) (подпись)

Главный бухгалтер Е.Г. Карасева _

(Ф.И.О.) (подпись)

Исполнитель Е.Г.Карасева _

(Ф.И.О.)


Тема: «Документоведение и делопроизводство»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Реферат:

    Современные научно-исследовательские центры в области документоведения

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Документоведение как объект научных исследований 4
    2 Современные НИЦ в области документоведения 13
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Договор как вид документа: история и современное состояние

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Документ, назначение документа. Понятие, форма и содержание договора 6
    1.1. Документ. Назначение документа 6
    1.2. История возникновения договоров 15
    1.3. Понятие договора 23
    1.4. Форма договора 31
    1.5. Содержание договоров 36
    Глава 2. Современное состояние договоров, заключение, изменения и расторжения договоров 43
    2.1. Порядок заключения договоров 44
    2.2. Изменения и расторжения договоров 52
    2.3. Виды договоров 61
    Заключение 76
    Список источников и литературы…78
  • Контрольная работа:

    Режим и технологические условия хранения документов

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Степень изученности темы 4
    История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4
    Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7
    Световой режим 13
    Температурно-влажностный режим 14
    Санитарно-гигиенический режим. 17
    Охранный режим. 19
    Топографирование и учет движения документов 20
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
    1.1 Указ как источник права 8
    1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15
    Глава 2. История развития указа как документа 20
    2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
    2.2 Виды указа и трансформация 34
    2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
    Заключение 77
    Список использованных источников 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Земельные реформы, проводимые в России

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Перечислите земельные реформы, проводимые в России, дайте их краткое содержание и назовите основные итоги. Проследите, какие формы землепользования складывались в результате реформ. Назовите правовые основы реформ.
    Задание 2
    Понятие и виды источников земельного права. Какие нормативные акты составляют систему источников земельного права? Перечислите основные на Ваш взгляд нормативные акты и дайте их краткое содержание.
    Задание 3
    Дайте понятие, назовите и охарактеризуйте правовые формы использования земель. Какие виды прав можно отнести к «умирающим»? Субъекты и объекты права пользования землей. Права и обязанности собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов. Общие и специальные ограничения пря использовании землю.
    Задание 4
    Понятие и состав земель особо охраняемых территорий. Из каких элементов складывается правовой режим земель особо охраняемых территорий? Дайте краткую характеристику правовых режимов особо охраняемых природных территорий, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного назначения, особо пенных земель.
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Контрольная работа:

    Особенности правового регулирования аренды транспортного средства с экипажем и без экипажа

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Таблица «Особенности правового регулирования аренды транспортного средства с экипажем и без экипажа».
    Задание 2. Таблица «Различия договоров строительного, бытового подряда и подряда на выполнение проектных и изыскательских работ».
    Задание 3. Таблица «Сравнительный анализ договора об отчуждении исключительного права и лицензионного договора».
    Задание 4. Особенности состава наследственной массы.
  • Дипломная работа:

    Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей

    167 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»
    1.2 Морфология социального интеллекта
    1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
    1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
    2.2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
    2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ГЛОСАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В.
  • Контрольная работа:

    Организационная структура Центрального банка Российской Федерации

    16 страниц(ы) 

    1. Организационная структура Центрального банка Российской Федерации .3
    2. Составьте таблицу обязательных нормативов банков, отразив в ней название норматива, его цель, порядок определения, числовое значение, иные особенности. 7
    3. Составьте схему эмиссии акций кредитной организации при ее реорганизации (можно выбрать любую форму реорганизации) 8
    4. Раскройте правовой режим общего фонда банковского управления 9
    5. Задача 13
    Библиографический список 16
  • Курсовая работа:

    Государство и церковь

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСИТЕМЕ ОБЩЕСТВА….7
    1.1.Государство: понятие, сущность, функции…7
    1.2.Понятие религии, виды религии…11
    1.2.1.Понятие церковь, её статус и признаки….16
    1.3.Формы и методы взаимосвязи государства и церкви….…18
    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ….…26
    2.1.Конституционный статус Русской Православной Церкви.….26
    2.2. Правовое положение религиозных объединений…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…34
    ГЛОСАРИЙ….37
    Приложение 1 (Структура Русской Православной Церкви).….….41
  • Курсовая работа:

    Правовые аспекты административной реформы в РФ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
    1.1.Понятие административной реформы….6
    1.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7
    1.3.Основные цели административной реформы….11
    1.4.Этапы административной реформы….…13
    ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
    2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
    2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
    2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
    2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
    2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
  • Курсовая работа:

    Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
    1.1 Решения в организациях 5
    1.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9
    Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
    2.1. Характеристика ЛПР 14
    2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
    2.3. Проектирование дерева целей 19
    2.4 Построение дерева решений 23
    2.5 Выбор критериев альтернатив 25
    2.6 Оценка альтернатив 26
    2.7 Синтез информации 28
    2.8 Планирование решения 30
    2.9 Контроль исполнения решения 31
    2.10 Оценка эффективности решения 33
    Заключение 34
    Список литературы 35

  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    95 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
    1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….8
    1.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16
    Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
    2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
    2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
    Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
    3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
    3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
    Заключение….….….82
    Список использованных источников и литературы….….….88
  • Курсовая работа:

    Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
    1.1.Понятие публичной оферты….6
    1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8
    1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
    2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
    2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
    2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
    НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
    3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
    3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
    3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
    Заключение…33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35