У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные научно-исследовательские центры в области документоведения» - Реферат
- 21 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Документоведение как объект научных исследований 4
2 Современные НИЦ в области документоведения 13
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
В настоящее время среди отечественных ученых очень активно обсуждаются теоретические вопросы документоведения. Это связано, прежде всего, с интеграцией в международное профессиональное сообщество специалистов в области документоведения, появлением электронного документооборота, значительным расширением предмета документоведения, предпринятым специалистами в сфере библиотечных наук.
Одновременно выходят в свет значительное количество методических пособий, ориентированных в первую очередь на работников делопроизводственных служб, секретарей, руководителей небольших организаций и других управленческих работников, которым приходиться заниматься теми или иными аспектами документационного обеспечения. Ряд пособий адресован непосредственно студентам, обучающимся по специальностям и направлениям, требующим знаний и навыков в сфере документирования. Некоторые из этих изданий претендуют на статус пособия или учебника не только по документационному обеспечению, но и по документоведению. К сожалению, большинство этих изданий таковыми не являются, поскольку посвящены главным образом вопросам организации и технологии документационного обеспечения и лишь в малой степени затрагивают теоретические проблемы. Все это свидетельствует о том, что сохраняется нарушенный баланс между теоретическими исследованиями и прикладными разработками.
Директор Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела М. В. Ларин считает, что документоведение – это научная дисциплина, которая все еще находится в процессе становления и до сих пор не решила задачи, возникшие в период ее зарождения, одним из которых является вопрос об объекте документоведения.
В связи с этим интересно рассмотреть современные научно-исследовательские центры в области документоведения.
Выдержка из текста работы
1 Документоведение как объект научных исследований
С философской точки зрения современное документоведение – это современный этап становления науки о документах и системах документации в сложных человекомерных измерениях. Мы разделяем взгляды ведущих документоведов о том, что в документоведении возможно выделение четырех крупных направлений:
- история документоведения, включающей такие научные дисциплины, как история книги, историографии и др.;
- методология и общая теория документоведения;
- специальные документоведческие дисциплины;
- методика и технология, способы и технология работы с документами .
Современный этап характеризуется активизацией изучения документа всеми науками, где он выступает главным либо одним из объектов исследования. Объединение усилий этих наук создает интегративное направление развития знаний о документе. В результате это привело к формированию теории документа и документной деятельности, становлению документоведения как метанауки для всех наук документно-коммуникативного цикла.
Документоведение как интегративная научная дисциплина тесно связано с делопроизводством, книговедением, библиотековедением, библиографоведением, архивоведением, информатикой и др. При более широком подходе в состав документоведения входит историческое источниковедение и музееведение, семиотика, текстология и другие науки .
Документоведение имеет тесную связь с науковедением. Наука представляет собой особую область человеческой деятельности, нацеленную на познание окружающей действительности. Любой фрагмент пространства, в том числе и социальные взаимоотношения, проявления внутреннего мира человека, а также природные феномены являются объектами научного познания.
Результаты научного исследования фиксируются в текстах, т.е. оформляются документально в виде статей, монографий, отчетов о НИР, тезисов докладов, патентных заявок, диссертаций и т.д. Таким образом, для науки документ – понятие, неразрывно связанное с основным ее процессом.
В самом общем представлении науковедение – дисциплина, изучающая историю, современное состояние и перспективы развития какого-либо научного направления. Объем документов, интенсивность их издания, видовая и содержательная структура документных потоков и массивов, наличие ссылок на конкретные работы, цитат того или иного автора – все это указывает на определенные тенденции развития наук и одновременно входит в предмет исследования документоведения.
Заключение
В настоящее время документоведение вступило в очень ответственную сферу деятельности по автоматизации управления документами, где наблюдаются общие, пересекающиеся и соприкасающиеся проблемы различных научных дисциплин, профессиональных областей и технологических подходов.
Документоведение – сравнительно молодая научная дисциплина.
Возникает острая необходимость в научных исследованиях в этой области, а также в подготовке высококвалифицированных кадров, что послужило дальнейшим толчком к развитию документоведения как научной и учебной дисциплины.
Рост числа документов в архивах привёл к тому, что специалистам было необходимо упорядочить работу с ними. Соответственно, надо было разработать правила для этого. Именно с этой целью был создан Всесоюзный научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории Главного архивного управления при Совмине СССР.
Распад СССР и последующее изменение политической и социально-экономической обстановки в совокупности с архивной реформой 1990-х годов в России привели к серьёзному анализу состояния архивного дела в стране. Это приводит к возрастанию роли ВНИИДАД как единственного научного центра, занимающегося вопросами документоведения. Институт занимается подготовкой межархивных справочников с целью усовершенствования информации о составе Архивного фонда Российской Федерации. Это такие справочники, «Документы ГАФ СССР в библиотеках, музеях и научно-отраслевых архивах» (1991), «История Русской Православной Церкви в документах региональных архивов России. Аннотированный справочник-указатель» (1993) и «История Русской Православной Церкви в документах федеральных архивов России, архивов Москвы и Санкт-Петербурга. Аннотированный справочник-указатель» (1995).
Реформирование в ВНИИДАД отразилось и на развитии архивного дела в Омской области, министр министерства государственно-правового развития Бутаков внес большой вклад в развитие архивного дела - реструктуризировал архивную службу города Омска; построен новый исторический архив с учетом зарубежного опыта сохранности документов.
Список литературы
1. Андреев С.В. Следственное документоведение. Монография. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2004. – С. 12.
2. Единый классификатор документной информации Архивного фонда Российской Федерации. — М.: Росархив: ВНИИДАД, 2007.
3. Зиновьева Н.Б. Документоведение: учебно-методическое пособие. – М.: Профиздат, 2001. – С.167.
4. Концепция информатизации (автоматизации) деятельности государственного архива. — М.: Росархив: ВНИИДАД, 2014. - 80 с.
5. Концепция информатизации (автоматизации) деятельности государственного архива. — М.: Росархив: ВНИИДАД, 2014. - 80 с.
6. Ларьков Н.С. Документоведение: учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL: http://cde.o**u.ru/demoversion/course123/3_0.html#class4 (дата обращения: 28.11.2020).
7. Павлова К.Р. Документоведение в структуре наук // Документ в современном обществе: парадигмы прошлого и реалии настоящего: материалы 9-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 08-09 апреля 2016 г. – Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2016. – С. 192.
8. Панафидин Ф.А. Теоретические основы документоведения: учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL: http://static.m**shop.ru/product/pdf/187/1863935.pdf (дата обращения: 28.11.2020).
9. Приказ Росархива № 63 от 22.08.2011. / История ВНИИДАД. URL: http://history.vniidad.ru (дата обращения: 01.12.2020).
10. Решение коллегии Федерального архивного агентства от 19 декабря 2012 г. / История ВНИИДАД. URL: http://h**tory.vniidad.ru (дата обращения: 01.12.2020)
11. Сокова А.Н. Документоведение: теория и практика: избранные труды. – М.: ВНИИДАД, 2009. – С. 146.
12. Швецова-Водка Г.Н. Общая теория документа и книги: учеб. пособие – М.: Рыбари, 2009. – С. 230.
Тема: | «Современные научно-исследовательские центры в области документоведения» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 61.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6РазвернутьСвернуть
1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
Литература 38
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности Российского научного комплекса 5
2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 82.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8РазвернутьСвернуть
2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА
68 страниц(ы)
6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.РазвернутьСвернуть
3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Получение этилбензола в присутствии хлорида алюминия
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Пояснительная записка
1.1.Обоснование места строительства установки 6
1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 71.3.Применения области получаемых продуктов 10РазвернутьСвернуть
1.4.Методы осуществления процесса 11
1.5.Катализаторы процесса 16
1.6.Физико-химические основы процесса 18
1.7.Конструкционное оформление процесса 20
1.8.Описание технологической схемы 22
2. Расчетно-технологическая часть
2.1.Материальный расчет 26
2.2.Технологический расчет 34
Заключение 41
Литература 42
-
Реферат:
Диалектика свободы и нравственности
21 страниц(ы)
Введение…
1. Свобода и необходимость…
2. Новый (реальный) гуманизм – нравственная
философия жизни…
3. Вера и нравственность…Заключение…РазвернутьСвернуть
Используемая литература…
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 81.1 Понятие и сущность специальной операции 8РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
Выводы по Главе 2 43
Заключение 46
Библиографический список 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
-
Реферат:
Особенности назначения наказания несовершеннолетним
12 страниц(ы)
Введение….3
Особенности назначения наказания несовершеннолетним…4
Заключение….11
Список использованной литературы и источников….12
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и сущность аутистического мышления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Альтернативные способы сбережений населения: плюсы и минусы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления альтернативными способами сбережений населения 4
1.1. Сбережения населения: основные источники и цели формирования 41.2 Альтернативные способы сбережений населения 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 9
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Реферат:
Неотложная медицинская помощь при остром нарушении мозгового кровообращения(ОНМК)
13 страниц(ы)
Введение 3
Неотложная медицинская помощь при остром нарушении мозгового кровообращения (ОНМК) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
Управление информацией и документацией электронного правительства
20 страниц(ы)
Введение….3
Электронное правительство. История создания и развития….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….21