Курсовая работа

«Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде»

  • 49 страниц(ы)
  • 1785 просмотров
фото автора

Автор: prokopiev26

Введение. _4

Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.

1.1. История создания и развития организации._6

1.2. Организационно-правовая форма._6

1.3. Организационная структура. _7

1.4. Предмет деятельности._9

1.5. Характеристика кадрового потенциала._10

1.6. Характеристика материально-технической базы_10

Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.

2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12

2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17

2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24

2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-

тельной услуги._ 27

2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и

прокату лошадей. _ 29

Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»

3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36

3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39

3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41

Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»

4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42

4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42

4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43

Заключение_45

Список литературы_46

Приложения_49

Рынок физкультурно-оздоровительных услуг огромен и разнообразен. Важнейшим фактором на этом рынке является дух соперничества. Наиболее яркое проявление соперничества - конкуренция. Возникновение конкуренции привело к необходимости рассматривать такой показатель деятельности организации, как конкурентоспособность про изводимой услуги.

В наш век глобальной компьютеризации и технического прогресса население все больше тянется к живой природе. Наиболее ярким представителем рынка физкультурно-оздоровительных услуг и одновременным общением с животными является оздоровительная верховая езда. Н а примере исследуемой организации ООО «Ранчо «Радуга» мы имеем возможность рассмотреть уровень конкурентоспособности услуги и организации в целом.

На современном этапе весьма актуальны исследования, связанные с повышением конкурентоспособности услуг по оздоровительной верховой езде. Интерес к этому вопросу проявляют руководители всех частных конюшен и владельцы лошадей, предоставляющих данную услугу. Не стал исключением и руководитель ООО «Ранчо «Радуга». Также необходимость разработки данной темы - в связи с местными климатическими, социальными и экономическими условиями. Возникает проблема: как из коммерческой организации с низкими показателями конкурентоспособности предоставляемой услуги получить более эффективную форму, отвечающую вопросам актуальности и рентабельности.

Новизна работы состоит в том, что работ в данном направление практически нет.

Практическая значимость: определяется тем, что полученные материалы позволят повысить конкурентоспособность оздоровительной аэробике в ООО «Ранчо «Радуга» на практике.

Цель данного курсового проекта - выявить эффективные мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности оздоровительной аэробики ООО «Ранчо «Радуга».

1. В рамках данного курсового проекта мы изучили деятельность ООО «Ранчо «Радуга». Полученные данные мы использовали при анализе конкурентоспособности услуги оздоровительной верховой езде и организации в целом. Также предполагается использование полученных данных при дальнейшем расчете себестоимости услуги в рамках дипломного проекта.

2. На основе данных литературных источников мы осветили основные стороны повышения конкурентоспособности организации, проводящей оздоровительную услугу.

При разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» следует учитывать:

- Характерные особенности рынка физкультурных и спортивных услуг.

- Особенности конкуренции на рынке физкультурных и спортивных услуг.

- Критерии конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта.

- Особенности восприятия рекламы.

- Знание характеристик различных носителей рекламы.

- Элементы рекламного спроса по оздоровительной верховой езде.

3. Нами были выявлены основные мероприятия по повышению конкурентоспособности, приемлемые для ООО «Ранчо «Радуга»:

- Мероприятие по снижению себестоимости услуг.

- Мероприятие по привлечению внимания потенциальных клиентов.

4. Для оценки эффективности рекламной компании ООО «Ранчо «Радуга» выявлены простые расчетные методы в виде формул: «формула затрат» и формула затраты на тысячу.

Эти расчеты предполагается провести также в рамках дипломного проекта. Итак, поставленная гипотеза имеет в рамках курсового проекта субъективное подтверждение. В рaмках же дипломного проекта она найдет подтверждение в экономических расчетах.

1. Аммарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: ФИО 1978 - 228 с.

2. Баршой В.М. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи - Ростов-на-Дону: РГРН, 1987. -519 с.

3. Войцеховский С.М. Книга тренера ФИС, 1971 -311 с. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.: Юнити,1994 -203 с.

4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг выбор лучшего решения - М. Издательство - «Экономика», 1993, - 226 с.

5. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. М.: 1995 – 501 с.

6. Демин Д.Ф. Самоконтроль при занятиях спортом - М., Медицина 1966 - 60 с.

7. Дерког А.А., Исаев А.А. Педагогика и психология деятельности организатора детского спорта - М.: Просвещение, 1985 - 303с.

8. Донольд У. Джугенхаймер, Гордон И.Уайт, Основы рекламного дела. Перевод сангл. Косенкова Б., Самара, 1996-480 с.

9. Железняк Ю.Д., Петров П.К., Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 264с.

10. Жолдак В.Н., Сейранов С.Г. Менеджмент - М., 1999 - 620 с.

11. Зазыкин В.Г. Психология в peкламе. М. Датастром, 1992 - 415с.

12. Золотов М.И., Кузин В.В., - Кутепов М.Е., Ситранов С.Г. Менеджмент и экономика физкультуры и спорта - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 - 432 с. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.

13. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие - 2-е издание, доп. - Волгоград, 1998 - 219 с.

14. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвиче в Ю.Н., Ростокин В.А. Маркетинг спортивных услуг: учебное пособие - Волг6град, 1999,-219 с.

15. Иванов С.М. Аэробика и дети/Аэробика 2000 N~2, 26 - 28 с.

16. Кабушкин Н. Н. Экономические и социально-психические методы управления -Мн.: Новое знание, 2001 - 324 с.

17. Картер Гарри Эффективная реклама (путеводитель малого бизнеса). Пер. с англ. М.: МТ- Пресс, 2001-351 с.

18. Кобушкин Н.Н. Менеджмент туризма Учебное пособие - Мн.: Новое знание 2001 - 432 с.

19. Котлер Ф., Основы маркетинга, перевод с английского Бобром Б.Б. - М.: Изд. «Прогресс», 1990 -736 с.

20. Крючков Е.С. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий, С-Петербург, 1999 - 154 с.

21. Крылов Н.Н. Теория и практика рекламы в России - М.,1996, - 338 с.

22. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. М.,1994,- 224 с.

23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы - М.: Изд. «Финпресс», 2002 - 416 с.

24. Мискон М.Х., Альберт М" Хедоури Ф. Основы менеджмента М. : Дело 1990 - 800 с.

25. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие (Авт. состав: М.И.Золотов, В.В.Кузин, М.Е.Кутепов, С.Г.Сейранов - М., 1997 - 511с.

26. Общий и специальный менеджмент. Учебник/Общ, ред. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. -М.: Изд. РАГС, 2002 - 568 с.

27. Перевезин И.И., Менеджмент спортивной организации - М.,1998-373 с.

28. Понкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шихерин В.Г., Рекламная деятельность, М" изд. «Маркетинг, 2001 - 364 с.

29. Попов А.Н. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие под ред. В.В.Кузина - М., 2001 - 412 с.

30. Ривс Р., Реализм в рекламе. Перевод с ан гл. - :rvI.: 6/изд.,1969 - 193 с.

31. Ромат Е.В, Реклама - Сп.б,: Питер, 2002 - 176 с.

32. Ростова В.А.,Ступкина М.О., Оздоровительная аэробика, 2003 - 117 с.

33. Семенов Б.Д., Рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.:НВЦ «Маркетинг», 2001 -390 с.

34. Старобинский Э.Е., Самоучитель по рекламе. Н-е издание. М.: Библ. «Управление персоналом», 2001 - 212 с.

35. Уэллс У., Бернет Дж., Марилти С.,Реклама: принципы и практика - Сп.б. Питер, 1999 - 121 с., 226 - 232 с.

36. Уэлло У., Бернет Дж., Марилти С., Реклама: принципы и практика Сп.б, Питир, 2001 -736с.

37. Федотова Л.Н., Социология рекламной деятельности. Учебник. М.:Гардарикл, 2002 г. - 401 с.

38. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 - 480 с.

39. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России - Сп.б.: Питер, 2000 - 384 с.

40. Шуванов. Психология рекламы. Высшее образование. Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2003 - 320 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика