Курсовая работа
«Реклама книги в России»
- 31 страниц
Введение…. 3
1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
2. Реклама… 11
2.1 Торговая реклама… 11
2.2 Потребительская реклама…. 13
2.3 Выбор времени рекламы… 13
2.4 Новогодняя реклама…. 16
2.5 Роль рекламного агентства… 17
3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
4. Каталоги…. 21
4.1 Сезонные каталоги…. 21
4.2 Тексты для каталога…. 22
4.3 Бланки заказов… 25
5. Книжные клубы…. 26
5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Структура рекламы книги в прессе и на телевидении содержит следующие пять основных моментов:
- Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
- Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
- В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
- В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
- И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Многие исследователи определяют, что реклама является и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это дело значительные средства. А в методах ее воздействия на потребителя до конца вообще никто не разобрался.
Эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании. Эти исследования позволяют убедиться в правильности выбранной линии поведения, стержня рекламы и обещания выгоды для покупателя.
Это, однако, в условиях российской экономики и соответственно бизнеса обычно игнорируется. Исследования теперь обходятся рекламодателям очень дорого и к ним, к сожалению, прибегают только наиболее крупные компании, фирмы. Как показывает практика, фирмы, предприятия всегда в первую очередь экономят рекламный бюджет, желая все сделать дешевле, но также качественно, как и по более дорогим расценкам. Отсюда возможность полного несовпадения намеченной цели с конечным результатом. Кого здесь винить? Рекламодателя, который не хотел “раскошеливаться” на качественную рекламную кампанию или рекламное агентство, которое не выполнило то, что обещало? Слишком много в российском бизнесе складывается на кого-то. К сожалению, этот принцип ведения дел прогрессивно работает. Но надо сказать с полной уверенностью, что за эффективность рекламной кампании рекламное агентство не отвечает.
Я считаю, что стимулирование спроса и сбыта товара с помощью хорошо отлаженной рекламной кампании – это реальная, возможно выполнимая цель. Но плохая рекламная кампания уже точно не в состоянии стимулировать спрос на товар, не говоря уже о его сбыте.
В условиях российской экономики то, что называется на “скорую руку” является главным преобладающим методом ведения бизнеса. Так обычно и получается с рекламными обращениями. Быстрее что-нибудь придумать и продать подороже эту идею – вот самоцель всей работы многих так называемых мастеров текстов. Отсюда “всплывают” на поверхность некачественные и неинтересные тексты.
Я так хотел бы выразить мою мысль: спешка – это не лучший товарищ для творческого человека. Все надо тщательно анализировать и аккуратно принимать окончательное решение. Это же касается и рекламодателей, и любых управляющих бизнесом. По этому поводу хочется вспомнить высказывание известного английского писателя Олдоса Хаксли: “Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление”.
1. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. - 2003. - №1-2. - С. 26-28
2. Взросление книгоиздания в России // Витрина. - 2000. - № 10. -С. 48
3. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. - 2001. - № 4. - С. 7-12
4. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. – М.: ТЕРРА, 2002. – 432 с.
5. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело. - 2003. - № 1. - С. 14-16
6. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2003. – 386 с.
7. Ленский Б.В. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение. - 2001. - № 10. - С. 8-9
8. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 «Книжного бизнеса» // Книжный бизнес. - 2002. - № 26-27. - С. 5-6
9. Литературно- художественные издания // Типология изданий. - М, 2000. - С.93-103
10. Лозняк М.М. Категория «жанр» и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. Межведом. сб. науч. тр. - М, 2002.-Вып. 8.- С.54-62
11. Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело. - 2003. -№ 2. -С.2
12. Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997 г. // Книжный бизнес. -2000. - № 1. - С.42-43
13. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. - Ежегодник. -2003. - С.3-5
14. Мнимые чемпионы издаваемости // Витрина. - 2005. - № 5-6. - С.20
15. Морозовский М. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес. - 2004. - № 11. - С.7-9
16. Морозовский М. Рынок художественной литературы // Книжное дело. - 2004. - № 6. - С.2-11
Тема: | «Реклама книги в России» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
Дипломная работа:
Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии
Курсовая работа:
Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России