Дипломная работа

«Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба»

  • 106 страниц
Содержание

Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3

Отзыв руководителя….…4

Рецензия специалиста….….….5

Введение….….….6

Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления

1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11

1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26

1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33

Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы

2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40

2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57

2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64

Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения

3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70

3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73

3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77

Заключение….83

Список использованной литературы….88

Приложения….90

Введение

Настоящий диплом посвящен именно проблеме маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы

Целью данной дипломной работы является разработка эффективных способов применения маркетингового подхода к управлению стратегией фирмы на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС».

Задачами дипломной работы являются:

- изучение основных понятий, сущности, цели, задач и принципов маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом;

- проведение анализа маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы;

- разработка и обоснование применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы.

Фрагмент работы

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей .

Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

Заключение

интересах субъектов.

Особенно глубокие изменения по сравнению с ранее действовавшей системой происходят в области планирования. Функция планирования постепенно трансформируется в формирование стратегии фирмы.

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. В настоящее время многие компании в условиях конкуренции понимают необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.

В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке фирме необходимо получить ответы на следующие вопросы:

 как организовать сбыт своей продукции;

 как добиться увеличения объема продаж;

 как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых и др.

Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2008. – 296 с.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 528 с.

3. Голубкова Е.Н., Маркетинговые коммуникации, учебное пособие. 2-е издание, Издательство "Финпресс", 2003.

4. Г олубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999

1. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие СПб.: Специальная литература, 1995. – 415 с.

2. Дженнифер Аакер, Энди Смит, при участии Кэрли Адлер «Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях» — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2011.

3. Доминяк В.И. Понятие лояльность персонала: обзор литературы. // h**t://dominiak.by.r*/lrc/lsl.html

4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика М. 2008

5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 288 с.

6. Мильнера Б. Управление современной компанией: Учебник М.: Инфра – М, 2001. – 586 с.

7. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение»//Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №1.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, «Наука», 2006.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

10. Прасолов В.И. Технологии обеспечения лояльности персонала в структуре политики безопасности фирмы // Материалы конференции «Создание системы корпоративной безопасности. Практические подходы». h**t://w*w.it2b.r*/it2b2.view6.page32.html

11. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006.

12. Титов В.В., Стратегический менеджмент

Примечания

Очень много приложений!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика