Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое положение органов государственного управления в области обороны. Полномочия органов федеральной службы безопасности в области обороны» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)
фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретико-правовое положение органов государственного управления в области обороны.

1.1. Правовые основы государственного управления в области обороны….5

1.2. Государственное управление в области обороны…16

Глава 2. Участие органов федеральной службы безопасности в организации обороны страны

2.1. Статус федеральной службы безопасности как органа исполнительной власти, реализующем свои полномочия в области обороны страны….25

2.2. Полномочия органов федеральной службы безопасности в области обороны….29

Заключение….38

Список использованной литературы….41


Введение

Целью данной курсовой работы является анализ, обозначение ресурсов, которые могли бы быть использованы в повышении эффективности государственного управления в сфере обороны и государственной безопасности, рассмотрение механизмов способствующих этому, учитывая специфику нашего государства.

Исходя из цели, были определены следующие задачи:

- определить правовые основы государственного управления в области обороны;

- рассмотреть специфику государственного управления в сфере обороны;

- раскрыть вопрос участия органов федеральной службы безопасности в организации обороны страны.


Выдержка из текста работы

Руководство строительством, подготовкой и применением военной организации государства, обеспечением военной безопасности Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации, который является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск вооружением, военной и специальной техникой, обеспечение их материальными средствами, ресурсами и услугами, осуществляет общее руководство оперативным оборудованием территории Российской Федерации в интересах обороны, а также другие функции по обеспечению военной безопасности, установленные федеральным законодательством.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют полномочия по обеспечению военной безопасности, возложенные на них федеральным законодательством.

Предприятия, учреждения, организации, общественные объединения и граждане Российской Федерации участвуют в обеспечении военной безопасности в порядке, установленном федеральным законодательством.

В настоящее время открытость и доступность практически всех нормативных правовых актов, регулирующих различные стороны деятельности в области обеспечения военной безопасности, позволяет ознакомиться, а при необходимости и глубоко изучить их.

Существующие в настоящее время законы (нормативные правовые акты) можно условно разделить на два блока:

- законы, устанавливающие правовое положение только государственных структур, принимающих участие в обеспечении военной безопасности (о ВС, МВД, ФСБ и т. д.);

- законы (нормативные правовые акты) по изменению повседневной деятельности государства, его организаций, обществ и граждан в период введения иного режима функционирования (военного, чрезвычайного положений) на территории страны или в отдельных ее местностях.

Анализ существующих законов и нормативных правовых актов показывает:

во-первых, практически все законы (нормативные правовые акты) представляют собой лишь собрания норм, устанавливающих правовое положение (статус) конкретных спецслужб. Они построены примерно по одной схеме: правовая основа деятельности данного органа, его задачи, круг полномочий (права и обязанности), правовое положение сотрудников (социальные гарантии и льготы), система контроля и надзора за деятельностью данного органа;


Заключение

Опыт проводимых учений, чеченских войн выявил низкую оперативность управления войсками, что, в свою очередь, снижает эффективность их применения. В целях повышения оперативности управления войсками (силами) необходимо изменение структуры органов управления и дальнейшее совершенствование порядка их работы. Это изменение становится особенно актуальным в настоящее время, когда создаются новые воинские формирования и реформируется структура самих Вооруженных сил.

Основными требованиями, предъявляемыми к управлению войсками (силами) являются устойчивость, непрерывность, оперативность, скрытность, а также достоверность информации, используемой при решении боевых задач.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2. Указ Президента РФ от 5. 02.2010 года № 146 «О Военной Доктрине Российской Федерации». // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

3. Указ Президента РФ от 12.05.2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

4. Указ Президента РФ от 16.07.2004 года № 910 (ред. от 10.03.2007) «О мерах по совершенствованию государственного управления». // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

5. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 21.12.2013) \"О Федеральной службе безопасности\"


Примечания

Есть презентация

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика