У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)

Автор: piskofff
Содержание
Введение … 4
Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7
1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 7
1.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12
1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22
2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22
2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29
2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42
3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42
3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52
Заключение ….… 59
Список использованной литературы …. 63
Приложения ….…. 67
Введение
Объект исследования – Комплекс мероприятий направленных на развитие электронных банковских услуг на примере АО «Россельхозбанк»
Предмет исследования – развитие системы организации предоставления электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование уровня и перспектив развития электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк» на основе анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания
Задачи решаемые в выпускной квалификационной работе:
- раскрыть понятие электронных услуг в коммерческом банка;
- рассмотреть основные виды электронных банковских услуг;
- изучить проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность АО «Россельхобанка»;
- разработать мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк»
- Информационная безопасность, и в частности безопасность интернет-обслуживания и разглашения коммерческой тайны
- Расширение клиентской базы и опережающее развитие с целью сократить отставание в области предоставления электронных банковских услуг от основных конкурентов
Информационную базу исследования составили нормативно - правовые акты Банка России, официальные статистические материалы, данные финансовой отчетности АО «Россельхозбанка», учебная и научная литература по исследуемой проблематике, а так же интернет источники.
Выдержка из текста работы
Одной из основных особенностей современной банковской системы является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени обработки информации, развитие сетевых технологий позволили кредитным организациям провести комплексную автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг. Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных организаций, их конкурентоспособность и привлекательность для клиентов.
Одним из первых отечественных ученых, посвятивших свои исследования электронным банковским услугам, был М. В. Грачев, который определяет электронные банковские услуги как способ осуществления банковских бизнес-процессов посредством электронных сетей [2]. Это универсальное определение носит достаточно обобщающий характер и идентифицирует практически все формы электронного доступа клиентов к банковским услугам. Вполне логично в процессе проводимого исследования под электронными банковскими услугами понимать дистанционное банковское обслуживание (дистанционный банкинг), интернет-банкинг, онлайн-банкинг, мобильного банкинга.
Заключение
Результаты исследования показывают, что в настоящее время АО «Россельхозбанк» стремится активно развивать возможности, уже реализованные в системах электронного обслуживания, таких как: «онлайн услуги», «мобильный банк», «мобильное приложение», «автоматический перевод», «автоплатеж», максимально учитывая перечень компаний, в пользу которых существует возможность осуществления платежей.
Одним из главных условий является то, что клиент начинает пользоваться новыми возможностями. Она предоставляет клиенту максимально удобные условия при оплате с помощью электронного банковского сервиса за различные доходы.
Для этого будет улучшен и упрощен интерфейс системы удаленного обслуживания, добавлены шаблоны для каждого способа оплаты, подключены автоматические платежи, позволяющие автоматически оплачивать счета. Настало время активно использовать финансовые услуги для удаленных каналов обслуживания.
Список литературы
9. Положение Банка России от 1 декабря 2015 года № 507-П «Об обязательных резервах кредитных организаций».
10. Указание от 4 сентября 2013 г. № 3054-у «О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности».
11. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2014. – 345 с.
12. Ануреев С.В. Перспективы и новые возможности средств дистанционного доступа к банковскому счету // Бизнес и банки. 2019. №44 с. 55-61
13. Беспалов И.В. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения: основные цели, задачи и принципы осуществления // Бухгалтерский учет в бюджетных и коммерческих предприятиях. 2013. № 23 (335). С. 22–25.
14. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
15. Василенко О.А. Будущее за цифровыми банками // Успехи современной науки. 2017. № 1, том 3. С. 163-165
16. Вершило Т. А. К вопросу об устойчивости бюджетной системы как основы финансовой безопасности государства // Финансовое право. 2016. № 8. С. 34-38
Примечания
Оригинальность низкая
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Дипломная работа:
Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Дипломная работа:
Рынок банковских услуг и перспективы его развития
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы банковских услуг….7
1.1. Банковские услуги: понятие и роль в банковской деятельности….71.2. Виды банковских услуг….12РазвернутьСвернуть
2. Развитие банковских услуг в России….32
2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России….32
2.2. Развитие операций по привлечению ресурсов российских банков и их депозитных услуг….41
2.3. Развитие кредитных услуг банков ….46
2.4. Развитие расчетов с использованием пластиковых карт.51
3. Мониторинг спроса на банковские услуги и его роль в развитии банковского рынка…57
3.1. Современный банковский рынок России и его сегментация…57
3.2. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование….64
3.3. Роль мониторинга специализированных компаний в развитии рынка банковских услуг….70
Заключение…76
Список использованных источников…78
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Производственная ООО Завод «Калининградгазавтоматика»
40 страниц(ы)
Введение….4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЗАВОДА «КАЛИНИНГРАДГАЗАВТОМАТИКА»….6
1.1. История создания завода и его характеристика….61.2. Организационная структура Завода ООО «Калининградгазавтоматика»….11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАВОДЕ ООО «КАЛИНИНГРАДГАЗАВТОМАТИКА»….16
2.1. Положение и стандарты отдела экономики….16
2.2. Организация деятельности экономиста по планированию….21
2.3. Организация управления запасами предприятия…24
2.4. Методы управления дебиторской задолженности и денежными активами….30
Заключение…39
Список используемой литературы….40
-
Контрольная работа:
Участие психолога в оценке, аттестации персонала
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5
2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13
3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….164. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие и содержание банковской гарантии
§1. Понятие и сущность банковской гарантии.….….5§2. Форма и содержание банковской гарантии….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация банковской гарантии и исполнение обязательств вытекающих из банковской гарантии
§1. Виды банковской гарантии…14
§2. Исполнение и прекращение обязательств, вытекающих из банковской гарантии….….….….20
Глава 3. Выбор, установление и доказывание, фиксация и удостоверение юридических фактов
§1. Банковская гарантия как объект регулирования гражданского права, правовое регулирование гарантийной деятельности банков.….….27
Заключение….….…38
Список используемой литературы….….39
-
Курсовая работа:
Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность региональных инвестиций
1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8Глава 2. Инвестиции в Калининградскую областьРазвернутьСвернуть
2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
Заключение….24
Список использованной литературы…25
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятий правопорядка и законности ….….4
1.1. Основное содержание понятия правопорядок ….41.2. Основное содержание понятия законность….….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Обеспечение законности и стабилизация правопорядка….11
2.1. Обеспечение законности….….….11
2.2. Правопорядок и условия его стабилизации….….…18
Заключение….….23
Список использованной литературы….24
-
Практическая работа:
24 страниц(ы)
Введение….….2
1. Основная часть
1.1. Требования к наружному освещению по СНИП 541-82….4
2.Спецальная часть
Электроснабжение. Наружное электроосвещение2.1 Характеристика источников электроснабжения….…16РазвернутьСвернуть
2. 2 Основные показатели….….…17
2. 3 Потребители электроэнергии….….…17
2.4 Требования к надежности электроснабжения….…17
2.5 Сети 0,4 кВ….…17
2.6 Наружное освещение….…18
2.7 Перечень мероприятий по заземлению (занулению) ….…18
2.8 Используемые схемы….…20
Заключение….….…24
Литература….….….25
-
Курсовая работа:
Влияние коррупции на общественное развитие
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
§1. Коррупция и её причины .….….4
§2. Историческая проблема коррупции в России.….….7Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитиеРазвернутьСвернуть
§1. Коррупция и государство….14
§2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
Заключение….…29
Список использованной литературы…30
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи недвижимости
59 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Понятие договора купли-продажи недвижимости 6
1.1. Правовое регулирование договора купли-продажи недвижимости 61.2. Характеристика недвижимости как объекта гражданского права 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и особенности заключения договора купли-продажи недвижимости 18
2.1. Права и обязанности сторон 18
2.2. Исполнение договора купли-продажи недвижимости 21
2.3. Проблема мошенничества в области сделок с недвижимостью в Российской Федерации на примере Калининградской области 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
-
Контрольная работа:
Криминогенные последствия пьянства и алкоголизма
28 страниц(ы)
Введение….3
§1. Пьянство и алкоголизм как социальное явление…5
§2. Причины пьянства и алкоголизма….9
§3. Предупреждение преступности связанной с пьянством и алкоголизмом.14Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
1.1.Определение конкурентосопосбности….51.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
Заключение….33
Список использованной литературы….34