Дипломная работа
«Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов»
- 69 страниц
Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….11
1.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15
Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
Исходя из ведущей роли пограничных органов федеральной службы безопасности в деятельности по защите и охране государственной границы РФ на море, ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов, цель выпускной квалификационной работы состоит в определении на основе комплексного анализа правовых основ защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы следует поставить следующие задачи:
- рассмотреть защиту и охрану государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной
Анализ норм действующего законодательства, регулирующего общественные отношения в пограничной сфере, показывает, что нормативно-правовая база во многом не отвечает современным задачам строительства и развития системы Пограничными органами федеральной службы безопасности Российской Федерации. Правовое регулирование отличается наличием существенных пробелов. На уровне законов недостаточно защищены имущественные и иные интересы субъектов, осуществляющих свою деятельность по охране государственной границы, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.
Направлениями пограничной деятельности являются :
- защита и охрана Государственной границы Российской Федерации в целях недопущения противоправного
Полномочия по охране морских живых ресурсов Российской Федерации составляют компетенцию большого количества федеральных органов исполнительной власти. Контроль в области охраны морских живых ресурсов в морских пространствах осуществляется, как минимум, тремя органами — Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Однако рассмотрение дел об административных правонарушениях в указанной сфере отнесено к компетенции только пограничных органов федеральной службы безопасности.
Правовая основа государственной границы Российской Федерации – это система взаимосвязанных внутригосударственных и международных нормативных актов, юридических норм, иных правовых средств, регламентирующих вопросы установления, функционирования и охраны государственной границы Российской
1. Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива (Керчь, 24 декабря 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. -№ 21. - Ст. 1979.;
2. Конвенция о сохранении ресурсов минтая и управления ими в центральной части Берингова моря (Вашингтон, 16 июня 1994 г.) // Московский журнал международного права. 1995. -№ 4;
3. Конвенция о биологическом разнообразии (Рио-де-Жанейро, 5 июня 1992 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. -№ 19.-Ст. 2254;
4. Конвенция о сохранении запасов анадромных видов в северной части Тихого океана (принята 11 февраля 1992 г. в Москве) // Бюллетень международных договоров. 1993. -№ 7. - С. 13;
5. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (принята 10 декабря 1982 г. в Монтего-Бей) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. - № 48. - Ст. 5493;
6. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. - 25 дек.;
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской;
8. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных б
приложение есть
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности проведения расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации
Дипломная работа:
Применения положений криминалистической техники в ходе расследования отдельных видов преступлений: проблемы теории и практики
Курсовая работа:
Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы
Курсовая работа:
Региональная экономика и управление - Свободные экономические зоны: цель создания и их положения в экономике России.
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)