Дипломная работа

«Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов»

  • 69 страниц(ы)
  • 2242 просмотров
фото автора

Автор: piskofff

Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11

1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….11

1.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15

Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23

2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23

2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41

2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46

Заключение….57

Список использованной литературы….60

Приложение….65

Исходя из ведущей роли пограничных органов федеральной службы безопасности в деятельности по защите и охране государственной границы РФ на море, ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов, цель выпускной квалификационной работы состоит в определении на основе комплексного анализа правовых основ защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов.

Исходя из цели выпускной квалификационной работы следует поставить следующие задачи:

- рассмотреть защиту и охрану государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной

Анализ норм действующего законодательства, регулирующего общественные отношения в пограничной сфере, показывает, что нормативно-правовая база во многом не отвечает современным задачам строительства и развития системы Пограничными органами федеральной службы безопасности Российской Федерации. Правовое регулирование отличается наличием существенных пробелов. На уровне законов недостаточно защищены имущественные и иные интересы субъектов, осуществляющих свою деятельность по охране государственной границы, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.

Направлениями пограничной деятельности являются :

- защита и охрана Государственной границы Российской Федерации в целях недопущения противоправного

Полномочия по охране морских живых ресурсов Российской Федерации составляют компетенцию большого количества федеральных органов исполнительной власти. Контроль в области охраны морских живых ресурсов в морских пространствах осуществляется, как минимум, тремя органами — Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Однако рассмотрение дел об административных правонарушениях в указанной сфере отнесено к компетенции только пограничных органов федеральной службы безопасности.

Правовая основа государственной границы Российской Федерации – это система взаимосвязанных внутригосударственных и международных нормативных актов, юридических норм, иных правовых средств, регламентирующих вопросы установления, функционирования и охраны государственной границы Российской

1. Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива (Керчь, 24 декабря 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. -№ 21. - Ст. 1979.;

2. Конвенция о сохранении ресурсов минтая и управления ими в центральной части Берингова моря (Вашингтон, 16 июня 1994 г.) // Московский журнал международного права. 1995. -№ 4;

3. Конвенция о биологическом разнообразии (Рио-де-Жанейро, 5 июня 1992 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. -№ 19.-Ст. 2254;

4. Конвенция о сохранении запасов анадромных видов в северной части Тихого океана (принята 11 февраля 1992 г. в Москве) // Бюллетень международных договоров. 1993. -№ 7. - С. 13;

5. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (принята 10 декабря 1982 г. в Монтего-Бей) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. - № 48. - Ст. 5493;

6. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. - 25 дек.;

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской;

8. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных б

Примечания к работе

приложение есть

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика