У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)

Автор: piskofff
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
Введение
Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать особенности поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит».
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований на конкретном коммерческом предприятии.
Выдержка из текста работы
Маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей .
Маркетинговое исследование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.
Ряд специалистов подходит к понятию «маркетинговое исследование» путем перечисления основных его функций, не выявляя его сущности. К ним относится Ф.Котлер, который трактует маркетинговое исследование как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. Отечественные авторы Е.П. Голубков, А.И. Ковалев повторяют подобную формулировку. Годин А.М., Маркетинг. Москва 2008. На взгляд автора, более правильна точка зрения И.К. Белявского, согласно которой сущность маркетинговых исследований заключается в проведении любой комплексной системы исследовательской деятельности, направленной на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, а именно - в изучении и анализе предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов и других факторов и элементов
Заключение
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современной фирмы. Они позволяют укрепить рыночное положение фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей. Проведение маркетинговых исследований -- это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Перед проведением исследования нужно определить с методом проведения маркетингового исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций.
Маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми для существования любой современной фирмы. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь фирмы, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные.
В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления, типа маркетинговых исследований: разведочные, описательные и казуальные. Каждое такое направление включает в свой состав определенные методы сбора и анализа маркетинговой информации.
Список литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;
2. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;
7. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;
8. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;
9. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;
10. Козырев А. Оценка интеллектуальной собственности. М.,: Экспертное бюро, 2007;
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;
12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;
13. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007
Примечания
Хорошая работа - сноски, выводы, реальное предприятие
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг
48 страниц(ы) 2012 2241
-
Курсовая работа:
Понятие бедности в экономической теории
40 страниц(ы) 2019 231
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы) 2017 218
-
Дипломная работа:
Охрана права личности на информацию в странах СНГ
99 страниц(ы) 2020 277
-
Курсовая работа:
Понятие и виды авторских договоров
46 страниц(ы) 2019 524
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы) 2012 281
-
Контрольная работа:
Принципы судебно-экспертной деятельности и практика их реализации в российском судопроизводстве
39 страниц(ы) 2018 303
-
Дипломная работа:
40 страниц(ы) 2017 402
-
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
31 страниц(ы) 2017 524





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)