У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
Введение
В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками. В таких случаях уполномоченным или командированным работникам по распоряжению руководителя организации выдаются под отчет наличные денежные средства.
Таким образом, бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами можно определить как упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении изменении расчетов с подотчетными лицами в результате хозяйственной деятельности предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
При этом расчеты с подотчетными лицами должны производиться с соблюдением норм законодательства, регулирующего наличные расчеты.
Цель данной курсовой работы – определение порядка учета и отражения в бухгалтерском учете и отчетности расчетов с подотчетными лицами.
Исходя из цели основные задачи курсовой работы следующие:
- определить понятия «подотчетное лицо», «командировочные, представительские расходы»;
- рассмотреть проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной и международной практике;
- рассмотреть организационно-экономическую и правовую характеристику ЗАО «Браво»;
- раскрыть теоретические и методические основы учета расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете и отчетности;
- выявить пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии ЗАО «Браво».
Объектом исследования являются порядок учета расчетов на предприятии ЗАО «Браво».
Проблема учета расчетов с подотчетными лицами исследовалась многими экономистами и бухгалтерами, в частности Астаховым Л.А., Кондраковым Н.П., Крюковым С.Е., Разумовской Е.А. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.
При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, отчетность предприятия, работы отечественных и зарубежных авторов.
В работе использовались качественный, количественный (факторный), коэффициентный и монографический метод анализа.
Заключение
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.
В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.
Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации. Так разрешено расходовать подотчетные средства: на командировочные, на хозяйственные нужды, ГСМ, закупку сельхозпродукции.
В служебную командировку могут направляться только работники организации. В состав расходов по служебным командировкам затраты: по найму жилого помещения; по бронированию гостиничных номеров и авиабилетов; по проезду к месту командировки и обратно к месту работы в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); по оплате расходов за пользование в поездах постельными принадлежностями; на суточные за время нахождения в командировке и т.д.
При командировке работников за границу им выдается аванс, в валюте страны командирования исходя из установленных норм суточных и квартирных. Нормы суточных в иностранной валюте при краткосрочных командировках за границу на территории иностранных государств установлены Постановлением Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
В организации должен существовать утвержденный руководителем список работников, которым могут выдаваться под отчет наличные денежные средства на административно-хозяйственные и операционные расходы.
Банком России установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. Данное требование означает, что денежные средства на приобретение, например, товарно-материальных ценностей должны выдаваться под отчет только в данных пределах.
К представительским расходам относятся расходы орган организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.
Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые накладные, счета, акты закупок.
Исследуемая организация ЗАО «Браво» - осуществляет услуги по общественному питанию розничной и оптовой торговли.
Организация средняя по размерам, платежеспособная, финансово устойчивая, рентабельная. ЗАО «Браво» обладает хорошей структурой оборотных средств в отношении обязательств.
ЗАО «Браво» соблюдаются требования методологии бухгалтерского учета: выполняется порядок учета и предоставления средств на командировочные расходы, а также порядок отражения на счетах бухгалтерского учета расходов по командировочным.
Т.е соблюдается законодательство о Порядок оформления и учета командировочных расходов на территории Российской Федерации, регулируемое Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 «О служебных командировках в пределах СССР, федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996, Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
Но не всегда соблюдается порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40 в части представления авансового отчета по командировке в трехдневный срок, также происходит выдача денежных средств в подотчет лицу, не отчитавшемуся по предоставленным ранее авансам.
В работе приведены практические рекомендации, бухгалтерские проводки, которые помогут правильно отразить в учете административно-хозяйственные, командировочные, представительские и прочие расходы, оформить бухгалтерские документы.
Также в работе рассмотрены типичные ошибки, которые могут быть обнаружены при оформлении расчетов с подотчетными лицами.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ ч.1,2 от 05.09.2000г. № 117-ФЗ.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от29.07.98г.№ 34-н 5. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.
7. Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40.
8. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлен Методическими рекомендациями Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
9. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных формы первичной учетной документации по кассовому операций, по учету результатов инвентаризации» от 18 августа 1998г. № 88.
10. Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
11. Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000года № 26н ( в ред.01.03.2001) « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения».
12. Астахов В.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 832 с.
13. Бухгалтерский (финансовый учет): Учет активов и расчетных операций. Учеб. Пособие/ В.А. Пипко, В.И. Бережная, Л.Н. Булавина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416с.
14.Козлова Е.П. Бухгалтерский учёт в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 720 с.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2004. - 592с. - (Серия «Высшее образование»)
16. Крюков С.Е. Служебные командировки: правовое регулирование // Бухгалтерский учет . – 2004. - №11. – с. 15-19.
17. Крюков С.Е. Служебные командировки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет . – 2004. - №12. – с. 25-34.
18. Поленова С.Н. Представительские расходы: учет и налогообложение //Бухгалтерский учет. – 2004. - № 19. – с. 52-54.
19. Разумовская Е.А. Нормы суточных: вопрос трудового или налогового законодательства // Бухгалтерский учет. – 2005. - №12. – с. 8-15.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Мн.:
ООО «Новое знание», 2003.- 688 с.
21. Слуцкая Е.А. Учет расходов на зарубежные командировки //Бухгалтерский учет. – 2006. - № 17. – с. 12-18.
22. Соколов Я.В., Быков В.А. Инвентаризация как метод бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. – 2005. - №4. – с.49-53.
23. Сотникова Л.В. Заполнение форм бухгалтерской отчетности//Бухгалтерский учет. – 2005. - №2. –с.8-24
Тема: | «Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами 2
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
2.3. Основные экономические показатели организации … 26
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ …58
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
5
1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
32
3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
32
3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
35
3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
40
3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
3.5 Учет представительских расходов 47
3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие договора ипотеки и его правовое регулирование. 7
1.1. Понятие договора ипотеки….7
1.2. Развитие законодательства об ипотеке и источники современного правого регулирования…112. Заключение договора ипотеки….21РазвернутьСвернуть
2.1. Существенные условия договора ипотеки… 21
2.2. Форма договора ипотеки…28
2.3. Государственная регистрация договора ипотеки….35
3. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя….43
3.1. Права и обязанности залогодателя…43
3.2. Права и обязанности залогодержателя….46
4. Виды договоров ипотеки….…50
4.1. Договор ипотеки зданий сооружений… 50
4.2. Договор ипотеки земельных участков….56
4.3. Договор ипотеки предприятий….62
5. Удовлетворение прав кредиторов….67
5.1. Основание обращения взыскания на предмет ипотеки… 67
5.2. Порядок обращения взыскания на предмет ипотеки….72
5.3. Реализация прав кредиторов на торгах…80
Заключение….92
Нормативные акты….95
Специальная и учебная литература….99
Судебная практика… …102
Приложение ….… 104
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Земельный кодекс: отношение собственности….5
2. Оборот земель сельскохозяйственного назначения….93. Основные направления эффективного использованияРазвернутьСвернуть
земельных ресурсов в рыночных условиях….17
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь поведения супругов в конфликте и распределение ролей в семье
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 61.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16РазвернутьСвернуть
1.3. Супружеские конфликты 35
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 40
2.1. Описание выборки и методик исследования 40
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 48
2.3. Специфика корреляционных связей 53
2.4. Выводы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 52. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8РазвернутьСвернуть
3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
Заключение 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальные нормы и их классификация ….4
2. Взаимоотношения права и морали….13
2.1. Право и мораль как часть социальных норм….132.2. Единство права и морали…. 23РазвернутьСвернуть
2.3. Отличие права от морали…. 26
Заключение…. 39
Библиография… 43
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и функции оборотных средств 61.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
Заключение 63
Список используемой литературы 68
Приложения
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка государственного финансового плана 5
2. Расчеты доходов и расходов 8
3. Сфера материального производства 154. Основы организации финансов предприятий материального производства 17РазвернутьСвернуть
5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения