Курсовая работа

«Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш»

  • 47 страниц
Содержание

Введение 3

1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5

2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 10

2.1. Основные виды деятельности предприятия 10

2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11

2.3. Организационная структура предприятия 12

2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13

3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18

3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18

3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20

3.3. Планирование аудита основных средств 23

3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24

3.5. Методика аудита основных средств 27

3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35

Заключение 37

Список используемой литературы 39

Приложения 41

Введение

Переход всего народного хозяйства страны к рыночной экономике, ускоренное развитие предпринимательства, возникновение новых организационно- правовых форм собственности коренным образом повлияли на механизм системы экономического контроля. Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов экономического контроля в условиях рынка является независимый контроль, проводимый аудиторами и аудиторскими организациями.

В условиях интенсивного реформирования отечественной системы учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности произошли серьезные изменения в учете основных средств. Введены: методические указания по бухгалтерскому учету основных средств (утверждены Приказом МФ РФ от 13.10.03 г. №91Н), новый план счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом МФ РФ от 31.10.00 г.; положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. №26Н. В связи с этим появляется необходимость организации правильного ведения учета основных средств в соответствии с принятыми нормативными актами. Это позволит своевременно и достоверно получить необходимую информацию, являющуюся источником для анализа основных средств и принятия управленческих решений по повышению эффективности их использования.

На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения. Одним из показателей эффективного применения основных средств является увеличение: времени их работы (путем сокращения простоев); коэффициента сменности; производительности (на базе внедрения новой техники и технологий); фондоотдачи (т.е. увеличения выпуска продукции, объема выполняемых работ и услуг на каждый рубль основных средств).

Предприятия имеют право владения, пользования и распоряжения основными средствами: безвозмездно передавать или продавать другим предприятиям, обменивать, сдавать в аренду принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса, если они изношены или морально устарели, независимо от того, полностью ли они амортизированы или нет.

Целью аудита основных средств является формирование обоснованного мнения относительно достоверности и полноты информации об основных средствах, отраженной в финансовой отчетности проверяемой организации и пояснениях к ней.

Задачи аудита можно подразделить на основные и дополнительные. Необходимость такой классификации вызвана тем, что в организациях различных отраслей учет основных средств включает как традиционные, так и нетрадиционные операции (лизинговые операции и др.).

При решении основных задач аудита основных средств осуществляется проверка правильности:

- документального оформления и своевременного отражения в учетных регистрах поступления основных средств;

- начисления и отражения в учете сумм износа;

- определения финансовых результатов при выбытии (ликвидации) основных средств;

- документального оформления и отражения в соответствующих учетных регистрах операций по движению основных средств.

В процессе решения дополнительных задач проверяется правильность:

- оформления операций по аренде основных средств;

- учета отнесения затрат на ремонт основных средств;

- переоценки основных средств.

Объектом исследования является ОАО «ДОЗ Ижмаш», основным видом деятельности которого является деревообработка.

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета и аудита, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.

Фрагмент работы

В зависимости от поставленной цели аудита, аудиторы используют различные методические приемы и технические способы аудирования. При выполнении процедур контроля пользуются приемами фактического контроля, к которым относятся инвентаризация, контрольные проверки, устный опрос и др. С целью установления сущности, законности, целесообразности и оценки достоверности совершаемых хозяйственных операций можно использовать различные методические приемы проверки документов и регистров бухгалтерского учета. Среди них можно выделить: проверку документов (формальная проверка и по существу), арифметическую или счетную, сопоставление документов, письменный запрос и экономический анализ. Кроме вышеперечисленных методов и приемов в аудиторской практике могут быть использованы другие способы получения аудиторских доказательств. К ним относятся: пересчет, проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций; прослеживание, сканирование. Также в процессе аудиторской проверки целесообразно осуществить процедуры с использованием независимых тестов и тестов на соответствие.

Некоторые методические приемы и технические способы проведения аудита использованы далее в данной курсовой работе.

В первую очередь аудитору необходимо выяснить состав и структуру основных средств, числящихся на предприятии. Для этого аудитор должен потребовать от руководства подробный список основных средств, в который необходимо включить следующие показатели: наименование объекта, дата приобретения, краткая характеристика, балансовая стоимость, норма амортизации, сумма начисленной амортизации. При проверке состава и структуры основных средств следует знать, что к ним относятся: здания, сооружения, оборудование, рабочие и силовые машины, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие основные средства.

Так, в ходе проверки правильности отнесения отдельных объектов к основным средствам в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» нарушений не обнаружено. Балансовая стоимость основных средств по предоставленному руководителем списку соответствует балансовой стоимости основных средств в ф.№1 Годового отчета.

В соответствии с учетной политикой предприятия к основным средствам относятся активы, используемые в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг либо для управленческих нужд ОАО «ДОЗ «Ижмаш» в течение срока полезного использования продолжительностью более 12 месяцев, при этом предприятием не предусматривается последующая перепродажа данных активов.

В составе основных средств на предприятии используются: инструмент, инвентарь, хозяйственные принадлежности, сменное оборудование сроком более года.

Объекты основных средств стоимостью не более 10000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры не входящие в библиотечный фонд (независимо от стоимости) списываются на производство по мере отпуска их в производство или эксплуатацию без отражения их на счете 02 «Амортизация основных средств». В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве организуется контроль за их движением на забалансовых счетах.

Следующим этапом аудита основных средств является проверка правильности организации аналитического учета; аудитору следует обращать внимание на наличие инвентарных номеров объектов, технической документации, сроки поступления и оприходования объектов на баланс организации.

При сверке аналитического учета основных средств с записями на счете 01 «Основные средства», расхождений не обнаружено. Бухгалтеру по основным средствам необходимо регулярно проводить данные сверки.

Особо тщательно следует проверить полноту и своевременность проведения инвентаризации основных средств, а также инвентаризационные описи и приложенные к ним протоколы заседания инвентаризационных комиссий, сличительные ведомости, ведомости результатов последней инвентаризации, решения руководства организации по итогам ее проведения и правильности отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

В ходе проверки инвентаризации в бухгалтерском учете выявлены следующие нарушения: инвентаризация основных средств проводится формально; инвентаризационные описи передаются членам инвентаризационной комиссии с указанными данными бухгалтерского учета;

При проведении контрольной инвентаризации в цехе 3 (столярка) выявлен неучтенный инструмент, оценочная стоимость которого составляет 20 000 рублей. На данный факт составлена Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств в рабочем документе аудитора №.5.

Рабочий документ №5: Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» за 2004г.

Наименование объекта

основных средств По данным

бухгалтерского учета По данным

инвентаризации

шт. руб. шт. руб.

Деревообрабатывающий станок - 0,00 1 20 000

Бухгалтеру по основным средствам следует поставить на баланс данный станок как основное средство по акту приемки – передачи основных средств; отразить в бухгалтерском учете данный факт проводкой:

Дт 01 Кт 91 20 000 рублей.

Аудитор: Ваниева Е.В.

Также при проверке результатов инвентаризации основных средств, проведенной на предприятии в текущем году, выявлено нарушение в отражении ее результатов в бухгалтерском учете.

Расхождения обнаружены по сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств №1, на что составлен рабочий документ аудитора №6.

Рабочий документ №6: Отражение результатов инвентаризации основных средств.

Списана с баланса недостача компьютера PC Intel Celeron 1100 MHz:

- первоначальная стоимость 25 000 руб

- амортизация 14 200 руб

-остаточная стоимость 10 800 руб

При выявлении факта недостачи основных средств на предприятии не было проведено служебное расследование по установлению причин и виновных в недостаче. Бухгалтер по основным средствам отнесла недостачу основных средств, выявленную при инвентаризации: Дт 91 Кт 94.

Рекомендуется сделать исправительные записи и поставить недостачу компьютера на материально – ответственное лицо кладовщицы Громовой С.И. по рыночным ценам в следующем порядке:

п/п Документ и содержание операции Корреспонденция счетов Сумма, руб

Дебет Кредит

1 2 3 4 5

1 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств №1. Акт №5 на списание основных средств. Списана с баланса недостача компьютера PC Intel Celeron 1100 MHz:

- первоначальная стоимость 25 000 руб

- амортизация 14 200 руб

-остаточная стоимость 10 800 руб

01

02

94

01

01

01

25 000

14 000

10 800

2 Протокол инвентаризационной комиссии. Недостача компьютера отнесена на материально-ответственное лицо

-разница между рыночной и учетной стоимостью

3 000руб

73-2

73-2

94

98-4

10 800

3 000

3 Внесена в кассу, удержано из з/платы материально-ответственным лицом часть суммы за компьютер 50, 70 73-2 2 750

4 Справка. Отнесена на финансовый результат отчетного месяца часть разницы между рыночной и остаточной стоимостью компьютера пропорционально сумме оплаченной задолженности 98-4 91 550

Аудитор: Ваниева Е.В.

При проверке сохранности основных средств аудитору необходимо убедиться в правильности проведения переоценки основных средств.

В ОАО «ДОЗ «Ижмаш» последняя переоценка основных средств была проведена по состоянию на 1 января 2005 года. На предприятии применяется метод прямой оценки восстановительной стоимости основных средств. Восстановительная стоимость отдельных объектов основных средств определяем путем прямого пересчета согласно рыночных цен на аналогичные объекты.

Пример расчета прироста стоимости основных средств в результате их переоценки в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» на 1 января 2005 года приведен ниже.

Балансовая стоимость оборудования по обработке фанеры до 1 января 2005 года по данным аналитического учета составляла – 124200 руб., сумма начисленной амортизации – 56700 рублей. Согласно документальным данным стоимость аналогичного оборудования по рыночным ценам составляет 186300 рублей. Таким образом, стоимость прироста объекта основных средств составит 62100 рублей. На коэффициент прироста регулируем сумму износа (амортизации). Он составляет 1,2 (186300 /124200). В учете организации сделаны следующие бухгалтерские проводки:

Дт 01 Кт83 – 62100 руб. – прирост стоимости объекта основных средств в результате переоценки;

Дт83 Кт02 – 11340 руб. – прирост суммы амортизации в результате переоценки объекта основных средств.

В ходе проверки правильности расчета переоценки основных средств на 01.01 05г. ошибок и нарушений не обнаружено, замечаний аудитора нет.

Далее необходимым этапом проверки основных средств является проверка поступления их на предприятие. Основные средства могут поступать в организацию в следующих случаях:

- в качестве вклада в уставный капитал (складочный) капитал;

- по договору дарения (безвозмездно);

- приобретения;

- оприходования неучтенных объектов; при строительстве и др.

Аудитору необходимо помнить, что во всех случаях поступление основных средств оформляется актом (накладной) приемки-передачи основных средств формы № ОС-1. При оформлении приемки основных средств акт (накладная) составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект членами приемной комиссии, назначенной распоряжением (приказом) руководителя предприятия. Составление общего акта, оформляющего приемку нескольких объектов основных средств, допускается лишь при учете производственного и хозяйственного инвентаря, инструмента, оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном месяце. Акт (накладная) после ее оформления с приложенной технической документацией, относящейся к данному объекту, передается в бухгалтерию организации, подписывается главным бухгалтером и утверждается руководителем организации или лицом, на это уполномоченным.

При проверке правильности оформления основных средств обнаружены следующие нарушения. Встречаются случаи, когда бухгалтер приходует основное средство на основании накладной и счета – фактуры, а акт приема – передачи составляется через некоторое время.

Следует отметить, что товарные документы не являются основанием для оприходования и введения в эксплуатацию основных средств. Оприходования и ввод в эксплуатацию объекта основных средств должно быть оформлено актом приема- передачи основных средств (ф. ОС – 1). Только с этого момента начинается отсчет начисления амортизации и возмещения уплаченного поставщикам НДС. Отсюда следует вывод, что несвоевременное оприходование основных средств влечет за собой недоначисление амортизации, что приводит к искажению остаточной стоимости объектов и финансовых результатов деятельности предприятия.

Необходимо проверить также правильность оценки приобретенных основных средств. В бухгалтерском учете основные средства оценивают по первоначальной стоимости. Применяют также восстановительную и остаточную стоимости.

Первоначальной (фактической) стоимостью объектов основных средств считается:

• для объектов, внесенных учредителями в счет вклада в уставный капитал, - их денежная оценка по договоренности сторон, если иное не предусмотрено законодательством РФ;

• для объектов основных средств, поступивших по договору дарения, - их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету. При определении рыночной стоимости могут быть использованы данные о ценах на аналогичную продукцию; сведения об уровне цен по данным государственной статистики, торговых инспекций; экспертные заключения о стоимости отдельных объектов основных средств;

• для объектов основных средств, приобретенных за плату, - фактические затраты на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и других возмещаемых налогов;

• для объектов основных средств, полученных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) не денежными средствами, - стоимость имущества, переданного или подлежащего передаче организацией, исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах организация обычно определяет стоимость аналогичных ценностей.

Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Аудиторская проверка основных средств – очень важное направление в аудите. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Данная курсовая работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета основных средств в организации. Правильно организованная работа по ведению учета основных средств позволяет вовремя получить необходимые данные, которые будут источником в принятии управленческих решений по более эффективному и рациональному использованию основных средств.

Основными недостатками системы учета основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» являются:

• недостаточный контроль со стороны главного бухгалтера предприятия за документооборотом, наличием и движением основных средств;

• не во всех актах на списание основных средств указывается финансовый результат, не все акты на списание утверждены руководителем предприятия;

• инвентарные карточки учета оформляются не своевременно;

• инвентаризация основных средств проводится формально; инвентаризационные описи передаются членам инвентаризационной комиссии с указанными данными бухгалтерского учета;

• при выявлении фактов недостач основных средств не всегда проводится служебное расследование по установлению причин и виновных в недостаче; при установлении виновных лиц ущерб взыскивается по учетным ценам;

В целях совершенствования системы учета основных средств и в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по движению основных средств и своевременным оформлением регистров аналитического учета.

2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии.

4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе.

6. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации основных средств.

Таким образом, можно сделать вывод, что основные средства соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование основных средств прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета основных средств.

Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

2. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

5. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.01. №26н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

8. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.

9. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

11. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.

12. Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.

13. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.

14. Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

15. Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

16. Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

17. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.

18. А.Д.Шеремет, В.П.Суйц.; Аудит: Учебник - 2-е издание; М.: ИНФРА, 2000

19. В.Д.Андреев; Практический аудит; Справочное пособие; М.: Экономика 1994 г

20. П.И.Камышанов; Практическое пособие по аудиту; 2-е издание; М.: ИНФРА, 1998 г.

21. Н.П. Барышников; Организация и методика проведения общего аудита; М. 1996 г.

22. И.Н.Белый; Аудит и контроль; справочное пособие; Минск, 1994 г.

23. Н.П.Кондраков; Основы финансового анализа; Библиотека журнала "Главбух"; Москва, 1998 г.

24. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:

---------------------------------------

ПРИКАЗ от 16 октября 2000 г. N 92н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ" ПБУ 13/2000

ПРИКАЗ от 16 октября 2000 г. N 91н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ" ПБУ 14/2000

ПРИКАЗ от 6 июля 1999 г. N 43н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ" (ПБУ 4/99)

ПРИКАЗ от 6 мая 1999 г. N 33н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 10/99

ПРИКАЗ от 6 мая 1999 г. N 32н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "ДОХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 9/99

ПРИКАЗ от 9 декабря 1998 г. N 60н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 1/98

ПРИКАЗ от 25 ноября 1998 г. N 57н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УСЛОВНЫЕ ФАКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ПБУ 8/98

ПРИКАЗ от 3 сентября 1997 г. N 65н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ" ПБУ 6/97

ПРИКАЗ от 29 июля 1998 г. N 34н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 28 декабря 1994 г. N 173 О ПРИМЕНЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ

ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.02.97 N 15)

Покупка готовой работы
Тема: «Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика