Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….4

1 Характеристика предприятия….6

1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6

1.2 Экономическая характеристика организации…7

1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10

1.4 Организационная структура предприятия…12

1.5 Организационное устройство….….13

1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15

1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20

2 Оценка финансового состояния предприятия….25

2.1 Динамика основных технико-экономических показателей

предприятия….25

2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22

2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32

3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37

3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37

3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44

3.3 Снижение дебиторской задолженности…47

4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52

4.1 Исходные положения и характеристики….52

4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50

4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53

4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56

4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58

4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58

4.5.2 Информационная база задачи…58

4.5.3 Алгоритм решения задачи….60

4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61

Заключение….64

Список использованной литературы….66

Приложение


Введение

Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени.

Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.

Источниками анализа финансового положения предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.

В конечном результате после анализа руководство предприятия получает картину его действительного состояния, а лица, непосредственно не работающие на данном предприятии, но заинтересованные в его финансовом состоянии (например, кредиторы, которые должны быть уверены, что им заплатят; аудиторы, которым необходимо распознавать финансовые хитрости своих клиентов; вкладчики и др.) - сведения, необходимые для беспристрастного суждения (например, о рациональности использования вложенных в предприятие дополнительных инвестиций и т.п.).

В нашем случае будет приведен пример окончательной деятельности предприятия - баланс и все приложения, прилагающиеся к нему, где будут собраны все конечные результаты работы по разным статьям. Анализируя разные показатели баланса, мы подойдем к расчету аналитических коэффициентов финансового положения предприятия, анализируя каждый из которых в отдельности, можно сделать соответствующие выводы. Подробное рассмотрение этих коэффициентов, как было указано в более общей форме выше, приведет нас к общей картине работы предприятия.

Таким образом, анализ финансовой деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов, повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их совершенствованию.


Выдержка из текста работы

При создании АСОИ следует четко определить перечень экономических задач, решение которых необходимо и достаточно для эффективного воздействия на ход производственно-хозяйственной деятельности; пути, методы и сроки их оптимального решения.

Процесс управления деятельностью предприятия можно представить состоящим из таких последовательных этапов: установление плановых заданий, организация на рабочих местах взаимодействия трудовых и материально-вещественных элементов производства, в соответствии с плановыми заданиями, получение информации о деятельности предприятия и его подразделений за определенный отрезок времени, экономический анализ данных о коде выполнения плановых заданий, с выявлением величины и причин отклонений от плана, разработка решений, обеспечивающих исходные плановые задания в соответствии с изменившимися условиями.

Идеальная автоматизированная система управления предприятием должна обеспечить разработку оптимального плана деятельности предприятия, слежение за ходом плана деятельности, его выполнения, получение сигналов об отклонениях от запрограммированной деятельности и выработку вариантов решений, советов по устранению возникших внутрипроизводственных и внешних возмущений.

Управление связано с решением множества разных, в конечном счете, экономических задач. Эти задачи можно классифицировать по различным признакам, однако наиболее целесообразно с точки зрения назначения АСОИ сгруппировать их по функциям управления:

1.создание и постоянное совершенствование системы производственных норм и нормативов;

2. планирование деятельности предприятия;

3. получение информации о ходе работы предприятия и его подразделений;

4. экономический анализ состояния выполнения плановых заданий;

5. регулирование хода производства.

Первая функция охватывает разработку всей системы норм и нормативов, необходимых для планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия, повышения эффективности производства, систематизацию и методы корректирования норм и нормативов.

Функция планирования включает в себя разработку перспективных, текущих планов, а также оперативных планов-графиков производства и реализации продукции.

Получение информации о ходе работы предприятия – функция не только и не столько учетная, сколько контрольная. Она предполагает сравнение физических показателей с нормативными или плановыми, и сигнализацию об отклонениях, выходящих за пределы тех или иных показателей, обусловленных спецификой производства.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предусматривает оценку экономических последствий отклонения фактических показателей от их нормативно-плановых величин, установление причин и величины этих отклонений в зависимости от различных факторов, выявление резервов производства и нахождение путей их реализации.

Функция регулирования производства состоит в принятии решений об изменении организации взаимодействия элементов процесса по отдельным подразделениям предприятия и рабочим местам.

Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.

Исходя из функций и содержания управления предприятием, представляется целесообразным в составе АСОИ выделить подсистемы норм и нормативов: технико-экономического планирования, складского учета, бухгалтерского учета, оперативно-производственного планирования и регулирования хода производства, материально-технического хода производства, материально-технического обеспечения производства.

Согласно структуры управления, данному предприятию необходимы следующие подсистемы:

1. «Отдел кадров»,

2. «Инженер»,

3. «Служба охраны»,

4. «Бухгалтерия»,

5. «Склад».

На основе действующей на предприятии структуры управления можно охарактеризовать следующие информационные потоки:

Бухгалтерия: в ней собираются все первичные документы: накладные, счета, платежные документы, табеля учета рабочего времени и т.д. для их последующей обработки

Отдел кадров: собирает всю информацию о работниках: заявления,

собирают всю информацию для заполнения формы Т2, формируют табеля для учета рабочего времени

Экономический отдел: собирает и обрабатывает информацию бухгалтерии и отдела кадров для анализа и планирования деятельности предприятия.

Склад: собирает и обрабатывает информацию о движение материалов на складе; проводит сверку данных с бухгалтерией.


Заключение

Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

В данном курсовом проекте было обследовано действующее предприятие и его финансовое положение. В ходе работы было установлено реальное положение дел на предприятии; выявлены изменения в финансовом состоянии и факторы, вызвавшие эти изменения.

Исследования показали, что предприятие имеет постоянный дефицит наличных собственных средств, что вынуждает его изыскивать дополнительные источники финансирования. Баланс предприятия не отвечает условиям ликвидности, т.е. средств в кассе и на расчетном счете недостаточно для обеспечения работы предприятия. И мобилизация активов средней реализуемости не выводит предприятие из зоны неплатежеспособности.

Наблюдается четкая тенденция увеличения зависимости предприятия от заемных средств. Причем, учитывая рассчитанные в работе коэффициенты платежеспособности, низкое значение показателя абсолютной ликвидности также подтверждают наши опасения по поводу возможного банкротства предприятия, если несколько крупных кредиторов одновременно в срочном порядке потребуют погасить долги. Произведенные расчеты оборачиваемости элементов текущих активов привели к выводу, что руководство предприятия не в достаточной мере использует имеющиеся резервы, т. к. изменение скорости оборота не отражает повышения производственно-технического потенциала предприятия.

Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды, предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом. Налицо тенденция к снижению финансовой устойчивости фирмы. Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия хотя бы до уровня прошлых лет предлагается провести следующие мероприятия:

- необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством,

- осваивать новые методы и технику управления,

- усовершенствовать структуру управления,

- самосовершенствоваться и обучать персонал,

- совершенствовать кадровую политику,

- продумывать и тщательно планировать политику ценообразования,

- изыскивать резервы по снижению затрат на производство,

- активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.

Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.

Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа-М:

Финансы и статистика,1996 – 360 с.

2. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых

активов - М: Финансы и статистика,1996 – 180 с.

3. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит-М: “ПРИОР”,1997 –

415 с.

4. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 –

328 с.

5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.

Минск, 2003,  452 с.

6. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной

привлекательности акционерных обществ в промышленности,

строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994,  249 с.

7. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ-М:

“ПРИОР”,1997 – 428 с.

8. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в

торговле. – М., Экономика, 2003,  320 с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 

Минск, Новое знание, 2003,  652 с.

10.Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для

руководителей и специалистов подразделений предприятий

промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и

переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.

11. Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа-М:

ИНФРА - М,1996


Тема: «Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 5
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы организации 10
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
    1.4.2. Персонал 12
    1.5. Организация и оплата труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО «Ижевский мясокомбинат»

    64 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….…10
    1.4 Организационная структура предприятия…11
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…14
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…19
    2 Оценка финансового состояния предприятия….23
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….23
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…26
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….30
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….35
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….35
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…43
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…45
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….50
    4.1 Исходные положения и характеристики….50
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….51
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….53
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….56
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….56
    4.5.2 Информационная база задачи…56
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….58
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….59
    Заключение….61
    Список использованной литературы….63
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами предприятия на примере ФГУП ИМЗ

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция, оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств 25
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотными средствами на предприятии 35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии 37
    2.3.1. Анализ управления запасами 37
    2.3.2. Анализ управления дебиторской задолженностью и денежными активами 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «УЧЕТ И АНАЛИЗ» 52
    3.1. Исходные положения и характеристики 52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 54
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 56
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 60
    3.4.1. Задачи подсистемы 60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 63
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 64
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 70
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 70
    3.5.2. Информационная база задачи 71
    3.5.3. Алгоритм задачи 74
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура предприятия….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2004 год…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2005 год…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2004 год…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2005 год…90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Реферат:

    Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
    Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9
    Заключение….…16
    Библиография….17
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Дипломная работа:

    Современная банковская система России на примере ОСБ № 78 г. Сарапула

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Функции банков и структура банковской системы 6
    1.2. Формирование современной банковской системы России 12
    1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
    1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
    2.2. Характеристика персонала 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
    3.1. Привлечение средств населения 50
    3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
    3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
    3.4. Банковские карты 73
    3.5. Валютные и неторговые операции 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
    1.1. Сущность штамповочного производства 6
    1.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8
    1.2.1 Сущность основных фондов 8
    1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
    1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
    Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия 25
    2.3. Управление персоналом 30
    Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
    3.1. Краткая история цеха 35
    3.2. Организационная структура цеха 38
    3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
    Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
    4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 46
    4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
    4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
    предприятия и цеха 54
    Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
    Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
    Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 68
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Учет кассовых операций на примере ОАО Юничел

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
    1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 6
    1.2. Организация наличного денежного обращения 10
    1.3. Документальное оформление кассовых операций 12
    1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
    1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 16
    1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 17
    1.7. Организация работы с наличной иностранной валютой 23
    Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 25
    2.1. Организационно – правовая структура предприятия 25
    2.2. Положение об учетной политике предприятия 30
    2.3. Кадровая политика предприятия 38
    2.4. Экономические показатели предприятия 43
    Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 47
    3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 47
    3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 62
    3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 84
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98

  • Дипломная работа:

    Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
    1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 11
    1.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
    2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
    2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
    3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
    3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
    3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО Айкай

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
    2. Формирование финансовых результатов и
    распределение прибыли предприятия 7
    3. Налогообложение предприятия 9
    4. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5. Финансовое планирование на предприятии 13
    6. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшения
    экономических показателей деятельности предприятия 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25