Доклад
«Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ»
- 13 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 4
2. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.
XXI век вошел в отечественную и зарубежную историю как век развития и внедрения высоких технологий в различных областях экономики, усложнением взаимосвязей и повышением взаимозависимости ряда стран, а также перестройкой ранее существующих процессов в общегосударственном аспекте, что не могло не отразиться на общем функционировании всех кардинальных процессов как внутри страны, так и за ее пределами. Наибольшему влиянию подверглась сфера финансовых отношений. Выбор способа проведения расчетных и платежных операций, основанных на электронных технологиях, имеет ряд преимуществ, которые особо актуальны на данном этапе развития отечественной экономики.
Исходя из всего вышеизложенного, проблема расширения расчетно-кассового обслуживания населения и повышение его качества носит весьма актуальный характер.
Московский банк Сбербанка РФ оказывает весь спектр услуг по рас-четно-кассовому обслуживанию физических лиц, а также обладает развитой инфраструктурой их обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт.
Главной линией работы Московского банка Сбербанка РФ является развитие услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц до уровня соответствующего положению банка в регионе. Для этого необходимо создать среду, в достаточной мере представляющей как физических лиц, совершающих в банке различные платежи, так и сеть государственных и негосударственных структур, охватывающую все сферы услуг.
Основное направление развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц связано с развитием сети банкоматов.
1. Антропцева И.О. Осуществление безналичных расчетов физическими лицами. // Банковское право. 2011. №1.
2. Денежное обращение и банки: Учеб. пособие/ Под. ред. Г.Н. Белоглазовой, Г.В. Толоконцевой. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Посадская М. Бухгалтерский учет и другие аспекты переводов физических лиц. // Бухгалтерия и банки. 2009. №3.
4. Пряжникова Ю.А. Новые способы осуществления безналичных расчетов как основополагающий фактор снижения «теневой» экономики в России. // Финансовый менеджмент. 2007. №2.
5. w*w.sbrf.r*
Тема: | «Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
Курсовая работа:
Анализ деятельности коммерческого банка
Дипломная работа:
Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком
Курсовая работа:
Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)
Курсовая работа:
ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов