Тест

«Психология (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»

  • 12 страниц
Содержание

Занятие 1.

Вопрос 1. Когда впервые были опубликованы монографии по юридической психологии?

1) 1) в 1770 г.;

2) 2) в 1792 г.;

3) 3) в 1876 г.

Вопрос 2. Кому из ученых принадлежит френологическая теория, которая содержит в себе попытку обоснования прямой зависимости между психическими явлениями и внешними физическими особенностями строения головного мозга человека?

1) 1) Ф. Галлю;

2) 2) А.У. Фрезе;

3) 3) Д.А. Дрилю.

Вопрос 3. Кто из ученых подверг резкой критике концепцию "прирожденного преступника" Ч.Ломброзо?

1) 1) И.Т. Оршанский;

2) 2) Д.А. Дриль;

3) 3) В.М. Бехтерев.

Вопрос 4. Кто и когда ввел термин "юридическая психология"?

1) 1) в 1898 г. Г. Гросс;

2) 2) в 1906 г. Э. Клапаред;

3) 3) в 1908 г. В.М. Бехтерев.

Вопрос 5. Сколько уровней методологии существуют в юридической психологии?

1) 1) 2;

2) 2) 3;

3) 3) 4.

Вопрос 6. Какие уровни методологии являются основой любого познания и психологического, в частности?

1) 1) общая и частная методологии;

2) 2) специальная методология и методика исследования;

3) 3) нет правильного ответа.

Вопрос 7. Какие уровни методологии позволяют познавать и влиять на юридико-психологическую реальность наиболее специфично и профессионально?

1) 1) уровень специальной методологии юридической психологии и уровень методики юридико-психологического исследования;

2) 2) общая и частная методологии;

3) 3) уровень частной методологии психологической науки, уровень специальной методологии юридической психологии.

Вопрос 8. Какой метод позволяет выявлять правдивость/лживость в показаниях преступников?

1) 1) метод ассоциативного эксперимента;

2) 2) метод естественного эксперимента;

3) 3) метод структурного анализа.

Вопрос 9. В чем заключается методологическая особенность юридической психологии?

1) 1) выделяет в человеке правонарушителя;

2) 2) исследует человека в правонарушителе;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 10. Какой из принципов относится к специальным методологическим принципам юридической психологии?

1) 1) принцип детерминизма;

2) 2) принцип взаимосвязи психики и деятельности;

3) 3) принцип психологической целостности.

Вопрос 11. Какие методы позволяют выявить систему причин и условий функционирования исследуемого явления?

1) 1) методы структурного и структурно-генетического анализа;

2) 2) методы качественного (факторного) и количественного (статистического) анализа;

3) 3) анкетный метод, метод углубленного интервью.

Вопрос 12. Какой из методов юридической психологии исключает любые наводящие вопросы?

1) 1) метод беседы;

2) 2) биографический метод;

3) 3) метод тестов.

Занятие 2.

Вопрос 1. Какое понятие объединяет в себе важнейшие социально значимые особенности человека?

1) 1) индивид;

2) 2) личность;

3) 3) субъект.

Вопрос 2. В чем состоит суть правовой социализации личности?

1) 1) в усвоении личностью социальных ценностей, которые выработаны предшествующими и существующим поколениями людей и воплощены в окружающей предметной и духовной действительности;

2) 2) в усвоении личностью правовых ценностей, превращении их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии;

3) 3) в усвоении норм и правил поведения той социальной среды, в которой формируется личность.

Вопрос 3. Укажите перечень факторов, под влиянием которых формируется личность?

1) 1) наследственность, воспитание, социальная среда, деятельность;

2) 2) наследственность, воспитание, социальная среда, поведение;

3) 3) воспитание, образование, социальная среда.

Вопрос 4. Какие компоненты включает в себя правосознание?

1) 1) правомерные цели, задачи, планы, намерения в жизни, деятельности, поступках;

2) 2) правовые установки, выражающиеся в пристальном и устойчивом внимании и интересе к правовым вопросам жизни общества, коллектива, группы, членом которой человек является, и строго законному их решению;

3) 3) правовые взгляды, идеи, убеждения, идеалы справедливости, законности, равноправия единства прав и обязанностей и пр.

Вопрос 5. Что представляют собой правовые мотивы?

1) 1) побудительные силы личности, выраженные в личностном смысле правомерного поведения;

2) 2) интересы и потребности в правомерном поведении и содействии укреплению законности и правопорядка, в личном посильном участии в такой работе;

3) 3) правомерные цели, задачи, планы, намерения в жизни, деятельности, поступках, действиях при полной неприемлемости противоправных.

Вопрос 6. Какой правовой мотив содержится в высказывании: законы определяют мои свободы, права и обязанности и обеспечивают их. Как гражданин я могу воспользоваться ими и получить то, что гарантируется правом, что мне положено и предусмотрено законами?

1) 1) мотив безопасности;

2) 2) гражданский мотив;

3) 3) государственный мотив.

Вопрос 7. Что представляют собой психологические механизмы?

1) 1) объективно существующие причинно-следственные связи психологических явлений и их обусловливаний;

2) 2) относительно поверхностные, наблюдаемые (в том числе фиксируемые с помощью психологических методик) проявления существования и действия психики;

3) 3) психологические превращения, посредством которых совершается действие закономерностей и происходят переходы от причины к следствию.

Вопрос 8. По какому принципу классифицируются психологические явления?

1) 1) по своей сущности и представленности;

2) 2) по форме существования;

3) 3) по качественно-содержательным особенностям.

Вопрос 9. Способности классифицируются на?

1) 1) общие и специальные;

2) 2) частные и особенные;

3) 3) выдающиеся и примитивные.

Вопрос 10. Как соотносятся тип высшей нервной системы и темперамента?

1) 1) тип нервной системы является физиологической основой типа темперамента;

2) 2) это одно и то же (эти слова - синонимы);

3) 3) нет правильного ответа.

Вопрос 11. По какому психологическому критерию оцениваются согласованность отношений к значимым явлениям и объектам?

1) 1) по цельности характера;

2) 2) по силе характера;

3) 3) по уравновешенности.

Вопрос 12. Какой эмоциональный процесс характеризует как положительное, так и отрицательное переживание человеком какого-либо события?

1) 1) меланхолия;

2) 2) настроение;

3) 3) фрустрация.

Занятие 3 .

Вопрос 1. Какие социальные потребности отражает объединение людей в группы?

1) 1) потребности в общении;

2) 2) в самоутверждении;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 2. Какой признак положен в основу деления групп на формальную и неформальную?

1) 1) численность;

2) 2) юридически фиксированный статус;

3) 3) уровень развития.

Вопрос 3. Какой признак не учитывается в классификации групп, предложенной А.В. Петровским?

1) 1) содержание выполняемой деятельности и ее социальная значимость;

2) 2) классовая принадлежность;

3) 3) внутригрупповая сплоченность.

Вопрос 4. Как называется группа, которая характеризуется отсутствием сплоченности и совместной деятельности?

1) 1) диффузная группа;

2) 2) неформальная группа;

3) 3) референтная группа.

Вопрос 5. Как называется группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющая себя другим социальным общностям на основе своих узкоиндивидуалистических интересов:

1) 1) коллектив;

2) 2) кооперация;

3) 3) корпорация.

Вопрос 6. Что не относится к психологическим особенностям толпы?

1) 1) толерантность;

2) 2) раздражительность;

3) 3) чувственность.

Вопрос 7. Как называется группа наиболее высокого уровня социального развития, в которой межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности?

1) 1) коллектив;

2) 2) кооперация;

3) 3) корпорация.

Вопрос 8. Как называется невербальное средство передачи информации, распространенное в криминальной среде?

1) 1) жаргон;

2) 2) татуировки;

3) 3) клички.

Вопрос 9. Назовите один из наиболее существенных признаков организованности криминального сообщества:

1) 1) структура группы;

2) 2) преступный образ жизни;

3) 3) взаимоотношения построены на основе партнерства и доверия.

Вопрос 10. Какой показатель не относится к характеристике этнической преступной группы?

1) 1) территориальная принадлежность;

2) 2) национальная принадлежность;

3) 3) соблюдение национальных традиций и обычаев.

Вопрос 11. Какая часть агрессивной толпы наиболее многочисленна?

1) 1) стяжательская;

2) 2) любопытствующая;

3) 3) лидеры толпы и зачинщики.

Вопрос 12. Что не рекомендуется использовать при психологическом противодействии агрессивной толпе?

1) 1) выступая перед толпой, преувеличивать значимость событий, часто подтверждать и повторять сказанное;

2) 2) демонстрировать свое превосходство над толпой;

3) 3) обращаться к толпе за советом и поддержкой, не отличаться от стандартного для толпы внешнего облика.

Занятие 4 .

Вопрос 1. Какой структурный компонент морально-психологических особенностей личности юриста содержит устойчивые личностные детерминанты нравственного поведения, проявляющиеся везде и всегда, в любом поступке?

1) 1) морально-психологические качества;

2) 2) морально-психологические знания и убеждения;

3) 3) морально-психологические установки и ценностные ориентации.

Вопрос 2. Назовите одну из центральных категорий в психологии, характеризующую динамическую систему взаимодействий субъекта с миром:

1) 1) социальная среда;

2) 2) воспитание;

3) 3) деятельность.

Вопрос 3. Наиболее сложным звеном деятельности являются:

1) 1) мотивация и цель;

2) 2) средства и действия;

3) 3) результат.

Вопрос 4. Какие профессионально-психологические умения помогают создавать благоприятные психологические условия для осуществления профессиональных действий?

1) 1) аналитико-психологические умения;

2) 2) тактико-психологические умения;

3) 3) технико-психологические умения.

Вопрос 5. Какое свойство не относится к профессиональным навыкам юриста?

1) 1) скорость;

2) 2) точность;

3) 3) нестандартность.

Вопрос 6. Какое качество личности юриста затрудняет успешность профессиональной деятельности?

1) 1) коммуникативность;

2) 2) авторитарность;

3) 3) чувство юмора.

Вопрос 7. Как называется процесс приспособления строения и функций организма юриста к условиям юридической практики?

1) 1) компенсация;

2) 2) адаптация;

3) 3) акклиматизация.

Вопрос 8. Какая фаза адаптации свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность?

1) 1) фаза первоначальной декомпенсации;

2) 2) фаза частичной компенсации;

3) 3) фаза полной компенсации.

Вопрос 9. Какой фактор не относится к факторам профессиональной деформации, обусловленным спецификой деятельности правоохранительных органов?

1) 1) профессиональный опыт;

2) 2) экстремальный характер деятельности (в т.ч. оперативность);

3) 3) корпоративность деятельности.

Вопрос 10. Какой фактор социально-психологического характера способствует возникновению профессиональной деформации юриста?

1) 1) недостаточная профессиональная подготовленность;

2) 2) неадекватный и грубый стиль руководства подчиненными;

3) 3) властный, обязательный характер профессиональных полномочий.

Вопрос 11. Профессиональная деформация - это:

1) 1) результат искажения профессиональных и личностных качеств работника органа правопорядка под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды;

2) 2) социально-психологическая характеристика личности, отражающая его стремление максимально подчинить своему влиянию других людей;

3) 3) это освоенный специалистом комплексный способ профессиональных действий в нестандартных, необычных, сложных ситуациях.

Вопрос 12. Какие проявления профессиональной деформации юристов наблюдаются во внешней среде их деятельности?

1) 1) потеря инициативы в работе, выражающаяся в ориентации только на исполнение приказов и распоряжений руководителей, вышестоящих звеньев управления и забвении своих личных должностных обязанностей и ответственности;

2) 2) переоценка старых, привычных методов работы и недооценка необходимости внедрения новых методов деятельности, инноваций;

3) 3) уверенность и порой самоуверенность в собственной непогрешимости при решении профессиональных задач, чрезмерное самомнение и завышенная самооценка.

Занятие 5 .

Вопрос 1. Какова цель общения?

1) 1) передать информацию;

2) 2) получить информацию;

3) 3) обмен информацией, взаимодействие, восприятие, понимание и воздействие друг на друга, проведение своей линии поведения, отстаивание своих интересов.

Вопрос 2. Какие потребности удовлетворяет общение?

1) 1) профессиональные;

2) 2) социальные;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 3. Какая функция общения регулирует поведение партнера?

1) 1) эмоциональная;

2) 2) регулятивная;

3) 3) информационная.

Вопрос 4. Какая сторона общения связана, прежде всего, с информационной функцией?

1) 1) коммуникативная;

2) 2) интерактивная;

3) 3) перцептивная.

Вопрос 5. Какая из сторон общения включает в себя процесс формирования образа другого человека?

1) 1) коммуникативная;

2) 2) интерактивная;

3) 3) перцептивная.

Вопрос 6. Перцептивная сторона общения включает в себя:

1) 1) социально-психологические явления;

2) 2) социально-психологические свойства;

3) 3) социально-психологические установки.

Вопрос 7. Идентификация, стереотипизация, аттракция, рефлексия и др. относятся к:

1) 1) основным механизмам познания другого человека;

2) 2) основным характеристикам культуры общения;

3) 3) основным способам общения.

Вопрос 8. Как называется автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик воспринимавшегося ранее предмета, восприятие другого человека?

1) 1) интеллектуальный навык;

2) 2) перцептивный навык;

3) 3) двигательный навык.

Вопрос 9. Одним из этапов делового общения юриста является:

1) 1) каузальная атрибуция;

2) 2) эмоциональное воздействие;

3) 3) рефлексия.

Вопрос 10. К средствам коммуникативного общения относятся:

1) 1) вербальные и невербальные средства;

2) 2) организации пространства и времени общения;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 11. Для успешного профессионального общения юристу необходимо:

1) 1) знание норм и правил общения;

2) 2) владение технологией общения;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 12. К чему обязывает юриста правило нормативной вежливости?

1) 1) соблюдать требования соответствующих правовых документов;

2) 2) соблюдать правила речевого поведения, принятые в обществе;

3) 3) соблюдать нормы речевого этикета.

Занятие 6 .

Вопрос 1. Способность юриста устанавливать межличностные психологические контакты с различными участниками общения называется:

1) 1) профессиональной структурой деятельности;

2) 2) коммуникативной компетентностью;

3) 3) воспитательной подструктурой профессиональной деятельности.

Вопрос 2. Какой способ получения психологической информации о человеке наиболее доступен?

1) 1) личная беседа;

2) 2) психологическое наблюдение;

3) 3) изучение документов.

Вопрос 3. Какое правило позволяет выявить в наблюдении внешние признаки криминализации личности?

1) 1) правило оценки признаков криминализации речи;

2) 2) правило наблюдения за внешними признаками психических состояний;

3) 3) правило учета психологических особенностей опознания.

Вопрос 4. Какие поведенческие признаки заслуживают внимания сотрудников внутренних дел?

1) 1) настороженность, повышенная напряженность, нервозность;

2) 2) неторопливая, расслабленная походка;

3) 3) спокойное естественное поведение, правильная речь, соблюдение правил поведения в общественных местах.

Вопрос 5. С какого расстояния человек с нормальным зрением может отделить фигуру человека от фона?

1) 1) с расстояния 700 м.;

2) 2) с расстояния 1 км;

3) 3) с расстояния 2 км.

Вопрос 6. На каком расстоянии верхняя часть фигуры распознается лучше нижней?

1) 1) на близком расстоянии;

2) 2) на дальнем расстоянии;

3) 3) не имеет значения.

Вопрос 7. Какие физические признаки являются важными, но не выделяются в первую очередь?

1) 1) рост; особенности телосложения;

2) 2) цвет глаз, волос, форма носа;

3) 3) контур тела и форма лица.

Вопрос 8. Какой процент информации составляют экспрессивные особенности портретируемого лица?

1) 1) 82,5%;

2) 2) 14%;

3) 3) 5%.

Вопрос 9. Какая категория граждан дают более точную оценку внешнего оформления образа партнера?

1) 1) женщины;

2) 2) мужчины;

3) 3) дети.

Вопрос 10. На что ориентирует правило избирательности?

1) 1) на необходимость получения только заслуживающей доверия информации;

2) 2) на необходимость выбора определенных психологических характеристик лица, представляющего профессиональный интерес для работника правоохранительного органа;

3) 3) на необходимость исходить из определенного минимума тех возможностей, которыми реально располагает рядовой работник правоохранительного органа.

Вопрос 11. Какое правило рекомендует при создании психологического портрета обращать внимание на темперамент и принадлежность лица к определенной возрастной, профессиональной, национальной, криминальной группе?

1) 1) правило правовой компетентности и криминального опыта;

2) 2) правило ситуативной определенности;

3) 3) правило юридически значимой типизации.

Вопрос 12. Какую информацию можно получить, изучая дела, поступки человека и их результаты?

1) 1) о целях, мотивах, интересах, способностях, опыте, профессионализме, уме, воле, самообладании, аккуратности, добросовестности и т.д.;

2) 2) о возрасте, профессии, образовании, национальности, семейном положении, имеющихся судимостях и др.;

3) 3) об особенностях его прошлой жизни на разных ее этапах, которые могли формировать его направленность, ценностные ориентации, черты морально-психологического облика, познавательные, волевые и деловые качества.

Занятие 7 .

Вопрос 1. Укажите вид обмана с точки зрения коммуникативного подхода?

1) 1) добродетельный обман;

2) 2) чистая ложь;

3) 3) злонамеренная ложь.

Вопрос 2. С какой целью обвиняемый, подозреваемый, свидетель или подсудимый применяют тактический прием ухода от признания?

1) 1) обмануть правосудие;

2) 2) получить справедливое наказание;

3) 3) нежелание выглядеть преступником в глазах общественности.

Вопрос 3. Стремление перенести некоторые черты своего характера и поведения на окружающих, обвинить других людей в собственных проступках характерно для лиц.

1) 1) с высоким индивидуальным уровнем;

2) 2) с низким индивидуальным уровнем;

3) 3) со средним индивидуальным уровнем.

Вопрос 4. К основным тактическим приемам обмана относятся:

1) 1) самооговор, самовосхваление;

2) 2) уклонение от сообщения своих мыслей;

3) 3) явка с повинной

Вопрос 5. При оценке искренности и неискренности человека признак неопределенности и неконкретности связей обычно отсутствует:

1) 1) в лживых высказываниях;

2) 2) в правдивых высказываниях;

3) 3) нет правильного ответа.

Вопрос 6. Если человек искренен, то:

1) 1) его глаза будут встречаться с глазами собеседника менее 1/3 части всего времени взаимодействия;

2) 2) его глаза будут встречаться с глазами собеседника около 2/3 части всего времени взаимодействия;

3) 3) он не будет отводить глаз от глаз собеседника все время общения.

Вопрос 7. Что не может являться мотивом самооговора?

1) 1) получение материальной выгоды;

2) 2) стремление избавить от наказания действительного виновника;

3) 3) выпячивание своих былых заслуг, преувеличение своих способностей.

Вопрос 8. Чрезмерная, нарочитая точность высказывания человеку неискреннему:

1) 1) свойственна;

2) 2) не свойственна;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 9. Изобличение заведомой лжи достигается:

1) 1) постановкой неожиданных провокационных вопросов;

2) 2) уточнением и детализацией обстоятельств, фактов и т.д.;

3) 3) оба ответа верны.

Вопрос 10. Как называется прием анализа информации, применяемый с целью выявления обмана, когда сопоставляются сведения, поступившие в разное время из одного и того же источника?

1) 1) вертикальный;

2) 2) горизонтальный;

3) 3) диагональный.

Вопрос 11. Способ анализа информации называют горизонтальным:

1) 1) когда сравнительной проверке подвергается информация, поступившая в разное время из одного и того же источника;

2) 2) когда сравнительной проверке подвергается информация, полученная из различных источников;

3) 3) когда сравнительной проверке подвергается информация, поступившая в одно и тоже время из одного источника.

Вопрос 12. К приемам, способным оказать на собеседника психологическое воздействие, не относится:

1) 1) определенная расстановка мебели в помещении, где происходит разговор;

2) 2) жесткий взгляд в упор, сопровождаемый короткими, рубленными фразами;

3) 3) хорошо освещенное помещение.

Занятие № 8 .

Вопрос № 1. Укажите правильную последовательность этапов допроса:

1) 1) подготовительный этап, этап непосредственно допроса, этап установления психологического контакта, этап психологического анализа этап завершения допроса, и оценки результатов допроса;

2) 2) этап установления психологического контакта, этап психологического анализа, этап непосредственно допроса, этап завершения допроса, и оценки результатов допроса;

3) 3) подготовительный этап, этап установления психологического контакта, этап непосредственно допроса, этап завершения допроса, этап психологического анализа и оценки результатов допроса.

Вопрос № 2. Какой из этапов допроса имеет четкую дифференциацию по объекту?

1) 1) этап непосредственно допроса;

2) 2) этап психологического анализа;

3) 3) этап установления психологического контакта.

Вопрос № 3. Какая из психологических целей и задач не относится к допросу свидетелей и потерпевших:

1) 1) диагностика и оценка состояния психофизиологических, познавательных процессов, памяти, уровня и характерных особенностей мышления;

2) 2) выявление заученности и схематичности показаний;

3) 3) психологический анализ поведения потерпевшего до, в момент и после совершения преступления.

Вопрос № 4. От чего зависит полнота и качество восприятия событий?

1) 1) только от субъективных факторов;

2) 2) только от объективных факторов;

3) 3) от совокупности субъективных и объективных факторов.

Вопрос № 5. Какие факторы не относятся к объективным?

1) 1) состояние органов зрения, слуха, осязания, обоняния, физическое и психическое состояние, правильное восприятие событий.

2) 2) время года, время суток, быстротечность событий;

3) 3) расстояние между местом происшествия и свидетелем, освещенность, метеоусловия.

Вопрос № 6. Какие факторы влияют на процесс запоминания?

1) 1) эмоции, настроение, интересы;

2) 2) сила и интенсивность раздражителя;

3) 3) интеллектуальный уровень его развития, особенности характера, темперамента.

Вопрос № 7. Психологической особенностью допроса обвиняемого является:

1) 1) выяснение позиции лица к правоохранительным органам;

2) 2) выявление заученности и схематичности показаний;

3) 3) проведение допроса по конкретно предъявленному обвинению.

Вопрос № 8. К основным причинам роста преступности несовершеннолетних не относят:

1) 1) неудовлетворительные условия воспитания детей во многих семьях; неудовлетворительные условия воспитания во многих школах и других детских учреждениях;

2) 2) слабую подготовку кадров, ведущих воспитательную работу во внешкольных учреждениях; неудовлетворительную работу комиссий по делам несовершеннолетних;

3) 3) нет правильного ответа.

Вопрос № 9. Кто из ученых выделял кризис новорождения, одного года, трех, семи и 13 лет?

1) 1) Л.С. Выготский;

2) 2) Э. Эриксон;

3) 3) А.С. Макаренко.

Вопрос № 10. Какой из кризисных периодов, переживаемых ребенком, является наиболее трудным как для него самого, так и для тех, кто занимается воспитанием?

1) 1) трех лет;

2) 2) семи лет;

3) 3) 13 лет.

Вопрос № 11. Какой тип воспитания можно считать правильным?

1) 1) гиперопека, выражающаяся в постоянном надзоре за поведением ребенка, многочисленных запретах со стороны воспитателей и строгих приказаниях;

2) 2) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности - с малых лет ребенку внушают мысль, что он должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей, или на него возлагаются недетские, непосильные заботы;

3) 3) уважительное отношение к ребенку, забота, ласка, искренний интерес к его проблемам.

Вопрос № 12. Какие отношения в семье могут стать причиной криминального поведения подростка?

1) 1) неуважительное отношение к детям;

2) 2) удовлетворение материальных потребностей в ущерб духовным;

3) 3) оба ответа верны.

Занятие № 9 .

Вопрос № 1. В ходе переговоров с преступниками работникам правопорядка приходится преодолевать …

1) 1) психологический барьер;

2) 2) нравственный барьер;

3) 3) языковой барьер.

Вопрос № 2. Сколько барьеров рассматривается в социальной и юридической психологии?

1) 1) 2 (мотивационный и эмоциональный);

2) 2) 3 (мотивационный, эмоциональный и интеллектуальный);

3) 3) 4 (мотивационный, эмоциональный и интеллектуальный и оценочный).

Вопрос № 3. Оценочные эталоны - это:

1) 1) стихийно сложившиеся показатели поведения;

2) 2) научные понятия;

3) 3) положительные образцы и нормы поведения людей, сложившиеся у человека.

Вопрос № 4. Оценочные эталоны бывают:

1) 1) профессиональные, и непрофессиональные;

2) 2) обыденные и профессиональные;

3) 3) эффективные и неэффективные.

Вопрос № 5. Что не способствует установлению психологического контакта?

1) 1) создание имиджа жесткого, бескомпромиссного, диктующего свои условия переговорщика;

2) 2) создание имиджа (образа, мнения о себе) собственной осведомленности о событиях;

3) 3) создание имиджа объективности и независимости.

Вопрос № 6. Что включает в себя второй этап переговоров?

1) 1) выдвижение условий и обсуждение их приемлемости, поиск компромиссов, нахождение вариантов взаимоприемлемых решений, торг, психологическую борьбу;

2) 2) достижение полного или частичного соглашения, определение путей его реализации, анализ проведенной работы;

3) 3) задействуются силы и средства,обеспечивающие общественную безопасность,прорабатывается возможность разрешения конфликта силой,изыскиваются меры психолого-педагогического воздействия на преступников и склонения их к отказу от противоправного поведения.

Вопрос № 7. Что необходимо сделать, если переговоры зашли в тупик?

1) 1) продолжить диалог с преступниками для создания ситуации, при которой можно наиболее эффективно и безопасно осуществить операцию пресечения преступных действий;

2) 2) начать немедленный штурм, с целью обезвредить преступников;

3) 3) свернуть переговоры и оставить попытки договориться с преступниками.

Вопрос № 8. Какие вопросы могут рассматриваться в процессе переговоров с террористами?

1) 1) о выдаче террористам каких бы то ни было лиц;

2) 2) о передаче террористам требуемой суммы денег;

3) 3) о выполнении политических требований.

Вопрос № 9. Какие стадии выдвинул Филонов, исследуя диаду?

1) 1) накопления согласия; поиска совпадающих интересов; выработки общих правил взаимодействия;

2) 2) принятия принципов и свойств личности, предлагаемых для общения; выявления характеристик, опасных для общения; индивидуального воздействия и регуляции поведения; выработки общих правил взаимодействия;

3) 3) накопления согласия; поиска совпадающих интересов; принятия принципов и свойств личности, предлагаемых для общения; выявления характеристик, опасных для общения; индивидуального воздействия и регуляции поведения; выработки общих правил взаимодействия.

Вопрос № 10. Диада - это:

1) 1) общение двух людей, как метод, используемый в переговорах;

2) 2) один из этапов переговоров;

3) 3) план ведения переговоров, состоящий из двух этапов.

Вопрос № 11. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия на преступников не относится:

1) 1) убеждение;

2) 2) принуждение;

3) 3) склонение.

Вопрос № 12. Укажите основной прием психологического воздействия на преступников при психологическом методе:

1) 1) убеждение;

2) 2) внушение;

3) 3) заражение.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика