Тест
«Психология (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»
- 12 страниц
Занятие 1.
Вопрос 1. Когда впервые были опубликованы монографии по юридической психологии?
1) 1) в 1770 г.;
2) 2) в 1792 г.;
3) 3) в 1876 г.
Вопрос 2. Кому из ученых принадлежит френологическая теория, которая содержит в себе попытку обоснования прямой зависимости между психическими явлениями и внешними физическими особенностями строения головного мозга человека?
1) 1) Ф. Галлю;
2) 2) А.У. Фрезе;
3) 3) Д.А. Дрилю.
Вопрос 3. Кто из ученых подверг резкой критике концепцию "прирожденного преступника" Ч.Ломброзо?
1) 1) И.Т. Оршанский;
2) 2) Д.А. Дриль;
3) 3) В.М. Бехтерев.
Вопрос 4. Кто и когда ввел термин "юридическая психология"?
1) 1) в 1898 г. Г. Гросс;
2) 2) в 1906 г. Э. Клапаред;
3) 3) в 1908 г. В.М. Бехтерев.
Вопрос 5. Сколько уровней методологии существуют в юридической психологии?
1) 1) 2;
2) 2) 3;
3) 3) 4.
Вопрос 6. Какие уровни методологии являются основой любого познания и психологического, в частности?
1) 1) общая и частная методологии;
2) 2) специальная методология и методика исследования;
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос 7. Какие уровни методологии позволяют познавать и влиять на юридико-психологическую реальность наиболее специфично и профессионально?
1) 1) уровень специальной методологии юридической психологии и уровень методики юридико-психологического исследования;
2) 2) общая и частная методологии;
3) 3) уровень частной методологии психологической науки, уровень специальной методологии юридической психологии.
Вопрос 8. Какой метод позволяет выявлять правдивость/лживость в показаниях преступников?
1) 1) метод ассоциативного эксперимента;
2) 2) метод естественного эксперимента;
3) 3) метод структурного анализа.
Вопрос 9. В чем заключается методологическая особенность юридической психологии?
1) 1) выделяет в человеке правонарушителя;
2) 2) исследует человека в правонарушителе;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 10. Какой из принципов относится к специальным методологическим принципам юридической психологии?
1) 1) принцип детерминизма;
2) 2) принцип взаимосвязи психики и деятельности;
3) 3) принцип психологической целостности.
Вопрос 11. Какие методы позволяют выявить систему причин и условий функционирования исследуемого явления?
1) 1) методы структурного и структурно-генетического анализа;
2) 2) методы качественного (факторного) и количественного (статистического) анализа;
3) 3) анкетный метод, метод углубленного интервью.
Вопрос 12. Какой из методов юридической психологии исключает любые наводящие вопросы?
1) 1) метод беседы;
2) 2) биографический метод;
3) 3) метод тестов.
Занятие 2.
Вопрос 1. Какое понятие объединяет в себе важнейшие социально значимые особенности человека?
1) 1) индивид;
2) 2) личность;
3) 3) субъект.
Вопрос 2. В чем состоит суть правовой социализации личности?
1) 1) в усвоении личностью социальных ценностей, которые выработаны предшествующими и существующим поколениями людей и воплощены в окружающей предметной и духовной действительности;
2) 2) в усвоении личностью правовых ценностей, превращении их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии;
3) 3) в усвоении норм и правил поведения той социальной среды, в которой формируется личность.
Вопрос 3. Укажите перечень факторов, под влиянием которых формируется личность?
1) 1) наследственность, воспитание, социальная среда, деятельность;
2) 2) наследственность, воспитание, социальная среда, поведение;
3) 3) воспитание, образование, социальная среда.
Вопрос 4. Какие компоненты включает в себя правосознание?
1) 1) правомерные цели, задачи, планы, намерения в жизни, деятельности, поступках;
2) 2) правовые установки, выражающиеся в пристальном и устойчивом внимании и интересе к правовым вопросам жизни общества, коллектива, группы, членом которой человек является, и строго законному их решению;
3) 3) правовые взгляды, идеи, убеждения, идеалы справедливости, законности, равноправия единства прав и обязанностей и пр.
Вопрос 5. Что представляют собой правовые мотивы?
1) 1) побудительные силы личности, выраженные в личностном смысле правомерного поведения;
2) 2) интересы и потребности в правомерном поведении и содействии укреплению законности и правопорядка, в личном посильном участии в такой работе;
3) 3) правомерные цели, задачи, планы, намерения в жизни, деятельности, поступках, действиях при полной неприемлемости противоправных.
Вопрос 6. Какой правовой мотив содержится в высказывании: законы определяют мои свободы, права и обязанности и обеспечивают их. Как гражданин я могу воспользоваться ими и получить то, что гарантируется правом, что мне положено и предусмотрено законами?
1) 1) мотив безопасности;
2) 2) гражданский мотив;
3) 3) государственный мотив.
Вопрос 7. Что представляют собой психологические механизмы?
1) 1) объективно существующие причинно-следственные связи психологических явлений и их обусловливаний;
2) 2) относительно поверхностные, наблюдаемые (в том числе фиксируемые с помощью психологических методик) проявления существования и действия психики;
3) 3) психологические превращения, посредством которых совершается действие закономерностей и происходят переходы от причины к следствию.
Вопрос 8. По какому принципу классифицируются психологические явления?
1) 1) по своей сущности и представленности;
2) 2) по форме существования;
3) 3) по качественно-содержательным особенностям.
Вопрос 9. Способности классифицируются на?
1) 1) общие и специальные;
2) 2) частные и особенные;
3) 3) выдающиеся и примитивные.
Вопрос 10. Как соотносятся тип высшей нервной системы и темперамента?
1) 1) тип нервной системы является физиологической основой типа темперамента;
2) 2) это одно и то же (эти слова - синонимы);
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос 11. По какому психологическому критерию оцениваются согласованность отношений к значимым явлениям и объектам?
1) 1) по цельности характера;
2) 2) по силе характера;
3) 3) по уравновешенности.
Вопрос 12. Какой эмоциональный процесс характеризует как положительное, так и отрицательное переживание человеком какого-либо события?
1) 1) меланхолия;
2) 2) настроение;
3) 3) фрустрация.
Занятие 3 .
Вопрос 1. Какие социальные потребности отражает объединение людей в группы?
1) 1) потребности в общении;
2) 2) в самоутверждении;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 2. Какой признак положен в основу деления групп на формальную и неформальную?
1) 1) численность;
2) 2) юридически фиксированный статус;
3) 3) уровень развития.
Вопрос 3. Какой признак не учитывается в классификации групп, предложенной А.В. Петровским?
1) 1) содержание выполняемой деятельности и ее социальная значимость;
2) 2) классовая принадлежность;
3) 3) внутригрупповая сплоченность.
Вопрос 4. Как называется группа, которая характеризуется отсутствием сплоченности и совместной деятельности?
1) 1) диффузная группа;
2) 2) неформальная группа;
3) 3) референтная группа.
Вопрос 5. Как называется группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющая себя другим социальным общностям на основе своих узкоиндивидуалистических интересов:
1) 1) коллектив;
2) 2) кооперация;
3) 3) корпорация.
Вопрос 6. Что не относится к психологическим особенностям толпы?
1) 1) толерантность;
2) 2) раздражительность;
3) 3) чувственность.
Вопрос 7. Как называется группа наиболее высокого уровня социального развития, в которой межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности?
1) 1) коллектив;
2) 2) кооперация;
3) 3) корпорация.
Вопрос 8. Как называется невербальное средство передачи информации, распространенное в криминальной среде?
1) 1) жаргон;
2) 2) татуировки;
3) 3) клички.
Вопрос 9. Назовите один из наиболее существенных признаков организованности криминального сообщества:
1) 1) структура группы;
2) 2) преступный образ жизни;
3) 3) взаимоотношения построены на основе партнерства и доверия.
Вопрос 10. Какой показатель не относится к характеристике этнической преступной группы?
1) 1) территориальная принадлежность;
2) 2) национальная принадлежность;
3) 3) соблюдение национальных традиций и обычаев.
Вопрос 11. Какая часть агрессивной толпы наиболее многочисленна?
1) 1) стяжательская;
2) 2) любопытствующая;
3) 3) лидеры толпы и зачинщики.
Вопрос 12. Что не рекомендуется использовать при психологическом противодействии агрессивной толпе?
1) 1) выступая перед толпой, преувеличивать значимость событий, часто подтверждать и повторять сказанное;
2) 2) демонстрировать свое превосходство над толпой;
3) 3) обращаться к толпе за советом и поддержкой, не отличаться от стандартного для толпы внешнего облика.
Занятие 4 .
Вопрос 1. Какой структурный компонент морально-психологических особенностей личности юриста содержит устойчивые личностные детерминанты нравственного поведения, проявляющиеся везде и всегда, в любом поступке?
1) 1) морально-психологические качества;
2) 2) морально-психологические знания и убеждения;
3) 3) морально-психологические установки и ценностные ориентации.
Вопрос 2. Назовите одну из центральных категорий в психологии, характеризующую динамическую систему взаимодействий субъекта с миром:
1) 1) социальная среда;
2) 2) воспитание;
3) 3) деятельность.
Вопрос 3. Наиболее сложным звеном деятельности являются:
1) 1) мотивация и цель;
2) 2) средства и действия;
3) 3) результат.
Вопрос 4. Какие профессионально-психологические умения помогают создавать благоприятные психологические условия для осуществления профессиональных действий?
1) 1) аналитико-психологические умения;
2) 2) тактико-психологические умения;
3) 3) технико-психологические умения.
Вопрос 5. Какое свойство не относится к профессиональным навыкам юриста?
1) 1) скорость;
2) 2) точность;
3) 3) нестандартность.
Вопрос 6. Какое качество личности юриста затрудняет успешность профессиональной деятельности?
1) 1) коммуникативность;
2) 2) авторитарность;
3) 3) чувство юмора.
Вопрос 7. Как называется процесс приспособления строения и функций организма юриста к условиям юридической практики?
1) 1) компенсация;
2) 2) адаптация;
3) 3) акклиматизация.
Вопрос 8. Какая фаза адаптации свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность?
1) 1) фаза первоначальной декомпенсации;
2) 2) фаза частичной компенсации;
3) 3) фаза полной компенсации.
Вопрос 9. Какой фактор не относится к факторам профессиональной деформации, обусловленным спецификой деятельности правоохранительных органов?
1) 1) профессиональный опыт;
2) 2) экстремальный характер деятельности (в т.ч. оперативность);
3) 3) корпоративность деятельности.
Вопрос 10. Какой фактор социально-психологического характера способствует возникновению профессиональной деформации юриста?
1) 1) недостаточная профессиональная подготовленность;
2) 2) неадекватный и грубый стиль руководства подчиненными;
3) 3) властный, обязательный характер профессиональных полномочий.
Вопрос 11. Профессиональная деформация - это:
1) 1) результат искажения профессиональных и личностных качеств работника органа правопорядка под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды;
2) 2) социально-психологическая характеристика личности, отражающая его стремление максимально подчинить своему влиянию других людей;
3) 3) это освоенный специалистом комплексный способ профессиональных действий в нестандартных, необычных, сложных ситуациях.
Вопрос 12. Какие проявления профессиональной деформации юристов наблюдаются во внешней среде их деятельности?
1) 1) потеря инициативы в работе, выражающаяся в ориентации только на исполнение приказов и распоряжений руководителей, вышестоящих звеньев управления и забвении своих личных должностных обязанностей и ответственности;
2) 2) переоценка старых, привычных методов работы и недооценка необходимости внедрения новых методов деятельности, инноваций;
3) 3) уверенность и порой самоуверенность в собственной непогрешимости при решении профессиональных задач, чрезмерное самомнение и завышенная самооценка.
Занятие 5 .
Вопрос 1. Какова цель общения?
1) 1) передать информацию;
2) 2) получить информацию;
3) 3) обмен информацией, взаимодействие, восприятие, понимание и воздействие друг на друга, проведение своей линии поведения, отстаивание своих интересов.
Вопрос 2. Какие потребности удовлетворяет общение?
1) 1) профессиональные;
2) 2) социальные;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 3. Какая функция общения регулирует поведение партнера?
1) 1) эмоциональная;
2) 2) регулятивная;
3) 3) информационная.
Вопрос 4. Какая сторона общения связана, прежде всего, с информационной функцией?
1) 1) коммуникативная;
2) 2) интерактивная;
3) 3) перцептивная.
Вопрос 5. Какая из сторон общения включает в себя процесс формирования образа другого человека?
1) 1) коммуникативная;
2) 2) интерактивная;
3) 3) перцептивная.
Вопрос 6. Перцептивная сторона общения включает в себя:
1) 1) социально-психологические явления;
2) 2) социально-психологические свойства;
3) 3) социально-психологические установки.
Вопрос 7. Идентификация, стереотипизация, аттракция, рефлексия и др. относятся к:
1) 1) основным механизмам познания другого человека;
2) 2) основным характеристикам культуры общения;
3) 3) основным способам общения.
Вопрос 8. Как называется автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик воспринимавшегося ранее предмета, восприятие другого человека?
1) 1) интеллектуальный навык;
2) 2) перцептивный навык;
3) 3) двигательный навык.
Вопрос 9. Одним из этапов делового общения юриста является:
1) 1) каузальная атрибуция;
2) 2) эмоциональное воздействие;
3) 3) рефлексия.
Вопрос 10. К средствам коммуникативного общения относятся:
1) 1) вербальные и невербальные средства;
2) 2) организации пространства и времени общения;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 11. Для успешного профессионального общения юристу необходимо:
1) 1) знание норм и правил общения;
2) 2) владение технологией общения;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 12. К чему обязывает юриста правило нормативной вежливости?
1) 1) соблюдать требования соответствующих правовых документов;
2) 2) соблюдать правила речевого поведения, принятые в обществе;
3) 3) соблюдать нормы речевого этикета.
Занятие 6 .
Вопрос 1. Способность юриста устанавливать межличностные психологические контакты с различными участниками общения называется:
1) 1) профессиональной структурой деятельности;
2) 2) коммуникативной компетентностью;
3) 3) воспитательной подструктурой профессиональной деятельности.
Вопрос 2. Какой способ получения психологической информации о человеке наиболее доступен?
1) 1) личная беседа;
2) 2) психологическое наблюдение;
3) 3) изучение документов.
Вопрос 3. Какое правило позволяет выявить в наблюдении внешние признаки криминализации личности?
1) 1) правило оценки признаков криминализации речи;
2) 2) правило наблюдения за внешними признаками психических состояний;
3) 3) правило учета психологических особенностей опознания.
Вопрос 4. Какие поведенческие признаки заслуживают внимания сотрудников внутренних дел?
1) 1) настороженность, повышенная напряженность, нервозность;
2) 2) неторопливая, расслабленная походка;
3) 3) спокойное естественное поведение, правильная речь, соблюдение правил поведения в общественных местах.
Вопрос 5. С какого расстояния человек с нормальным зрением может отделить фигуру человека от фона?
1) 1) с расстояния 700 м.;
2) 2) с расстояния 1 км;
3) 3) с расстояния 2 км.
Вопрос 6. На каком расстоянии верхняя часть фигуры распознается лучше нижней?
1) 1) на близком расстоянии;
2) 2) на дальнем расстоянии;
3) 3) не имеет значения.
Вопрос 7. Какие физические признаки являются важными, но не выделяются в первую очередь?
1) 1) рост; особенности телосложения;
2) 2) цвет глаз, волос, форма носа;
3) 3) контур тела и форма лица.
Вопрос 8. Какой процент информации составляют экспрессивные особенности портретируемого лица?
1) 1) 82,5%;
2) 2) 14%;
3) 3) 5%.
Вопрос 9. Какая категория граждан дают более точную оценку внешнего оформления образа партнера?
1) 1) женщины;
2) 2) мужчины;
3) 3) дети.
Вопрос 10. На что ориентирует правило избирательности?
1) 1) на необходимость получения только заслуживающей доверия информации;
2) 2) на необходимость выбора определенных психологических характеристик лица, представляющего профессиональный интерес для работника правоохранительного органа;
3) 3) на необходимость исходить из определенного минимума тех возможностей, которыми реально располагает рядовой работник правоохранительного органа.
Вопрос 11. Какое правило рекомендует при создании психологического портрета обращать внимание на темперамент и принадлежность лица к определенной возрастной, профессиональной, национальной, криминальной группе?
1) 1) правило правовой компетентности и криминального опыта;
2) 2) правило ситуативной определенности;
3) 3) правило юридически значимой типизации.
Вопрос 12. Какую информацию можно получить, изучая дела, поступки человека и их результаты?
1) 1) о целях, мотивах, интересах, способностях, опыте, профессионализме, уме, воле, самообладании, аккуратности, добросовестности и т.д.;
2) 2) о возрасте, профессии, образовании, национальности, семейном положении, имеющихся судимостях и др.;
3) 3) об особенностях его прошлой жизни на разных ее этапах, которые могли формировать его направленность, ценностные ориентации, черты морально-психологического облика, познавательные, волевые и деловые качества.
Занятие 7 .
Вопрос 1. Укажите вид обмана с точки зрения коммуникативного подхода?
1) 1) добродетельный обман;
2) 2) чистая ложь;
3) 3) злонамеренная ложь.
Вопрос 2. С какой целью обвиняемый, подозреваемый, свидетель или подсудимый применяют тактический прием ухода от признания?
1) 1) обмануть правосудие;
2) 2) получить справедливое наказание;
3) 3) нежелание выглядеть преступником в глазах общественности.
Вопрос 3. Стремление перенести некоторые черты своего характера и поведения на окружающих, обвинить других людей в собственных проступках характерно для лиц.
1) 1) с высоким индивидуальным уровнем;
2) 2) с низким индивидуальным уровнем;
3) 3) со средним индивидуальным уровнем.
Вопрос 4. К основным тактическим приемам обмана относятся:
1) 1) самооговор, самовосхваление;
2) 2) уклонение от сообщения своих мыслей;
3) 3) явка с повинной
Вопрос 5. При оценке искренности и неискренности человека признак неопределенности и неконкретности связей обычно отсутствует:
1) 1) в лживых высказываниях;
2) 2) в правдивых высказываниях;
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос 6. Если человек искренен, то:
1) 1) его глаза будут встречаться с глазами собеседника менее 1/3 части всего времени взаимодействия;
2) 2) его глаза будут встречаться с глазами собеседника около 2/3 части всего времени взаимодействия;
3) 3) он не будет отводить глаз от глаз собеседника все время общения.
Вопрос 7. Что не может являться мотивом самооговора?
1) 1) получение материальной выгоды;
2) 2) стремление избавить от наказания действительного виновника;
3) 3) выпячивание своих былых заслуг, преувеличение своих способностей.
Вопрос 8. Чрезмерная, нарочитая точность высказывания человеку неискреннему:
1) 1) свойственна;
2) 2) не свойственна;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 9. Изобличение заведомой лжи достигается:
1) 1) постановкой неожиданных провокационных вопросов;
2) 2) уточнением и детализацией обстоятельств, фактов и т.д.;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 10. Как называется прием анализа информации, применяемый с целью выявления обмана, когда сопоставляются сведения, поступившие в разное время из одного и того же источника?
1) 1) вертикальный;
2) 2) горизонтальный;
3) 3) диагональный.
Вопрос 11. Способ анализа информации называют горизонтальным:
1) 1) когда сравнительной проверке подвергается информация, поступившая в разное время из одного и того же источника;
2) 2) когда сравнительной проверке подвергается информация, полученная из различных источников;
3) 3) когда сравнительной проверке подвергается информация, поступившая в одно и тоже время из одного источника.
Вопрос 12. К приемам, способным оказать на собеседника психологическое воздействие, не относится:
1) 1) определенная расстановка мебели в помещении, где происходит разговор;
2) 2) жесткий взгляд в упор, сопровождаемый короткими, рубленными фразами;
3) 3) хорошо освещенное помещение.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Укажите правильную последовательность этапов допроса:
1) 1) подготовительный этап, этап непосредственно допроса, этап установления психологического контакта, этап психологического анализа этап завершения допроса, и оценки результатов допроса;
2) 2) этап установления психологического контакта, этап психологического анализа, этап непосредственно допроса, этап завершения допроса, и оценки результатов допроса;
3) 3) подготовительный этап, этап установления психологического контакта, этап непосредственно допроса, этап завершения допроса, этап психологического анализа и оценки результатов допроса.
Вопрос № 2. Какой из этапов допроса имеет четкую дифференциацию по объекту?
1) 1) этап непосредственно допроса;
2) 2) этап психологического анализа;
3) 3) этап установления психологического контакта.
Вопрос № 3. Какая из психологических целей и задач не относится к допросу свидетелей и потерпевших:
1) 1) диагностика и оценка состояния психофизиологических, познавательных процессов, памяти, уровня и характерных особенностей мышления;
2) 2) выявление заученности и схематичности показаний;
3) 3) психологический анализ поведения потерпевшего до, в момент и после совершения преступления.
Вопрос № 4. От чего зависит полнота и качество восприятия событий?
1) 1) только от субъективных факторов;
2) 2) только от объективных факторов;
3) 3) от совокупности субъективных и объективных факторов.
Вопрос № 5. Какие факторы не относятся к объективным?
1) 1) состояние органов зрения, слуха, осязания, обоняния, физическое и психическое состояние, правильное восприятие событий.
2) 2) время года, время суток, быстротечность событий;
3) 3) расстояние между местом происшествия и свидетелем, освещенность, метеоусловия.
Вопрос № 6. Какие факторы влияют на процесс запоминания?
1) 1) эмоции, настроение, интересы;
2) 2) сила и интенсивность раздражителя;
3) 3) интеллектуальный уровень его развития, особенности характера, темперамента.
Вопрос № 7. Психологической особенностью допроса обвиняемого является:
1) 1) выяснение позиции лица к правоохранительным органам;
2) 2) выявление заученности и схематичности показаний;
3) 3) проведение допроса по конкретно предъявленному обвинению.
Вопрос № 8. К основным причинам роста преступности несовершеннолетних не относят:
1) 1) неудовлетворительные условия воспитания детей во многих семьях; неудовлетворительные условия воспитания во многих школах и других детских учреждениях;
2) 2) слабую подготовку кадров, ведущих воспитательную работу во внешкольных учреждениях; неудовлетворительную работу комиссий по делам несовершеннолетних;
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос № 9. Кто из ученых выделял кризис новорождения, одного года, трех, семи и 13 лет?
1) 1) Л.С. Выготский;
2) 2) Э. Эриксон;
3) 3) А.С. Макаренко.
Вопрос № 10. Какой из кризисных периодов, переживаемых ребенком, является наиболее трудным как для него самого, так и для тех, кто занимается воспитанием?
1) 1) трех лет;
2) 2) семи лет;
3) 3) 13 лет.
Вопрос № 11. Какой тип воспитания можно считать правильным?
1) 1) гиперопека, выражающаяся в постоянном надзоре за поведением ребенка, многочисленных запретах со стороны воспитателей и строгих приказаниях;
2) 2) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности - с малых лет ребенку внушают мысль, что он должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей, или на него возлагаются недетские, непосильные заботы;
3) 3) уважительное отношение к ребенку, забота, ласка, искренний интерес к его проблемам.
Вопрос № 12. Какие отношения в семье могут стать причиной криминального поведения подростка?
1) 1) неуважительное отношение к детям;
2) 2) удовлетворение материальных потребностей в ущерб духовным;
3) 3) оба ответа верны.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. В ходе переговоров с преступниками работникам правопорядка приходится преодолевать …
1) 1) психологический барьер;
2) 2) нравственный барьер;
3) 3) языковой барьер.
Вопрос № 2. Сколько барьеров рассматривается в социальной и юридической психологии?
1) 1) 2 (мотивационный и эмоциональный);
2) 2) 3 (мотивационный, эмоциональный и интеллектуальный);
3) 3) 4 (мотивационный, эмоциональный и интеллектуальный и оценочный).
Вопрос № 3. Оценочные эталоны - это:
1) 1) стихийно сложившиеся показатели поведения;
2) 2) научные понятия;
3) 3) положительные образцы и нормы поведения людей, сложившиеся у человека.
Вопрос № 4. Оценочные эталоны бывают:
1) 1) профессиональные, и непрофессиональные;
2) 2) обыденные и профессиональные;
3) 3) эффективные и неэффективные.
Вопрос № 5. Что не способствует установлению психологического контакта?
1) 1) создание имиджа жесткого, бескомпромиссного, диктующего свои условия переговорщика;
2) 2) создание имиджа (образа, мнения о себе) собственной осведомленности о событиях;
3) 3) создание имиджа объективности и независимости.
Вопрос № 6. Что включает в себя второй этап переговоров?
1) 1) выдвижение условий и обсуждение их приемлемости, поиск компромиссов, нахождение вариантов взаимоприемлемых решений, торг, психологическую борьбу;
2) 2) достижение полного или частичного соглашения, определение путей его реализации, анализ проведенной работы;
3) 3) задействуются силы и средства,обеспечивающие общественную безопасность,прорабатывается возможность разрешения конфликта силой,изыскиваются меры психолого-педагогического воздействия на преступников и склонения их к отказу от противоправного поведения.
Вопрос № 7. Что необходимо сделать, если переговоры зашли в тупик?
1) 1) продолжить диалог с преступниками для создания ситуации, при которой можно наиболее эффективно и безопасно осуществить операцию пресечения преступных действий;
2) 2) начать немедленный штурм, с целью обезвредить преступников;
3) 3) свернуть переговоры и оставить попытки договориться с преступниками.
Вопрос № 8. Какие вопросы могут рассматриваться в процессе переговоров с террористами?
1) 1) о выдаче террористам каких бы то ни было лиц;
2) 2) о передаче террористам требуемой суммы денег;
3) 3) о выполнении политических требований.
Вопрос № 9. Какие стадии выдвинул Филонов, исследуя диаду?
1) 1) накопления согласия; поиска совпадающих интересов; выработки общих правил взаимодействия;
2) 2) принятия принципов и свойств личности, предлагаемых для общения; выявления характеристик, опасных для общения; индивидуального воздействия и регуляции поведения; выработки общих правил взаимодействия;
3) 3) накопления согласия; поиска совпадающих интересов; принятия принципов и свойств личности, предлагаемых для общения; выявления характеристик, опасных для общения; индивидуального воздействия и регуляции поведения; выработки общих правил взаимодействия.
Вопрос № 10. Диада - это:
1) 1) общение двух людей, как метод, используемый в переговорах;
2) 2) один из этапов переговоров;
3) 3) план ведения переговоров, состоящий из двух этапов.
Вопрос № 11. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия на преступников не относится:
1) 1) убеждение;
2) 2) принуждение;
3) 3) склонение.
Вопрос № 12. Укажите основной прием психологического воздействия на преступников при психологическом методе:
1) 1) убеждение;
2) 2) внушение;
3) 3) заражение.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе»Контрольная работа
«Теория вероятностей и математическая статистика»Курсовая работа
«Формы финансового посредничества на страховом рынке России»Курсовая работа
«Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений»Дипломная работа
«Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку»