Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выведение продукта на рынок - Курсовая работа №26758

«Выведение продукта на рынок» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: robert74

Содержание

стр.

Введение… 3

Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5

1.1. Роль маркетинга….…. 5

1.2. Состояние маркетинга в России …. 11

Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19

2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19

2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26

Заключение….… 33

Список использованных источников и литературы….…. 35

Приложения….… 36


Введение

Переход России на новую систему хозяйствования затронул, как экономику в целом, так и каждое предприятие в отдельности. Руководители советских предприятий не задумывались в свое время о конкуренции, повышении эффективности, увеличении прибыли. Это связано с тем, что предприятия не были собственностью директора или начальника.

На сегодняшний день политика предприятия кардинально изменилась, руководству необходимо включать в аппарат управления службу маркетинга. Маркетологи осуществляют исследование рынка, конкурентов, потребителей, товаров и других областей. Помимо этого служба маркетинга разрабатывает основную тактику фирмы, осуществляет товарную, ценовую, сбытовую политики и стратегию продвижения продукта на рынке.

В условиях меняющихся технологий, конкурентного окружения и запросов покупателей выживание предприятия напрямую зависит от успешности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Но и после того, как новый продукт оказывается на рынке, он не должен быть предоставлен сам себе. Очень важно применять к нему эффективные и правильные маркетинговые стратегии на всех стадиях его жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и со временем вытеснение с рынка товарами, которые лучше удовлетворяют потребительские нужды.

Компания, рассчитывающая сохранять свой рынок продолжительное время и быть прибыльной, должна постоянно пополнять свой ассортимент. Обновление предложения предполагает осуществление мероприятий по разработке новых продуктов: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

На сегодняшний день в нашей стране в том или ином виде маркетинговую деятельность осуществляют предприятия сферы услуг и производственные предприятия, некоммерческие организации, проектно-ориентированные структуры, лечебные и образовательные заведения, политические деятели, знаменитости и отдельные личности - самые разные субъекты рыночной деятельности. Можно сказать, что степень охвата маркетинговой деятельностью в России сегодня достаточно велика, но при этом глубина и направление развития далеки от стран Европы и Америки.

Цeлью данной работы является изучение особенностей выведения новой продукции на рынок

Эта цель реализуется с помощью решения следующих задач:

1. изучить сущность маркетинга и его значение

2. оценить состояние маркетинга в России

3. изучить функции и задачи маркетинговых исследований

4. рассмотреть основные этапы выведения нового продукта на рынок.


Выдержка из текста работы

Основные цели маркетинга очень тесно связаны с целями самой организации (имиджевыми, рыночными, финансовыми и т.д.) и способствуют непосредственному достижению последних:

1. Приоритетной целью маркетинга является обеспечение максимального удовлетворения потребителей и повышение лояльности клиентов к организации.

2. Формирование и дальнейшее стимулирование спроса в направлениях, которые перспективны для фирмы.

3. Обеспечение сбыта продукции (бесперебойного) при наиболее оптимальных затратах.

4. Увеличение объемов прибыльности и продаж отдельных товаров, увеличение доли фирмы на рынках

5. Достижение конкурентных преимуществ.

Таким образом, маркетинг является системой управления рыночной деятельностью, регулированием рыночных процессов и изучением рынка.

Маркетинг легко вписывается в сам рыночный механизм, позволяет оптимизировать поиск покупателя и продавца, стимулировать спрос, использует в качестве регулятора цену и другие рыночные инструменты и в конце концов ориентирует производство на интересы рынка. Каким образом маркетинг снижает стихийность развития рынка, формируется система прогнозирования и изучения рынка, которая обеспечивает его предсказуемость развития и «прозрачность».

Маркетинг раскрывает потенциал производства и дальнейшего сбыта товара, позволяет разработать оптимальную и наиболее эффективную товарную политику, определяет приоритетные направления завоевания рынка и конкурентной борьбы, предлагает набор инструментов, стимулирующих спрос, создает эффективную и непрерывную систему товародвижения, обеспечивает изучение и прогнозирование состояния и развития рынка.


Заключение

В ходе проведенного исследования мы:

1. изучили сущность маркетинга и его значение

Маркетинг является комплексной системой организации производства и сбыта продукции, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе прогнозирования и исследования рынка, изучения внешней и внутренней среды организации, разработки тактики и стратегии поведения на рынке с помощью использования маркетинговых программ.

Приоритетной целью маркетинга является обеспечение максимального удовлетворения потребителей и повышение лояльности клиентов к организации.

Маркетинг раскрывает потенциал производства и дальнейшего сбыта товара, позволяет разработать оптимальную и наиболее эффективную товарную политику, определяет приоритетные направления завоевания рынка и конкурентной борьбы, предлагает набор инструментов, стимулирующих спрос, создает эффективную и непрерывную систему товародвижения, обеспечивает изучение и прогнозирование состояния и развития рынка.

2. оценили состояние маркетинга в России

Анализ маркетинговой деятельности в РФ показал, что средства, вкладываемые в маркетинг, используются не эффективно, при этом контроль за деятельностью не осуществляется, и потребитель, по этой причине, несет дополнительные затраты. Маркетинговая деятельность очень часто осуществляется эпизодически и бессистемно в виде решения отдельных маркетинговых задач, которые чаще всего связаны со сбытом продукции.

3. изучили функции и задачи маркетинговых исследований

Под маркетинговым исследованием понимается любая исследовательская деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей маркетинга.

Проводимые исследования в большинстве случаев проводятся на систематической основе. Их можно классифицировать следующим образом:

• Исследование рынка

• Исследование сбыта

• Исследование потребительских свойств товаров

• Исследование рекламы

• Экономический анализ

• Исследование внешнеторгового маркетинга

• Мотивационный анализ.

4. рассмотрели основные этапы выведения нового продукта на рынок.

Процесс разработки и выведение нового продукта на рынок проходит в 4 этапа:

1) Создание идеи нового продукта

2) Овеществление идеи (разработка концепции нового товара)

3) Разработка маркетинговой стратегии, включающая:

4) Вывод товара на рынок.


Список литературы

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2008.

2. Бемовски К. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия: «Практический менеджмент»): учебное пособие / К. Бемовски, Б. Стрэттон. – М.: Стандарты и качество, – 2010.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Финпресс», 2004 г.

4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА – М, 2009.

5. Журнал «Компания». Доверяй, но проверяй. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttp://w*w.iteam.r*/publications/marketing/section_22/article_2180/

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.

7. Маркетинг в России: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.rae.r*/forum2011/147/1702.

8. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.akarussia.r*/knowledge/market_size/id2990.

9. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2010.

10. Топ-20 агентств в рубрике «Маркетинговые исследования» РРАР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.alladvertising.r*/top/research/

11. Уткин Э.А. Маркетинг: учебное пособие / Э.А. Уткин. – М.: 2012.

12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел-синтез», 2005.


Примечания

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года

Тема: «Выведение продукта на рынок»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Реферат:

    Особенности продвижения продукта на рынке других стран.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
    Заключение….17
    Список использованных источников…18
  • Курсовая работа:

    Хеджирование фьючерсными контрактами на рынке ценных бумаг

    26 страниц(ы) 

    Глава 1. Фьючерсный контракт
    Глава 2. Хеджирование фьючерсными контрактами
    2.1. Короткий хедж.
    2.2. Длинный хедж
    2.3. Стрип-хеджирование.
    2.4. Хеджирование по одному.
    Глава 3. Применение методик хеджирования фьючерсными контрактами на рынке ценных бумаг.
    3.1. Длинный хедж.
    3.2. Короткий хедж
    3.3. Стрип-хеджирование.
    3.4. Хеджирование по одному.
    Заключение.
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды мер процессуального обеспечения по административному делу. Порядок и условия их применения. Права и обязанности лица в отношении, которого применены данные меры

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и назначение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении….…4
    2. Порядок и условия их применения мер процессуального обеспечения по административному делу….…7
    3. Права и обязанности лица в отношении, которого применены данные меры…24
    Заключение….…26
    Литература….….27

  • Курсовая работа:

    Источники права

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие источник права….5
    2. Правовой обычай, как один из видов источника права….11
    3. Нормативные правовые акты, как источники права….14
    4. Судебный прецедент в системе источников права….18
    Заключение ….….29
    Список используемых источников….31
  • Курсовая работа:

    Административная ответственность, её понятие, характерные черты и основания; субъекты административной ответственности

    28 страниц(ы) 

    Введение.3
    1.Понятие и признаки административной ответственности.4
    2.Принципы административной ответственности.8
    3.Состав административного правонарушения как основание привлечения к ответственности .10
    Заключение.25
    Литература….….….…27
  • Курсовая работа:

    Судебные расходы в арбитражном процессе

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие судебных расходов….4
    2. Государственная пошлина….6
    3. Судебные издержки….23
    Заключение….29
    Литература….31
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления оборотным капиталом предприятия 5
    1.1 Сущность и структура оборотного капитала 5
    1.2 Система показателей, характеризующая эффективность управления оборотным капиталом 9
    2 Анализ эффективности управления оборотным капиталом ООО «Компания Закамье 16» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Закамье 16» 16
    2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборотного капитала ООО «Компания Закамье 16» 20
    2.3. Анализ эффективности использования оборотного капитала ООО «Компания Закамье 16» 24
    3 Мероприятия по улучшению управления оборотным капиталом ООО «Компания Закамье 16» 29
    3.1. Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом 29
    3.2. Пути повышения эффективности использования оборотного капитала ООО «Компания Закамье 16» 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 42
  • Дипломная работа:

    Полномочия адвоката: проблемы и перспективы

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика полномочий адвоката….6
    § 1. Правовой статус адвоката….6
    § 2. Законодательное регулирование полномочий адвоката….15
    § 3. Классификация полномочий адвоката….16
    Глава 2. Общая характеристика статусных полномочий адвоката….20
    Глава 3. Полномочия адвоката в судопроизводстве….52
    § 1. Правовое регулирование полномочий адвоката в гражданском судопроизводстве….….52
    § 2. Правовое регулирование полномочий адвоката в уголовном процессе….63
    Заключение….79
    Библиография….81
  • Курсовая работа:

    Историческая школа права (Г. Гуго Ф.К. Савиньи, Г. Пухта).

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общая характеристика исторической школы права…5
    2. Гуго Г. - основатель исторической школы права….12
    3. Савиньи Ф. - глава немецкой исторической школы права…15
    4. Пухта Г. - типичный представитель немецкой исторической школы права….20
    Заключение….…24
    Литература….27