Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности продвижения продукта на рынке других стран. - Реферат №43666

«Особенности продвижения продукта на рынке других стран.» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4

Заключение….17

Список использованных источников…18


Введение

Главной чертой современного мирового хозяйства является работа его экономических агентов в условиях жесткой конкуренции, которая появляется в связи с постоянной борьбой за новые рынки сбыта. Поэтому для любого предприятия, которое планирует реализовывать свою хозяйственную деятельность не только на местном или региональном уровне, но и обеспечить выход на зарубежные рынки, необходимо думать о развитии международных экономических отношений.

На сегодняшний день нет практически ни одной отрасли, которая, так или иначе, не была бы связана с международной деятельностью. Расширение коммуникационных сетей, развитие транспортных каналов, укрепление экономических диалогов между странами приводит к тому, что территориальные границы теряют свою значимость.

В этой связи наиболее финансово устойчивые предприятия направля-ют свой вектор внимания на зарубежные рынки в надежде увеличить количество потенциальных покупателей и завоевать еще большую долю рынка. Это неизбежно приводит к все более возрастающей конкуренции, бесперебойной работе над качеством товаров и услуг.

Следовательно, для успешного представления себя на зарубежном рынке предприятию необходимо разработать определенную стратегию, которая позволит выйти на новый международный рынок и благополучно реализовывать свою деятельность на нем.


Выдержка из текста работы

Стратегия выхода на рынок с определенным товаром является самой популярной стратегией международного маркетинга. В зависимости от вы-бранной стратегии разрабатываются конкретные мероприятия. Зачастую они ориентируются: на максимум эффекта без учета фактора риска; на минимизацию риска без ожидания больших прибылей; либо на комбинации данных подходов.


Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что для успешного выхода на зарубежный рынок предприятию необходимо не только разработать грамотную стратегию для этого выхода, но и учесть особенности целевого рынка, особенности покупательской способности, транспортные рычаги и т.д. Кроме того, для успешного ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятие должно учитывать не только специфику нового рынка, но также подкрепить свое стремление выхода анализом той среды, в которой оно работает в данный момент, провести анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и эффективности использования собственного капитала


Список литературы

1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

1. Вологдин А.Л. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. — М.: Юрайт-Издат, 2020. — 448 с.

2. Джабиев А.Ш. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России. Учебник. — М.: Экономика, 2019. — 480 с.

3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.

4. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Инфра-М, 2017. - 24 c.

5. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c

6. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 336 c.

7. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2012. - 556 c.


Тема: «Особенности продвижения продукта на рынке других стран.»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан

    28 страниц(ы) 


    Введение….….….
    1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
    1.1 Рынок туристских услуг….….
    1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….
    2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
    2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
    Заключение…
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налог на добычу полезных ископаемых основные элементы, перспективы развития

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Элементы, налоговая база и порядок расчета налога на добычу полезных ископаемых….5
    1.1 Налог на добычу полезных ископаемых и его элементы…5
    1.2 Налоговая база и способы исчисления налога на добычу полезных ископаемых….10
    2. Состояние, оценка и перспектива налога на добычу полезных ископаемых….….20
    2.1 Состояние и оценка налога на добычу полезных ископаемых….20
    2.2 Перспективы развития налога на добычу полезных ископаемых….27
    Заключение….…30
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Правовая природа брака, условия и порядок его заключения

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
    1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 5
    1.2. Условия заключения брака 15
    1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
    2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
    2.1. Порядок заключения брака 30
    2.2. Недействительность брака 37
    Заключение 49
    ГЛОССАРИЙ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
    Заключение….51
    Глоссарий….…53
    Список используемых источников….56
    Приложение….…61
  • Отчет по практике:

    Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников

    18 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….4
    2 Определение стиля руководства руководителя ЗАО «Содружество» и исследование его влияние на сотрудников…8
    Заключение….…15
    Список литературы….….17
    Приложение….….18
  • Реферат:

    Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к итоговому квалификационному экзамену по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    255 страниц(ы) 

    1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
    2. Система налогообложения в РФ.
    3. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
    4. Формы бухгалтерского учета.
    5. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    6. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета и основная форма бухгалтерской отчетности.
    7. Система счетов и двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета.
    8. Учет основных средств.
    9. Учет амортизации основных средств.
    10. Учет затрат на приобретение и строительство объектов основных средств.
    11. Учет нематериальных активов.
    12. Учет приобретения материальных ценностей.
    13. Учет списания и продажи материалов.
    14. Учет НДС по приобретенным ценностям.
    15. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
    16. Учет затрат на производство продукции.
    17. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
    18. Учет готовой продукции и ее продажи.
    19. Учет товаров.
    20. Учет кассовых операций.
    21. Учет денежных средств на расчетных счетах.
    22. Учет денежных средств на валютных и специальных счетах.
    23. Учет финансовых вложений.
    24. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    25. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    26. Учет расчетов по кредитам и займам.
    27. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
    28. Учет расчетов по налогам и сборам.
    29. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    30. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    31. Учет уставного, резервного и добавочного капитала.
    32. Учет финансовых результатов деятельности предприятия.
    33. Учет использования прибыли предприятия.
    34. Учет резервов предстоящих расходов.
    35. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: состав, содержание, назначение.
    36. Методика комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия.
    37. Методы экономического анализа.
    38. Анализ производства продукции.
    39. Анализ реализации продукции.
    40. Анализ качества продукции.
    41. Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.
    42. Анализ эффективности использования трудовых резервов.
    43. Анализ производительности труда.
    44. Анализ использования основных средств.
    45. Анализ использования оборотных средств.
    46. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
    47. Анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения.
    48. Анализ затрат на производство.
    49. Факторный анализ себестоимости.
    50. Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг.
    51. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
    52. Анализ рентабельности продаж продукции, работ, услуг.
    53. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    54. Факторный анализ прибыли.
    55. Факторный анализ рентабельности.
    56. Анализ собственного капитала предприятия.
    57. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала.
    58. Анализ финансового состояния предприятия.
    59. Анализ имущественного состояния предприятия.
    60. Анализ ликвидности предприятия.
    61. Анализ платежеспособности предприятия.
    62. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    63. Анализ деловой активности предприятия.
    64. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    65. Анализ бухгалтерского баланса.
    66. Анализ отчета о прибылях и убытках.
    67. Анализ движения денежных средств.
    68. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
    69. Анализ финансовых вложений.
    70. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.
    71. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    72. Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
    73. Сущность аудита, его содержание цели и задачи.
    74. Основные международные стандарты аудита.
    75. Принципы и виды аудита.
    76. Виды аудиторских услуг.
    77. Методы аудита.
    78. Внутренний и внешний аудит.
    79. Обязательный и инициативный аудит.
    80. Аудиторские доказательства: виды, источники.
    81. Оценка существенности и риска в аудиторской деятельности.
    82. Планирование аудиторской проверки.
    83. Аудиторское заключение.
    84. Аудит учредительных документов, формирования и учета уставного капитала.
    85. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями.
    86. Проверка учета операций с денежными средствами.
    87. Аудит нематериальных активов.
    88. Аудит операций с основными средствами.
    89. Проверка операций с производственными запасами, материальными ценностями и товарами.
    90. Аудит использования оборотных средств.
    91. Аудит расчетов по оплате труда.
    92. Проверка учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
    93. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
    94. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    95. Аудит кредитов и займов.
    96. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.
    97. Аудит финансовых вложений.
    98. Аудит финансовых результатов деятельности предприятия.
    99. Аудит распределения и использования прибыли.
    100. Аудит бухгалтерской отчетности.
    101. Аудит учета ценных бумаг.
    102. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    103. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита.
    104. Контроль качества аудиторской проверки.
    105. Аудит внешнеэкономической деятельности.
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»

    255 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. Общая психология
    1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
    2. Принципы психологии как науки.
    3. Основные отрасли психологического знания.
    4. Основные направления и школы в психологии.
    5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
    6. Методы психологии.
    7. Психология индивидуальности личности.
    8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
    9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
    10. Проблема личности в отечественной психологии
    11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
    12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    13. Ценностные ориентации и направленность личности.
    14. Проблема бессознательного в психологии.
    15. «Я-концепция» личности.
    16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
    17. Проблема сознания в психологии.
    18. Характер и особенности его проявления.
    19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
    20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
    21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
    22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
    23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
    24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
    25. Основные теории мотивации и их содержание.
    26. Психологическая установка: сущность и значение.
    27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
    28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
    29. Основные подходы к пониманию памяти.
    30. Память: виды и типы.
    31. Свойства, функции и виды внимания.
    32. Мышление: сущность, формы и виды.
    33. Сущность, виды и функции речи.
    34. Развитие психики в филогенезе.
    35. Проблема воли в психологии.
    РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
    1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
    2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
    3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
    4. Концепции периодизации возрастного развития.
    5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
    6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
    7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
    8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
    9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
    10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
    11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
    12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
    13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
    14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
    15. Кризисы взрослой жизни и старости.
    16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
    17. Этапы развития социальной психологии.
    18. Направления и школы современной социальной психологии.
    19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
    20. Содержание, структура и функции общения.
    21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
    22. Общение как перцептивный процесс.
    23. Общение как коммуникативный процесс.
    24. Общение как межличностное взаимодействие.
    25. Сущность и виды межличностного конфликта.
    26. Классификация и характеристика малых групп.
    27. Основные процессы динамики малых групп.
    28. Концепция коллектива в социальной психологии.
    29. Социальная психология лидерства и руководства
    30. Феномен группового давления и его значение.
    31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
    32. Психология межгрупповых отношений.
    33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
    34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
    35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
    Раздел III. Психодиагностика
    1. История развития психодиагностики.
    2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
    3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
    4. Психологический диагноз и методы его постановки.
    5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
    6. Классификация психодиагностических методик.
    7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
    8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
    9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
    10. Валидность психологической методики.
    11. Виды валидности.
    12. Надежность теста.
    13. Характеристика дискриминативности теста.
    14. Характеристика достоверности теста.
    15. Стандартизация методик.
    16. Понятие нормы в психодиагностике.
    17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
    18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
    19. Проблемы конструирования тестов достижений.
    20. Пути повышения надежности анкет.
    21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
    22. Общая характеристика личностных опросников.
    23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
    24. Диагностика способностей.
    25. Психологическая диагностика характера.
    26. Психологические методы диагностики мотивации.
    27. Психодиагностика самосознания.
    28. Общее представление о психосемантических методах.
    29. Общее представление о проективных методиках.
    30. Характеристика теста Роршаха.
    31. Проективное использование цвета.
    32. Проективные методики интерпретации.
    33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
    34. Проективные техники конструирования и дополнения.
    35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
  • Курсовая работа:

    Аудит отбора персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и технологии отбора персонала….5
    1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….5
    1.2 Технологии аудита отбора персонала….….6
    2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
    2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
    2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
    3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Российская Федерация на современной экономической карте мира

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Современный мир и внешняя политика Российской Федерации…4
    2.Перспективы развития экономики России….…11
    3.Международное экономическое и экологическое сотрудничество…16
    Заключение…29
    Список литературы…31