У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности продвижения продукта на рынке других стран.» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
Заключение….17
Список использованных источников…18
Введение
Главной чертой современного мирового хозяйства является работа его экономических агентов в условиях жесткой конкуренции, которая появляется в связи с постоянной борьбой за новые рынки сбыта. Поэтому для любого предприятия, которое планирует реализовывать свою хозяйственную деятельность не только на местном или региональном уровне, но и обеспечить выход на зарубежные рынки, необходимо думать о развитии международных экономических отношений.
На сегодняшний день нет практически ни одной отрасли, которая, так или иначе, не была бы связана с международной деятельностью. Расширение коммуникационных сетей, развитие транспортных каналов, укрепление экономических диалогов между странами приводит к тому, что территориальные границы теряют свою значимость.
В этой связи наиболее финансово устойчивые предприятия направля-ют свой вектор внимания на зарубежные рынки в надежде увеличить количество потенциальных покупателей и завоевать еще большую долю рынка. Это неизбежно приводит к все более возрастающей конкуренции, бесперебойной работе над качеством товаров и услуг.
Следовательно, для успешного представления себя на зарубежном рынке предприятию необходимо разработать определенную стратегию, которая позволит выйти на новый международный рынок и благополучно реализовывать свою деятельность на нем.
Выдержка из текста работы
Стратегия выхода на рынок с определенным товаром является самой популярной стратегией международного маркетинга. В зависимости от вы-бранной стратегии разрабатываются конкретные мероприятия. Зачастую они ориентируются: на максимум эффекта без учета фактора риска; на минимизацию риска без ожидания больших прибылей; либо на комбинации данных подходов.
Заключение
Подводя итог, необходимо отметить, что для успешного выхода на зарубежный рынок предприятию необходимо не только разработать грамотную стратегию для этого выхода, но и учесть особенности целевого рынка, особенности покупательской способности, транспортные рычаги и т.д. Кроме того, для успешного ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятие должно учитывать не только специфику нового рынка, но также подкрепить свое стремление выхода анализом той среды, в которой оно работает в данный момент, провести анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и эффективности использования собственного капитала
Список литературы
1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
1. Вологдин А.Л. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. — М.: Юрайт-Издат, 2020. — 448 с.
2. Джабиев А.Ш. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России. Учебник. — М.: Экономика, 2019. — 480 с.
3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
4. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Инфра-М, 2017. - 24 c.
5. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c
6. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 336 c.
7. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2012. - 556 c.
Тема: | «Особенности продвижения продукта на рынке других стран.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы)
Введение….….….
1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
1.1 Рынок туристских услуг….….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
Заключение…
Список литературы
-
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 71.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)Следующая работа
Личностные качества, способствующие достижению успеха




-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия учреждения организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ прибыли предприятия ООО" Вариант" ….5
2 Оценка доходности объема продаж и расчет факторов, повлиявших на ее состояние….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение ….18
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
15 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Особенности деятельности юридического отделения Сбербанка РФ….4
2 Стадии искового производства….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….….
-
Курсовая работа:
Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет и анализ продажи товаров и тары в организациях торговли….5
1.1. Понятие торговли и ее виды….51.2. Документальное оформление и учет продаж товаров в организации оптовой торговли…6РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление и учет продажи товаров и тары в розничной торговле….16
2. Учет движения товаров в оптовой торговли (на примере коммерческой организации ИП Сердюков)….….23
2.1. Документальное оформление товаров на коммерческой организации ИП Сердюкова….24
2.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров ИП Сердюков…27
2.3. Анализ товарооборачиваемости ИП Сердюкова…20
3. Предложения по совершенствованию организации учета движения товаров ИП Сердюкова….30
Заключение….32
Список литературы….37
Приложение 1….38
Приложение 2….40
Приложение 3….44
Приложение 4….45 -
Курсовая работа:
Финансовый механизм: сущность и элементы.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…82. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
2.2. Эффективность финансового механизма….29
3. Совершенствование финансового механизма….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
-
Реферат:
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)
111 страниц(ы)
Введение…3
1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
Заключение….8
Список используемых источников…10
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и финансовые вложения предприятий
39 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Финансовые инвестиции как средство получения прибыли….….5
1.1.Понятие о финансовых инвестициях их классификация….…51.2.Инвестиционный портфель как форма управления финансовыми инвестициями….….11РазвернутьСвернуть
2.Оценка рынка ценных бумаг в РФ и инвестиционной деятельности ПАО Сбербанк….….13
2.1. Российский рынок ценных бумаг и его субъекты….….13
2.2 Анализ вложения коммерческих банков на рынке ЦБ…21
2.3. Инвестиционная деятельность ПАО Сбербанк….25
3. Совершенствование системы финансовых вложений ПАО Сбербанк….….30
3.1. Проблемы финансовых вложения ПАО Сбербанк….…30
3.2. Предложения по совершенствованию….….33
Заключение….…35
Список использованной литературы….….37
-
Курсовая работа:
Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Готовности к школьному обучению: понятие и характеристика
ее составных компонентов….5
1.1. Понятие готовности детей к школьному обучению….51.2. Структура психологической готовности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Диагностический минимум на этапе приема в первый класс….14
2 Исследования готовности детей к школьному обучению…16
2.1. Исследование готовности к школьному обучению….16
2.2 Процедура определения готовности к школе.…22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список литературы….27
Приложение….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Классификация устройств вывода….4
2.Характеристика устройств вывода информации….6
Заключение….18
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы)
Задача 1.
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1) Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
2) Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
Задача 2.
Индивидуальный предприниматель Лидия Загуменнова обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищная управляющая компания» о взыскании 68 681 руб. возмещения ущерба, причиненного сходом снега с крыши дома и повреждением в результате этого световой рекламы.
Исковые требования были удовлетворены в заявленной сумме, но исполнить судебное решение оказалось невозможным по причине смерти Лидии Загуменновой. Ее сын, Игорь Загуменнов, как единственный наследник по закону, обратился в арбитражный суд с заявлением о замене взыскателя.
Вопросы:
1) Будет ли удовлетворено требование сына?
2) Входят ли в состав наследства присужденные судом денежные средства?
3) Возможно ли по условиям задачи процессуальное правопреемство? Какое решение должен принять арбитражный суд?
-
Шпаргалка:
225 страниц(ы)
Вопросы к междисциплинарному Государственному экзамену по направлению «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»Раздел 1. Микроэкономика. Макроэкономика. Институциональная экономика. Мировая экономика и международные экономические отношения. Экономика отраслевых рынковРазвернутьСвернуть
7. Понятие и состав продукции, работ и услуг предприятия. Классификаторы видов деятельности предприятия и продукции.
8. Качество и конкурентоспособность продукции. Характеристики и показатели качества и конкурентоспособности продукции.
9. Понятие, состав и классификация затрат предприятия. Калькулирование себестоимости единицы продукции.
10. Ценовая политика предприятия. Анализ ценообразующих факторов Методы ценообразования.
11. Определение предпринимательской стратегии. Виды предпринимательских стратегий. Факторы, определяющие выбор стратегии.
12. Основные принципы и методы планирования на предприятии.
13. Управление процессом формирования и использования прибыли на предприятии.
14. Эффективность производства и показатели ее измерения.
НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
1. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
2. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
3. Характеристика налога на добавленную стоимость: экономическое содержание и основные условия установления налога.
4. Характеристика налога на прибыль организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога.
5. Страховые взносы во внебюджетные фонды: ставки, порядок начисления и уплаты.
6. Характеристика налога на имущество предприятий и организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
7. Специальные налоговые режимы
8. Налоговая политика Российской Федерации.
ЭКОНОМИКА МАЛОГО БИЗНЕСА
1. Малый бизнес как субъект рыночной экономики, особенности его состояния и развития в России и зарубежных странах. Конкурентоспособность малого предпринимательства.
2. Формы организации малого предпринимательства.
3. Особенности управления малым предприятием.
4. Специфика маркетинга на малых предприятиях. Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия малого предприятия.
5. Инновационный потенциал малого бизнеса. Венчурное предпринимательство.
6. Финансовые ресурсы малого предприятия. Управление финансами на предприятиях малого бизнеса. Финансовое планирование
7. Особенности кредитования малых предприятий. Проектное кредитование малого бизнеса.
8. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: нормативное регулирование, принципы организации, порядок проведения.
9. Налогообложение субъектов малого бизнеса; общий и специальные налоговые режимы.
10. Страхование малого бизнеса. Виды, принципы и порядок организации страхования предпринимательской деятельности.
11. Государственное регулирование малого предпринимательства.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Концепция 5 «Р» и сущность стратегического менеджмента.
2. Сравнительный анализ оперативного и стратегического управления.
3. Особенности формирования стратегических целей и стратегия как средство их достижения.
4. Факторы внутренней и внешней среды организации – цели и задачи, функциональная область, организационная структура, разделение труда, технологии управления, персонал, ресурсы, компетенции и конкурентные преимущества, принципы ведения бизнеса, корпоративные ценности и организационная культура.
5. Исследование сильных и слабых сторон организации, внешних возможностей и угроз. SWOT-анализ.
6. Определение конкурентных возможностей организации. Методы McKinsey, General Electric – McKinsey, SPACE-анализа для стратегической оценки положений и действий.
7. Группировка организаций и особенности их стратегий в зависимости от позиции в отрасли.
8. Понятие, цели, типы и организационные формы интеграции.
9. Стратегии сотрудничества: союзы и партнёрства, слияния и поглощения, обратные процессы (разделение, разъединение, распаковка).
10. Этапы стратегического анализа диверсифицированной организации.
11. Оценка бизнес-портфеля предприятия. Матрица Boston Consulting Group «рост – доля рынка» и развивающая ее модель General Electric.
12. Стратегии корпоративного центра (экстренная, «олимпийская», ориентированная на приобретения, расширение рынка, компетентность, контроль результатов деятельности) и особенности их использования и совмещения в его деловой практике.
13. Разновидности функциональных и операционных стратегий организаци.
14. Стратегический маркетинг и его значение в управлении коммерческо-хозяйственной деятельностью современных организаций.
15. Продуктовые стратегии: усовершенствование товара (вариация и модификация), инновация (дифференциация и диверсификация), элиминация.
16. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ
1. Финансовая отчетность предприятия: её назначение, содержание и состав. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации. Отчет о финансовых результатах.
2. Эффективность функционирования предприятия Анализ эффективности функционирования предприятия.
3. Производительность труда. Анализ факторов, влияющих на рост производительности труда.
4. Доходы предприятий. Виды доходов. Анализ доходов предприятий.
5. Расходы предприятий и их классификация. Анализ расходов предприятий.
6. Себестоимость. Методы формирования себестоимости. Анализ структуры себестоимости.
7. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли. Методы планирования прибыли. Анализ безубыточности.
8. Формирование и распределение прибыли. Анализ формирования и распределения прибыли.
9. Имущество организации. Анализ состава и динамики имущества организации.
10. Капитал организации. Анализ состава и динамики капитала.
11. Основной капитал предприятия и его структура. Механизм амортизации. Амортизационная политика. Эффективность использования основных фондов.
12. Оборотный капитал предприятий: сущность, состав, структура. Источники формирования. Эффективность использования и управления оборотным капиталом.
13. Анализ движения денежных потоков.
14. Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия. Анализ ликвидности баланса. Оценка платежеспособности организации. Анализ деловой активности предприятия. Анализ рентабельности.
15. Методы прогнозирования потенциального банкротства предприятия.
ЭКОНОМИКА КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
1. Национальные модели корпоративного управления: англо-американская, германская, японская.
2. Система правоотношений в сфере корпоративного управления. Пути совершенствования отечественного корпоративного законодательства.
3. Функции государственных корпораций. Взаимоотношения между госкорпорациями и органами государственного управления.
4. Структура собственности в корпорациях и структура владения акциями.
5. Стратегическое планирование деятельности корпораций.
6. Внутренние и внешние факторы функционирования корпораций.
7. Экономическая сущность холдинга. Построение холдинга. Горизонтальная интеграция. Вертикальная интеграция. Конгломеративная диверсификация.
8. Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании. Человеческий капитал, инвестиции в человеческий капитал, человеческие ресурсы.
9. Программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления, а также с некоммерческими организациями, с общественными организациями и профессиональными объединениями.
10. Корпоративное управление как фактор риска. Значение оперативной диагностики предприятия в условиях обострения конкуренции. Требования к финансовым показателям предприятий.
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
1. Демографические аспекты труда. Россия на демографической карте мира в начале XXI века. Категории населения в зависимости от их экономической активности.
2. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда. Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений, показатели и критерии.
3. Специфические особенности формирования рынка труда в России.
4. Сегменты рынка труда. Положение различных социальных групп на рынке труда. Дискриминация на рынке труда. Причины возникновения и существования первичного и вторичного рынка труда.
5. Структура занятости по отраслям.Институты, содействующие трудоустройству. Государственная политика в области занятости. Сущность кадровой политики на внутренних рынках труда.
6. Экономическая природа платы за труд в рыночной экономике. Прожиточный минимум: понятие и определение.
7. Государственное регулирование оплаты труда. Налоговое регулирование доходов и оплаты труда.
8. Содержание, принципы и организация социального партнерства.
9. Объединения предпринимателей на рынке труда. Роль профсоюзов в сфере социально-трудовых отношениях.
10. Государство в системе социального партнерства. Организация и регулирование оплаты труда в зарубежных странах.
11. Значение, сущность и содержание организации труда. Научная организация труда (НОТ), критерии и показатели, определяющие эффективность научной организации труда. Значение нормирования в системе организации труда, нормы труда, разрабатываемые на предприятиях и фирмах.
12. Мотивация и стимулирование труда как элемент управления персоналом.
13. Роль и значение трудовой организации в развитии общества. Трудовой конфликт, его типы и социальная структура. Способы разрешения трудовых конфликтов. Специфика исследования проблем трудовой организации в условиях рынка.
ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ
1. Типы инновационных предприятий и особенности их деятельности. Крупное и малое предпринимательство в сфере инноваций.
2. Технопарковые структуры: научные центры, технологические и исследовательские парки, инновационно-технологические центры и бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, виртуальные инкубаторы, технополисы. Концепция наукоградов.
3. Общая модель инновационных систем и ее основные звенья.
4. Роль государственно-частного партнерства в организации и развитии инновационных систем.
5. Национальные особенности инновационных систем. Международный и российский опыт организации инновационных систем.
6. Воздействие глобализации на национальные инновационные системы.
7. Инновационная политика в системе социально-экономических процессов страны и ее цели.
8. Создание организационных, экономических и правовых условий развития инновационной деятельности.
9. Формы финансирования инновационной деятельности. Источники финансирования инновационных компаний на различных стадиях жизненного цикла. Виды государственных и внебюджетных источников финансирования инновационной деятельности.
10. Экономические функции венчурного бизнеса. Венчурный капитал в России. Принципы ценообразования на инновационную продукцию.
11. Инновации как объекты интеллектуальной собственности Защита авторских прав на результаты инновационной деятельности. Защита объектов промышленной собственности.
12. Цели и задачи бизнес-плана инновационного проекта. Структура и основные разделы бизнес-плана. Определение стратегических направлений развития компании.