Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8

1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 8

1.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15

1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27

ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34

2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34

2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40

2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66

3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66

3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ 95


Введение

Формирование эффективной налоговой системы, отвечающей современным требованиям, разумно сочетающей интересы государства и налогоплательщиков является одной из основных целей совершенствования системы налогообложения России.

Существует целый ряд задач, которые необходимо решить, следуя к основной цели – своевременное пополнение бюджетов всех уровней, их сбалансированность по доходам и расходам, сокращение их дефицитов, а также обеспечение за счет собранных средств финансирования федеральных и региональных потребностей в полном объеме.

Решение указанных проблем предполагает не только разработку современных и рациональных мер регулирования государством всей системы налогообложения, но и совершенствование формирования баз налоговых доходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, которые являются основой их социально - экономического развития.

Современный механизм имущественного налогообложения является составной частью и важным элементом Российской налоговой системы.

Имущественные налоги, введенные в результате проведенной налоговой реформы начала 90-х годов прошлого века, были ориентированы на развитие устанавливающейся в стране рыночной экономики и имущественных отношений и явились новыми для российской налоговой системы по своему содержанию.

Особенностью имущества, как объекта налогообложения является то, что оно является одним из показателей финансовой состоятельности, и, соответственно, налогоспособности: чем выше уровень получаемых доходов налогоплательщиком, тем большая их часть направляется на «имущественное потребление». Необходимо отметить, что в соответствии со сложившейся практикой, имущественные налоги воспринимаются налогоплательщиками более благосклонно и в сознании большинства людей связаны со своеобразной платой государству за выполнение им функции защиты частной собственности, тогда как налогообложение полученных доходов воспринимается как покушение на результаты, к которым никакого отношения государство не имеет.

Имущественные налоги являются традиционными и устоявшимися для большинства современных государств.

Однако за относительно непродолжительное время своего существования в современной России, имущественные налоги претерпели и продолжают претерпевать значительные изменения.

Нельзя не отметить значимость той роли, которая отводится имущественным налогам в налоговой системе России, ведь они охватывают всех собственников различного вида имущества и несмотря на невысокую долю в общем объеме доходных поступлений в консолидированном бюджете РФ, выступают в качестве важного источника формирования доходной части бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований.

В настоящее время доходы, приносимые взиманием имущественных налогов в бюджеты Российской Федерации, по сумме своей невелики. Обращаясь к истории, необходимо отметить, что в период становления имущественных налогов, налоговая система РФ основной своей целью ставила регулирование устанавливающихся в экономике рыночных отношений и приоритетное внимание уделялось тем налогам, которые способны приносить бюджету реальный доход: на добавленную стоимость, на прибыль, на доходы.

Вместе с тем, государство несет немалые затраты, связанные с администрированием имущественных налогов, сталкиваясь со множеством проблем, накопившимся в этой области налогообложения. Для обеспечения собираемости имущественных налогов введено единое налоговое уведомление, а также планируется введение единого налога на недвижимость.

Как свидетельствует мировой опыт, именно имущественные налоги должны составить основу обеспечения самостоятельности и устойчивости региональных и местных бюджетов и активно участвовать в финансировании расходов бюджетов регионов и муниципальных образований.

Проведение анализа сложившейся системы имущественных налогов в РФ, их администрирования налоговыми органами, международного опыта взимания имущественных налогов, должен послужить основой для формирования концепции стабильной, эффективной и социально-справедливой системы имущественного налогообложения.

Вышесказанное свидетельствует об актуальности исследования роли имущественных налогов в налоговой системе и необходимости поиска новых путей решения накопившихся проблем в этой сфере налогообложения.

Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имущественного налогообложения и повышению роли имущественных налогов в налоговой системе России.

Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:

- изучить историю становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ;

- рассмотреть механизм взимания имущественных налогов в РФ;

- исследовать опыт имущественного налогообложения в зарубежных странах;

- дать краткую характеристику деятельности УФНС по Нижегородской области;

- проанализировать организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет

- определить роль имущественных налогов в доходах бюджетов и проанализировать их собираемость;

- дать рекомендации по совершенствованию действующей системы имущественного налогообложения;

- рассмотреть перспективы введения налога на недвижимость.

Объект исследования – действующая в Российской Федерации система имущественных налогов.

Предмет исследования – роль имущественных налогов в налоговой системе РФ.

Объект наблюдения - деятельность УФНС по Нижегородской области.

Информационной базой исследования являются законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере налогообложения имущества, аналитические данные ФНС и Министерства финансов РФ, отчеты УФНС по Нижегородской области, учебная литература и материалы периодических печатных изданий.


Выдержка из текста работы

Формирование современной налоговой системы России началось в конце 80-х – начале 90г. XX векаи было предопределено ходом развития экономических отношений в стране и несовершенством прежней системы налогообложения.

Поимущественный налог известен с древнейших времен и когда-то рассматривался как самый справедливый из возможных налогов. Во все времена делалась попытка облагать имущество налогом в соответствии с его стоимостью.

«В налогах на имущество проявляются все достоинства прямых налогов:

-они имеют большой регулирующий и фискальный потенциал;

- поступления по нимявляются основой формирования региональных и местных бюджетов;

- высокая стабильность налоговой базы в течение налогового периода;

-отсутствие зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности» [21, с. 96].

Налогообложение имущества предприятий было введено на этапе становления налоговой системы России, налог был установлен Законом РФ от 13.12.91 N 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» и начал взиматься с предприятий с 1 января 1992г.

Закон предусматривал налогообложение имущества предприятий,находящегося на балансе и представляющего собой совокупность основных и оборотных средств, а также финансовых активов. При этом, основные средства для расчета налоговой базы брались по остаточной стоимости.


Заключение

Действующая в настоящее время налоговая система России является сложным и многогранным механизмом, решающим важнейшие общегосударственные задачи, регулирующим развитие экономики страны, деятельность отдельных субъектов хозяйствования и граждан. Немаловажную роль в системе налогов и сборов России играют имущественные налоги, которые включают налогообложение имущества юридических и физических лиц, а также налогообложение земельных участков. Налоги на имущество являются прямыми налогами и входят в состав региональных (налог на имущество организаций, транспортный налог) и местных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог).

Механизм взимания имущественных налогов регулируется Налоговым кодексом РФ, за исключением механизма взимания налога на имущество физических лиц, который определен отдельным законом.

Рассматривая зарубежный опыт имущественного налогообложения, отметим, что имущественные налоги существуют в большинстве странах, но значимость их в доходах бюджетов различна. Как правило, поступления составляют от 1 до 3% от общих налоговых поступлений на всех уровнях структур власти. В подавляющем большинстве зарубежных стран имущественные налоги являются местными и поступления от них составляют основную статью доходов бюджетов местных бюджетов. Кроме того, для юридических лиц налог может являться основой вычетов для целей налогообложения прибыли или дохода организации. Кроме того, в зарубежных системах налогообложения не существует как такового транспортного налога с механизмом взимания как в Росси, вместо него существует сбор, включаемый в стоимость бензина.

Рассматривая деятельность УФНС по Нижегородской области, мы отметили, чтооно является территориальным органом ФНС России и входит в единую централизованную систему налоговых органов, осуществляет свою деятельность на основании утвержденного Положения. Для осуществления налогового контроля за полнотой и своевременностью уплаты имущественных налогов в бюджет налоговые органы Нижегородской области проводят налоговые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, учёт налогоплательщиков, постановка на учет недвижимого имущества и транспортных средств.Для своевременной уплаты имущественных налогов физическими лицами используется рассылка единых налоговых уведомлений.

Преимущество новой формы налогового уведомления состоит в том, что она позволяет налогоплательщику увидеть в одном документе информацию по всем налоговым обязательствам и суммам налогов, которые он должен уплатить.

С 2011 г. налогоплательщики Нижегородской области могут пользоваться новым способом взаимодействия с налоговыми органами – интернет-сервисом «Личный кабинет налогоплательщика», в который поступает вся информация по имущественным налогам владельца кабинета.

Положительно на собираемость имущественных платежей повлияла совместная работа с республиканскими органами Росреестра и ГИБДД по верификации сведений об объектах налогообложения и их правообладателях.

На дополнительных поступлениях имущественных налогов отразилась работа по взысканию задолженности.

УФНС России по Нижегородской области подготовило для ГИБДД базу данных по неплательщикам транспортного налога. В настоящее время сотрудники ГИБДД совместно с налоговыми инспекторами используется система «Поток» - которая позволяет выявлять в проезжающем потоке машин транспортные средства, за которыми числится задолженность по налогу. Номера машин идентифицируются с помощью радаров, установленных в машинах сотрудников ГИБДД.

Владельцам-должникам выписываются квитанции на уплату недоимки по налогу и пеней, а также выдают извещения на прием к налоговому инспектору. В налоговые инспекции должники должны принести оплаченные квитанции.

В целях оказания помощи налогоплательщикам по своевременному и полному перечислению в бюджет имущественных налогов успешно идет реализация совместного с Администрацией Нижегородской области проекта по использованию мобильных офисов налоговой службы, системы поток (совместно с ГИБДД), в области разработан «План мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Нижегородской области на 2013-2014 годы».

Запланированные мероприятия позволят расширить налоговую базу, вовлечь в налоговый оборот дополнительные объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и, как следствие, увеличить налоговые поступления в бюджеты муниципальных образований Нижегородской области.

По результатам исследования роли имущественных налогов в доходах бюджетов выявлено, что за период 2011-2012г.г. наблюдается тенденция снижения роли имущественных доходов в консолидированном бюджете Нижегородской области, кроме того наблюдается снижение роли имущественных налогов в бюджетах муниципальных образований области.

Причиной такой ситуации является задолженность налогоплательщиков, выражающаяся в несвоевременной уплате таких налогов.

Работа по сокращению задолженности налогоплательщиков по имущественным налогам по-прежнему остается одной из основных задач налоговых органов Нижегородской области и серьезным резервом для наполнения бюджета.

На основании проведенного исследования были выявлены недостатки в механизме взимания имущественных налогов и предложены меры по совершенствованию имущественного налогообложения.

Так, недостатками действующего транспортного налога считаю его неперспективную налоговую базу и нецелевой характер использования собираемых средств, что на перспективу ставит задачу его отмены и взимания через повышение акцизов на алкоголь и ГСМ.

Основными недостатками действующего налога на имущество физических лиц считаю применение устаревшей методики определения налоговой базы в виде инвентаризационной стоимости объекта, которая значительно отличается от рыночной стоимости имущества, а также наличие большого количества налоговых льгот, которого нет ни по одному взимаемому налогу в настоящее время. При исчислении данного налога остро стоит задача повышения качества межведомственного обмена сведениями, используемыми для его исчисления, недостаточный уровень которого приводит к значительным потерям в местном бюджете

Выявлено, что российская методология учета и оценки объектов имущества существенно отличается от общемировой практики не только тем, что она проводит различия в учете и оценке объектов имущества для целей налогообложения между физическими лицами и организациями, но и подвергает учету имущество последних в соответствии как с бухгалтерским, так и налоговым учетом. Значительные расхождения этих видов учета в порядке формирования первоначальной стоимости и начисления амортизации усложняют механизм налогообложения и увеличивают объем работ как при расчете сумм налогов на имущество и прибыль, так и при их администрировании.

Для увеличения поступлений в бюджет от уплаты имущественных налогов УФНС по Нижегородской области необходимо создать ряд условий, таких как: совершенствовать методологию администрирования имущественных налогов; повышать качество межведомственного обмена сведениями, используемыми для исчисления имущественных налогов; повышать качество работы налоговых органов с налогоплательщиками.

Резюмируя вышесказанное, для повышения собираемости имущественных налогов в Нижегородской области и совершенствования имущественного налогообложения можно порекомендовать использовать в налоговом обороте максимально возможное количество реальных субъектов и объектов обложения имущественными налогами обеспечив качественный информационный обмен между органами технической инвентаризации, органами местного самоуправления, Росреестром, налогоплательщиками.

Итогом реформы имущественного налогообложения должна стать замена ныне действующих имущественных налогов единым налогом на недвижимость, основанном на рыночной оценке недвижимости для целей его расчета. Данный налог заменит налоги на имущество организаций и физических лиц, а также земельный налог.

Я считаю, что введение налога на недвижимость приведет к упрощению системы налогового администрирования, выражающееся в сборе только одного налога (вместо трех), по объекту недвижимости в налоговом органе будет вестись одна карточка, начисление будет производиться на один лицевой счет, налогоплательщику будет направляться одно налоговое уведомление на уплату одного налога. Кроме того, по налогу на недвижимость будет сформирован единый налоговый реестр объектов недвижимости.

При введении налога на недвижимость, на мой взгляд, стоит рассчитывать на рост налоговых поступлений в бюджет по сравнению с поступлениями от ныне действующих имущественных налогов. Это обусловлено значительным увеличением налоговой базы и более полным охватом объектов налогообложения на основании актуальности данных сформированного налогового реестра объектов недвижимости. Кроме того, уплата значительных сумм в бюджет по налогу на недвижимость будет стимулировать налогоплательщиков к более эффективному ее использованию.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС Консультант плюс

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС Консультант плюс

4. Закон РФ от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (ред. от 29.06.2012) // СПС Консультант плюс

5. Закон Нижегородской области от 25 ноября 2002 года № 362 – НЗ «О транспортном налоге» (в ред. Закона Нижегородской области от 14.10.2011 N 603-НЗ) // СПС Консультант плюс

6. Закон Нижегородской области от 23 ноября 2004 года № 510 – НЗ «О налоге на имущество организаций» (в ред. Закона Нижегородской области от 05.11.2012 N 202-НЗ) // СПС Консультант плюс

7. Решение Нижегородского городского совета от 16 ноября 2005г. №156 «О земельном налоге на территории города Нижний Новгород» (ред. от 16.10.2012г.) // СПС Консультант плюс

8. Решение Нижегородского городского совета от 13 ноября 2005г. №144 «О налоге на имущество физических лиц» (ред. от 26.11.2012г.) // СПС Консультант плюс

9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов // СПС Консультант плюс

10. Антонов Л.О. Сервисы налоговой службы об имущественных налогах / Л.О. Антонов // Налоговый вестник. – 2013. - №2. – с. 6-8.

11. Афанасьев О.Г. О едином налоговом уведомлении / О.Г. Афанасьев // Российский налоговый курьер. – 2012. - №1. – с. 23-26.

12. Березин М. В. Налогообложение недвижимости. Учебное пособие / М.В. Березин. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.

13. Волжский Л.П. Транспортный налог в России и за границей / Л.П. Волжский // Налоговый вестник. – 2012. – С.45-48.

14. Гусева Д. О. Налог на имущество организаций с 2013г. / Д.О. Гусева // Российский налоговый курьер. – 2013. - №1. – с. 21-26.

15. Киселев С.В. Земля и строение как единый объект недвижимости // Российский налоговый курьер. – 2013. - №1 – с. 45-48.

16. Ковтунов О.Н. Опыт налогообложения недвижимости в европейских странах / О.Н. Ковтунов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, Серия Экономика и финансы. – 2013. - №3. – с. 45-47.

17. Коновалов С.П. Система налогообложения имущества организаций / С.П. Коновалов // Учет. Налоги. Право. – 2013. – 5 апреля.

18. Курочкина Д.В. Особенности современного этапа реформирования поимущественного налогообложения / Д.В. Курочкина // Учет. Налоги. Право. – 2012. – 12 декабря.

19. Ладогин Н.О. Налоговое бремя на автолюбителей за рубежом / Н.О. Ладогин // Экономика и жизнь. – 2012. – 9 декабря.

20. Лобанова Н.Г. Налог на недвижимость – решения и проблемы / Н.Г. Лобанова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. - №2. – с. 45-49.

21. Майбуров И.А. Теория и история налогообложения / И.А. Майбуров. М.: ЮНИТИ. – 2012. – 422с.

22. Маркулис В.О. Налогообложение имущества за рубежом / В.О. Маркулис // Налоговый вестник. – 2013.- №3. – с. 11-14.

23. Маркевич Е.Г. Налог на недвижимость: проблемы и перспективы / Е.Г. Маркевич // Омское налоговое обозрение. – 2012. - №6. – с. 32-36.

24. Налоги и налогообложение / ред. И.Г. Русаковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 289с.

25. Налоги и налогообложение: учебник // ред. М.М. Ромашкова – М.: Кнорус, 2012. – 354с.

26. Налоги и налогообложение: учебник для вузов // ред. М.В. Романовского. – СПб.: Питер, 2012. – 489с.

27. Налоги: учебник / С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов; ред. Л.Е. Зайковой. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 620с.

28. Налоги: учебное пособие / ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 369с.

29. Налоговые системы зарубежных стран / ред. А.В. Грязновой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 211с.

30. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для вузов / ред. В.Г. Князева.— М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 209с.

31. Николаенко О.С. Имущественное налогообложение в России / О.С. Николаева // Российский экономический журнал. – 2012. - №4. – с. 25-29.

32. Решение Думы г. Великого Новгорода от 03.03. 2006г. № 627 «Об утверждении отчета о результатах введения налога на недвижимость в г. Великий Новгород и предложения по совершенствованию налогообложения недвижимости» // СПС Консультант плюс

33. Основы налогообложения и налогового законодательства: учебник для вузов / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского; ред. Е.В. Евстигнеева. – Нижний Новгород: Веста-Л. - 2013. – 214с.

34. Павленко Н.Л. Модель налога на недвижимость в России и за рубежом / Н.Л. Павленко // Экономика и жизнь. – 2011. – 19 сентября.

35. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: учебник для вузов / В.Г. Пансков. - М.: ФОРУМ: Юрайт. – 2011. - 310с.

36. Позолотин В.В. Мировая практика налогообложения имущества. Особенности реформы налогообложения недвижимости для России // В.В. Позолотин // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. - №8. – с. 55-61.

37. Полоцкий В.А. Особенности взимания транспортного налога в зарубежных странах / В.А. Полоцкий // Налоговый вестник. – 2011. - №9. – С.12-14.

38. Салихова Д.Г. Перспективы и тенденции развития имущественного налогообложения в России / Д.Г. Салихова // Налоговый вестник. 2012. - №9. – с. 13-19.

39. Сергунов В.С. Система имущественного налогообложения развитых стран / В.С. Сергунов // Омское налоговое обозрение. – 2013. - №5. – с. 5-8.

40. Шувалова Е.Б. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие / Е.Б. Шувалова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.

41. Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области. Режим доступа: h**t://w*w.r52.nalog.r*/


Тема: «Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ»
Раздел: Налоговое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару

    71 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система региональных налогов РФ 5
    1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
    1.2 Транспортный налог 6
    1.3 Налог на игорный бизнес 7
    1.4 Налог на имущество организаций 9
    2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
    2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
    2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
    2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
    2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
    2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
    2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто

    102 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Налоги в экономической системе государства
    1.1 Теоретические основы налогообложения….7
    1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….18
    1.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26
    Выводы по главе I….47
    II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
    Выводы по главе II….63
    Заключение….64
    Список использованных источников….67
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Дипломная работа:

    Косвенные налоги в налоговой системе РФ

    69 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ И ИХ МЕСТО В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА 8
    1.1. Социально-экономическая сущность косвенных налогов 8
    1.2. Экономическая роль и место косвенных налогов в формировании доходов бюджета Российской Федерации 19
    1.3. Законодательство о налогах и сборах в Российской Федерации 23
    2. ОЦЕНКА НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС РОССИИ ПО Г. 28
    2.1. Общая характеристика деятельности ИФНС России
    по г. 28
    2.2. Анализ динамики и структуры администрируемых ИФНС России по г. косвенных налогов 33
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯКОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 43
    3.1. Проблемы и перспективы совершенствования косвенного налогообложения в России 43
    3.2. Рекомендации по совершенствованию взимания косвенных налогов ИФНС России по г. 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

    99 страниц(ы) 

    ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
    2. Источники гражданского процессуального права.
    3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
    4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
    5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
    6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
    7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
    8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
    9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
    10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
    11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
    12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
    13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
    14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
    15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
    16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
    17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
    18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
    19. Понятие и виды судебного представительства.
    20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
    21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
    22. Понятие подведомственности и ее виды.
    23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
    24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
    25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
    26. Территориальная подсудность и ее виды.
    27. Родовая подсудность.
    28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
    29. Подсудность гражданских дел военным судам.
    30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
    31. Государственная пошлина.
    32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
    33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
    34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
    35. Приказное производство.
    36. Понятие иска и его элементы.
    37. Виды исков.
    38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
    39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
    40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
    41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
    42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
    43. Обеспечение иска.
    44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
    45. Классификация доказательств.
    46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
    47. Оценка доказательств.
    48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
    49. Относимость и допустимость доказательств.
    50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
    51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
    52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
    53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
    54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
    55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
    56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
    57. Предварительное судебное заседание.
    58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
    59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
    60. Отложение разбирательства дела.
    61. Приостановление производства по делу.
    62. Оставление заявления без рассмотрения.
    63. Прекращение производства по делу.
    64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
    65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
    66. Законная сила судебного решения.
    67. Содержание судебного решения.
    68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
    69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
    70. Заочное производство и заочное решение.
    71. Определения суда первой инстанции.
    72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
    73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
    74. Понятие и основные признаки особого производства.
    75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
    76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
    77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
    78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
    79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
    80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
    81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
    82. Подсудность кассационных жалоб
    83. Этапы кассационного производства
    84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
    85. Сущность и назначение надзорного производства.
    86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
    87. Этапы надзорного производства.
    88. Полномочия суда надзорной инстанции.
    89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
    90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
    91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
    92. Поворот исполнения решения суда.
    93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
    производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
    разумный срок.
    94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
    95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
    гражданских прав.
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Теория сварочных процессов

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Способ и параметры режима сварки. 4
    2.1 Распределение температуры поперек шва в зависимости от расстояния у0 для разных моментов времени. 4
    2.2 Построение изотерм температурного поля предельного состояния. 6
    3 Расчет термического цикла. 8
    3.1 Аналитический метод расчета. 8
    3.2 Определение площадей наплавки и проплавления основного металла. 9
    3.3 Определение длины, ширины сварочной ванны, глубины проплавления основного металла. 10
    4 Расчет температуры нагрева электродной проволоки проходящим током и сварочной дугой. 11
    4.1 Нагрев электродной проволоки проводящим током. 11
    4.2 Нагрев электродной проволоки сварочной дугой. 12
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной производственной практике ООО «777- Сервис»

    15 страниц(ы) 

    1. План-график.3
    2. Основная часть.5
    3. Список использованных источников.13
  • Контрольная работа:

    Россия. Латинская Америка

    22 страниц(ы) 

    1. Размещение черной металлургии мира….….3
    1.1. Принципы размещения отрасли….….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….5
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6
    2. География растениеводства России….8
    2.1. Принципы размещения отрасли….8
    2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
    2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.11
    3. Размещение экономики Латинской Амери-ки.….13
    3.1. Экономико-географическое положение регио-на….….13
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….16
    4. География хозяйства Южного Федерального округа РФ….18
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….18
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….19
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….23
  • Курсовая работа:

    Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ

    18 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
    2 Расчет полосы частот каналов 11
    2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 11
    2.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12
    3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
    3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
    4 Скорость передачи информации 15
    5 Вычисление эффективности передачи 16
    Заключение 17
    Библиографический список 18
  • Контрольная работа:

    Функции государства

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие функций государства.
    2. Классификация функций государства.
  • Курсовая работа:

    Локальные акты организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
    § 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4
    § 1.2. Признаки локальных актов….6
    § 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
    Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
    § 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
    § 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
    Заключение….…25
    Список использованных источников….27
  • Контрольная работа:

    Социально-экономическая статистика, задачи

    29 страниц(ы) 

    Задание 7.
    Численность населения в городе на начало 2005 г. Составила 850 тыс. человек, на конец года – 854 тыс. человек. В течение этого года родилось 10,9 тыс. человек, умерло 8,7 тыс. человек. Доля населения в трудоспособном возрасте составила 52,2% от общей численности населения, неработающе инвалиды 1 и 11 групп, а так же лица трудоспособного возраста, вышедшие на пенсию на льготных условиях, составили 1,5% от лиц в трудоспособном возрасте.
    Определить потенциальную численность трудовых ресурсов в городе через четыре года, если предположить, что в течение этого сохранятся тенденции в движении населения.
    Задание 9.
    Имеются следующие данные о движении основных фондов по одному из видов деятельности за год (табл. 2.1):
    Наименование показателя Показатель
    Стоимость основных фондов с учетом износа на начало периода, тыс. руб. 500
    Сумма износа основных фондов на начало периода, тыс. руб. 240
    Введено в действие в течении отчетного периода основных фондов, тыс. руб. 230
    Выбыло в течении отчетного периода новых основных фондов по полной первоначальной стоимости, тыс. руб. 94
    Стоимость выбывших основных фондов с учетом износа, тыс. руб. 12
    Стоимость капитального ремонта основных фондов, тыс. руб. 30
    Норма амортизационных отчислений, % 11
    Реализованная продукция, тыс. руб. 894
    Определить:
    1. полную первоначальная стоимость основных фондов на начало и на конец года;
    2. остаточную стоимость основных фондов на начало и конец года;
    3. коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года;
    4. коэффициенты обновления и выбытия основных фондов;
    5. показатели эффективности использования основных фондов (фондоотдачу и фондоемкость).
    Задание 19.
    Имеются сведения по двум организациям.
    Таблица
    Организация Выпуск продукции Средняя стоимость основных фондов
    Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей
    Первая 200 280 154 163
    Вторая 120 160 94 97
    Определить:
    1. индивидуальные индексы фондоемкости;
    2. сводные индексы фондоемкости переменного, постоянного составов и индекс структурных сдвигов;
    Задание 27.
    Списочная численность организации на начало года составляла 520 человек. В течении года принято 40 человек. Уволено в связи с окончанием срока договора 22 человека, ходом на пенсию – 10 человек, поступлением в учебное заведения – 12 человек, по собственному желанию – 20 человек, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины – 1 человек.
    Определить абсолютные и относительные показатели движения рабочей силы.
    Задание 29.
    Имеются следующие данные об использовании времени работников за отчетный период (таблица 15)
    Таблица 15
    Наименование показателя Единица измерения Показатель
    Отработано фактически чел. - день 344 300
    Неявки:
    очередные отпуска чел. - день 43 600
    отпуска по учебе чел. - день 1 280
    отпуска по беременности и родам чел. - день 9 080
    болезни чел. - день 2 710
    прочие неявки, разрешенные законом чел. - день 660
    неявки с разрешения администрации чел. - день 230
    прогулы чел. - день 80
    выходные и праздничные дни чел. - день 172 150
    Отработано фактически, всего чел.-час 2 674 480
    из них сверхурочно чел.-час 1 800
    Средняя установленная продолжительность рабочего дня час 8
    Определить показатели использования времени.
    Задание 36.
    Деятельность организации за два месяца характеризуется следующими показателями (табл. 22):
    Наименование показателя Единица апрель май
    измерения
    Произведено продукции шт 1000 1100
    Среднесписочная численность работников чел. 110 120
    из них рабочих чел. 80 85
    Отработано рабочими чел. - день 1600 1785
    Отработано рабочими чел. - час 12320 13209
    Определить:
    1. показатели выработки за каждый месяц и их динамику;
    2. рассчитать взаимосвязь между исчисленными показателями выработки;
    3. абсолютное и относительное изменение произведенной продукции:
    а) всего,
    б) за счет изменения среднемесячной выработки одного работника,
    в) за счет изменения среднесписочной численности работников.
  • Контрольная работа:

    История и перспективы развития языков программирования

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития языков программирования 6
    1.1. Языки программирования низкого уровня 6
    1.2. Языки программирования высокого уровня 7
    1.2.1. Принципы структурного программирования 9
    1.2.2. Принципы объектно-ориентированного программирования 10
    1.3. Совершенствование языков и систем программирования 12
    2. Стандартизация языков программирования 16
    3. Современные тенденции и перспективы развития языков программирования 18
    Заключение 22
    Литература 25