У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аттестация рабочего места главного бухгалтера» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)

Автор: ahmadieva78
Содержание
КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера
Введение
Введение не предусмотрено
Выдержка из текста работы
1. Название заказчик сам придумает. Главные бухгалтеры есть везде.
2. Рабочее место главного бухгалтера.
3. Производственные факторы, присущие для исследуемого рабочего места:
- неоионизирующие излучения (класс условий труда 2);
- микроклимат (класс условий труда 2);
- освещение (класс условий труда 2);
- напряженность трудового процесса (класс условий труда 3.1).
Заключение
Заключение не предусмотрено
Список литературы
Список литературы не предусмотрен
Тема: | «Аттестация рабочего места главного бухгалтера» | |
Раздел: | Метрология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация рабочего места на предприятии
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика1.2 Классификация рабочих местРазвернутьСвернуть
1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
1.4 Проблемы организации рабочего места
2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Отчет по практике:
Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и классификация рабочих мест
2. Оснащение и паспорт рабочих мест
3. Планировка рабочего места
Заключение
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Отчет по практике:
Производственная практика в турфирме
17 страниц(ы)
Цель, место практики 2
Перечень работ, выполненных в процессе практики 3
Краткое описание учреждения (организации, предприятия, фирмы), профиль работы и основные показатели деятельности организации. 4Общая характеристика подразделения, в котором проходит практика 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
СПРАВКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 14
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента: 15
Отзыв руководителя практики от МИЛ: 15
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Шпаргалка:
Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом
52 страниц(ы)
1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 33. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4РазвернутьСвернуть
4. Объясните значение термина «стимул». 5
5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
8. Что понимается под компетенциями работника? 9
9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
10. Классификация потребностей 11
11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
15. Модели трудовой активности 16
16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
20. Что влияет на целеполагание личности? 21
21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
23. Какие бывают ценности? 24
24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
28. Классификация систем оплаты труда. 29
29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
30. Структура компенсационного пакета компании 31
31. Разработка базовой заработной платы 32
32. Классификация рабочих мест. 33
33. Установление базовых окладов. 34
34. Программа повышения заработной платы. 35
35. Единовременное вознаграждение. 36
36. Премиальная система компании. 37
37. Показатели премирования. 38
38. Источники премирования 39
39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
43. Суть систем «Участия» 44
44. Система «Участия в капитале». 45
45. Участие в здоровье персонала 46
46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19