Курсовая работа

«Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)»

  • 41 страниц(ы)
  • 4884 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

Введение….

І. Классификация средства размещения.….

1.1. Международная классификация…

1.2. Классификация гостиниц в РФ….….

ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….

2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….

2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….

2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….

2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….

2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….

2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….

ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…

Заключение…

Список использованной литературы….…

Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах

Приложение 2 Типология гостиниц

Приложение 3 Классификация средств размещения

Приложение 4 Классификация гостиничных номеров

Введение

История гостиниц берет свое начало из древности и насчитывает порядка двух тысяч лет. Первые гостиницы караван-сараи появились на востоке две тысячи лет до нашей эры, но свое развитие система гостиничного дела получила в Древнем Риме.

Необходимо отметить, что, развиваясь, гостиничная индустрия шла бок о бок с развитием туризма. Практически до наступления Нового времени церковь имела огромное влияние на государственные сферы и в пику разрастающейся коммерциализации гостиничных услуг организовывала бесплатные ночлежки под эгидой ордена госпитальеров. Постепенно с развитием рыночных отношений услуги, которые предоставлялись в гостиницах, стали частью рыночной экономики, вытесняя общепринятую благотворительность этой сферы.

В данной работе будут рассмотрены типы гостиничных предприятий и особенности обслуживания в них.

Эта тема актуальна в настоящее время, так как среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В последнее время возросли требования к качеству услуг и сервису. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание в гостиницах.

Цель данной работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).

Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).

В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, правила предоставления дополнительных услуг. Рассматриваются вопросы обслуживания гостей питанием. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.

Список литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 374 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. – 192с.

4. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.

5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 412 с.

6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2005. – 137 с.

7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2008. – 352 с.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. – 312с.

9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009. – 252с.

10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.

11. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2007. – 325 с.

12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.

13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2007. – 432с.

14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005. - 310с.

15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2009. – 308с.

16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с.

17. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.

18. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 265с.

19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2007. – 284 с.

21. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.

22. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2008. – 295с.

23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2006. – 317 с.

24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.

25. Фромм Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008. – 368с.

26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 123 с.

27. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 20062. – 320с.

28. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция //Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2007. – 192 с.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика