Реферат
«Правила составления меню ресторана»
- 21 страниц
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Меню - компонент фирменного стиля. Для хорошего меню главное - индивидуальность. В заведении, которое заботится о своем имидже, дизайн меню должен соответствовать стилю ресторана, кафе или бара.
Меню ресторана — это не просто перечисление блюд, а своего рода визитная карточка ресторана и одно из средств рекламы. Поэтому его внешний вид должен производить хорошее впечатление.
Эксперты ведут нескончаемый спор на тему, что все-таки первично в заведениях питания – атмосфера, интерьер или кухня. Скорее всего, они так никогда и не расставят приоритеты, потому что все это - составные общего понятия «ресторан», стоит убрать одну, проект распадется, как не имеющий основы. Но если и атмосферу, и интерьер, гость может прочувствовать и оценить при первых же минутах нахождения в помещении, кухня, безусловно, нуждается в презентации.
Настоящий простор для фантазии предоставляется в обновлениях меню, связанных с переменами времен года, причем мы в данный момент не рассматриваем проведение фестивалей каких-либо сезонных продуктов, как то спаржа, трюфели или дичь. Самое благодатное время для поварского креатива и привнесения его плодов в общую копилку активов ресторана – это, безусловно, лето. Как правило, исключаются или сводятся к минимуму тяжелые, «мужские» позиции, зато привносится еще больше холодных закусок, преимущественно овощных салатов, фруктовых супов, низкокалорийных десертов. Не стоит упускать из вида и понижение себестоимости бесчисленных вариаций овощных миксов, популярных практически у всех гостей. Раздел «Супы» пополняется всевозможными свекольниками, окрошками – на квасе или простокваше, зелеными щами из щавеля, крапивы, обоих вместе, а то и столь органично прижившимся в Петербурге томатным супом «Гаспаччо».
Вместе с тем, при повышении температуры окружающей среды, использование некоторых продуктов сводится к минимуму, так, к слову, летом падают обороты у суши-баров внутри не профильных ресторанов, вследствие возросшего опасения гостей есть сырую рыбу. Но зато к середине осени соскучившиеся почитатели лосося, тунца или желтохвоста вновь вернутся в свои любимые заведения. Также, осень - это время, когда меню пополняется блюдами из грибов и лесных ягод. Зимой в перечень предлагаемых яств вводится больше горячих мясных или рыбных кушаний; к весне – когда у гостей вырастает потребность в витаминах, - особый акцент делается на зеленые овощи. Например, оборачиваются существенной прибылью для заведений питания дополнительные предложения редких листовых салатов, сопровождаемых легкими заправками из оливкового масла и бальзамического уксуса.
Многие рестораторы ведут спор, каким делать меню: обширным, чтобы каждый гость нашел что-либо по душе, или небольшим, сдержанным, дабы клиенты не испытывали страха в нем заблудиться. На этот счет не может быть одинаковых рекомендаций, все зависит от формата заведения, и множества дополнительных факторов. Точно также вам и только вам решать, каким образом вы будете описывать блюда в нем. В определенных случаях небольшая красиво изложенная аннотация будет нелишней, но во всем и везде надо чувствовать меру, - кто-то считает, что «развесистые» эпитеты возбуждают аппетит, кто-то – что мешают. Но все сходятся в одном: пора из петербургских заведений изгнать мещанские «грибочки», «селедочку», «курочку» и прочие слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. «Литературная» тема для ресторана, связанная с составлением меню крайне важна, но она требует отдельного разговора.
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Рост значимости имиджа в деятельности организации. - М.: «Гном-пресс», 2002
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006
3. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008
4. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., «Алетейя», 2001
5. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008
Тема: | «Правила составления меню ресторана» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
Курсовая работа:
Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей
Курсовая работа:
Институт авторского права в Российской Федерации: отдельные вопросы теории и практики
Курсовая работа:
Французская кухня. Банкет.
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип