Дипломная работа
«Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона»
- 67 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5
1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66
В работе сделана попытка рассмотреть услугу питания в номерах гостиницы, проанализировать потребности потенциальных клиентов ОАО «Гостиница Восход» в этой услуге и разработать ряд рекомендаций по внедрению услуги на предприятии. Нехватка профессиональной литературы, некоторая однонаправленность имеющихся исследований, обуславливают актуальность темы. Во многом это связанно с тем, что рассматриваемая нами услуга появилась в мировой гостиничной практике относительно недавно, с развитием гостиничных цепей, то есть в середине 20 века. Именно эти факторы: нехватка источников, из которых можно почерпнуть информацию об услуги номерного обслуживания, относительная новизна услуги, ее рентабельность и потенциал услуги на российском рынке, на мой взгляд, и определяют необходимость проведения исследования.
Объектом данного исследования является ОАО «Гостиница Восход».
Предмет исследования – мероприятия связанные с организацией общественного питания в номерах в ОАО «Гостиница Восход».
Целью дипломного исследования разработка рекомендаций по внедрению услуги номерного обслуживания в ОАО «Гостиница Восход».
Гостиница "Восход" находится в живописном, экологически чистом районе Москвы. Всего в 150 метрах от гостиницы - станция метро Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии. 12 минут езды на метро и Вы уже в центре города. Также близко расположен и аэропорт Шереметьево – всего в 20 минутах езды на автомобиле.
Рядом с гостиницей - действующая церковь Рождества Богородицы, где покоится великая русская актриса Ермолова. Недалеко знаменитый Ботанический сад Российской Академии Наук.
В гостинице есть хорошо оснащенный бизнес-центр. Зарубежным гостям помогут преодолеть языковой барьер переводчики. Пропускной режим в гостинице исключает проникновение в корпус посторонних лиц, не являющихся гостями клиентов. Исполнительным органом является директор.
К имуществу общества принадлежит:
здания многоэтажные: гостиницы;
служебные постройки: гаражи, склады, прачечная;
сооружения: заборы, подъездные пути, тротуары, заасфальтированные
дворы;
передаточные устройства: электросети, трубопроводы;
машины и оборудование: силовые трансформаторы, распределительные щиты, стиральные машины;
транспортные средства: автомобили, автобусы;
прочие средства: постельные принадлежности, ковры, посуда, мебель и т.д.
Было установлено, что гостиничное предприятие высокого уровня характеризуется наличием услуги обслуживания номеров. Так в гостиницах высшей категории это подразделение должно работать круглосуточно, а в гостиницах категории 4* не менее 16 часов в сутки. Специалисты службы номерного обслуживания, не только предоставляют заказы в номера, но и поддерживают в должном порядке мини-бары номеров. Кроме услуги обслуживания номеров предприятия питания при гостиницах предлагают и услугу обслуживания банкетов. Если услуга номерного обслуживания предоставляется только гостиницами премиум-класса, то банкетное обслуживание предлагают практически все предприятия отрасли.
Услугу обслуживания номеров гостиницы стали предоставлять порядка десяти лет назад. По данным исследований и анализу емкости этого рынка, было сделано заключение, что потенциал услуги очень высок.
ОАО «Гостиниа Восход» занимает выгодное месторасположение. В непосредственной близости от гостиницы располагаются государственные учреждения, торговые комплексы и предприятия культуры, метро. ОАО «Гостиница Восход» рассчитана для клиентов со среднем уровнем дохода, ориентирующихся при выборе гостиницы на стоимость номера и услуги, предоставляемые предприятием. Именно такие гостиницы в период мирового экономического кризиса способны отвечать запросам большинства клиентов. В 2009 году гостиница Восход увеличила свою прибыль по сравнению с 2008 годом, что доказывает ее рентабельность.
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2005
2. Бабий Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2004
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2007
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006
5. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004
6. Божавина Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2005
7. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2007
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006
10. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005
11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008
12. Жулидов С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2005
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007
14. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2005
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005
18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М.: финансы и статистика, 2008
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2006
20. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2005
21. Костюкова О.И. Основы туризма / О.И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2006
22. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008
23. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышов. - М.: Аспект Пресс, 2005
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. - М.: «Академия», 2008
25. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я.Е. Наволочкая. – М.: Вершина, 2006
26. Немов С.П. Психология, 2 тома / С.П. немов - М.: Просвещение, 2004
27. Особенности рынка общественного питания в Москве и Московской области. М., ООО «МИП», 2010
28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян – М.: Экономика, 2006
29. Петраков А.А. Текст доклада на пленарном заседании VIII всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания, М., 25.12.2009
30. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: "Ось-89", 2005
31. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство / Джон Р. Уокер. – М.: Юнити, 2005
32. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Экмос, 2004
33. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика
34. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2006
35. Фромм Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008
36. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008
37. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2006
38. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция / В.И. Чирков. – М.: Московский психолого–социальный институт: Флинта, 2007
39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2007
40. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
41. Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлева. – М.: «РДЛ», 2006
42. h**t://w*w.voschod.r*
Тема: | «Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
Дипломная работа:
Основные фонды гостиничного комплекса
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе