Дипломная работа

«Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона»

  • 67 страниц(ы)
фото автора

Автор: ahmadieva78

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5

1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5

1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9

1.3. Структура рынка общественного питания 10

1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23

2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23

2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29

2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37

3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44

3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44

3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47

3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

Список использованной литературы 60

Приложение 1 64

Приложение 2 66

В работе сделана попытка рассмотреть услугу питания в номерах гостиницы, проанализировать потребности потенциальных клиентов ОАО «Гостиница Восход» в этой услуге и разработать ряд рекомендаций по внедрению услуги на предприятии. Нехватка профессиональной литературы, некоторая однонаправленность имеющихся исследований, обуславливают актуальность темы. Во многом это связанно с тем, что рассматриваемая нами услуга появилась в мировой гостиничной практике относительно недавно, с развитием гостиничных цепей, то есть в середине 20 века. Именно эти факторы: нехватка источников, из которых можно почерпнуть информацию об услуги номерного обслуживания, относительная новизна услуги, ее рентабельность и потенциал услуги на российском рынке, на мой взгляд, и определяют необходимость проведения исследования.

Объектом данного исследования является ОАО «Гостиница Восход».

Предмет исследования – мероприятия связанные с организацией общественного питания в номерах в ОАО «Гостиница Восход».

Целью дипломного исследования разработка рекомендаций по внедрению услуги номерного обслуживания в ОАО «Гостиница Восход».

Гостиница "Восход" находится в живописном, экологически чистом районе Москвы. Всего в 150 метрах от гостиницы - станция метро Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии. 12 минут езды на метро и Вы уже в центре города. Также близко расположен и аэропорт Шереметьево – всего в 20 минутах езды на автомобиле.

Рядом с гостиницей - действующая церковь Рождества Богородицы, где покоится великая русская актриса Ермолова. Недалеко знаменитый Ботанический сад Российской Академии Наук.

В гостинице есть хорошо оснащенный бизнес-центр. Зарубежным гостям помогут преодолеть языковой барьер переводчики. Пропускной режим в гостинице исключает проникновение в корпус посторонних лиц, не являющихся гостями клиентов. Исполнительным органом является директор.

К имуществу общества принадлежит:

 здания многоэтажные: гостиницы;

 служебные постройки: гаражи, склады, прачечная;

 сооружения: заборы, подъездные пути, тротуары, заасфальтированные

дворы;

 передаточные устройства: электросети, трубопроводы;

 машины и оборудование: силовые трансформаторы, распределительные щиты, стиральные машины;

 транспортные средства: автомобили, автобусы;

 прочие средства: постельные принадлежности, ковры, посуда, мебель и т.д.

Было установлено, что гостиничное предприятие высокого уровня характеризуется наличием услуги обслуживания номеров. Так в гостиницах высшей категории это подразделение должно работать круглосуточно, а в гостиницах категории 4* не менее 16 часов в сутки. Специалисты службы номерного обслуживания, не только предоставляют заказы в номера, но и поддерживают в должном порядке мини-бары номеров. Кроме услуги обслуживания номеров предприятия питания при гостиницах предлагают и услугу обслуживания банкетов. Если услуга номерного обслуживания предоставляется только гостиницами премиум-класса, то банкетное обслуживание предлагают практически все предприятия отрасли.

Услугу обслуживания номеров гостиницы стали предоставлять порядка десяти лет назад. По данным исследований и анализу емкости этого рынка, было сделано заключение, что потенциал услуги очень высок.

ОАО «Гостиниа Восход» занимает выгодное месторасположение. В непосредственной близости от гостиницы располагаются государственные учреждения, торговые комплексы и предприятия культуры, метро. ОАО «Гостиница Восход» рассчитана для клиентов со среднем уровнем дохода, ориентирующихся при выборе гостиницы на стоимость номера и услуги, предоставляемые предприятием. Именно такие гостиницы в период мирового экономического кризиса способны отвечать запросам большинства клиентов. В 2009 году гостиница Восход увеличила свою прибыль по сравнению с 2008 годом, что доказывает ее рентабельность.

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2005

2. Бабий Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2004

3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2007

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006

5. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004

6. Божавина Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2005

7. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004

8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2007

9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006

10. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005

11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008

12. Жулидов С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2005

13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007

14. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2005

15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007

16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007

17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005

18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М.: финансы и статистика, 2008

19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2006

20. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2005

21. Костюкова О.И. Основы туризма / О.И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2006

22. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008

23. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышов. - М.: Аспект Пресс, 2005

24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. - М.: «Академия», 2008

25. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я.Е. Наволочкая. – М.: Вершина, 2006

26. Немов С.П. Психология, 2 тома / С.П. немов - М.: Просвещение, 2004

27. Особенности рынка общественного питания в Москве и Московской области. М., ООО «МИП», 2010

28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян – М.: Экономика, 2006

29. Петраков А.А. Текст доклада на пленарном заседании VIII всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания, М., 25.12.2009

30. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: "Ось-89", 2005

31. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство / Джон Р. Уокер. – М.: Юнити, 2005

32. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Экмос, 2004

33. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика

34. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2006

35. Фромм Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008

36. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008

37. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2006

38. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция / В.И. Чирков. – М.: Московский психолого–социальный институт: Флинта, 2007

39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2007

40. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

41. Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлева. – М.: «РДЛ», 2006

42. h**t://w*w.voschod.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика