У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 7
3. Семь инструментов управления качеством 12
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
Основными целями TQM являются:
• ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей,
• возведение качества в ранг цели предпринимательства,
• оптимальное использование всех ресурсов организации.
Наиболее важными элементами TQM являются:
• Вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества.
• Акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей.
• Всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели – удовлетворять запросы потребителя.
• Внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели – максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости, как для потребителя, так и производителя.
• Постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта.
• Базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.
Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг в сфере внедрения ТQМ формируются на базе принципов, определяющих необходимость :
Выдержка из текста работы
В середине прошлого века профессор Каору Исикава (Япония), один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества (QС). Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля. Такое обучение стало проводиться в японских компаниях в 60х годах для вовлечения сотрудников в работу по совершенствованию качества.
Сегодняшние Кружки качества в Японии – это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. Обычно такие кружки имеют свои девизы («Думай о качестве ежеминутно», «Качество решает судьбу фирмы» и т. п.) и действуют на основе следующих принципов:
Заключение
В Японии создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:
• Узнать запросы потребителей.
• Узнать, что будут покупать потребители.
• Определить затраты, необходимые для достижения качества.
• Предупредить возможные дефекты и претензии.
• Предусмотреть корректирующее воздействие.
• Исключить необходимость проверки.
В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:
• Участие всех звеньев в управлении качеством.
• Подготовка кадров и обучение методам качества.
• Деятельность кружков качества.
• Инспектирование деятельности по управлению.
• Использование статистических методов.
• Общенациональные программы по управлению качеством.
Список литературы
1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.
2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.
3. Гарин А. Семь инструментов качества. // Менеджмент в России. 2009. №1.
4. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мондена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.
5. Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. – М.: Наука, 2005.
6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 1966
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2012 1851
-
Реферат:
Организационно-правовые основы режима чрезвычайного положения
17 страниц(ы) 2015 1395
-
Контрольная работа:
1. Опека и попечительство по договору 2. Задачи
18 страниц(ы) 2017 281
-
Курсовая работа:
Законодательное оформление нацистской диктатуры в Германии в 20-40 годы
32 страниц(ы) 2018 432
-
Курсовая работа:
Организация продуктового магазина
14 страниц(ы) 2011 3289
-
Реферат:
Наркомания и токсикомания у женщин
13 страниц(ы) 2011 2177
-
Контрольная работа:
1. Задача 2. Мягкое право 3. Материально-правовой метод в МЧП
16 страниц(ы) 2015 1633
-
Реферат:
14 страниц(ы) 2010 2640
-
Контрольная работа:
Культурология: социокультурная динамика, роль конфуцианства в культуре Китая
18 страниц(ы) 2010 2265





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством
39 страниц(ы) -
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)