Контрольная работа
«Управление качеством»
- 20 страниц(ы)
- 1678 просмотров
- 0 покупок
Автор: chaki74
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 7
3. Семь инструментов управления качеством 12
ЛИТЕРАТУРА 19
Основными целями TQM являются:
• ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей,
• возведение качества в ранг цели предпринимательства,
• оптимальное использование всех ресурсов организации.
Наиболее важными элементами TQM являются:
• Вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества.
• Акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей.
• Всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели – удовлетворять запросы потребителя.
• Внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели – максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости, как для потребителя, так и производителя.
• Постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта.
• Базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.
Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг в сфере внедрения ТQМ формируются на базе принципов, определяющих необходимость :
В середине прошлого века профессор Каору Исикава (Япония), один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества (QС). Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля. Такое обучение стало проводиться в японских компаниях в 60х годах для вовлечения сотрудников в работу по совершенствованию качества.
Сегодняшние Кружки качества в Японии – это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. Обычно такие кружки имеют свои девизы («Думай о качестве ежеминутно», «Качество решает судьбу фирмы» и т. п.) и действуют на основе следующих принципов:
В Японии создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:
• Узнать запросы потребителей.
• Узнать, что будут покупать потребители.
• Определить затраты, необходимые для достижения качества.
• Предупредить возможные дефекты и претензии.
• Предусмотреть корректирующее воздействие.
• Исключить необходимость проверки.
В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:
• Участие всех звеньев в управлении качеством.
• Подготовка кадров и обучение методам качества.
• Деятельность кружков качества.
• Инспектирование деятельности по управлению.
• Использование статистических методов.
• Общенациональные программы по управлению качеством.
1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.
2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.
3. Гарин А. Семь инструментов качества. // Менеджмент в России. 2009. №1.
4. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мондена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.
5. Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. – М.: Наука, 2005.
6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Структура управления таможенными органами
16 страниц(ы) 2009 2276 1 покупок
-
Дипломная работа:
Роль ООН в поддержании современной системы международного мира и безопасности
64 страниц(ы) 2015 1557 0 покупок
-
Реферат:
Валютное регулирование Банка России
17 страниц(ы) 2011 2254 0 покупок
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы) 2012 2871 0 покупок
-
Отчет по практике:
Таможенная экспертиза: теоретические и практические аспекты
39 страниц(ы) 2015 1539 0 покупок
-
Контрольная работа:
1. Задача 2. Мягкое право 3. Материально-правовой метод в МЧП
16 страниц(ы) 2015 1609 5 покупок
-
Реферат:
Стадии детского развития по Фрейду
13 страниц(ы) 2013 1799 0 покупок
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы) 2010 2678 0 покупок
-
Реферат:
18 страниц(ы) 2015 773 0 покупок
-
Контрольная работа:
1. Финансовый анализ слияний и поглощений. 2. Задачи
14 страниц(ы) 2012 1730 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством
39 страниц(ы) -
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)