Контрольная работа

«Управление качеством»

  • 20 страниц
Содержание

1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3

2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 7

3. Семь инструментов управления качеством 12

ЛИТЕРАТУРА 19

Введение

Основными целями TQM являются:

• ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей,

• возведение качества в ранг цели предпринимательства,

• оптимальное использование всех ресурсов организации.

Наиболее важными элементами TQM являются:

• Вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества.

• Акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей.

• Всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели – удовлетворять запросы потребителя.

• Внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели – максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости, как для потребителя, так и производителя.

• Постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта.

• Базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.

Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг в сфере внедрения ТQМ формируются на базе принципов, определяющих необходимость :

Фрагмент работы

В середине прошлого века профессор Каору Исикава (Япония), один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества (QС). Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля. Такое обучение стало проводиться в японских компаниях в 60х годах для вовлечения сотрудников в работу по совершенствованию качества.

Сегодняшние Кружки качества в Японии – это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. Обычно такие кружки имеют свои девизы («Думай о качестве ежеминутно», «Качество решает судьбу фирмы» и т. п.) и действуют на основе следующих принципов:

Заключение

В Японии создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:

• Узнать запросы потребителей.

• Узнать, что будут покупать потребители.

• Определить затраты, необходимые для достижения качества.

• Предупредить возможные дефекты и претензии.

• Предусмотреть корректирующее воздействие.

• Исключить необходимость проверки.

В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:

• Участие всех звеньев в управлении качеством.

• Подготовка кадров и обучение методам качества.

• Деятельность кружков качества.

• Инспектирование деятельности по управлению.

• Использование статистических методов.

• Общенациональные программы по управлению качеством.

Список литературы

1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.

2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.

3. Гарин А. Семь инструментов качества. // Менеджмент в России. 2009. №1.

4. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мондена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.

5. Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. – М.: Наука, 2005.

6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

Покупка готовой работы
Тема: «Управление качеством»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика