Реферат
«Управление качеством на предприятии сферы обслуживания»
- 27 страниц(ы)
- 263 просмотров
Автор: Sasha-1702
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством. Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности.
Решение проблемы повышения качества продукции требует прежде всего четкого представления о качестве как предмете экономической науки.
Учитывая сложный, многоаспектный характер понятия "качество продукции" и постоянно меняющиеся требования потребителей к нему, перед фирмами - изготовителями встаёт задача обеспечения требуемого качества и управления им на всем протяжении жизненного цикла продукции, а это требует наличия соответствующих знаний в области управления качеством и подготовленных в этой области специалистов.
Интеграция России в мировую экономическую систему, успешная конкуренция с другими странами немыслимы без существенного повышения качества отечественной продукции. А это возможно только при условии, если повышение качества продукции станет основной задачей производства, в решение которой будут вовлечены все сферы производственно - хозяйственной деятельности и все уровни управления предприятий. Этой работой должны руководить квалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями в области качества на уровне международных требований. [1]
1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях
Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.
В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требования к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 25-30% совокупных производственных затрат.
С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по которым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной организации по стандартизации - ISO, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.[2]
Понятие качество определено стандартом ISO как совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, относящихся к его способности выполнять установленные и предполагаемые потребности.
Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей, и этим определяется его уникальная общественная, экономическая и социальная значимость. Чем выше качество продукции, тем большим богатством обладает общество и тем большими материальными возможностями оно располагает для своего дальнейшего прогресса.
Другая формулировка понятия качество базируется на нескольких различных точках зрения, с помощью которых можно отразить всю многоаспектность этого понятия:
Качество выпускаемой продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.
Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рамках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции - от проектирования до потребления и утилизации.
Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. В России система менеджмента качества находится на процессе становления. Для эффективной работы системы управления качеством продукции должна быть гармония всех составляющих, которые влияют на качество продукции. Работой такой системы должны руководить
1. Прохоров, Ю.К. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Ю.К.Прохоров. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. - 144 с.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]: Учебник / Л.Е. Басовский , В.Б.Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 212 с.
3. Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник / О.И. Волкова, О.В. Девяткина.- М: ИНФРА-М, 2007. - 601 с.
4. Шевчук, Д.А. Управление качеством [Текст]: Учебник / Д.А. Шевчук.-М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 216 с.
5. Пономарев, С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества[Текст]: Учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В.Мищенко,B. Я. Белобрагин, В. А. Самородов, Б. И. Герасимов, А. В. Трофимов, C. А. Пахомова, О. С. Пономарева. - М.: РИА «Стандарты и качество»,2005. - 248 с.
6. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: Учебное пособие / Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. -СПб.: Питер, 2008. - 560 с.
7. Горфинкель, В.Я. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-608с.
8. Ребрин, Ю.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие
Тема: | «Управление качеством на предприятии сферы обслуживания» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Задача/Задачи:
Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
10 страниц(ы) 2022 231
-
Задача/Задачи:
Кейс. Планирование и прогнозирование
10 страниц(ы) 2022 276
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы) 2022 211
-
Практическая работа:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование Тема: Отношение к власти
9 страниц(ы) 2022 200
-
Задача/Задачи:
Кейс. По данным бухгалтерской отчетности АО «Ленмолоко»
14 страниц(ы) 2022 247
-
Реферат:
Российские рыночные трансформации: системный подход.
17 страниц(ы) 2021 381
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы) 2022 275
-
Задача/Задачи:
Кейс. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год
4 страниц(ы) 2022 210
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы) 2022 205
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Система управления качеством
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)
26 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Cистема управления качеством на предприятии
12 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)