Курсовая работа
«Организация продуктового магазина»
- 14 страниц
1. ВИД СОЗДАВАЕМОГО ИП И ЦЕЛИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИП 6
3. БИЗНЕС-ПЛАН 9
3.1. Анализ рынка 9
3.2 Маркетинг 10
3.3 Организация управления хозяйственной деятельностью 11
3.4 Финансовые ресурсы и их источники 12
ЛИТЕРАТУРА 14
Планируется организация продовольственного магазина «Корзинка» в форме ИП. Целью деятельности магазина является получение прибыли, а также удовлетворение потребностей населения в продуктах питания. Планируется работа магазина в формате «мини-маркет». «Мини-маркет» – удобный магазин «у дома», ориентированный на еженедельную потребительскую корзину. 60% ассортимента «мини-маркета» – то, что люди покупают регулярно, с акцентом на ходовой товар.
Проведем SWOT-анализ создаваемого предприятия:
А) Внешняя среда: Возможности.
Предприятие собирается осуществлять хозяйственную деятельность в отрасли розничной торговли, которая является одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Так темпы роста розничной торговли опережают темпы роста большинства других отраслей экономики России и рост ВВП.
Б) Внешняя среда: Угрозы.
Отраслевые риски магазина связаны, прежде всего, с возможным ухудшением макроэкономической ситуации в России, что отразится на уровне доходов населения и соответственно на уровне платежеспособного спроса, который является двигателем развития розничной торговли. Это является негативным фактором, однако независимо от состояния экономи-ки и качества экономической политики продуктовые магазина всегда имеют возможность конкурировать за спрос на товары первой необходимости. Магазин в случае снижения платежеспособного спроса со стороны населения будет предпринимать ряд действий, направленных на повышение конкурентоспособности в сфере продаж товаров первой необходимости.
Другим фактором, который может оказать негативное влияние на деятельность магазина, является усиление конкуренции на рынке розничной торговли.
Риски, связанные с изменением цен на сырье, услуги, используемые предприятием, в своей деятельности могут негативно повлиять на резуль-таты его финансово-хозяйственной деятельности в целом. Резкое колебание цен на продукцию поставщиков может негативно повлиять на деятельность предприятия. В то же время следует отметить, что изменение цен на продукцию поставщиков предприятия находится в прямой зависимости от общего уровня инфляции в Российской Федерации.
В) Внутренняя среда: возможности.
Улучшение деятельности предприятия возможно за счет рационализации структуры управления, а также повышения качества продукции благодаря улучшению закупочной деятельности.
Г) Внутренняя среда: угрозы.
Изменение цен на товары и продукцию, продаваемые предприятием, конкурентами может негативно повлиять на его деятельность в целом, а также на исполнение предприятием своих обязательств перед контрагентами. Резкое увеличение розничных цен приводит к существенному снижению покупательной способности населения и, соответственно, к ухудшению финансово-хозяйственных результатов деятельности предприятия, что может негативно сказаться на способности предприятия исполнять свои обязательства перед контрагентами.
Регистрация ИП планируется в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по месту регистрации индивидуального предпринимателя. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для регистрации будут представлены следующие документы:
а) подписанное заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, прошитое и нотариально заверенное;
В заявлении будут указаны следующие данные: фамилия, имя, отчество, пол, сведения о дате и месте рождения, гражданство – гражданин РФ, место жительство в РФ, паспортные данные – серия и номер паспорта, место и время выдачи, количество видов экономической деятельности – 1.
К осуществляемым видам экономической деятельности относятся по классификатору ОКВЭД 52.2 – Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя – в данном случае, паспорта гражданина РФ.
в) документ об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.
ИП будет также зарегистрировано в Пенсионном Фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ. Для регистрации будут представлены следующие документы:
1. ИНН – копия.
2. Свидетельство о государственной регистрации ИП – нотариально заверенная копия.
3. Трудовые договора с наемными работниками – копия.
4. Страховые свидетельства ИП и наемных работников – копия.
Предприятие не планирует открывать расчетного счета в банке.
В соответствии с планируемыми видами деятельности предприятие будет являться плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД), относящийся к виду специальных налоговых режимов. Основной целью введения указанной системы являлось привлечение к уплате налогов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах, где налоговый контроль значительно затруднен, в том числе в розничной торговле, общественном питании, бытовом и транспортном обслуживании, т.е. тех налогоплательщиков, которые расчеты с покупателями и заказчиками производят преимущественно в наличной денежной форме. Это – принципиально новый подход к налогообложению предприятий и индивидуальных предпринимателей, основанный на применении в качестве облагаемой базы дохода, оцениваемого не по данным бухгалтерской отчетности, а по типовым показателям физических параметров хозяйственной деятельности.
1. Налоговый кодекс РФ, часть вторая.
2. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
3. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.
4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Брянский Г.А., Разу М.Л., Овсянников О.А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2006.
6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 2006.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2007.
8. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Учебное пособие. – М., 2002.
9. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 2008.
10. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для Вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 1998.
11. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.
Тема: | «Организация продуктового магазина» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
Отчет по практике:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине