Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация продуктового магазина» - Курсовая работа

  • 14 страниц(ы)
фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. ВИД СОЗДАВАЕМОГО ИП И ЦЕЛИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИП 6

3. БИЗНЕС-ПЛАН 9

3.1. Анализ рынка 9

3.2 Маркетинг 10

3.3 Организация управления хозяйственной деятельностью 11

3.4 Финансовые ресурсы и их источники 12

ЛИТЕРАТУРА 14


Введение

Планируется организация продовольственного магазина «Корзинка» в форме ИП. Целью деятельности магазина является получение прибыли, а также удовлетворение потребностей населения в продуктах питания. Планируется работа магазина в формате «мини-маркет». «Мини-маркет» – удобный магазин «у дома», ориентированный на еженедельную потребительскую корзину. 60% ассортимента «мини-маркета» – то, что люди покупают регулярно, с акцентом на ходовой товар.

Проведем SWOT-анализ создаваемого предприятия:

А) Внешняя среда: Возможности.

Предприятие собирается осуществлять хозяйственную деятельность в отрасли розничной торговли, которая является одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Так темпы роста розничной торговли опережают темпы роста большинства других отраслей экономики России и рост ВВП.

Б) Внешняя среда: Угрозы.

Отраслевые риски магазина связаны, прежде всего, с возможным ухудшением макроэкономической ситуации в России, что отразится на уровне доходов населения и соответственно на уровне платежеспособного спроса, который является двигателем развития розничной торговли. Это является негативным фактором, однако независимо от состояния экономи-ки и качества экономической политики продуктовые магазина всегда имеют возможность конкурировать за спрос на товары первой необходимости. Магазин в случае снижения платежеспособного спроса со стороны населения будет предпринимать ряд действий, направленных на повышение конкурентоспособности в сфере продаж товаров первой необходимости.

Другим фактором, который может оказать негативное влияние на деятельность магазина, является усиление конкуренции на рынке розничной торговли.

Риски, связанные с изменением цен на сырье, услуги, используемые предприятием, в своей деятельности могут негативно повлиять на резуль-таты его финансово-хозяйственной деятельности в целом. Резкое колебание цен на продукцию поставщиков может негативно повлиять на деятельность предприятия. В то же время следует отметить, что изменение цен на продукцию поставщиков предприятия находится в прямой зависимости от общего уровня инфляции в Российской Федерации.

В) Внутренняя среда: возможности.

Улучшение деятельности предприятия возможно за счет рационализации структуры управления, а также повышения качества продукции благодаря улучшению закупочной деятельности.

Г) Внутренняя среда: угрозы.

Изменение цен на товары и продукцию, продаваемые предприятием, конкурентами может негативно повлиять на его деятельность в целом, а также на исполнение предприятием своих обязательств перед контрагентами. Резкое увеличение розничных цен приводит к существенному снижению покупательной способности населения и, соответственно, к ухудшению финансово-хозяйственных результатов деятельности предприятия, что может негативно сказаться на способности предприятия исполнять свои обязательства перед контрагентами.


Заключение

Регистрация ИП планируется в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по месту регистрации индивидуального предпринимателя. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для регистрации будут представлены следующие документы:

а) подписанное заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, прошитое и нотариально заверенное;

В заявлении будут указаны следующие данные: фамилия, имя, отчество, пол, сведения о дате и месте рождения, гражданство – гражданин РФ, место жительство в РФ, паспортные данные – серия и номер паспорта, место и время выдачи, количество видов экономической деятельности – 1.

К осуществляемым видам экономической деятельности относятся по классификатору ОКВЭД 52.2 – Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.

б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя – в данном случае, паспорта гражданина РФ.

в) документ об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.

ИП будет также зарегистрировано в Пенсионном Фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ. Для регистрации будут представлены следующие документы:

1. ИНН – копия.

2. Свидетельство о государственной регистрации ИП – нотариально заверенная копия.

3. Трудовые договора с наемными работниками – копия.

4. Страховые свидетельства ИП и наемных работников – копия.

Предприятие не планирует открывать расчетного счета в банке.

В соответствии с планируемыми видами деятельности предприятие будет являться плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД), относящийся к виду специальных налоговых режимов. Основной целью введения указанной системы являлось привлечение к уплате налогов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах, где налоговый контроль значительно затруднен, в том числе в розничной торговле, общественном питании, бытовом и транспортном обслуживании, т.е. тех налогоплательщиков, которые расчеты с покупателями и заказчиками производят преимущественно в наличной денежной форме. Это – принципиально новый подход к налогообложению предприятий и индивидуальных предпринимателей, основанный на применении в качестве облагаемой базы дохода, оцениваемого не по данным бухгалтерской отчетности, а по типовым показателям физических параметров хозяйственной деятельности.


Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ, часть вторая.

2. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.

4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007.

5. Брянский Г.А., Разу М.Л., Овсянников О.А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2006.

6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 2006.

7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2007.

8. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Учебное пособие. – М., 2002.

9. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 2008.

10. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для Вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 1998.

11. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.


Тема: «Организация продуктового магазина»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 14
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Отчет по практике:

    Формирование и развитие корпоративной культуры организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1. Выбор структурной единицы торговой организации
    магазина «Фамилия» 6
    2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
    3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
    4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
    5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
    6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
    7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
    8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
    9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
    11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Разработка бухгалтерских и учетных документов для организации, тест, РГЭУ

    43 страниц(ы) 

    ТЕСТ 3
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
    Список литературы 43
  • Реферат:

    Оговорка о публичном порядке в международном частном праве

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность оговорки о публичном порядке в международном частном праве 4
    2. Российское отраслевое законодательство и судебная практика по применению оговорки о публичном порядке 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
  • Курсовая работа:

    Определение страны происхождения товаров

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Методы определения страны происхождения товаров 5
    1.2 Особенности выдачи сертификатов страны происхождения товаров в отдельных странах 14
    2. ПРИМЕНЕНИЕ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И РФ 22
    2.1 Нормативно-правовая база определения страны происхождения товаров 22
    2.2 Определение страны происхождения товаров в РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Учет и бухгалтерская отчетность денежных средств (на примере монтажной фирмы)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТЧЕТА ОБ ИХ ДВИЖЕНИИ 6
    1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете 6
    1.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средств 19
    2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 33
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 33
    2.2 Учет денежных средств на расчетном счете и в кассе 44
    2.3 Формирование отчета о движении денежных средств 51
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 58
    3.1 Разработка системы управленческого учета денежных средств и их движения 58
    3.2 Внедрение автоматизированной системы учета денежных средств 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Дипломная работа:

    Вещественные доказательства в гражданском процессе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1.1 Понятие вещественных доказательств и их свойства 6
    1.2 Виды вещественных доказательств 16
    1.3 Хранение и распоряжение вещественными доказательствами 24
    2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 31
    2.1 Порядок представления и способы исследования вещественных доказательств 31
    2.2 Общие принципы оценки вещественных доказательств 44
    2.3 Практика оценки вещественных доказательств 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Реферат:

    Особенности информационных правоотношений, связанных с коммерческой тайной

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информационные правоотношения, связанные с защитой коммерческой тайны 4
    2. Информационные правоотношения, связанные с юридической ответственностью за разглашение информации, составляющей коммерческую тайну 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Контрольная работа:

    1. Пушно-меховые товары. 2. Порядок проведения таможенной экспертизы

    17 страниц(ы) 

    1. Пушно-меховые товары. Классификация, требования к качеству, маркировка 3
    2. Порядок проведения таможенной экспертизы. Формы обращения должностных лиц в Экспертно-криминалистические службы 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Право и общество

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Генезис права и его влияние на общество 4
    2. Социальное назначение современного права 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Курсовая работа:

    Прибыль в системе распределения результатов производства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Теория прибыли 5
    1.2 Виды прибыли 14
    2. ПУТИ И СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 18
    2.1 Факторы, влияющие на прибыль 18
    2.2 Принципы максимизации прибыли 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Представительство в суде

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СУДЕ 5
    1.1 Основные характеристики института представительства в суде 5
    1.2 Доверенность как документ, выражающий отношения представительства в суде 9
    2. АДВОКАТ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 12
    2.1 Юридический статус адвоката 12
    2.2 Содержание деятельности адвоката 17
    3. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СУДЕ 22
    3.1 Повышение профессионализма представителей в суде 22
    3.2 Внедрение электронных технологий в институт представительства в суде 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32