Отчет по практике
«Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)»
- 23 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КНИТ ЛАЙН» 4
1.1 Организационная структура управления, функции и методы работы 4
1.2 Сравнительная характеристика функций работы 5
1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 7
1.4 Характеристика процесса подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением 8
1.5 Характеристика используемых информационных технологий, профессионального программного обеспечения 10
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА 12
3. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий. Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения в проблемы сбыта работ и услуг. Сегодня, в этих условиях, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость применения принципов производственного менеджмента.
Опыт производственного менеджмента при осуществлении отечествен-ными предприятиями хозяйственной деятельности весьма ограничен. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип менеджмента.
В данной работе анализируются теоретические и практические аспекты менеджмента швейного предприятия.
Рассматриваемое в работе предприятие «Книт Лайн» (далее – предпри-ятие) осуществляет свою деятельность с 24 января 2002 г. в городе Ростов-на-Дону. Предприятие зарегистрировано в органах ФНС как ООО.
ООО «Книт Лайн» – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки.
Продуктовая линейка предприятия включает в себя пять следующие виды швейных изделий:
• спортивная и уличная одежда;
• стильная женственная одежда;
• модная и повседневная мужская одежда;
• нижнее белье и купальники.
На текущий момент численность сотрудников предприятия составляет 99 человек. Организационная структура предприятия представлена на рис. 1:
Одной из главных задач современной системы управления является создание благоприятных условий для реализации возможностей управляемой системы, которые появляются только с расширением инициативы и ответственности каждого субъекта самоуправления, более широкого использования методов саморазвития и самоуправления.
Для достижения организацией поставленных целей необходимо, чтобы каждый работник выполнял свою работу и получал определенный резуль-тат. Экономические отношения организации с работником, обмен результатов работы на зарплату приводит к выполнению регламентированной работы, но в случае с работой, требующей большого личного вклада, не дают желаемого результата. Поскольку у работника, в этом случае, нет прямой заинтересованности в результатах работы, то его усилия сосредоточены на получении вознаграждения. Рационализм отношений, складывающийся при обмене результата выполненной работы на зарплату, означает противопоставление интересов работника интересам организации. В этих условиях необходимым является построение системы оптимального менеджмента.
Для развития менеджмента, в первую очередь, необходима внедрение эффективной системы личного планирования. Далее, необходимы высокие показатели эмоционально-волевых компонентов менеджмента, зависящие от психологического настроя в группе и коллективе. Основные факторы психологического климата: взаимоотношения по вертикали и по горизонтали, их стиль и нормы, а затем различные составляющие производственной обстановки (организация и условия труда, система стимуляции). Социально-психологический климат – это результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Он проявляется в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценки условий жизни и работы личности в коллективе.
В работе была проанализирована система менеджмента швейного предприятия. Проведенный анализ выявил следующие недостатки:
• заработная плата руководителей магазина зависит от показателей работы предприятия в краткосрочной перспективе и не мотивирует их на ре-шение стратегических задач;
Для их устранения было предложено следующее:
• разработать систему мотивации руководителей магазина, в зависимо-сти от долгосрочных результатов.
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями).
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности организаций с Инструкциями по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. №94-н (в ред. от 07.05.2003).
4. Андреева Г.Н., Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2004.
5. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 1998.
6. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации. // Ме-неджмент. 2004. №5.
7. Брянский Г. А., Разу М. Л., Овсянников О. А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2003. С 74.
8. Васильченко О. Социально-психологический климат в коллективе: диагностика формирования. // Справочник кадровика. 2010. №12.
9. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. – М., 1998.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа-ция, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006.
11. Горелова Е. Удобства в офисе. // Ведомости. 15.02.2005.
12. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М., 2005.
13. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. №1.
14. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. // Ведомости. 18.08.05.
15. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб., 2001.
16. Жданов А.И. Социально-психологический климат. // Менеджмент. 2007. №2.
17. Железнова И. Проблема формирования константной и переменной частей оплаты труда. // Трудовое право. 2008. №2.
18. Кокорев В.П., Далян Я. Концепция совершенствования систем мотивации работников управленческого труда на предприятиях России. – М.: Экономика, 2000.
19. Крамарев А.Н. Развитие стратегии хозяйственного развития предприятия торговли. – Автореф. дисс. к.н. – М., 2002.
20. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. // w*w.iteam.r*
21. Масленникова Л.А. Система оплаты труда: как сделать выбор. // Рос-сийский налоговый курьер. 2006. №6.
22. Маслов Г., Дагаева А. Лучших к стенке. На кого работает доска почета. // Ведомости. 26.01.06.
23. Мескон М.Х и др.Основы менеджмента. – М., 2005.
24. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива пред-приятия. // Вопросы психологии. 1990. №2.
25. Скирманов В. Разряд, еще разряд. // Бизнес. 18.02.2006.
26. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М., 1992.
27. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.
28. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.
29. Харламова Л.П. Экономическая мотивация инструмент эффективного хо-зяйствования. // Менеджмент. 2005. №8.
30. Чистяков М.В. Управление эффективностью трудовых процессов. – Тверь: Изд-во Тверского госуниверситета, 2003.
31. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент. – М., 2008.
Тема: | «Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
«Технология создания керамического светильника»
Курсовая работа:
Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла
ВКР:
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»