Отчет по практике

«Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)»

  • 23 страниц(ы)
  • 1693 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: chaki74

Опубликовано: 11 ноября 2016, 7:55

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КНИТ ЛАЙН» 4

1.1 Организационная структура управления, функции и методы работы 4

1.2 Сравнительная характеристика функций работы 5

1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 7

1.4 Характеристика процесса подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением 8

1.5 Характеристика используемых информационных технологий, профессионального программного обеспечения 10

2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА 12

3. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22

Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий. Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения в проблемы сбыта работ и услуг. Сегодня, в этих условиях, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость применения принципов производственного менеджмента.

Опыт производственного менеджмента при осуществлении отечествен-ными предприятиями хозяйственной деятельности весьма ограничен. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип менеджмента.

В данной работе анализируются теоретические и практические аспекты менеджмента швейного предприятия.

Рассматриваемое в работе предприятие «Книт Лайн» (далее – предпри-ятие) осуществляет свою деятельность с 24 января 2002 г. в городе Ростов-на-Дону. Предприятие зарегистрировано в органах ФНС как ООО.

ООО «Книт Лайн» – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки.

Продуктовая линейка предприятия включает в себя пять следующие виды швейных изделий:

• спортивная и уличная одежда;

• стильная женственная одежда;

• модная и повседневная мужская одежда;

• нижнее белье и купальники.

На текущий момент численность сотрудников предприятия составляет 99 человек. Организационная структура предприятия представлена на рис. 1:

Одной из главных задач современной системы управления является создание благоприятных условий для реализации возможностей управляемой системы, которые появляются только с расширением инициативы и ответственности каждого субъекта самоуправления, более широкого использования методов саморазвития и самоуправления.

Для достижения организацией поставленных целей необходимо, чтобы каждый работник выполнял свою работу и получал определенный резуль-тат. Экономические отношения организации с работником, обмен результатов работы на зарплату приводит к выполнению регламентированной работы, но в случае с работой, требующей большого личного вклада, не дают желаемого результата. Поскольку у работника, в этом случае, нет прямой заинтересованности в результатах работы, то его усилия сосредоточены на получении вознаграждения. Рационализм отношений, складывающийся при обмене результата выполненной работы на зарплату, означает противопоставление интересов работника интересам организации. В этих условиях необходимым является построение системы оптимального менеджмента.

Для развития менеджмента, в первую очередь, необходима внедрение эффективной системы личного планирования. Далее, необходимы высокие показатели эмоционально-волевых компонентов менеджмента, зависящие от психологического настроя в группе и коллективе. Основные факторы психологического климата: взаимоотношения по вертикали и по горизонтали, их стиль и нормы, а затем различные составляющие производственной обстановки (организация и условия труда, система стимуляции). Социально-психологический климат – это результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Он проявляется в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценки условий жизни и работы личности в коллективе.

В работе была проанализирована система менеджмента швейного предприятия. Проведенный анализ выявил следующие недостатки:

• заработная плата руководителей магазина зависит от показателей работы предприятия в краткосрочной перспективе и не мотивирует их на ре-шение стратегических задач;

Для их устранения было предложено следующее:

• разработать систему мотивации руководителей магазина, в зависимо-сти от долгосрочных результатов.

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями).

2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности организаций с Инструкциями по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. №94-н (в ред. от 07.05.2003).

4. Андреева Г.Н., Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2004.

5. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 1998.

6. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации. // Ме-неджмент. 2004. №5.

7. Брянский Г. А., Разу М. Л., Овсянников О. А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2003. С 74.

8. Васильченко О. Социально-психологический климат в коллективе: диагностика формирования. // Справочник кадровика. 2010. №12.

9. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. – М., 1998.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа-ция, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006.

11. Горелова Е. Удобства в офисе. // Ведомости. 15.02.2005.

12. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М., 2005.

13. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. №1.

14. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. // Ведомости. 18.08.05.

15. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб., 2001.

16. Жданов А.И. Социально-психологический климат. // Менеджмент. 2007. №2.

17. Железнова И. Проблема формирования константной и переменной частей оплаты труда. // Трудовое право. 2008. №2.

18. Кокорев В.П., Далян Я. Концепция совершенствования систем мотивации работников управленческого труда на предприятиях России. – М.: Экономика, 2000.

19. Крамарев А.Н. Развитие стратегии хозяйственного развития предприятия торговли. – Автореф. дисс. к.н. – М., 2002.

20. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. // w*w.iteam.r*

21. Масленникова Л.А. Система оплаты труда: как сделать выбор. // Рос-сийский налоговый курьер. 2006. №6.

22. Маслов Г., Дагаева А. Лучших к стенке. На кого работает доска почета. // Ведомости. 26.01.06.

23. Мескон М.Х и др.Основы менеджмента. – М., 2005.

24. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива пред-приятия. // Вопросы психологии. 1990. №2.

25. Скирманов В. Разряд, еще разряд. // Бизнес. 18.02.2006.

26. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М., 1992.

27. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.

28. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.

29. Харламова Л.П. Экономическая мотивация инструмент эффективного хо-зяйствования. // Менеджмент. 2005. №8.

30. Чистяков М.В. Управление эффективностью трудовых процессов. – Тверь: Изд-во Тверского госуниверситета, 2003.

31. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент. – М., 2008.

Покупка готовой работы
Тема: «Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика