Отчет по практике

«Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)»

  • 23 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КНИТ ЛАЙН» 4

1.1 Организационная структура управления, функции и методы работы 4

1.2 Сравнительная характеристика функций работы 5

1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 7

1.4 Характеристика процесса подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением 8

1.5 Характеристика используемых информационных технологий, профессионального программного обеспечения 10

2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА 12

3. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22

Введение

Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий. Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения в проблемы сбыта работ и услуг. Сегодня, в этих условиях, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость применения принципов производственного менеджмента.

Опыт производственного менеджмента при осуществлении отечествен-ными предприятиями хозяйственной деятельности весьма ограничен. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип менеджмента.

В данной работе анализируются теоретические и практические аспекты менеджмента швейного предприятия.

Фрагмент работы

Рассматриваемое в работе предприятие «Книт Лайн» (далее – предпри-ятие) осуществляет свою деятельность с 24 января 2002 г. в городе Ростов-на-Дону. Предприятие зарегистрировано в органах ФНС как ООО.

ООО «Книт Лайн» – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки.

Продуктовая линейка предприятия включает в себя пять следующие виды швейных изделий:

• спортивная и уличная одежда;

• стильная женственная одежда;

• модная и повседневная мужская одежда;

• нижнее белье и купальники.

На текущий момент численность сотрудников предприятия составляет 99 человек. Организационная структура предприятия представлена на рис. 1:

Заключение

Одной из главных задач современной системы управления является создание благоприятных условий для реализации возможностей управляемой системы, которые появляются только с расширением инициативы и ответственности каждого субъекта самоуправления, более широкого использования методов саморазвития и самоуправления.

Для достижения организацией поставленных целей необходимо, чтобы каждый работник выполнял свою работу и получал определенный резуль-тат. Экономические отношения организации с работником, обмен результатов работы на зарплату приводит к выполнению регламентированной работы, но в случае с работой, требующей большого личного вклада, не дают желаемого результата. Поскольку у работника, в этом случае, нет прямой заинтересованности в результатах работы, то его усилия сосредоточены на получении вознаграждения. Рационализм отношений, складывающийся при обмене результата выполненной работы на зарплату, означает противопоставление интересов работника интересам организации. В этих условиях необходимым является построение системы оптимального менеджмента.

Для развития менеджмента, в первую очередь, необходима внедрение эффективной системы личного планирования. Далее, необходимы высокие показатели эмоционально-волевых компонентов менеджмента, зависящие от психологического настроя в группе и коллективе. Основные факторы психологического климата: взаимоотношения по вертикали и по горизонтали, их стиль и нормы, а затем различные составляющие производственной обстановки (организация и условия труда, система стимуляции). Социально-психологический климат – это результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Он проявляется в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценки условий жизни и работы личности в коллективе.

В работе была проанализирована система менеджмента швейного предприятия. Проведенный анализ выявил следующие недостатки:

• заработная плата руководителей магазина зависит от показателей работы предприятия в краткосрочной перспективе и не мотивирует их на ре-шение стратегических задач;

Для их устранения было предложено следующее:

• разработать систему мотивации руководителей магазина, в зависимо-сти от долгосрочных результатов.

Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями).

2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности организаций с Инструкциями по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. №94-н (в ред. от 07.05.2003).

4. Андреева Г.Н., Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2004.

5. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 1998.

6. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации. // Ме-неджмент. 2004. №5.

7. Брянский Г. А., Разу М. Л., Овсянников О. А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2003. С 74.

8. Васильченко О. Социально-психологический климат в коллективе: диагностика формирования. // Справочник кадровика. 2010. №12.

9. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. – М., 1998.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа-ция, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006.

11. Горелова Е. Удобства в офисе. // Ведомости. 15.02.2005.

12. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М., 2005.

13. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. №1.

14. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. // Ведомости. 18.08.05.

15. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб., 2001.

16. Жданов А.И. Социально-психологический климат. // Менеджмент. 2007. №2.

17. Железнова И. Проблема формирования константной и переменной частей оплаты труда. // Трудовое право. 2008. №2.

18. Кокорев В.П., Далян Я. Концепция совершенствования систем мотивации работников управленческого труда на предприятиях России. – М.: Экономика, 2000.

19. Крамарев А.Н. Развитие стратегии хозяйственного развития предприятия торговли. – Автореф. дисс. к.н. – М., 2002.

20. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. // w*w.iteam.r*

21. Масленникова Л.А. Система оплаты труда: как сделать выбор. // Рос-сийский налоговый курьер. 2006. №6.

22. Маслов Г., Дагаева А. Лучших к стенке. На кого работает доска почета. // Ведомости. 26.01.06.

23. Мескон М.Х и др.Основы менеджмента. – М., 2005.

24. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива пред-приятия. // Вопросы психологии. 1990. №2.

25. Скирманов В. Разряд, еще разряд. // Бизнес. 18.02.2006.

26. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М., 1992.

27. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.

28. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.

29. Харламова Л.П. Экономическая мотивация инструмент эффективного хо-зяйствования. // Менеджмент. 2005. №8.

30. Чистяков М.В. Управление эффективностью трудовых процессов. – Тверь: Изд-во Тверского госуниверситета, 2003.

31. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент. – М., 2008.

Покупка готовой работы
Тема: «Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика