У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1 . Детские организации в школьном воспитании
1.1.Понятие детской организации
1.2.Характеристика детских общественных организаций
1.3.Деятельность детских организаций
Выводы по первой главе
Глава 2. Школьное воспитание
2.1.Возрождение школьного воспитания
2.2. Детское общественное объединение. Структура и функции
Заключение
Список литературы
Введение
Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков в подъездах домов или просто на улице убивающими, своё свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употребления наркотиков. Во многом это происходит потому, что дети неестественно мало заняты социально-значимой деятельностью; плохо организован их досуг; резко сократились материальные, технические и духовные блага, которые традиционно принадлежали детству и должны ему принадлежать.
В современных условиях в России число детских и молодёжных общественных организаций возросло в несколько десятков раз. В каждом регионе насчитывается от 5 до 50 и более различных общественных формирований, созданных для детей или вместе с детьми. Вместе с тем вовлеченность детей и молодёжи в общественное движение составляет около 10%.
Дети не хотят вступать в организации по следующим причинам:
o Ориентированность вновь создаваемых объединений только на учебно-воспитательные или чисто абстрактные цели;
o Жёсткий авторитет руководства со стороны взрослых;
o Нежелание руководителей расстаться с устаревшими формами работы;
o Закрытость от реального окружения, преобладание «надуманных» жизненных ситуаций, игнорирование отечественных традиций.
Изучением данного вопроса занимались следующие исследователи: председатель Федерации детских организаций, депутат Гос. Думы Елена Чепурных; вице-президент Ассоциации исследователей детского движения Тамара Трухачёва; координатор Пионерского содружества и МГСПО Д.Лебедев; кандидат педагогических наук, НИИ детства Н.П.Иванова; зав. Отделом программирования Совета Федерации детских организаций «Юная Россия», кандидат педагогических наук Л.Клочкова; доктор педагогических наук, профессор Н.Шнуркова и др.
Объектом моего исследования являются детские организации , предметом – работа детских организаций в школе. Целью работы является определить роль детских организаций в школьном обучении.
В соответствии с целью можно выделить следующие задачи:
1. раскрыть сущность и содержание понятий: детские и юношеские общественные организации;
2. выявить необходимые педагогические условия, способствующие позитивному формированию личности школьников при взаимодействии школы и общественных организаций;
3. выявить место, которое занимают детские организации в школьном воспитании;
Далее необходимо раскрыть сущность понятий:
Так в словаре русского языка С.И. Ожегова:
Детский- не свойственный взрослому, незрелый.
Общественный- 1)относящийся к обществу, протекающий в обществе, связанный с деятельностью людей в обществе; 2)относящийся к работе по добровольному обслуживанию политических, культурных, профессиональных нужд коллектива.
Организация - общественное объединение или государственное учреждение.
В современном словаре иностранных слов:
Организация- совокупность людей, групп. Объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры.
Большая советская энциклопедия даёт следующее определение:
Общественные организации- объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц и осуществляющие деятельность, направленную на реализацию этих целей и одновременно на решение задач, стоящих перед всем обществом. Членство в О.о. основывается на принципе добровольности. О.о.- составная часть политической организации общества наряду с системой представительных органов и подчинённого им аппарата государственного управления, с организациями местной самодеятельности и органами массовых общественных движений. В процессе своей деятельности О.о. взаимодействуют со всеми этими органами и организациями.
Детские демократические организации- добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения.
Заключение
Исторический опыт детского движения (позитивный и негативный) – специфического субъекта социального воспитания представлен солидной научно-педагогической базой, которая формировалась
на протяжении ХХ века. Каждый этап осмысления по - своему значим
и важен, и требует грамотного подхода к его оценке.
Особенно хочется обратить внимание читателей на вклад отдельных
ученых-исследователей и их труды по педагогике детского движения.
Осмысление детского движения – нового педагогического явления начала ХХ века представлено первыми материалами периодической печати, первыми педагогическими пособиями руководителей скаутских
объединений (О.А.Пантюхова, Г.А.Захарченко, А.К. Анохина); переводами зарубежных работ А.Смита, Сетона-Томпсона, Р.Баден-Пауэлла (открывателя-исследователя скаутского движения).
Первые концепции идеологов и организаторов детского отечественного движения: Иннокентия Жукова, Эдвина Гернле, Оскара Тарханова ценны и значимы для осмысления современной ситуации, определения роли детских общественных объединений в социальном досуговом
пространстве жизнедеятельности детей и молодежи.
Значимы в частности, идеи, взгляды «первооткрывателей» на детское движение как «гуманистическую педагогическую концепцию»,
«гениальное открытие в педагогике», «новую систему внешкольной
работы с детьми» (И.Н.Жуков); прогрессивный характер деткомдвижения как педагогического явления, определяемый ролью ребенка –
субъекта педагогического процесса; о детской самоорганизуемой группе – воспитывающим факторе, «центре энергии»: общности интересов
и деятельности разновозрастной группы, ориентированной на коллективизм, деятельность которой «проникает в мир взрослых» (Э.Гернле);
о детской общественной организации- внешкольной воспитательной
системе, которая не должна насаждаться «сверху»; должна быть детской самодеятельной организацией, автономной по самоуправлению,
в основе содержания – героические, трудовые процессы социальной
жизни и социальной среды (О.Тарханов). В оценках первооткрывателей
детского движения обозначены различные авторские подходы к новой
реальности начала ХХ века: социальной, независимой от государства,
социально-политической (общественно-государственной), социально- педагогической.
Труды Н.К.Крупской, М.В.Крупениной, В.Н.Шульгина, В.А.Зорина,
А.В.Залкинда, М.И.Бирбраера, А.Г.Калашникова, Н.А.Коноплева,
М.М.Мечевой, А.П.Пинкевича, В.А.Попова, Л.Ривина – бесценный
вклад в развитие детского движения как специфической «педагогической системы», субъекта «новой» теории и практики социального воспитания детей силами самих детей (их сообществ).
Значителен вклад педагогической науки (50-80-е годы ХХ века) в
разработку проблем теории и практики воспитания в деятельности Всесоюзной пионерской организации нашей страны (коллективные и индивидуальные исследования). Обратим внимание современного организатора детского движения на работы ученых-педагогов: В.Г.Яковлева,
Ф.Ф.Королева, В.В.Лебединского, З.А.Ходоровской, Б.Е.Ширвиндта,
Т.Е.Конниковой, В.С.Ханчина, И.Г.Гордина, К.Д.Радиной.
Новый теоретико-методологический подход к социально-педагогическим проблемам детского движения представлен в исследованиях конца ХХ века и начала ХХI века: Л.В.Алиевой, М.В.Богуславского,
Н.Ф.Басова, А.В.Волохова, Е.Н.Сорочинской, Е.В.Титовой, Т.В.Трухачевой.
Углубленное изучение исторических социально-педагогических
концепций теорий отечественного детского движения позволит определить роль современного детского движения в преобразовании окружающей жизни, а его приоритетных структур (детских объединений) –
в становлении подростка как личности, как гражданин страны.
Список литературы
1. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитания: теория, история, практика. Монография. – М., 2002.
2. Алиева Л.В. Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума // Педагогика. – 2000. – № 7.
3. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитательного пространства. Концепция. – М., 2004.
4. Алиева Л.В. Москва – родина и столица пионерского движения. Исторический очерк. – М., 2007.
5. Алиева Л.В. Педагогика пионерского поручения. – М., 1990.
6. Анохин А.К. Спутник юного разведчика. Организация и занятия с юными разведчиками. – Киев, 1915.
7. Баден-Пауэлл Р. Юный разведчик. Руководство по скаутизму. – СПБ., 1918.
8. Басов Н.Ф. Теоретико-методологические проблемы исследования истории детского движения в России (нач. ХХ в. – 90-е гг.). Монография. – Кострома, 1997.
9. Басов Н.Ф. Практикум по истории ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М., 1984.
10. Березина В.А. Роль системы образования в поддержке развития детских общественных объединений // Внешкольник. – 1998. – № 3.
11. Богуславский М.В. Детское движение В России: меду прошлым и будущим. Монография. – Тверь, 2007.
12. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Возрастной подход в работе пионерской организации. – М., 1969.
13. Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций/ Под ред. А.В.Волохова и др. – М., 1996.
Тема: | «Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 91.2. Народные игры в системе народной педагогики 24РазвернутьСвернуть
1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
1.3.2. Познавательные игры 60
1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
18
1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
38
2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
48
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
-
Курсовая работа:
Педагогическая работа с детскими общественными объединениями
27 страниц(ы)
Введение
1. Детские общественные объединения
1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
1.2. Типы детских общественных организаций2. Деятельность педагога в детских общественных объединенияхРазвернутьСвернуть
2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Женские общественно-политические организации современной России
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖЕНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ В 1990-2007 Г.
1.1. Женские общественные организации в России: основные тенденции формирования и развития1.2. Общероссийские женские общественные объединения в полити-ческой жизни постсоветской РоссииРазвернутьСвернуть
2. ЖЕНСКИЕ ПАРТИИ В РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В 1990-2007 Г.
2.1. Партия «Женщины России»: специфические особенности развития
2.2. Политическая партия «Женщины России» и женщины-политики на выборах в Государственную Думу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные проблемы организации экономики




-
Контрольная работа:
Инвестиции, вариант № 3 (задачи 4,8,11)
20 страниц(ы)
Задача 4
Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.Таблица 1-План капиталовложений на строительство фабрики по произ-водству продукта «Н».РазвернутьСвернуть
Вид работ Пери-од Стоимость, тыс. руб.
Нулевой цикл строительства 0 400
Постройка зданий и сооружений 1 800
Закупка и установка оборудо-вания 2 1500
Формирование оборотного капитала 3 500
Выпуск продукции планируется начать с 4-го года и продолжать по 13-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1305 тыс. руб. ежегодно; переменные и постоянные затраты — 250 тыс. руб. и 145 тыс. руб. соответственно.
Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу. К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 тыс. руб. Планируется также вы-свобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 20 %.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 8
Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль – 20%. Используется линейный метод амортизации.
1.Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2.Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 11
Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190 тыс. руб. и 160 тыс. руб. соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
Таблица 6
Год Проект «А» Проект «Б»
Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
1 100 0,9 80 0,9
2 110 0,8 90 0,8
3 120 0,6 100 0,7
Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
2. Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
3. Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?
-
Дипломная работа:
Туристская компания ООО «Алеан СПА
58 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1 Понятие и особенности управления персоналом в туристической организацииРазвернутьСвернуть
1.2 Современные информационные технологии в сфере туризма
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
2.1 Общая характеристика ООО «Алеан СПА»
2.2 Анализ эффективности системы управления ООО «Алеан СПА»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
3.1 Автоматизированная система контроля исполнения поручений.
3.2 Автоматизированная проходная на предприятии
3.3 Universe Soft – автоматизация контроля и учета
3.4 расчет эффективности управления персоналом туристической организации с применением современных информационных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АЛЕАН СПА»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ «ПОРУЧЕНИЯ» В СИСТЕМЕ АСКИД
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание №1
Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
Задание №2Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.РазвернутьСвернуть
Задание №3
Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
Задача № 4
Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
Исходные данные:
Город проектирования: Мурманск
Зона влажности: 1 (влажная)
Влажностный режим помещений: Б
-
Шпаргалка:
Теория финансового менеджмента
10 страниц(ы)
1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
2. Базовые концепции финансового менеджмента.
3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.4. Виды и источники дивидендных выплат.РазвернутьСвернуть
5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
6. Виды финансовых планов и их назначение.
7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.
8. Задачи и функции финансовой службы.
9. Информационная база финансового менеджмента.
10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.
11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
12. Источники финансирования ремонта основных фондов.
13. Методы долгового финансирования.
14. Методы планирования прибыли.
15. Операционный и финансовый цикл предприятия.
16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.
17. Основные методики дивидендных выплат.
18. Основные принципы и задачи финансового планирования.
19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).
20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.
22. Понятие операционного рычага.
23. Понятие стоимости и структуры капитала.
24. Понятие финансового рычага.
25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.
26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.
28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.
29. Принципы организации финансов предприятий.
30. Система показателей финансового анализа.
31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.
33. Сущность дивидендной политики.
34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.
35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.
36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
37. Управление денежными средствами и ликвидностью.
38. Управление товарными запасами.
39. Факторные модели финансового анализа.
40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.
41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.
43. Экономическая сущность прибыли предприятия.
44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии. -
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право - ГВ, вариант 1
13 страниц(ы)
Задача 1. Иванов предъявил в суд иск о признании права на 1/2 долю наследственного имущества своей сестре Васильевой, ссылаясь на то, что он и ответчица являются наследниками по закону и имеют равное право на наследственное имущество, оставшееся после смерти матери. Суд постановил решение, которым признал за каждым из наследников право на 1/2 часть наследственного имущества. После вступления в законную силу судебного решения ответчице Васильевой стало известно, что при жизни мать составила в нотариальной конторе завещание, которым все имущество завещала дочери Васильевой. Решите дело по существу. Перечислите существенные для этого дела обстоятельства.Задача 2. В какой арбитражный суд, может быть предъявлен иск к ответчику, место нахождения которого неизвестно?РазвернутьСвернуть
Задача 3. Что такое нотариат латинского типа? Перечислите основные характерные черты нотариата латинского типа.
Задача 4. Гражданин Васильев хотел, чтобы нотариальные действия было произведены не в нотариальной конторе, а у него дома. Возможно ли это? Как оплачиваются услуги нотариуса?
Задача 5. Что означает «совершение морских протестов?»
Задача 6. Что означает термин «постоянно действующие третейские суды?» Приведите примеры таковых.
Задача 7. Каковы будут последствия в случае смерти гражданина, выступавшего стороной по делу, в процессе в третейском суде?
Задача 8. В основу действующего ныне законодательства об исполнительном производстве положена идея о правовой защищенности должника. Какие меры принудительного исполнения могут применяться к должнику, и какие не предусмотрены, хотя такие меры личного характера часто обсуждаются в литературе и прессе.
Задача 9. Если в апелляционной жалобе указывается на нарушение мировым судьей установленных в законе процессуальных сроков рассмотрения и разрешения дела, то будет ли этот довод жалобы являться основанием для отмены решения мирового судьи?
Задача 10. Какие процессуальные действия необходимо совершить в случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим или объявленного умершим судом?
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Экономические субъекты, подлежащие аудиту. Права и обязанности аудиторов. Права и обязанности проверяемых субъектов.2.Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Структура аудиторского заключения. Виды аудиторского заключенияРазвернутьСвернуть
Задача
Проверка финансовых вложений при проведении аудита
В феврале 2005 отчетного года ОАО «Восток» приобретены акции ОАО «Темп» 100 шт. по номинальной стоимости 200 руб. каждая на сумму 20000 руб, при покупке цена одной акции составляла 205 руб, стоимость услуг кон-сультанта 1000 руб. без НДС.
В бухгалтерском учете сделаны следующие записи:
Дт 08 – Кт 76 – 21000 руб.
Дт 58 – Кт 76 – 5000 руб (на разницу между покупной и номинальной стоимости).
Записи в книге ценных бумаг отсутствуют, так как акции в тот же день были переданы на хранение в коммерческий банк.
Коммерческому банку перечислено в общей сумме 2000 руб. за 2005 от-четный год за услуги депозитария, которые отражены следующим образом:
Дт 26 – Кт 76
По данным ОАО «Восток» на счете 58 учитываются с 27.06.05г. 50 акций ОАО «Простор» ; их учетная цена – 90 руб. за одну акцию, номинальная цена – 100 руб. за акцию, по данным опубликованных котировок на 31.12.05 их стоимость составила 80 руб. за каждую. В бухгалтерском балансе на 31.12.05 показатель «Краткосрочные финансовые вложения» сформирован исходя их учетной стоимости акций ОАО «Простор».
На расчетный счет ОАО «Восток» за 2005 год поступило доходов на сумму 6000 руб. от эмитентов ценных бумаг, в том числе 1000 руб. – по акциям ОАО «Темп», 600 руб. – по акциям ОАО «Простор».
В бухгалтерском учете сделана проводка:
Дт 76 – Кт 99 – 6000 руб
Других операций в учете нет.
1. На основе собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
2. Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Тесты
1. К расходам на продажу относятся:
А) расходы на строительство торгового комплекса
Б) заработная плата торговому и управленческому персоналу
В) покупная стоимость товаров.
2.Аудитор имеет право в соответствии с ФЗ «Об аудиторской дея-тельности»:
А) получить разъяснения у должностных лиц в письменной, устной фор-мах;
Б) делать копии с документов аудируемого лица без его согласия;
В) проводить проверку финансовой отчетности без заключения договора на аудит.
3. Если руководитель экономического субъекта не согласен с выводами аудитора относительно финансовой (бухгалтерской) отчетности, то он обязан:
А) оплатить услуги аудиторов;
Б) отказаться от оплаты за аудит;
В) обратиться к другой аудиторской организации.
4. Объем аудита представляет:
А) объем выполненных аудитором работ;
Б) затраты времени на проведение проверки;
В)способность аудитора выполнить процедуры, необходимые в данных обстоятельствах.
5. Процедуры проверки по существу проводятся с целью:
А) подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности;
Б) получить аудиторские доказательства существенных искажений бухгалтерской отчетности;
В) проверить правильность арифметических расчетов;
Г) проверить законность совершенных хозяйственных операций.
6. Аудиторская фирма заключила договор на проведение аудиторской проверки крупной организации, акционером которой она является. Может ли в такой ситуации заключаться договор:
А) эта ситуация не регламентируется нормативными документами;
Б) такой договор можно заключить, так как аудиторская фирма сама заинтересована в объективности проверки;
В) такой договор действующими нормативными документами по аудиторской деятельности заключать не разрешается.
7. Аудитор работает по расценкам:
А) согласованным с заказчиком в договоре;
Б) принятом в данном регионе;
В) утвержденным органами власти на местах;
Г) принятым Правительством РФ.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
20 страниц(ы)
Введение
1. Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
2. Организационная структура фондовой биржи3. Операционный механизм фондовой биржиРазвернутьСвернуть
4. Траст и клиринг как перспективные операции вторичного рынка
5. Особенности фондового рынка в России и перспективы его развития
2. Тестовые задания
1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.
2. Получение прибыли … (является,/ не является) главной целью деятельности фондовой биржи.
3. Задача
Дано: Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставный капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1 000 000, размещённые на рынке по цене 80%, и привлечены кредиты на сумму 500 000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 2 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчёте на 1 акцию)?
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Система и средства связи, используемые в МВД России
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Использование информационных технологий органами внутренних дел в раскрытии преступлений…42. Узлы системы автоматизации на примере города Москва…6РазвернутьСвернуть
3. Информационное обеспечение административной деятельности органов внутренних дел…16
Заключение….20
Список использованных источников и литературы…21 -
Контрольная работа:
Арбитражный процесс, вариант 1 (МИЭМП)
20 страниц(ы)
1. Сущность и значение стадии возбуждения дела в арбитражном суде….3
2. Особенности исполнения актов арбитражных судов: правовое регулирование, общий порядок…63. Задача….17РазвернутьСвернуть
После открытия судебного заседания в арбитражном суде первой инстанции представитель ответчика обратился к суду с заявлением о предоставлении ему возможности изложить свою позицию по предъявленному к нему исковому требованию. Суд отказал в удовлетворении заявления, сославшись на ст. 164 АПК РФ.
Правильно ли поступил суд? Обоснуйте свой ответ.
Список использованной литературы….19 -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Вопрос 1.
Read the article in detail and answer the questions which follow:
‘Youth's behaviour with pellet pistol 'stupid, dangerous and outrageous'.
Shooting a pellet gun at an 11-year-old boy on a bike is a "stupid, dangerous and outrageous to behave", Judge Anthony Palmer scolded a Col wood-area teenager in Western Communities Courthouse April 29. "I don't know if you've seen too many movies or not," he continued, "but anything involving a handgun is completely reprehensible",The 17-year-old boy was ordered to serve a six-month period of probation, 25 hours of community works and to apologize in person to his victim. He was also ordered not to possess weapons, ammunition or explosives for five years. Crown counsel Bruce Filan told the court the young cyclist was riding on Atkins Road Dec.22, 1991, and noticed three young males sitting in a car. As he passed, he said "hi" to the group and continued on his way. Then he heard a loud "ping" coming from the direction of the vehicle, turned around and saw one of the boys aiming a gun in his direction and heard two more "pings". Filan described the boy as "very frightened," especially when the car started up and drove towards him. Not very far from home, he raced to tell his father what had happened. The father then pursued the teenagers in his car; forcing them to stop and answer questions.РазвернутьСвернуть
According to man, police later determined the accused teenager was the only one with a weapon - an air pistol that still had pellets in its chamber when recovered by police at the boy's residence. The young victim was very upset by the ordeal and is receiving counseling, Filan added.
Defence counsel Dianne McDonald said her client was not aiming the pistol at the younger boy and had no intention of harming him. Only two shots were fired, she insisted. When her client realized his actions had scared the boy he tried to apologize but was told not to contact the victim, she added.
She also explained the teenagers were not really chasing the boy in the car; but when the driver realised the boy was scared, he tried to follow to explain no one was aiming at him.
Mc. Donald reported her client has been doing well since tile incident and he hopes to return to school in the fall. For now he is enrolled in correspondence classes and is seeking employment, McDonald told the court.
1. The 17-year-old youth was accused of
A. possessing a handgun without the correct license.
В. endangering another person's life with a gun.
С. driving a car in a dangerous manner.
D. being drunk and disorderly in a public place.
2. The father of the 11-year-old victim appears to have
A. questioned his son at length about the incident.
В. made an immediate complaint to the local police.
С. forced the teenagers involved to go to the police station.
D. chased after the young men in his car to get an explanation.
3. The police apparently found a loaded air pistol
A. in the 17-year-old youth's pocket.
В. at the home of the 17-year-old youth.
С. in the boot of his car.
D. at the home of one of his friends.
4. Apparently, the 11-year-old boy
A. is still receiving professional help.
В. is now too afraid to go out alone.
С. will no longer ride his bicycle.
D. has finally recovered from the experience.
5. The 17-year-old boy was
A. sent to prison for six months.
В. ordered to pay a large fine.
С. given probation and community service.
D. found not guilty of the crime.
Вопрос 2.
Next to each word, write the number from the corresponding part of the letter. The first has been done for you.
_ date
_ references
_ conclusion
_ typed signature
_ position/title
_ main paragraph
_ salutation
_ recipient's address
_ complimentary ending
_ written signature
_ letterhead
_ introductory paragraph
_ sender's address
_ enclosures
(1) WIDGETRY LTD
6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UB 18 22
(2) Telephone 9017 23456 Telex X23X WE) Fax 9017
Michael Scott, Sales Manager,
Smith and Brown plc,
(3) Napier House
North Molton Street,
Oxbridge OB84 9TD.
(4) Your ref. MS/WID/15/88
Our ref. ST/MN/10/88
(5) 31 January 1998
(6) Dear Mr. Scott,
(7) Thank you for your letter of 20 January, explaining that the super widgets, catalogue reference X-3908, are no longer available but that ST-1432, made to the same specifications but using a slightly different alloy, are now available instead. Before I place a firm order I should like to see samples of the new super widgets. If the replacement is as good as you say it is, I shall certainly wish to submit a new order.
(8) I would prefer to continue to deal with Smith and Brown, whose service has always been satisfactory in the past. But you will understand that I must safeguard Widgetry's interests and make sure that the quality is good.
(9) I would, therefore, be grateful if you could let me have a sample as soon as possible.
(10) Yours sincerely,
(11) Simon Thomas
(12) Simon Thomas
(13) Production Manager
(14) enc.
Вопрос 3.
This letter has been revised so many times by Mr. Thomas that it has become all mixed up, and his word processor has failed to reorganize it. Arrange the letter so that everything is in the correct order.
(1) Simon Thomas
(2) WIDGETRY LTD
(3) 6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UBI8 22 BC.
Telephone 9017 23456 Telex X238 WID Fax 9017 67 893
(4) I look forward to hearing from you.
(5) Your ref. MS/WID/15/88
Our ref. ST/MN/10/88
(6) Yours sincerely,
(7) James Bowers, Sales Manager
Electroscan Ltd.,
Orchard Road Estate,
Oxbridge UB84 10SF.
(8) Production Manager
(9) Thank you for your letter. I am afraid that we have a problem with your order.
(10) 6 June 1998
(11) Unfortunately, the manufacturers of the part you wish to order have advised us that they cannot supply it until September. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available?
(12) Dear Mr. Bowers
Вопрос 4.
Contrast. Look at the following ways of expressing contrast:
a) Turnover increased. However, profitability fell.
b) Although turnover increased, profitability fell.
c) Profitability fell (even) though turnover increased.
d) It would be difficult to ventilate site B, while/whereas the exterior position of site A could improve ventilation.
"However" is used for general contrasts where the ideas are not equivalent. "Although" is used when there is a contrast that surprises us; "even though" is like "although" but more emphatic. "While/whereas" are used where there is contrast between equivalent ideas.
Use 'although', 'even though', 'whereas', 'while' or 'however' to contrast the following:
1) There are only recruiters. They do most of the work.
2) Site В would be easy to build on. Site A would require new foundations.
3) Salaries have been fixed for two years. They will be revised if business improves.
4) The recruitment agency concentrated on the UK. Its competitors turned to foreign markets.
5) There are ten managers. Only the Managing Director has decision making power.
Вопрос 5.
Дополните предложения правильной идиомой в правильной грамматической форме:
be dead against something
make a dead set at someone
a dead loss
a dead end
cut someone dead
dead right
Пример: Have you been able to persuade your father to buy a computer? No he is dead against the idea.
1. I had difficulty in finding the way. I took a wrong turning and it was _ .
2. Why won't Mary speak to me? She simply _ in the bank yesterday.
3. You warned me that I'd be sorry if I bought an old car, and you were _ . I've paid a fortune in repairs.
4. Mark can play the violin beautifully but he's _ at anything practical.
5. David behaved badly during the meeting. He _ Andrew without any provocation whatsoever.
Вопрос 6.
Заполните пропуски соответствующими идиомами в правильной форме.
draw money out
an open cheque
a current account
a crossed cheque
pay (money) in
bounce
make out a cheque
a deposit account
open an account
a joint account
I must tell you about a customer who came into the bank this morning - a strange old fellow, wearing a cap and a shabby raincoat. He said he wanted to _1_ with our bank. From his questions, it sounded as if he had a bank account before, so I explained to him that with _2_ you can _3_ whenever you want, but with _4_ you have to give a week's notice.
He seemed confused, so I showed him a cheque book and explained how to _5_ - he had obviously never signed a cheque before. Then I explained the difference between _6_ and _7_. I also asked him if he wanted one signature on the cheque or whether it would be _8_ together with his wife. He said he didn't want his wife to know anything about it! When I asked whether there would be regular payments into this account, he answered with a grin, "Don't worry, my cheques won't _9_, if that's what you're afraid of."
Then he said he'd like to open a deposit account and brought out a parcel wrapped in newspaper. I tried not to look surprised when he opened it - it contained more than £ 10,000 tied up with string and rubber bands! "That's just for a start" he said. "What I _10_ tomorrow depends on how much I win on the horses today!"
Вопрос 7.
Which is correct?
1. A "blank cheque" has no _ on it.
date
signature
amount
2. When you write out a cheque, you are _.
the payee
the bearer
the drawer
3. One of the most common methods of payment is _ cheque.
with
through
by
4. A "post-dated cheque" bears _.
a future date
a post date
a date that makes the cheque invalid
5. Your current account is "in the red". This means _.
you have no money in the account
you have money in the account
you must тark your cheques R/D
6. A "bearer cheque" _.
can only be paid into an account
can be cashed by anyone who has it
bears the payee's name
Вопрос 8.
Which is correct?
1. A candidate for election _or_.
stands for office
goes for office
sits for office
runs for office
2. A 'maiden speech' is made in the House _.
by female MPs by new MPs only by ministers
3. 'Front benchers' are _.
seats at the front of the House
long-serving members of parliament
members of parliament who hold ministerial office
4. If the Prime Minister 'goes to the country', he or she _.
resigns holds a referendumcalls a general election
5. In politics, the adjective 'shadow' means _.
of the governing party
of the opposition party
previous
second in importance
Вопрос 9.
Match each word with its definition:
1 judge
2 weapon
3 reprehensible
4 probation
5 community work
6 victim
7 crown counsel
8 the accused
9 residence
10 ordeal
11 counselling
12 defence counsel
13 client
14 incident
A a situation that may involve violence
В the activity of giving professional advice to people in need
С the place where someone lives
D doing work to help others instead of going to prison
E a person being tried in court for a crime
F bad, morally wrong
G the person with the power to decide how to apply the law
H an object used to kill or hurt people
I someone who suffers as the result of a crime
J a person who receives advice in return for payment
К a lawyer who presents a case against an accused person
L a period spent outside prison but under supervision
M an extremely unpleasant experience or situation
N a lawyer who acts on behalf of an accused person
Вопрос 10.
Which is correct?
1. Which of the following is not a form of worker protest?
a go-slow
a work-to-rule
a lock-out
2. Workers "on the shop floor" are _.
shop assistants
shop stewards
manual workers on the production line
3. Which three mean the same?
a shop steward
a blackleg
a strike breaker
a scab
a picket
4. Which two expressions mean "finish work for the day"?
knock off
lay off
sign off
clock off
5. When a worker is “laid off” he _.
is ill
is out of work temporarily
is out of work permanently
6. If you work longer than your usual working hours, you _.
work unsocial hours
do overtime
do shift-work
7. An unemployed person receiving money from the state is said to be _.
on the board
on the shop floor
on the dole
8. If you apply for a job but are not accepted you are _.
laid off
made redundant
turned down