Дипломная работа
«Туристская компания ООО «Алеан СПА»
- 58 страниц
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Понятие и особенности управления персоналом в туристической организации
1.2 Современные информационные технологии в сфере туризма
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
2.1 Общая характеристика ООО «Алеан СПА»
2.2 Анализ эффективности системы управления ООО «Алеан СПА»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
3.1 Автоматизированная система контроля исполнения поручений.
3.2 Автоматизированная проходная на предприятии
3.3 Universe Soft – автоматизация контроля и учета
3.4 расчет эффективности управления персоналом туристической организации с применением современных информационных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АЛЕАН СПА»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ «ПОРУЧЕНИЯ» В СИСТЕМЕ АСКИД
С появлением «on-line» систем бронирования, сети Интернет, интерактивных каталогов путешествий по самым разным направлениям, автоматизированных баз данных по нормативно-правовым актам, систем оплаты и взаиморасчетов, а так же огромного множества других современных достижений в информационных технологиях, возросло качество предлагаемого продукта, снизилась его стоимость, снизились затраты туристов, появилась возможность самостоятельного поиска и приобретения необходимого пакета туристических услуг.
Актуальность темы – проникновение современных информационных технологий во все сферы человеческой деятельности – важнейший фактор эффективности процессов.
Фирмы, автоматизировавшие основные бизнес процессы, оптимизировали производство и приобрели конкурентные преимущества.
Объект исследования: туристская компания ООО «Алеан СПА».
Предмет исследования: информационные технологии, предназначенные для повышения эффективности управления персоналом компании, автоматизации процессов контроля деятельности персонала.
Цель – применение современных информационных технологий в туризме для улучшения управления персоналом, анализ и оценка эффективности их применения в деятельности ООО «Алеан СПА», предложение мероприятий и анализ эффективности внедрения.
В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления персоналом с применением современных информационных технологий;
2. дать общую характеристику исследуемой компании;
3. провести анализ действующей системы управления персоналом, выявить слабые стороны системы;
4. представить предлагаемые мероприятия по повышению эффективности управления персоналом;
5. рассчитать эффективность от предложенных мероприятий;
6. подсчитать стоимость внедрения.
Теоретическая база исследования – научные исследования, конференции и семинары, нормативно-правовая документация по изучаемому вопросу, труды российских и зарубежных авторов-ученых.
Во введении поставлены цель работы, актуальность, задачи исследования компании, предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления персоналом с применением современных информационных технологий, определенно понятие и особенности управления персоналом в туристической организации, рассмотрены современные информационные технологии в сфере туризма.
Во второй главе проанализирована деятельность компании ООО «Алеан СПА», представлена общая характеристика компании, изучена и оценена степень автоматизации, выявлены ключевые недостатки.
Третья глава, на основании проведенного исследования, посвящена предлагаемым мероприятиям по улучшению эффективности управления: автоматизация системы контроля над исполнением поручений – система АСКИД, автоматизация пропускной системы, контролирующая вход/выход сотрудников, автоматизация контроля и учета звонков – система Universe Soft. Так же рассчитана эффективность управления персоналом туристической организации с применением предложенных информационных технологий.
В заключении сформулированы основные выводы и предложения, полученные в результате работы над дипломным проектом.
Проанализирована деятельность предприятия «Алеан СПА» и основные направления ее деятельности, описаны основные аспекты применения информационных технологий, проведен анализ конъюнктуры рынка ИТУ в туризме и выявлены возможности совершенствования с применение современных информационных систем, с целью повышения конкурентоспособности предприятия и производительности труда. Сделаны соответствующие выводы.
Как результат внедрения, компания «Алеан СПА» получает:
1. Повышение производительности труда сотрудников - исключение выполнения рутинных операций, увеличение объемов продаж.
2. Оперативное управление туристическим продуктом и историей взаимоотношений с клиентами.
3. Повышение качества информационного обслуживания туристов.
4. Четкая регламентация документооборота турфирмы.
5. Повышение оперативности реагирования на изменение рынка туризма.
6. Усиление контроля за деятельностью турфирмы.
7. Возможность комплексного анализа показателей деятельности турфирмы.
8. Снижение затрат на связь, интернет, производство печатной продукции.
Сейчас наблюдается нехватка статистических данных, с помощью которых можно было бы измерить действительный экономический эффект от использования информационных технологий.
Любой технологический прогресс приводит к сокращению рабочих мест и профессий, но на смену им появляется еще больше новых. Внедрение информационных технологий увеличивает спрос на специальности, требующие определенной квалификации и хорошего образования. Экономика все больше становится зависимой от знаний.
Компании, решившей автоматизировать свой бизнес, сегодня есть из чего выбирать. Рынок IT-решений предлагает туриндустрии специализированное программное обеспечение, охватывающее все участки работы.
На мой взгляд, основными тенденциями в турбизнесе будут:
1. предоставление независимым агентствам новых технологических сервисов;
2. укрупнение независимых турагентств и их автоматизация;
3. создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка.
Скорее всего, агентства будущего - это технически оснащенный офис, с минимальным количеством персонала, с использованием Интернет -технологий для привлечения клиентов, поиска, бронирования и оплаты туров и услуг. А в офисе работа с клиентами будет происходить исключительно в виде консультаций.
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996г. (в ред. Федеральных законов от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 28 июня, 27 декабря 2009 г., 30 июля 2010 г., 1 июля 2011 г., 3 мая 2012 г.).
II. Монографии и учебные пособия
1. Антюфеев Г.В., Румянцев В.П., Сергиевский М.В. и др. «Компьютерные технологии реального времени в туристской деятельности». МИФИ 2004, 155 с., Деп. в ВИНИТИ № 1011-В2009
2. Биржаков М.Б., Биржаков К.М., Ушаков М.В. «WWW - World Wide Web - Интернет в туризме // Туристские фирмы».
3. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». - М.: НОЛИДЖ, 2010.
4. Гуляев В.Г. «Новые информационные технологии в туризме». - М.: Издательство «Приор», 2011.
5. Дайновский Ю.А. «505 приемов бизнеса». - Киев: изд. “А.С. К.", 2011.
6. Дудников Н.Г., Лупулов В.В., Сеселкин А.И., «Информатика и применение вычислительной техники в туристско-экскурсионных организациях». - М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», 2012.
7. Карминский А.Н., Нестеров «Информатизация бизнеса». - М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Мамедов А.А. «Технологические системы обеспечения производства туристских услуг». - М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», 2006.
9. Морозов М.А., Морозова Н.С. «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника». - М.: Академия, 2008.
10. Свириденко С.С. «Информация и информационные технологии в современном обществе». - М.: МНЕПУ, 2010.
11. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. «Новый максимаркетинг». Челябинск, «Урал LTD», 2011.
12. Успенский И.В. «Интернет-маркетинг» Учебник, - СПб.,: Изд-во СПГУЭ, 2009.
III. Периодические издания
1. Геращенко Н., Соколова А. «Второе дыхание российских GDS» // «Мир электронной коммерции», №04 2012г.М. Изд-во. «Открытые системы».
2. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 2012, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления».
3. Журнал Турбизнес. - 2012. - №5, №3.
4. «Информационные технологии в рекламе туристского продукта». Ж. Конкуренция и рынок №13, 2012.
5. Калашников И.В. «Обзор компьютерных программ для агентств» // Туринфо. - 2011. - № 13.
6. «Маркетинговые исследования российского туристского рынка». «Маркетинг в России и за рубежом» №5, 2012.
7. Рубрика «Информационное обеспечение».Ж. «Туризм. Практика, проблемы, перспективы» №3, 2012.
8. «Туризм: практика, проблемы, перспективы». - 2012. - № 4.
IV/ Интернет-ресурсы
Тема: | «Туристская компания ООО «Алеан СПА» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
Контрольная работа:
Анализ организации ООО "ХСГ Цандер РУС"
Курсовая работа:
Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
Дипломная работа:
Проектирование и сервис информационной системы для туристской фирмы «Весь мир в кармане» г.Воронежа