Курсовая работа

«Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе»

  • 28 страниц
Содержание

Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника

1.1. Методы развития лексических навыков школьников

1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.

1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.

2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Введение

Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Россия вступила в Болонский процесс в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. Основные цели Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда. Присоединение России к Болонскому процессу является толчком в модернизации высшего профессионального образования, открывает новые возможности для участия российских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран. Болонский процесс дал развитию образования в России очень много, в частности, он заставил серьёзно и критически осмыслить то, что мы имеем, и наметил определенные шаги по движению и по изменению этой системы.

Исходя из этого, значение английского языка стало просто огромным, потому как он является и средством общения, который признан на мировом уровне. Также сейчас в обиход входит множество слов иностранного значения, значение которых должен понимать каждый человек. Также это необходимое требование при приеме на работу, даже для тех, кто не будет занимать самую высокую должность. Но знание английского языка тоже может быть различным, ведь кто-то знает только лишь несколько слов, а другой свободно общается с людьми, которые живут за приделами России. Поэтому – то в 1989 году был введен так называемый IELTS экзамен, который как раз – таки и оценивает в совокупности качество знаний английского языка. Подготовка должна занимать не маленький период времени, так как от этого будет зависеть и качество ваших знаний на экзамене, а соответственно и баллы, которые будут получены вместе с сертификатом. Так же, многие ростовские Вузы, включаю ЮФУ, предлагает бесплатные стажировки за рубежом, но для них нужна сдача экзамена IELTS на очень высокие балы, которые сопоставимы уровню Advanced. И чтобы его сдать, нужно заниматься английским языком около 10 лет. Так же российские работодатели требуют опыт работы не только в России но и за рубежом. Поэтому постараться стоит, ведь экзамен IELTS – большое доказательство высокого качества ваших знаний, которые пригодятся Вам в жизни

Стоит отметить, что в 2014 году, будут проходить Олимпийские игры в Сочи, что является немаловажном фактором для изучения английского языка. Каждый человек, начиная от сотрудников полиции и заканчивая дикторами на спортивных аренах, должны владеть языком в должной мере. Поэтому, Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир. Владея этим языком международного общения, вы сможете достичь поставленных целей с помощью новых возможностей

Согласно всему вышеизложенному мы можем выделить проблему: может ли использование интерактивных игр повлиять на развитие лексических навыков школьников.

Гипотеза – если изучать интерактивные игры на уроках английского языка, то можно развить лексические навыки школьников.

Объектом исследования являются лексические навыки школьников.

Предметом исследования является использование интерактивных игр, как средство развития лексических навыков.

Цель – выявить, как интерактивные игры влияют на развитие лексических навыков.

Поставленная цель может быть достигнута с помощью выполнения следующих задач:

1. Изучить основные методы развития лексических навыков школьника.

2. Рассмотреть понятие интерактивной игры и принцип работы с ней.

3. Проанализировать опыт работы современных школ по данной проблеме.

В нашем исследовании мы намерены использовать следующие методы:

1. Теоретический анализ литературы: педагогической, психологической и методической.

2. Эмпирические методы исследования: эксперимент, тестирование, сравнительный анализ, количественный и качественный анализ.

Заключение

Формирование лексического навыка предполагает овладение обучаемым правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической группе, с синонимами и антонимами, четким определением значения ЛЕ, соотнесенностью этого значения со сходными или контрастными значениями сравниваемых лексем, овладение правилами конкретного словообразования и сочетания, а также овладение вследствие этого правила выбора и употребления ЛЕ в тексте высказывания, в его грамматической и стилистической структуре, смысловом восприятии в тексте. Все компоненты лексического навыка должны учитываться как при введении лексических единиц, так и при формировании соответствующего навыка в процессе работы со словарем, с текстом, лексическими упражнениями, при активизации лексики в иноязычной речи.

Список литературы

1. Абрамова, И.В., Игры на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2004. - №1.

2. Берн, Э., Игры , в которые играют люди. – М., 2007. – 198 с.

3. Берн, Э., Люди, которые играют в игры. – М., 2007. – 396 с.

4. Быконя, О.П., Театрализация на занятиях по иностранному языку в неязыковых вузах //Обучение иностранным языкам на рубеже столетий: Материалы межд. Научно-практ. Конференции. – Мн.: МГЛУ, 2000.

5. Выготский, Л.С., Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд.: «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – 265 с.

6. Гопаненко, Л.В., Поучительные истории в Королевстве Английской Грамматики: Сказки для взрослых. – Беларусь, 2004.

7. Гринченко, И. С., Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.

8. Данилова, Г.В., Английский язык.5-9 классы: обучающие игры на уроках. – Волгоград: Учитель, 2008. – 93 с.

9. Дацик, Н.В., Путешествие в Королевство Английской Грамматики: 11 сказок о короле to be , королеве to have и других жителях королевства. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2001. – 68с.

10. Дурова, Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию./ Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2003. – 56 с.

11. Жизневская, Л.В., Обучение домашнему чтению с использованием приема драматизации (на материале английского языка). – Дис. . магистра пед.наук: 13.00.02. – Новополоцк,2005. – 91 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика