Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система и средства связи, используемые в МВД России - Контрольная работа №22446

«Система и средства связи, используемые в МВД России» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Использование информационных технологий органами внутренних дел в раскрытии преступлений…4

2. Узлы системы автоматизации на примере города Москва…6

3. Информационное обеспечение административной деятельности органов внутренних дел…16

Заключение….20

Список использованных источников и литературы…21


Введение

Существующая на сегодняшний день практика деятельности правоохранительных органов как России, так и зарубежных стран по предотвращению, выявлению и раскрытию преступлений, поиску, задержанию и изобличению преступников свидетельствует о связи между уровнем информационной поддержки мероприятий по борьбе с преступностью и их конечными результатами. В условиях сложной криминогенной обстановки, постоянного роста технического и финансового потенциала преступной среды совершенствование информационного обеспечения органов внутренних дел все больше становится одним из главных направлений повышения эффективности правоохранительной деятельности.


Заключение

В целях повышения эффективности информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел и совершенствования работы в этой сфере начиная с 2005 г. МВД приступило к реализации, пожалуй, одного из самых масштабных проектов - созданию Единой информационной телекоммуникационной системы. По сути, ЕИТКС - это полное техническое перевооружение ОВД и формирование современной технической инфраструктуры для работы и получения информации на новом уровне. Информация передается по созданным цифровым линиям оптико-волоконной связи, через спутник и радиосигнал. Задача системы - упростить и, главное, обеспечить оперативность получения требуемой информации.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 27.07.11) // СЗ РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.

2. Указ Президента Российской Федерации от 19.07.2004 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. N 30. Ст. 3149.

3. Указ Президента РФ от 21.03.2007 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам государственного управления в области миграционной политики" // СЗ РФ. 2007. N 13. Ст. 1540.

4. Приказ МВД РФ от 29.01.2008 N 80 (ред. от 13.08.2011) "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 27, 07.07.2008.

5. Приказ МВД РФ от 20.05.2008 N 435 (с изм. от 25.07.2009) "Об утверждении новой редакции Программы МВД России "Создание единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел" // СПС Консультант Плюс, 2011.


Тема: «Система и средства связи, используемые в МВД России»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Синтаксис сложного предложения

    24 страниц(ы) 

    1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
    2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
    Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
    3. По данной схеме составьте ССП.
    Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
    4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
    5. Определите виды данных СПП по структуре.
    Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
    6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
    Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
    Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
    7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
    8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
    9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
    Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
    11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
    В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
  • Контрольная работа:

    Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
    2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….15
  • Дипломная работа:

    Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
    1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…7
    1.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11
    1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
    Выводы ….30
    ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
    2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
    2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
    2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
    2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
    2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
    Выводы ….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
  • Дипломная работа:

    Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
    1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
    1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
    1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
    2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
    2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
    2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
    2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
    3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
    3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
    3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
  • Курсовая работа:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
    1.2 Принципы управления государственными служащими 11
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
    1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
    2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
    2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ понятия, предмета и метода семейного права РФ

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1. Семейное право: общие положения
    1.1. История возникновения и развития семейного права
    1.2. Понятие семейного права
    2. Предмет и метод семейного права Российской Федерации
    2.1. Предмет семейного права Российской Федерации
    2.2. Метод семейного права Российской Федерации
    3. Основные проблемы и направления совершенствования семейного законодательства России на современном этапе его развития
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Список сокращений
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность инвестиции и инвестирования

    38 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
    1.1 Субъекты и объекты инвестиционной политики
    1.2 Основные принципы инвестиционной политики
    2 Факторы влияющие на инвестиционную деятельность
    в России
    3 Источники инвестирования
    3.1 Прибыль как источник инвестирования
    3.2 Амортизационные отчисления
    3.3 Эмиссионное инвестирование
    3.4 Коллективное инвестирование
    3.5 Лизинг
    3.6 Иностранные инвестиции
    4 Препятствия на пути притока инвестиции
    5 Формирование государственных инвестиционных программ
    6 Организация государственного регулирования
    инвестировании
    6.1 Контроль инвестиционных проектов
    7 Роль международной помощи в оздоровлении российской
    экономики
    8 Пути и меры по привлечению инвестиций
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиция как экономическая категория

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиция как экономическая категория
    2. Классификация инвестиций
    3. Инвестиционные и финансовые рынки
    4. Оптимизация распределения инвестиций по нескольким проектам (пространственная оптимизация)
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Экономическая информатика - АСУ, вариант (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?
    1. в виде дискретных сигналов (цифровая ЭВМ);
    2. в виде непрерывных сигналов (аналоговая ЭВМ);
    3. в основном, в виде дискретных сигналов, и иногда — в виде непрерывных сигналов;
    4. в основном, в виде непрерывных сигналов, и иногда — в виде дискретных сигналов
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2.Что такое бит?
    1. бит может принимать любое значение;
    2. бит - это двоичное число 1;
    3. бит - это двоичное число 0;
    4. бит - это восьмеричное число 2;
    5. бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является 0 или 1.
    Вопрос 3. Какие информационные системы называются фактографическими?
    1. которые не предполагают однозначного ответа на поставленный вопрос;
    2. которые состоят из неструктурированных текстовых документов (статьи, книги, рефераты, тексты законов и т. п.) и снабжены тем или иным формализованным аппаратом поиска;
    3. которые способны однозначно решать поставленные задачи и давать однозначные ответы на запросы;
    4. которые могут работать с неструктурированными блоками информации, снабженными структурированными описателями;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какая часть информационной технологии “главнее” — hardware или software?
    1. “главнее” аппаратная часть (hardware);
    2. “главнее” программная часть (software);
    3. затрудняюсь ответить;
    4. они равноправны;
    5. они не равноправны, но какая часть “главнее” — не знаю.
    Вопрос 5. Что такое ЭВМ?
    1. это устройство или система, способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций;
    2. это устройство, которое можно использовать только вместо калькулятора;
    3. затрудняюсь ответить;
    4. это устройство или система, способная выполнять любую задачу, поставленную перед ней пользователем;
    5. это устройство или система, не способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций.

    Задание 2
    Вопрос 1. Какой набор основных функций должны выполнять все ЭВМ?
    1. ввод и хранение информации;
    2. арифметические и логические преобразования и вывод информации;
    3. управление работой всех устройств, входящих в состав ЭВМ;
    4. функции пунктов 1, 2 и 3;
    5. функции пунктов 1 и 3.
    Вопрос 2. Какие два основных принципа составляют юридическую основу взаимодействия человека с компьютером?
    1. принцип соглашения и принцип взаимных уступок;
    2. принцип умолчания и принцип взаимных уступок;
    3. принцип соглашения и принцип умолчания;
    4. принцип соглашения и принцип невмешательства;
    5. принцип умолчания и принцип невмешательства.
    Вопрос 3. Для чего предназначены ПЗУ?
    1. для временного хранения и считывания информации;
    2. для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
    3. для длительного хранения и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
    4. для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного) и считывания информации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Для чего предназначены ОЗУ?
    1. для временного хранения, записи и считывания информации;
    2. для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
    3. для длительного хранения, записи и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
    4. для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного), записи и считывания информации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации?
    1. клавиатура, принтер;
    2. сканер, принтер;
    3. клавиатура, сканер;
    4. дисковод, принтер;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 3
    Вопрос 1. По каким областям применения разделяются ЭВМ?
    1. ЭВМ общего назначения и проблемно-ориентированные ЭВМ;
    2. ЭВМ общего назначения и специализированные ЭВМ;
    3. специализированные ЭВМ и проблемно-ориентированные ЭВМ;
    4. ЭВМ общего назначения, специализированные и проблемно-ориентированные ЭВМ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для решения каких задач используются проблемно-ориентированные ЭВМ?
    1. для решения задач общего назначения;
    2. для решения ограниченного круга задач;
    3. для реализации конкретного алгоритма;
    4. для обработки разнообразных числовых и текстовых данных, используются в вычислительных центрах;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая информация может быть записана на CD-ROM?
    1. любая;
    2. тексты программ;
    3. отдельные системы и модули;
    4. графические и звуковые файлы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. С помощью какого стандартного устройства Ваш компьютер может быть подсоединен к мировой сети?
    1. с помощью сетевой платы;
    2. с помощью звуковой карты;
    3. с помощью модема;
    4. устройство не требуется — достаточно иметь соответствующие программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Для чего используют локальную вычислительную сеть?
    1. для совместного использования ресурсов;
    2. для того, чтобы можно было посмотреть, чем занимается коллега за соседним компьютером;
    3. для более быстрой обработки информации;
    4. для копирования своей информации на соседней машине;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 4
    Вопрос 1. Из каких основных частей состоит персональный компьютер?
    1. монитора, клавиатуры, мыши и принтера;
    2. системного блока, монитора и клавиатуры;
    3. системного блока, принтера и клавиатуры;
    4. CD-ROM, системного блока и клавиатуры;
    5. монитора, принтера и системного блока.
    Вопрос 2. Какие компоненты размещаются в системном блоке?
    1. дискеты, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
    2. блок питания, дискеты, платы расширения;
    3. блок питания, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
    4. CD-ROM, материнская плата и платы расширения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен килобайт?
    1. 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
    2. 1 Килобайт = 1000000 байт, или 106 байт;
    3. 1 Килобайт = 1000000000 байт, или 109 байт;
    4. 1 Килобайт = 1024, или 210 байт;
    5. 1 Килобайт = 1048576, или 220 байт;
    Вопрос 4. Чем отличаются друг от друга десятичная, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления?
    1. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 7; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать 16-ю символами - цифрами от 0 до 9 и латинскими буквами от А до F (A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15);
    2. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 10; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
    3. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 8; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 10; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
    4. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 17. В вычислительной технике используется только десятичная система счисления.
    5. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
    Вопрос 5. Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
    1. 10011;
    2. 11110;
    3. 10101;
    4. 100111;
    5. 100001.

    Задание 5
    Вопрос 1. Что такое программное обеспечение?
    1. это совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере;
    2. это математические методы и алгоритмы, позволяющие решить задачу пользователя на компьютере;
    3. это совокупность аппаратных устройств, позволяющих организовать решение задач пользователя;
    4. это та программа, которую Вы написали;
    5. нет правильного решения.
    Вопрос 2. Что такое система программирования?
    1. это совокупность программ, управляющих процессом обработки информации в ЭВМ;
    2. это совокупность программ, позволяющая разрабатывать программы на удобном символическом языке, а не в машинных кодах;
    3. это совокупность программ, организующих связь пользователя с ЭВМ;
    4. это та программа, которую Вы написали;
    5. нет правильного решения.
    Вопрос 3. Что такое операционная система?
    1. это программа, управляющая процессом обработки информации в ЭВМ;
    2. это программа, управляющая ресурсами ЭВМ;
    3. это программ, организующая связь пользователя с ЭВМ;
    4. это программа, которая загружается при включении компьютера;
    5. это программа, для которой справедливы все вышеперечисленные пункты.
    Вопрос 4. Для чего предназначена операционная система MS DOS?
    1. она выполняет очень быстро математические операции;
    2. она позволяет запоминать большие объемы информации;
    3. она организует взаимодействие пользователя с компьютером и программ с BIOS;
    4. с нею может работать только опытный пользователь;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая часть MS DOS осуществляет ввод-вывод?
    1. загрузчик DOS;
    2. BIOS;
    3. командный процессор;
    4. порты ввода-вывода;
    5. микропроцессор.

    Задание 6
    Вопрос 1. Какой кнопкой организуется “холодный старт” компьютера?
    1. Power;
    2. Reset;
    3. Alt;
    4. Alt+Del;
    5. Ctrl+Del.
    Вопрос 2. Какой файл загружается сначала CONFIG.SYS или AUTOEXEC.BAT?
    1. AUTOEXEC.BAT, затем CONFIG.SYS;
    2. CONFIG.SYS, затем AUTOEXEC.BAT;
    3. одновременно;
    4. нет правильного ответа.
    5. эти файлы не используются для загрузки
    Вопрос 3. Что такое файл?
    1. файл - это поименованная область на магнитном диске, где хранится информация;
    2. файл - это информация, хранящаяся на магнитном диске;
    3. файл - это таблица кодов символов;
    4. файл - это мера измерения информации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Имя файла должно иметь длину:
    1. от 0 до 8 символов;
    2. от 1 до 8 символов;
    3. 8 символов;
    4. от 0 до 15 символов;
    5. любую.
    Вопрос 5. Что такое корневой каталог?
    1. так называется каталог, в котором зарегистрирован один или несколько каталогов 1-го уровня;
    2. так называется каталог, зарегистрированный в другом каталоге;
    3. это главный каталог на магнитном диске.
    4. это тот каталог, в котором в настоящий момент работает пользователь;
    5. нет правильного ответа.
    Оценка 4 11.05.07

    Задание 7
    Вопрос 1. Укажите правильно записанные имена файлов:
    1. A:\GAME\DAKAR-PARIS.EXE, B:\TEXT\DOGOWOR-3.DOC
    2. A:\TEXT\ALFA.TXT, B:\GAME\GONKA\RALLY.EXE, C:\DRV\800.COM
    3. GRAPH\C:\GR1.COM, MULTI-EDIT\ME.EXE\C\;
    4. GRAPH/C:/GR1.COM, MULTI-EDIT/ME.EXE/C/;
    5. правильных вариантов выше не указано.
    Вопрос 2. Пусть в текущем каталоге имеются файлы PROG.COM, PROG.EXE и PROG.BAT. Пользователь набрал в командной строке имя файла PROG без расширения и нажал клавишу Enter. Какая из перечисленных программ будет запущена на выполнение?
    1. программа PROG.BAT
    2. программа PROG.EXE
    3. программа PROG.COM
    4. зависит от их алфавитного порядка — какая первая стоит, такая и запустится.
    5. нужная программа не указана.
    Вопрос 3. Путь к файлу - это последовательность из имен каталогов или символов ".", разделенных символом .
    1. *
    2. ;
    3. :
    4. \
    5. "
    Вопрос 4. В имени файла символ "*"обозначает .
    1. один произвольный символ
    2. отсутствие символа в имени файла;
    3. любое число любых символов в имени файла или в расширении имени файла
    4. в имени файла должен содержаться символ *
    5. название файла
    Вопрос 5. Как выглядит приглашение DOS ?
    1. \>
    2. C:\>
    3. c:
    4. c:>
    5. c\

    Задание 8
    Вопрос 1. В чем состоит необходимость использования программ-оболочек операционной системы MS-DOS?
    1. операционная система работает только при наличии программы-оболочки Norton Commander, осуществляющей связь DOS с аппаратной частью;
    2. эта программа-оболочка делает интерфейс MS-DOS более удобным и наглядным;
    3. программа-оболочка Norton Commander является частью MS-DOS, обеспечивающей выполнение команд пользователя;
    4. программная оболочка Norton Commander может
    работать без операционной системы MS-DOS;
    5. правильных вариантов выше не указано.
    Вопрос 2. Для чего выключают панели Norton Commander ?
    1. без панелей с программой Norton Commander работать удобнее;
    2. чтобы просмотреть результаты работы программы или команды;
    3. для выхода из программы Norton Commander;
    4. чтобы получить помощь по работе с Norton Commander;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Назначение клавиш Ctrl и Alt?
    1. эти клавиши позволяют быстро закончить работающие программы и выйти из Norton-a;
    2. эти клавиши уменьшают количество функций, выполняемых другими клавишами;
    3. эти клавиши изменяют значение других клавиш;
    4. эти клавиши используются для ввода символов;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Назначение клавиш F4 и Alt-F4
    1. F4 позволяет выйти из режима редактирования файла без сохранения, а Alt-F4 - с сохранением;
    2. F4 позволяет удалять ненужные файлы;
    3. F4 позволяет перейти на другой диск в правой панели, а Alt-F4 - в левой панели;
    4. в зависимости от настройки позволяют вызвать для редактирования файла встроенный редактор Norton Commander или внешний редактор;
    5. F4 позволяет выйти из программы Norton Commander.
    Вопрос 5. Назначение клавиши F7?
    1. F7 позволяет выйти из режима редактирования файла без сохранения;
    2. F7 позволяет удалять ненужные файлы;
    3. F7 позволяет создать новый каталог;
    4. F7 позволяет переименовать каталог;
    5. F7 позволяет выйти из программы Norton Commander.

    Задание 9
    Вопрос 1. Какая клавиша позволяет скопировать файл или каталог?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 2. Какая клавиша позволяет переименовать файл или каталог?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 3. Какая клавиша позволяет уничтожить файл или каталог?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 4. Какая клавиша позволяет выйти из программы Norton Commander?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 5. Какая клавиша позволяет просмотреть файл?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Задание 10
    Вопрос 1. Windows-95 является .
    1. машинно-ориентированной системой;
    2. прикладным программным обеспечением;
    3. объектно-ориентированной операционной системой;
    4. операционной оболочкой;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое "папка" на рабочем столе Windows-95?
    1. условное обозначение одного диска;
    2. то же, что и файл;
    3. то же, что и каталог и подкаталог;
    4. все, перечисленное выше можно назвать папками;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Как создать ярлык?
    1. перетащить объект правой кнопкой на рабочий стол или в папку, в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
    2. щелкнуть правой кнопкой на объекте и в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
    3. щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе или в папке и выбрать в появившемся меню пункты Создать, Ярлык;
    4. все перечисленные варианты верные;
    5. правильного варианта ответа среди вышеперечисленных нет.
    Вопрос 4. Названия скольких папок и документов содержит пункт Документы меню Пуск ?
    1. 15;
    2. 10;
    3. 100;
    4. 35;
    5. 1.
    Вопрос 5. Сколько наиболее распространенных методов создания ярлыков объектов Вам известно ?
    1. 11;
    2. 10;
    3. 1;
    4. 7;
    5. 3.

    Задание 11
    Вопрос 1. Что представляет собой программа Word?
    1. графический редактор;
    2. издательская система;
    3. текстовый процессор;
    4. бухгалтерская программа;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Что включает в себя раздел Содержание в Справочной системе программы Word?
    1. библиотечный список общих тем ;
    2. алфавитный список тем;
    3. перечень возможных ключевых слов;
    4. произвольную информацию;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Как создать новый документ в программе Word?
    1. щелкнуть кнопкой Создать на панели инструментов;
    2. командой Создать пункта меню Файл;
    3. командой Открыть пункта меню Файл;
    4. используя пункты 1 или 2;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Как сделать, чтобы Word помнил имена 4-х последних открываемых файлов?
    1. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Сервис;
    2. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Вид;
    3. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Формат;
    4. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Правка;
    5. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Вставка.
    Вопрос 5. Как вызвать контекстное меню?
    1. щелкнуть левой кнопкой мыши;
    2. дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
    3. щелкнуть правой кнопкой мыши;
    4. дважды щелкнуть правой кнопкой мыши;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 12
    Вопрос 1. При работе с каким документом удобно использовать режим просмотра Главный документ?
    1. при работе с большим документом, разбитым на разделы;
    2. при создании и редактировании макетов;
    3. при работе с документом небольшого размера;
    4. при работе с документом, в котором много вставленных графических объектов;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Что позволяет команда Отменить (кнопка на панели инструментов)?
    1. вернуть отменённое ранее действие;
    2. отменить последнее изменение документа;
    3. отменить сохранение Вашего документа;
    4. отменить печать Вашего документа;
    5. отменить быстрое сохранение Вашего документа.
    Вопрос 3. Как быстро перейти на нужную страницу Вашего документа?
    1. с помощью команды Перейти пункта меню Правка вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
    2. с помощью клавиши F5 вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
    3. дважды щелкнув левой кнопкой мыши на то место в панели состояния, где отображается номер страницы, вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
    4. выполнить любое из действий пунктов 1, 2 или 3;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Для чего используются закладки в документе?
    1. для пометки места, на котором Вы завершили работу с документом;
    2. для пометки текста, который Вам может позже понадобиться для просмотра;
    3. для пометки таблиц или текста, к которым может понадобиться быстрый доступ;
    4. для красоты создаваемого документа;
    5. для пометки всего, что перечислено в пунктах 1, 2 и 3;
    Вопрос 5. Можно ли осуществить печать файлов с диска без их открытия ?
    1. нельзя;
    2. используя специальные команды;
    3. можно из диалогового окна Открытие документа;
    4. используя специальные настройки принтера;
    5. нет правильного ответа;

    Задание 13
    Вопрос 1. Под шрифтом в Word понимается.
    1. набор символов одной гарнитуры;
    2. набор символов одного стиля (например, полужирный или курсив);
    3. набор символов одной гарнитуры и одного стиля (например, полужирный или курсив), независимо от его размера;
    4. набор символов одной гарнитуры, одного стиля (например, полужирный или курсив) и одного размера;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы применить тип форматирования, который Вы применяли последним, к другому выделенному фрагменту текста, необходимо…
    1. применить комбинацию клавиш Ctrl +0 (ноль);
    2. нажать клавишу F4;
    3. в пункте меню Правка выбрать команду Повторить;.
    4. нажать клавишу F6;
    5. применить пункты 2 или 3.
    Вопрос 3. Для чего используется таблица символов?
    1. для быстрого поиска и запуска нужного шрифта;
    2. позволяет использовать в документе те символы, которые отсутствуют на клавиатуре;
    3. для запуска Стандартных программ Windows-95;
    4. правильного ответа среди вышеперечисленных нет;
    5. для редактирования текстовых файлов.
    Вопрос 4. Какая информация не может быть представлена в виде кадра?
    1. фрагмент текста;
    2. рисунок;
    3. таблица;
    4. база данных;
    5. диаграмма.
    Вопрос 5. Чтобы нумерация страниц в документе начиналась не с 1, а, например, с 10, надо.
    1. в диалоговом окне Номера страниц нажать кнопку Изменение нумерации и ввести цифру 10;
    2. нажав кнопку Вставка в диалоговом окне Номера страниц вызвать диалоговое окно Формат номера страницы. В поле опции Начать с ввести цифру 10;
    3. в диалоговом окне Номера страниц снять флажок Номер на первой странице;
    4. применить 1 или 3 способ;
    5. другой способ.

    Задание 14
    Вопрос 1. С помощью чего можно обрабатывать встроенные рисунки Word?
    1. с помощью внешнего графического редактора;
    2. средствами самого текстового процессора;
    3. только с помощью редактора Paintbrush;
    4. все равно, или как указано в пункте 1 или как в пункте 2;
    5. правильного ответа среди перечисленных ответов нет.
    Вопрос 2. Чтобы преобразовать таблицу в текст, надо.
    1. удалить обрамление таблицы;
    2. задать команду Преобразовать в текст из меню Таблица;
    3. задать команду Выделить таблицу из меню Таблица и выполнить команду Удалить строки;
    4. этого сделать нельзя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для выхода из режима Предварительный просмотр можно применить:
    1. кнопку Закрыть в панели инструментов Предварительный просмотр
    2. команду Закрыть в меню Файл;
    3. оба способа;
    4. нажать на кнопку с крестиком в верхнем левом углу окна;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Как называется словарь, который создается пользователем и состоит из слов, определенных в основном словаре, как правильные, но по какой-либо причине, пользователя не устраивающие?
    1. основной словарь;
    2. вспомогательный словарь;
    3. дополнительный словарь;
    4. словарь исключений;
    5. другой словарь.
    Вопрос 5. Для того, чтобы сохранить документ в файле под тем же именем, надо.
    1. щелкнуть в стандартной панели инструментов на кнопке Сохранить;
    2. выбрать команду Сохранить в меню Файл;
    3. выбрать команду Сохранить контекстного меню;
    4. применить 1 или 2 способ;
    5. применить три первых способа.

    Задание 15
    Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
    1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
    2. команды Параметры меню Сервис;
    3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
    4. все ответы правильные;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
    4. все способы правильные, кроме 2-го;
    5. все 3 первые способа правильные.
    Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
    1. ячейки А1 и С4;
    2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
    3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
    4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
    5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
    Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
    4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
    1. нажав клавишу Esc;
    2. нажав клавишу “x” в строке формул;
    3. нажав клавиши Ctrl+C;
    4. нажав клавиши Ctrl+Z;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 16
    Вопрос 1. Какие базы данных называют реляционными?
    1. у которых каждая таблица является самостоятельной и не имеет общих полей с другими таблицами;
    2. некоторые таблицы имеют связанные поля, а некоторые — не имеют;
    3. каждая таблица базы содержит хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы;
    4. база, для таблиц которой выполняются условия пунктов 1 или 2;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы упорядочить данные по алфавиту, необходимо нажать на панели инструментов:
    1. кнопку Сортировка по убыванию;
    2. кнопку Сортировка по возрастанию;
    3. кнопку Без сортировки;
    4. кнопку Фильтр по выделенному;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Для чего нужна форма?
    1. чтобы было легче удалить неверную запись;
    2. для облегчения просмотра существующих записей и упрощения ввода данных;
    3. чтобы иметь более красивый вид представления информации;
    4. все вышеперечисленные ответы правильные;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. Как показать все записи базы после применения фильтра?
    1. нажать кнопку Применить фильтр;
    2. нажать кнопку Изменение фильтра, очистить все поля и нажать кнопку Применить фильтр;
    3. нажать кнопку Фильтр по выделенному;
    4. нажать кнопку Удалить фильтр;
    5. правильные ответы в пунктах 2 и 4.
    Вопрос 5. Что нужно сделать, чтобы оформить результаты обработки данных?
    1. следует создать отчет;
    2. следует создать запрос;
    3. следует создать макрос;
    4. следует создать форму;
    5. следует создать таблицу.

    Задание 17
    Вопрос 1. Что такое восходящее программирование?
    1. в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;
    2. в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;
    3. в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;
    4. процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое переменная?
    1. именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;
    2. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;
    3. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;
    4. область памяти, в которую можно записать только символьные значения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое идентификатор переменной?
    1. это значение, которое принимает переменная;
    2. это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;
    3. это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;
    4. это неименованная область в памяти компьютера;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое язык программирования?
    1. это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;
    2. это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;
    3. это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;
    4. это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. В каких случаях используется цикл по счетчику?
    1. когда известно начальное значение управляющей переменной цикла;
    2. когда известен шаг изменения управляющей переменной цикла;
    3. когда число повторений цикла известно до прохождения цикла;
    4. когда известны пределы изменения переменной и шаг её изменения;
    5. когда известно перечисленное в п.3 или в п.4.

    Задание 18
    Вопрос 1. Что такое трассировочная таблица?
    1. в трассировочную таблицу записываются все значения, последовательно принимаемые изменяемыми переменными;
    2. в трассировочную таблицу записываются начальные значения переменных;
    3. в трассировочную таблицу записываются только те переменные, значения которых не изменяются;
    4. в трассировочную таблицу записываются значения переменных, перечисленные в пунктах 2 и 3;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое ошибка в организации программы?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не была зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое ошибка в инициализации программы?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что такое ошибки в циклах?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 19
    Вопрос 1. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.1?
    1. переменная М принимает значение, противоположное по знаку переменной К — если К < 0, то М > 0, если К > 0, то М < 0;
    2. поиска максимального из трех чисел;
    3. поиска минимального из трех чисел;
    4. переменная М принимает значение, соответствующее по знаку переменной К — если К < 0, то и М < 0, если К > 0, то и М > 0 и т.д.;
    5. для другой задачи.
    Вопрос 2. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.1?
    1.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 0
    2.
    К М
    0 0
    -6 -1
    3 1
    3.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 1
    4.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 1
    5.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 0
    Вопрос 3. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.2?
    1.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 0
    2.
    К М
    0 0
    -6 -1
    3 1
    3.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 1
    4.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 1
    5.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 0
    Вопрос 4. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.3?
    1. нахождения среднего арифметического значения;
    2. поиска максимального из трех чисел;
    3. поиска минимального из трех чисел;
    4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию;
    5. для другой задачи.
    Вопрос 5. Какую задачу решают с использованием алгоритма, схема которого показана на рис.4?
    1. нахождения среднего арифметического значения;
    2. поиска максимального из трех чисел;
    3. поиска минимального из трех чисел;
    4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию.
    5. для другой задачи.

    Задание 20
    Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?
    1. с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;
    2. с четкой формулировки задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;
    3. с выбора метода решения;
    4. с разработки алгоритма;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для чего нужны тесты (контрольные примеры) и отладочная печать?
    1. для обнаружения ошибок программы;
    2. для локализации ошибок программы;
    3. для обнаружения и локализации ошибок программы;
    4. для составления документации к программе;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?
    1. т.к. константы занимают больше памяти;
    2. т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;
    3. т.к. при использовании констант программа работает медленнее;
    4. из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое блок-схема?
    1. это программа;
    2. это графическое представление алгоритма;
    3. это перечень действий, которые нужно выполнить для решения задачи;
    4. это просто набор геометрических фигур, не имеющий особого смысла;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. После какого блока в блок-схеме появляется разветвление?
    1. после блока присваивания;
    2. после блока ввода-вывода информации;
    3. после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;
    4. после блока проверки условия;
    5. нет правильного ответа.
  • Контрольная работа:

    2 задания (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание 1. Рассчитать норматив времени на обслуживание рабочего места в процентах по данным хронометражного наблюдения (табл.) Оперативное время 380 мин в смену, коэффициент устойчивости хронометражных рядов – 2,0.
    Таблица
    Наименование затрат рабочего времени Номера наблюдений
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Время, мин
    1. Наладка станка 1,5 1,7 1,4 1,3 1,5 1,8 2,1 2,3 2,1 1,9

    2. Смазка станка 0,6 0,7 0,9 0,5 0,6 0,8 0,8 0,6 0,7 0,9

    3. Смена резца 2,1 1,9 2,5 2,4 1,8 1,6 1,7 2,2 2,4 2,3

    4. Уборка отходов 1,2 1,3 2,3 2,5 1,8 1,6 2,1 2,2 2,5 2,6

    Задание 2. В результате фотографии рабочего дня, проведенной методом моментных наблюдений, записано следующее количество моментов.
    А. Работа:
    Подготовительно-заключительное время 72
    Оперативная 1360
    По обслуживанию рабочего места 83
    Б. Перерывы:
    Отдых и личные надобности 163
    Простои по организационно-техническим причинам 142
    Простои по причинам, зависящим от рабочего 80
    Итого: 1900
    Составить средне фактический и нормативный балансы рабочего дня (в мин.) на восьмичасовую смену и рассчитать максимально возможное повышение производительности труда, если нормативы времени установлены следующие: TП.З. = 15 мин. на смену, TОБС. = 3%, а ТОТ.Л. = 6% оперативного времени.
  • Тест:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    ЗАДАЧА 1. В 2002 году организация понесла убыток – 8000 тыс. руб. Согласно налоговой политике убыток подлежит покрытию в будущих налоговых периодах. В 2003 году налоговая база но налогу на прибыли составила 18000 руб., в 2004 году – 3000 руб., в 2005 году – 5600 руб.
    Рассчитайте предельно возможные суммы прибыли, направляемые на покрытие убытка в этих периодах.
    1) 2003 г. - 6300 руб., 2004 г. - 1050 руб., 2005 г, - 1960 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г,
    2) 2003 г. - 5400 руб., 2004 г. - 900 руб. 2005 г. - 1680 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г.
    3) 2003 г. - 7200 руб., 2004 г. - 1200 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 2-х налоговых периодов с 2003 г. по 2004 г.
    ЗАДАЧА 2. В первом полугодии 2004 г. налогооблагаемая прибыль организации составила 16090 тыс. руб. Сумма налога, начисленного и уплаченного за I квартал, ровна 1300 тыс. руб.
    Рассчитайте налог на прибыль, подлежащий внесению в бюджет по итогам первого полугодия.
    1) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1940 тыс. руб.
    2) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 2040 тыс. руб.
    3) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1990 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 3. По итогам инвентаризации дебиторской задолженности, проведенной по состоянию на 1 января 2005 года, организация выявила сомнительные долги трех своих покупателей,
    - компания «Грант» - в сумме 600 тыс. руб. и сроком возникновения 360 дней:
    - компания «Тинко» - в сумме 340 тыс. руб. и сроком возникновения 53 дня:
    - компания «Магнит" - в сумме 170 тыс. руб. и срокам возникновения 26 дней. Согласно налоговой политике организация определяет выручку методом начисления и ежегодно
    создает резервы сомнительных долгов.
    Рассчитайте размер резерва по сомнительным долгам и ежемесячный размер отчислении в оба резерва 2005 году.
    1) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1440 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 840 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    2) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 720 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 300 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    3) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1020 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 4. Предприятие, созданное в России, осуществляет коммерческую деятельность в Италии через расположенное там постоянное представительство.
    В 2004 году предприятие получило валовой доход от деятельности в РФ в сумме 750 тыс. руб. и от деятельности в Италии - в сумме, эквивалентной 240 тыс. руб. (облагаемая прибыль по законодательству Италии - 70 тыс. руб.) В соответствии с законом Италии прибыль иностранного юридического лица, осуществляющего свою деятельность, облагается налогом по ставке 40%.
    Определите налог на прибыль, который предприятие должно заплатить в России. Примечание: облагаемая прибыль по российскому законодательству из всех источников - 420 тыс. руб., в том числе за границей - 55 тыс. руб.
    1) 87 600 руб.
    2) 83500руб.
    3) 88700руб.
    ЗАДАЧА 5. С акцизного склада в розничную торговлю реализовано алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта 25% в количестве 4500 л. Для обязательной маркировки продукции приобретены марки акцизного сбора в количестве 2500 шт., цена одной марки - 0,5 руб. Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет.
    1) 88050руб.
    2) 88320руб.
    3) 88750руб.
    Задание 2 (95)
    ЗАДАЧА 1. Гражданин Павлов Н.П. получает по месту основной работы в 2004 году оклад в сумме 5,5 тыс. руб. В ноябре 2004 г. 50% оклада получено продукцией предприятия: 2 тыс. шт. кирпича. Себестоимость 1 тыс. шт. кирпича - 1,5 тыс. руб., рыночная цена - 3 тыс. руб. за 1 тыс. шт. В декабре 2004г. он выиграл по лотерейному билету 15078руб. В бухгалтерию представлены документы о наличии двоих детей, один в возрасте до 18 и другой - студент дневного отделения в возрасте 22 лет, имеющий семью и проживающий отдельно.
    Исчислите налог на доходы физических лиц, который должен быть удержан с Павлова Н.П. в течение налогового периода.
    1) 13890 руб.
    2) 13470руб.
    3) 13290руб.
    ЗАДАЧА 2. По итогам 2004 года в ЗАО «Восход» условный расход по налогу на прибыль составил 54 200 руб.; постоянное налоговое обязательства - 1970 руб.; отложенный налоговый актив - 690 руб.; отложенное налоговое обязательство - 34500 руб.
    Составьте проводка по отражению на счетах бухгалтерского учета данных начислении.
    1)
    Nп/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    90 « Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    90
    «Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам»,с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое обязательство
    «Отложенное налоговое
    обязательство»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    34500
    2)
    N п/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    99 «Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    99 «Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам
    и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое обязательство
    «Отложенное налоговое обязательство»
    68 «Расчеты по налогам
    и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    34500
    3)
    N п/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    99 « Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    90 «Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный
    налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое
    обязательство
    «Отложенное
    налоговое обязательство»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    34500
    ЗАДАЧА 3. ЗАО «Золотой лев» занимается игорным бизнесом. На начало налогового периода поставлены на учет 3 букмекерские конторы. 18-го числа открыты еще 2 на территории ипподрома. 25-го числа текущего налогового периода открыт зал игровых автоматов. В налоговых органах поставлено на учет 10 игровых автоматов.
    Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за налоговый период. При расчете примените ставки, установленные на территории Московской области.
    1) 125000руб.
    2) 128000руб.
    3) 135000руб.
    ЗАДАЧА 4. Организация занимается оказанием бытовых услуг - прокатом видеокассет. Деятельность осуществляется на двух тачках:
    1-я - площадью 40 кв. м, численность персонала - 4 человека;
    2-я - площадью 65 кв.м„ численность персонала - 5 человек.
    Исчислите сумму налога на вмененный доход, исходя из следующих физических показателен: налоговый период - квартал, ставка налога 15%, базовая доходность — 5000 рублей в месяц. ( К1 = 1 К2 = 0,4 К3 = 1)
    1) 3600 руб., 4500 руб.
    2) 3500руб. 4300 руб.
    3) 3700 руб., 4600руб.
    ЗАДАЧА 5. Организация занимается оптовой торговлей. На балансе у нее стоят два легковых автомобиля (мощность двигателя 95 и 105 л.с.) и один грузовой автомобиль (мощность двигателя 120 л.с.) В феврале взяли в аренду грузовой фургон с мощностью двигателя 150 л.с., который оформили в собственность в июле.
    Рассчитайте налог, который должна уплатить организация за налоговый период.
    1) 2720 руб.
    2) 2340 руб,
    3) 2770 руб.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.
    Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.
    Схема платежей представлена в таблице 1.
    Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.
    Задание 2
    Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.
    Задание 3
    Опишите виды конкуренции и их особенности.
  • Контрольная работа:

    Ценные бумаги (контрольная)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Характеристика долевых ценных бумаг
    2 Виды долевых ценных бумаг
    3 Определение доходности акций
    4 Практическое задание 1
    Проанализируйте инвестиционные характеристики ценных бумаг в рамках соотношения «риск – доходность», используя для этого модель оценки ожидаемой доходности актива – САМР.
    Ценные бумаги Фактор «бета» по отраслям Безрисковый уровень доходности по отраслям Рыночная доходность Премии за риск по странам
    1. Акции предприятия текстильной промышленности США 1,03 5,31 11,6 -
    2. Облигации телекоммуникационной отрасли германии 1,8 3,28 6,02 1,91
    3. Обыкновенные акции АО «Аэрофлот», Россия 1,55 7,63 14,6 4,83
    4. Привилегированные акции «Сибнефти», Россия 0,61 7,63 14,6 4,83
    5. Акции предприятий по производству продуктов питания Украины 0,66 12,42 21,3 9,82
    Вопросы:
    1. Какая ценная бумага является самой рискованной. Проранжируйте бумаги по критерию риска с точки зрения фактора «бета».
    2. По какой бумаге требуемая доходность самая высокая
    3. Что повлияло на повышение требований инвесторов к доходности ценной бумаги, кроме показателя риска, измеряемого фактором «бета».
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика. Контрольная работа № 4 (решение 3 заданий)

    15 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 4.
    1. В результате выборочного обследования 100 предприятий региона из 500 по схеме собственно-случайной бесповторной выборки получено следующее распределение снижения затрат на производство продукции в процентах к предыдущему году.
    Снижение
    затрат, % 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 – 12 12 – 14 14 – 16 Итого
    Число предприятий 6 20 31 24 13 6 100
    Найти:
    а) границы, в которых с вероятностью 0,907 будет находиться средний процент снижения затрат на всех 500 предприятиях;
    б) вероятность того, что доля всех предприятий, затраты которых снижены не менее чем на 10%, отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,04 (по абсолютной величине);
    в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего процента снижения затрат (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
    2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х – процент снижения затрат – распределена по нормальному закону.
    Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
    3. Распределение 60 предприятий по объему инвестиций в развитие производства Х (млн. руб.) и получаемой за год прибыли Y (млн. руб.) представлено в таблице.
    y
    x 0 – 0,8 0,8 – 1,6 1,6 – 2,4 2,4 – 3,2 3,2 – 4,0 Итого
    2 - 4 2 2 4
    4 - 6 2 7 10 19
    6 - 8 2 17 7 26
    8 - 10 4 3 2 9
    10 - 12 2 2
    Итого 4 11 31 10 4 60
    Необходимо:
    1. Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
    2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить полученную прибыль при объеме инвестиций 5 млн. руб.
  • Контрольная работа:

    Сравнение мажоритарной и пропорциональной избирательных систем

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Мажоритарная избирательная система…4
    2. Отличие пропорциональной избирательной системы…8
    Заключение…15
    Список использованных источников и литературы…17