Курсовая работа

«Журнал Cosmopolitan (космополитан)»

  • 28 страниц
Содержание

Введение 3

1. Журнал «Cosmopolitan» 7

1.1. История журнала 7

1.2. Современное состояние журнала на российском рынке 9

2. Сравнительная характеристика журнала «Cosmopolitan» и его видеоверсии 16

2.1. Общая характеристика 16

2.2. Публикации журнала «Cosmopolitan» 17

2.3. Рубрики журнала и видеоверсии 20

Заключение 26

Список литературы 27

Введение

В связи с активизацией поведения женщины, укреплением семьи, журналы реже обращаются к острым социальным темам. Среди них - улучшение условий женского труда, состояние здоровья женщин повышение эффективности охраны материнства и детства, укрепление статуса семьи, методы борьбы с негативными явлениями, женской и детской наркоманией, алкоголизмом, преступностью, деятельность правительственных структур для ликвидации этих явлений. Ощущается недостаток специального информационного обеспечения некоторых читательских групп, например, тружениц сельского хозяйства, женщин пенсионного возраста.

Экономическая нестабильность тормозит развитие новых журнальных моделей для женщин. По этой же причине в женской прессе слабо представлены политическое, религиозное, феминистское направления. Развитие тематических и аудиторных типов изданий способно реализоваться с нормализацией деятельности экономических структур. Существование различных женских обществ и организаций сделает возможным издание некоммерческих периодических органов, в выпуске которых сегодня не заинтересованы производители массовой печатной продукции.

Уже не раз отмечалось, что классификация журнальных изданий - сложная задача. Не составляет исключения и зарубежная журнальная периодика. Так, исследователь французской прессы Л.В. Шарончикова пишет: "В силу огромного разнообразия типов и большого количества изданий мир журнальной периодики описать и классифицировать труднее, чем ежедневные газеты. Классификация журналов - трудное, деликатное и неблагодарное занятие, так как непрекращающаяся модификация их типов, причем как в области содержания, так и в оформлении, часто выводит то или иное издание за пределы той или иной категории" . Женские журнальные сегменты рынков СМИ за рубежом не являются исключением. В связи с этим представляется важным рассмотреть некоторые аспекты классификации зарубежных женских изданий. С этой целью обратимся к опыту исследователей иностранной прессы.

Опираясь на диссертационное исследование К.Н. Исакова, следует отметить, что немецкая классификация женских журналов в отличие от российской утилитарна, и главным критерием распределения изданий по группам является периодичность (еженедельные, двухнедельные, ежемесячные издания) . Причем к этим группам исследователь относит лишь "классические" женские журналы (или журналы "общего типа"), в отдельные группы выделены издания по домоводству, садоводству, вопросам семьи и воспитания детей, журналы мод и так называемые стилеобразующие ежемесячники (российская классификация, как уже отмечалось ранее, относит все эти журналы к разряду женских). Характеристика "класси

Фрагмент работы

За одиннадцать лет своего существования журнал добился большого успеха: с коммерческой точки зрения "Космополитен" обогнал все существующие международные издания этого журнала, и на ежегодном совещании редакторов российский вариант "женского журнала номер один в мире" был признан самым успешным.

Сosmopolitan - стилеобразующий журнал. Существует некий собирательный образ девушки в стиле Cosmo. Она молода независима и энергична, сама выбирает свой путь и добивается успеха. Недаром девиз журнала "Cosmo - это успех!", в отличие от американского издания, девиз которого - "Оптимизм, уверенность в себе, женственность", поэтому извечные женские темы - любовь, мода, красота, семья - Cosmopolitan рассматривает через призму успеха, то есть: как завоевать мужчину, как быть красивой, как быть модной. Об этом также говорят читательницы журнала: "Я не очень люблю всякие сплетни, которыми изобилуют другие женские журналы. А в Cosmo все более-менее жизненно <…> Девушка в стиле Cosmo не из пальца высосана, и это заметно" (Наталья Алексеева, 22 года, Москва) ; "Это умный журнал. Умнее других женских журналов, и к тому же с ярко выраженным стилем. Как только я задумываю в жизни что-нибудь сделать, в очередном номере журнала появляется об этом статья" (Наталья Скопцова, 25 лет, г. Зарайск) .

По мнению издателей, квинтэссенция девушки Cosmo - это Мадонна: "Она симпатична, но не суперкрасавица. У нее хороший голос, но не невероятный. Эта женщина сделала все для того, чтобы ей стало лучше, чем было. Мадонна добилась многого, но не чего-то немыслимого. И посмотрите, как она всем этим воспользовалась". Cosmopolitan предназначен для таких представительниц слабого пола.

2. Сравнительная характеристика журнала «Cosmopolitan» и его видеоверсии

2.1. Общая характеристика

В последние годы журнал и, в особенности, его статьи, иллюстрации к которым находятся на обложке журнала стали иметь более сильную сексуальную направленность. Британский выпуск Cosmopolitan, который начался в начале 1970-ых годов, был известен за пропаганду явной женской сексуальности.

Позже редакция приняла решение выпускать - CosmoGIRL!, журнал, предназначающийся для подростковой женской аудитории.

Хотя Cosmopolitan известен своими советами на тему секса, журнал, прежде всего, сосредотачивается на том, чтобы предоставлять информацию женщинам в таких областях, как последние новинки в моде и красоте; также в журнале содержаться советы по безопасности и выходах из сложившихся опасных ситуаций, истории из реальной жизни, мифы о здоровье, советы по здоровому образу жизни и спорту, и городские легенды. Менее серьезные колонки включают "Признания Парня" (страницы, где мужчины рассказывают об историях из своей жизни или обсуждают такие вещи, которые они сделали и которых стесняются).

Cosmopolitan читают в больше чем 100 странах, журнал издается на 34 языках, включая испанский, корейский, болгарский, португальский, шведский, иврит, эстонский, румынский, грузинский, русский, немецкий, итальянский, французский, малазийский и индонезийский языки. До недавнего времени журнал был запрещен в Сингапуре.

Cosmopolitan традиционно был женским журналом, обсуждающим такие темы как отношения полов, здоровье, новинки моды и аксессуаров. Недавно редакционный совет журнала также обратил внимание и на мужскую аудиторию. Дополнение “Cosmo для Вашего парня” (“Cosmo for your guy”) есть в каждом издании, содержащий исключительные советы для мужчин. Cosmopolitan также принимает на работу в штат мужчин, чтобы ответить на вопросы свих читательниц.

Телевидение Cosmopolitan состоит из трех телевизионных сетей, двух испаноязычных каналов, один в Испании и один в Латинской Америке, и англоязычного канала в Канаде. Все каналы вещают программы, предназначенные для женской аудитории в возрасте 18 - 34.

2.2. Публикации журнала «Cosmopolitan»

Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся типов женщин. Это Настоящая женщина и Деловая женщина. Если же говорить о предназначении женщины, то здесь существует достаточно четкое разделение. Здесь наиболее часто встречаются два варианта. Это или счастливая жена патриархального уклада или эмансипированная, но неудачливая в личной жизни, предпринимательница.

У Настоящей женщины две цели, которые различаются от ее статуса. Если она не замужем, то ее основная цель - привлечение мужчины. Для достижения этой цели журналы обильно снабжают советами типа "женщина должна быть, прежде всего, красивой" или советуют "понаблюдать за знакомыми женщинами, которые нравятся мужчинам" . Ну, а если и это не помогает, то остается "носить кофточки . с пуговками спереди, чтобы у мужчин возникла мысль о том, как . ее расстегнуть". Самое же главное - "никогда не нужно забывать о том, что вы женщина" .

Если же женщина замужем, то для нее главное - сохранение и укрепление семьи. "У нас хранители древних традиций - женщины" , "семья - моя крепость" - утверждает Хакамада . А чтобы укрепить семью. Для достижения этих целей женщина проявляет недюжинную активность и решительность, в ситуациях же связанных с реализацией в макросреде она этих качеств не проявляет. Правда, усилия женщины еще направлены на самопрезентацию, самоукрашение (героини ради любви истязают свое бедное тело, делая липосакцию, перманентный макияж, ставя силиконовую грудь). Последствием этих действий является роль сексуального объекта, коей, собственно и добивались.

Женщина, как правило, является жертвой ситуации, в конфликтной ситуации она склонна к компромиссу, зависима, в семье ориентирована на других, эмоциональна. Как правило, этот образ поощряется прессой, порой возводится в ранг идеального. Это образ счастливой женщины.

Попробуем охарактеризовать типичные образы счастливых жен, запечатленные в прессе (классификация предложена Г.Ротаенко). Это может быть жена-иждивенка, которая может позволить себе не только не работать, но и не заниматься домашним хозяйством (конечно, благодаря состоятельности мужа). Такая женщина является скорее предметом обихода для мужчины, сама по себе, как личность, она не представляет особой ценности в силу своей ограниченности.

Второй тип - жена-домработница (повар, горничная и гувернантка в одном лице). Она целиком и полностью посвящает себя родным. При этом, ее часто не ценят, хотя она всегда боится обидеть, а муж "покрикивает вечерами на жену". Понятно, что самореализация этой женщины происходит среди кастрюль и пеленок. Правда, она еще может смотреть сериалы и восхищаться своим мужем. Мужа же она имеет "умелого, сильного . который может принять решение" и за нее тоже .

Третий тип - это жена - "друг человека". Между работой, стиркой, готовкой и уборкой она обязательно найдет время, чтобы еще раз убедить мужа в его уникальности, в полной мере оценить его достоинства и сподвигнуть на новые достижения. "Сosmo" счи

Заключение

Cosmopolitan — женский глянцевый журнал №1 в России. Сегодня, спустя 14 лет после его появления в нашей стране, невозможно встретить девушку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер Cosmo. Для своих постоянных читательниц журнал стал настоящей подругой, с которой можно поболтать о моде, косметике, отношениях, сексе и многом другом. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. «Девушка в стиле Cosmo» молода, независима и энергична, сама выбирает свой путь и добивается успеха.

В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти.

Помимо «Cosmopolitan Россия» ИД Independent Media Sanoma Magazines выпускает два региональных издания: «Cosmopolitan Казахстан» и «Cosmopolitan Грузия», а также четыре региональных приложения: «Cosmopolitan Петербург», «Cosmop

Список литературы

1. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN: сравнительный анализ // Вестник Московского университета. Сер. 10. "Журналистика" - 2003. №2. С.87-101

2. Альперина С. Нам не нужен тираж вообще. Нам нужен тираж проданный // h**t://w*w.in***news.r*/sreda/8/9.html

3. Белых Е. Cosmopolitan - журнал для высшего общества или политическая арена? – Режим доступа: h**t://shk***zhizni.r*/archive/0/n-10394/

4. Витрина читающей России. 2002. № 10. С.35

5. Гофман И.Ю. Типология итальянских еженедельников и некоторые особенности системы еженедельной печати // Вестник Московского университета. Серия №10 "Журналистика". 2000. №4. С.98-117

6. Информация Groupe Marie Claire и Hachette Filipacchi Medias от 2 октября 2001г

7. Исаков К.Г. Газетно-журнальный концерн "Грунэр унд Яр": История создания, структура и принципы функционирования в условиях социальных рыночных отношений (1965-1995): Дис. … канд. филол. наук. М., 1999. С.75

8. Касьяненко Р. Журналы домохозяек и секретарш // Рекламный журнал. 2004. №2. С.15-16

9. Кирьянова О.Г. Американский женский журнал "Лейдис хоум джорнэл" как тип массового буржу-азного пропагандистского издания. Дис. канд. филол. наук. М., 1980. С.85

10. Клименюк Н. Просто наклей ярлык // Эксперт. Приложение "Вещь". 2003. № 7. С.4

11. Кто читает COSMO // Cosmopolitan. 2004. декабрь. С.133

12. Ментальность россиян. Специфика больших групп населения в России. Сборник. /Под ред. И.М. Дубова.- М., 1999. С. 7

13. Федотов А. Сколько газет и журналов прокормит Москва? // Среда. 2002. № 4. С.26-31

14. Шарончикова Л.В. Печать Франции (80-90-е гг.). - М., 2000. С.89

15. Cosmopolitan. – 2011. - №3

16. Cosmopolitan. – 2011. - №5

17. Cosmopolitan. – 2012. - №8

18. Cosmopolitan. – 2012. - №5

19. Cosmopolitan. – 2012. - №2

20. Cosmopolitan. – 2012. - №5

21. Cosmopolitan. – 2012. - №6

22. Cosmopolitan. – 2012. - №1

Примечания

Работа в своём роде уникальная. интересная, сдана на оценку "отлично"

Покупка готовой работы
Тема: «Журнал Cosmopolitan (космополитан)»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 260 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика