Курсовая работа

«Исследование и анализ внешней среды.»

  • 23 страниц
Содержание

Введение 5

1. Внешняя среда предприятия 6

1.1 Факторы внешней среды 6

1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 8

1.3 Методы анализа внешней среды 11

2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15

2.1 Общая характеристика предприятия 15

2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17

Заключение 22

Список литературы 23

Введение

Любое предприятие постоянно находится в состоянии обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. На ресурсы внешней среды претендуют многие организации находящиеся в этой же среде. Но поскольку ресурсы не безграничны, то всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Фрагмент работы

1. Внешняя среда предприятия

Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей. Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляются маркетинговые исследования.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ»

2.1 Общая характеристика предприятия

Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" существует на рынке строительства АЗС с 2004 года и располагается по адресу: 660125, Россия Красноярский край, г. Красноярск, пр.Комсомольский, 17-А оф.218. (391) 253-95-56.

В настоящее время, предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" – это многофункциональная система, подразделяющаяся на два подразделения. Первое занимается созданием проектов, работой с заказчиками и государственными органами, а второе непосредственно реализацией проекта. Эти две организации работают вместе, но выполняют различные функции.

Успешно работая на рынке г. Красноярска, Красноярского края (Зеленогорск, Лесосибирск, Сосновоборск, п. Березовка, Железногорск, Назарово, Ачинск) и за его пределами (Норильск, Иркутск, Хабаровск, Братск, Астана), компания приобрела большой практический опыт и известность.

Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" является обществом с ограниченной ответственностью и руководствуется в своей деятельности положением, разработанным на основании Устава.

Деятельность предприятия осуществляется на основании государственных лицензий №Г774272, №Д320734 и №Д323710, выданных государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Качество продукции фирмы подтверждено сертификатами качества №5356918, №5357899 и №5356046, выданных ОС «Красноярскстройсертификация».

Основной целью предприятия "БИЗНЕССТРОЙ" является удовлетворение потребностей заказчиков, а так же извлечение прибыли.

Миссия определяет основную цель предприятия и звучит так: обеспечить потребителей удобными и безопасными станциями по заправке автомобилей, которые будут гармонично вписываться в окружающую обстановку. Четкая формулировка миссии позволяет сотрудникам предприятия работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей предприятия.

Заключение

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компанию поджидают покупатели, ресурсы, необходимые для развития бизнеса и достижения главной цели – получения прибыли.

Маркетинг связывает деятельность фирмы, элементы ее внешней и внутренней среды системой коммуникационных каналов. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой коммуникационный канал, который связывает фирму и ее деятельность с внешней средой.

Список литературы

1. Александров, Р. «Строительный рынок» h**t:// idbp. ru/

2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. «Основы современного маркетинга – СПб.:, 2002. - 170 с.

3. Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз» Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 220с.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика