У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование и прогнозирование в условиях рынка» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1 Что общего между рынком простого товарного производства и капиталистически организованного рынка?
2 Что общего между предсказанием, предвидением, прогнозом и планом в прошлом и настоящем?
3 Что отличает активную и пассивную социальные политики? К какому типу отнесете Вы проводимую в настоящее время и в период социально-экономических преобразований в современной России социальную политику?
4 В чем, на Ваш взгляд, проявляется провал или близорукость рынка в отношении научно-технического прогресса? Могли бы Вы привести примеры такого провала в развитии НТП за последние 50 лет?
5 В экономической среде бытует выражение: "план – это компромисс интересов". Компромисс чьих интересов, по Вашему мнению, представлен в плане развития национальной экономики? Кто и посредством какого механизма определяет направления и тенденции общественного воспроизводства?
6 В экономических исследованиях различные авторы дают следующие определения региона:
7 Проанализируйте показатели экономического развития на макроуровне и отражение в них "природной составляющей". Есть ли противоречия в планировании и прогнозировании экономического развития и прогнозировании и планировании сохранения того, что является основой этого производства, но не может быть заменено или создано человеком?
8 В советское время взаимосвязи между союзными республиками строились на основе производственной кооперации. Можно ли привести примеры подобных взаимоотношений Российской Федерации со странами СНГ или бывшими социалистическими странами?
9 Дайте определение горизонта планирования деятельности предприятия и охарактеризуйте типы планирования, применяемые частными предприятиями.
10 Может ли фирма использовать в планировании своей деятельности прогнозы, вырабатываемые на основе интуиции руководителя или эксперта? Все ли можно предусмотреть в деятельности фирмы на основе использования математических методов прогнозирования и моделирования?
Список литературы
Выдержка из текста работы
5 В экономической среде бытует выражение: "план – это компромисс интересов". Компромисс чьих интересов, по Вашему мнению, представлен в плане развития национальной экономики? Кто и посредством какого механизма определяет направления и тенденции общественного воспроизводства?
Воспроизводство в смешанной экономике понимается как возобновление процесса общественного производства в суженном, неизменном или расширяющемся масштабах. При этом производство валового внутреннего продукта рассматривается как часть этого процесса. Главной его составляющей предстают процессы обмена, распределения и перераспределения созданных в обществе материальных и нематериальных благ, их накопления у хозяйствующих субъектов на макроуровне, распределения по сферам деятельности и регионам, перераспределения между внутриэкономической и внешнеэкономической сферами деятельности хозяйствующих субъектов (к которым относятся домохозяйства, мелкий, средний и крупный бизнес, представленный, прежде всего национальными и зарубежными ТНК и ТНБ. а также государство).
Список литературы
1. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
2. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 260 с.
3. Кузык Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2011. – 604 с.
Тема: | «Планирование и прогнозирование в условиях рынка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка
10 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….51.1 Финансовое планирование….…11РазвернутьСвернуть
1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
Заключение….…25
Список используемых источников….….27
-
Курсовая работа:
Бюджетное планирование и прогнозирование
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность института планирования и прогнозирования бюджетных доходов 5
2. Сущность планирования и прогнозирования в бюджетном процессе Методология планирования и прогнозирования налоговых и неналоговых бюджетов. Формулы расчета 153. Совершенствование бюджетного планирования в условиях бюджетных реформ 21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Контрольная работа:
Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка
17 страниц(ы)
1. Сущность финансов, их функции….
1.1 Сущность финансов….
1.2 Функции финансов…
2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Реферат:
Финансовое планирование и прогнозирование
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика финансового планирования 4
2. Методы и способы финансового прогнозирования 83. Особенности финансового планирования в современных условиях 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление предприятием по операциям с недвижимостьюСледующая работа
Введение в регионоведение




-
Контрольная работа:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия (код ПОМ), вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Перечислите и дайте краткую характеристику источников правового
регулирования хозяйственной деятельности предприятий.Вопрос 2. В чем состоит суть банкротства индивидуального предпринимателя.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Особенности регистрации юридических лиц в РФ (последовательность
процедуры регистрации).
Вопрос 4. В чем состоят финансовые особенности предприятий различных
организационно-правовых форм.
Вопрос 5. Какие три правовые категории являются составными частями категории
собственности.
Вопрос 6. Какие признаки классификации договоров существуют в российском
правовом регулировании хозяйственной деятельности предприятий.
Вопрос 7. Для чего необходимо государственное регулирование цен.
Вопрос 8. Какие существуют правовые режимы осуществления внешнеэкономической
деятельности.
Вопрос 9. Какие существуют основные формы расчетов, применяемых при осуществлении
внешнеэкономической деятельности.
Вопрос 10. Что такое государственные нужды, государственный контракт,
государственный заказ. -
Тест:
Антикризисное управление (Код - АКУ), вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Выдержка из интервью: «В тяжелый для компании момент необходимо задействовать так называемые метамотиваторы - нематериальные факторы, превалирующие над всеми остальными, -говорит Д.Хлебников, руководитель центра управления преобразования «Норильского никеля». «С сотрудниками необходимо проводить личные беседы и пытаться выяснить индивидуальные стимулы к работе. Например, тем, кто задумывается об уходе из компании, можно сказать, что, преодолев кризис вместе с компанией, он значительно повысит свой статус в глазах коллег и подчиненных и приобретет редкие навыки», - считает Хлебников».Проанализировав данное высказывание, дайте ответ: возможно ли применение нематериального стимулирования в кризисной ситуации? Если да, то какой набор стимулов будет соответствовать данной ситуации?РазвернутьСвернуть
1. применение морального стимулирования в период кризиса нецелесообразно, так как работники в таких условиях паникуют и рассчитывают исключительно на материальные стимулы;
2. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно; людям важно понимать, что их ценят как профессионалов и личностей, они нужны своему предприятию; в этой ситуации используется следующий набор стимулов: карьерный и личностный рост, статус, участие в важных делах, властные полномочия.
3. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно: сотрудники опасаются потерять работу, поэтому материальные стимулы отходят на второй план и работников можно стимулировать к работе даже обещаниями скорого выхода из кризиса, дальнейшего роста компании (после выходы из кризиса) и др. перспективами.
4. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно только в том случае, если у компании нет материальных возможностей или они ограничены; на период кризиса можно использовать следующий набор стимулов: предоставление льготных путевок на отдых в ведомственные учреждения работникам и их семьям, поощрение грамотами за высокие результаты, оказание медицинских услуг на территории и за счет предприятия, предоставление льготных или бесплатных обедов работникам.
5. применение морального стимулирования в период кризиса не принесет никаких действенных результатов, и даже напротив, вызовет возмущение тех работников, которые в период кризиса сомневаются: увольняться с работы и искать более доходное место, или переждать кризис на данном предприятии. С тем, чтобы не упустить таких «сомневающихся» работников, предприятие должно прибегнуть к заимствованию дополнительных средств для материальной мотивации, отказавшись от какой-либо моральной мотивации.
Вопрос 2
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению притока денежных средств:
1) Создайте систему оценки клиентов, которая бы суммировала все риски, связанные с таким деловым партнером. Ваша общая зависимость от такого партнера будет включать его дебиторскую задолженность, товары на складе, подготовленные к отгрузке, продукцию в производстве, предназначаемую этому клиенту. Установите формальные лимиты кредита каждому клиенту, которые будут определяться вашими общими отношениями с этим клиентом, вашими потребностями в денежных средствах, и вашей оценкой финансового положения конкретного клиента;
2) Разделите ваших поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности вашей компании. Интенсифицируйте ваши контакты с критически важными поставщиками с тем, чтобы укрепить взаимопонимание и стремление к сотрудничеству;
3) Остановите инвестиционные проекты, которые стали менее эффективными в результате изменения финансовой ситуации в России. Изучите возможности возврата полностью или частично вложенных средств;
4) Изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
5) Упростите вашу организационную структуру с целью устранения излишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
Вопрос 3
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению продаж:
1) перезаключите договоры, определяющие вашу задолженность в твердой валюте, в рублевую задолженность, например, объясните вашему кредитору что, если только ваша задолженность не будет переведена в новую форму, ее последующий возврат может зависеть от формальной процедуры банкротства, что может означать для них возврат долга в сокращенном объеме или не возврат вообще;
2) определите группы продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, и сконцентрируйтесь на них;
3) если нет других возможностей или источников для финансирования ваших операций, проведите переговоры с акционерами или владельцами компании об изыскании дополнительных финансовых ресурсов;
4) улучшите вашу деятельность в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение/минимизация документооборота. Работайте более плотно с вашими поставщиками над вопросами ускоренной поставки и предоставьте им стимулы в виде более привлекательных для них условий оплаты;
5) рассмотрите возможность продажи вашей дебиторской задолженности вашему банку.
Вопрос 4
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по взысканию задолженности с целью ускорения оборачиваемости денежных средств:
1) изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
2) сделайте ваших менеджеров по продажам ответственными за наблюдение и обновление статуса клиента. Привяжите оплату их труда к реальному сбору денежных средств с клиентов, с которыми они работают;
3) предложите различные схемы платежей, убедите ваших кредиторов, что новый подход был бы для обеих сторон наилучшим способом сохранить взаимовыгодные отношения, и постарайтесь достичь соответствующего соглашения об этом;
4) уменьшите размеры неприкосновенных запасов (или запасов, хранящихся в качестве буфера) за счет достижения договоренности о более коротком сроке выполнения заказа на поставку такого товара, если возможно;
5) исследуйте финансовые условия краткосрочного финансирования, предлагаемого вашим банком, и варианты их улучшения.
Вопрос 5
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по оптимизации или уменьшению затрат:
1) упростите вашу организационную структуру с целью устранения лишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
2) измените график ваших инвестиций так, чтобы уменьшить пиковую нагрузку на ваши денежные потоки, путем пересмотра этапов вложений так, чтобы сопутствующий отток денежных средств не ухудшал способность вашей компании осуществлять другие срочные платежи;
3) откажитесь от тех капитальных расходов, которые не могут дать немедленную отдачу для вашей компании;
4) уменьшите или отложите любые намеченные выплаты дивидендов;
5) проводите ограниченные маркетинговые исследования на ежедневной/еженедельной основе. Например, проводите наблюдения за розничными/оптовыми ценами в вашем и соседних регионах, проводите пробные ограниченные распродажи со скидками, проводите анализ официальной/отраслевой статистической информации, и т.д.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Предприятие осуществляет свою деятельность в период кризиса. В качестве антикризисных мер рассматриваются различные варианты снижения затрат - по статьям. Какая из предложенных ниже мер позволит этому предприятию сократить свои затраты на покупку сырья и материалов?
1) концентрация рекламного бюджета на наиболее эффективных видах рекламы;
2) пересмотр условий действующего арендного соглашения;
3) введение более жесткого контроля за потреблением энергоресурсов;
4) замена импортных материалов на аналогичную продукцию отечественного производства;
5) верны все ответы.
Вопрос 2
Компания А производит прохладительные напитки. Она оснащена широким набором оборудования, включающим станки для производства пресс-форм, выдува бутылок, обработки воды, приготовления сиропов и розлива напитков в бутылки. Компания Б занята в таком же производстве, хотя ее бизнес оснащен скромнее: она производит бутылки и разливает напитки, но не обрабатывает воду. Компания Б арендует производственные площади и до кризиса рассматривала возможность покупки более совершенного оборудования, перехода на более современные технологические процессы. После начала кризиса продукция компании Б продолжает пользоваться спросом, и рынок по-прежнему признает ее торговую марку. Однако теперь компания Б не в состоянии платить за аренду производственных помещений и купить более совершенное оборудование.
Какая рекомендация в данной ситуации позволит компании Б не отказываться от своей инновационной идеи в производстве, а фирме А получить дополнительный доход?
1) такого варианта нет - компании А в условиях кризиса невыгодно заключение соглашений с предприятием Б, т.к. это ее прямой конкурент;
2) предприятие Б может заключить толлинговый договор с компанией А, по которому последняя будет производить бутылки, обрабатывать воду или разливать напитки в бутылки, либо полностью выполнять все эти работы и выпускать продукцию под торговой маркой компании Б.
3) предприятию Б следует отказаться от своих идей о расширении производственных возможностей на период кризиса, так как это потребует определенных затрат, а фирма А может использовать освободившиеся производственные площади для расширения собственных производственных возможностей и нарастить доход;
4) предприятие Б должно использовать возможности по привлечению дополнительных средств (например, посредством банковского кредита) для того, чтобы продолжать арендовать производственные помещения компании А; компании А следует воспользоваться этой ситуацией в своих целях, а именно повысить арендную плату, тем самым увеличив свой доход;
5) Компания Б на условиях договора в качестве франчайзера предоставляет право использования своей торговой марки компании А, а полученный при этом доход использует для покупки более совершенного оборудования (на это потребуется определенное время); Компания А получает дополнительный доход за счет популярности торговой марки.
Вопрос 3
Какое предприятие, выступающее в качестве кредитора по отношению к компании-должнику, вероятнее всего может согласиться на такой метод реструктуризации задолженности, как отступное?
1) предприятие, у которого есть возможность либо использовать, либо продать полученные активы, а также те, у которых затраты на хранение и обслуживание этих активов невелики;
2) предприятие, требования которого к предприятию-должнику составляют существенную долю совокупного долга предприятия;
3) предприятие, которое желает расширить сферу своей деятельности за счет приобретения пакетов акций других компаний;
4) предприятие, у которого требования к предприятию-должнику ничем не обеспечены, и которое готово пойти на какие-либо уступки ради увеличения вероятности возврата долга;
5) нет верного ответа
Вопрос 4
Социально-экономические показатели государства А стремительно растут вверх, отмечается высокая инновационная активность предприятий, действующих на территории данной страны. Технологическая оснащенность государства во многих сферах хозяйствования на высоком уровне.
Какую из фаз циклического развития социально-экономической системы переживает государство А ?
1) оживление;
2) подъем;
3) кризис;
4) депрессия;
5) застой.
Вопрос 5
Из предложенных ниже предприятий выберите то, которое будет наибольшим образом подвержено циклическим колебаниям?
1) мясоперерабатывающий комбинат;
2) молочный комбинат;
3) станкоинструментальный завод;
4) коммерческий магазин;
5) деревообрабатывающий комбинат.
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется
2. Управление в сфере сельского хозяйства Российской ФедерацииЗадачиРазвернутьСвернуть
1. Освободившийся из места лишения свободы Федотов, ранее проживавший в г. Курск, прибыл на постоянное место жительства по адресу: г. Орел, ул. Разина, д. 5, кв. 13 (жилая площадь 20 кв. м). В квартире проживает одинокая 80-летняя пенсионерка - мать Федотова. Федотов решил жить с матерью и обратился в ОВД с заявлением о получении на основании справки об освобождении паспорта и о постановке на регистрационный учет по вышеуказанному адресу. Начальник паспортно-визовой службы ОВД отказал в последнем по мотиву того, что Федотов не проживал с матерью до осуждения. Федотов заявил, что начальник как должностное лицо незаконно ограничивает его право па выбор места жительства, и обратился в суд.
Правомерен ли отказ в постановлении на регистрационный учет?
2. Командующий внутренними войсками МВД по Центральному округу издал приказ воинским частям Центрального округа о проведении мероприятий по задержанию особо опасного преступника, объявленного в федеральный розыск. Командующий Центрального военного округа Оленев заявил, что Медведев не вправе был издавать такой приказ, так как воинские части Центрального округа не входят в состав внутренних войск МВД и подчинены Министерству обороны. Кроме того, розыск и задержание преступника - задача милиции, и воинские части этим заниматься не обязаны.
Дайте юридический анализ дела.
3. Трошкина неоднократно направляла в различные инстанции письма о том, что безопасности ее жизни угрожают соседи: один из них постоянно точит ножи; другой изготовил отраву, которую пытался подсыпать в ее кастрюлю с супом; третья соседка посылает телепатические сигналы. Проверка показала полную абсурдность заявлений Трошкиной, которая, по всей видимости, страдает психическим расстройством. На просьбу соседей и участкового врача пройти психиатрическое обследо-вание женщина ответила категорическим отказом. Соседи совместно с участковым врачом направили в психиатрическую больницу мотивированное письменное заявление с просьбой освидетельствовать Трошкину. На основании этого заявления врач-психиатр Климов самостоятельно принял решение о принудительном освидетельствовании Трошкиной в психиатрическом стационаре. Она была доставлена туда сотрудниками милиции и по результатам освидетельствования помещена на принудительное лечение.
Сын Трошкиной, проживающий в другом городе, узнав через месяц об этом факте, подал главному врачу психиатрического стационара, где работал Климов, жалобу о неправомерности действий последнего.
Проанализируйте ситуацию, дайте юридическую квалификацию действий всех участников данных правоотношений.
4. Приказом МВД России от 12 октября 1999 г. было установлено: Временное разрешение дает водителю право на управление транспортными средствами в течение 30 суток после изъятия у него водительского удостоверения при наличии документа, удостоверяющего его личность. В необходимых случаях срок действия временного разрешения может быть продлен». Анисимов обратился в Верховный Суд РФ с жалобой о признании недействительным (незаконным) упомянутого абзаца.
В жалобе сказано: «Федеральным законом предусмотрены три основания прекращения действия права на управление транспортными средствами, а именно: истечение установленного срока действия водительского удостоверения; ухудшение здоровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением, и лишение права на управление транспортными средствами (ст. 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. «0 безопасности дорожного движения»).
Установив же в Инструкции 30-дневный срок действия временного разрешения на право управления автомобилем, МВД России фактически ввело не предусмотренное ст. 28 Федерального закона дополнительное (четвертое) основание прекращения действия права на управление транспортными средствами.
КоАП РФ уполномочил МВД России лишь на установление порядка изъятия водительских удостоверений, но не наделил министерство полномочием по установлению срока действия временного разрешения на право управления транспортными средствами.
Понятие «установление порядка изъятия водительских удо-стоверений» не соответствует понятию «установление срока действия временного разрешения». Эти вопросы различны и самостоятельны.
Не подтверждается законность оспоренного положения Инструкции и тем, что предусмотренный начальный срок действия временного разрешения (30 суток) в необходимых случаях может быть продлен. Это правило допускает и отказ в таком продлении срока должностными лицами до момента возврата водительского удостоверения владельцу, что не может быть признано правомерным.
МВД России превысило полномочия, предоставленные ему законом. Это объективно привело к ограничению законных прав водителя по использованию автомобиля по временному разрешению при изъятии водительского удостоверения в указанных выше случаях».
Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
7. Электрическое поле создано бесконечной заряженной нитью с линейной плотностью заряда = 100 мкКл/м и заряженной сферой радиусом R = 0,2 м, с зарядом q = -500 мкКл. Расстояние между центром сферы и нитью а = 1 м. Определить напряженность поля в точке, расположенной на расстоянии =0,2 м от нити и = 1,2 м от центра сферы.Дано:РазвернутьСвернуть
17. Какой путь пройдет электрон в однородном электрическом поле напряженностью Е = 200 кВ/м вдоль силовой линии за время t = 1 нс, если его начальная скорость была равна нулю? Какими скоростью и кинетической энергией будет обладать электрон в конце заданного интервала времени? Какую работу при этом совершит электрическое поле?
Дано:
57. Бесконечно длинный прямолинейный проводник с током I1 = 3 А расположен на расстоянии 20 см от центра витка радиусом 10 см с током I2 = 1 А. Определить индукцию магнитного поля в центре витка для случаев, когда проводник: а) расположен перпендикулярно плоскости витка; б) находится в плоскости витка. -
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика, вариант № 2
8 страниц(ы)
Задача № 1. Из 300 предприятий региона по схеме собственно-случайной бесповторной выборки было отобрано 100 предприятий, Распределение их по размеру годовой прибыли характеризуется следующими данными:Годовая прибыль,РазвернутьСвернуть
млн. руб. 10-20 20-30 30-40 40-50 50-60 Свыше 60 Итого
Число предприятий 4 12 36 24 16 8 100
Найти: а) границы, в которых с вероятностью 0,9901 заключена средняя годовая прибыль всех предприятий; б) вероятность того» что доля всех предприятий, годовая прибыль которых менее 40 млн руб., отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,05 (по абсолютной величине); в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для средней годовой прибыли предприятий (см. п. а)) можно гарантировать с вероятностью 0,95.
Задача № 2. Поданным задачи 1, используя -критерий Пирсона, при уровне значимости а = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X— средняя годовая прибыль распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гис-тограмму распределения и соответствующую нормальную кривую.
Задача № 3. Распределение 50 предприятий по двум признакам — выпуску продукции X(млн. руб.) и размеру прибыли Y (млн руб.) — представлено в таблице;
12,0-13.5 13,5-15,0 15,0-16.5 16,5-18.0 18,0-19,5 Итого
40-50 1 1 1 3
50-60 1 3 2 6
60-70 4 1 11 16
70-80 6 9 15
80-90 2 2 1 5
90-100 2 3 5
Итого 2 8 5 21 13 50
Необходимо:
1) Вычислить групповые средние X и Y, и построить эмпирические линии регрессии.
2) Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость: а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений; 6) вычислить коэффициент корреляции, на уровне значимости а = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y; в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний размер прибыли при выпуске продукции в 63 млн. руб.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 9
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Отчет по практике:
Производственная практика (юристом)
23 страниц(ы)
Дисциплина- таможенное дело
работа для МФЮА
Место проведения преддипломной практики:
ООО «ВикЗа»
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ВикЗа» с «_» _ 2011 г. по «_» _2011 г.Я была принята для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
- другие особенности связанные с деятельностью юриста.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1. Сумма цен по реализованным товарам (услугам, работам) - 2800 млрд. р. Сумма цен товаров (работ, услуг), проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых еще не наступил, - 40 млрд. р. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили, - 170 млрд. р. Сумма взаимно погашающихся платежей - 425 млрд. р. Среднее число оборотов денег за год - 10. Определить количество денег, необходимых в качестве средства обращения.Задача 2. АО «Яхонт» заняло у банка «Санкт-Петербург» 150000 $ США на 3 месяца под 9,3% годовых. Проценты выплачиваются вперед. Какую сумму получит АО «Яхонт»?РазвернутьСвернуть
Задача 3. Объем денежной массы в стране составил на конец года 2821,3 млрд. р. В начале года Центральный банк произвел эмиссию в размере 7 млрд. р. и установил норму обязательных резервов в размере 16%. Каков будет объем денежной массы в стране?
Задача 4. Денежная масса наличных и безналичных денег - 2821,3 млрд. р. Валовый национальный продукт - 5131,2 млрд. р. Рассчитать скорость оборота денег.
Задача 5. Клиент открывает депозитный вклад в размере 80000 р. на срок три месяца с начислением процентов в конце срока действия договора из расчета 20% годовых. Требуется определить сумму денег, которую клиент получит в банке по окончании срока договора.
Задача 6. При увеличении нормы обязательных резервов банка до 30% оказалось, что банковская система испытывает нехватку резервов в размере 40 млн. ден. ед. На сколько следует сократить денежную массу, если сумму резервов увеличить невозможно?
Задача 7. Определить, что стоит дороже: кредит 36 тыс. р., за который нужно выплачивать 3,86 тыс. р. ежемесячно в течение года, или кредит такого же размера, за который нужно платить ежемесячно 1,4 тыс. р. в течение трех лет.
Задача 8. Заемщик получает от кредитора заем в размере 100000 руб. под 15% годовых, при этом инфляция составляет 11%. Определите доход кредитора за год.
Задача 9. Базовая годовая сумма оплаты обучения в вузе равна 2000 р. и повышается с учетом инфляции на 15%. Срок обучения 5 лет. Вуз предлагает выплатить ему сразу 10 тыс. р., оплатив весь срок обучения. Выгодно ли это предложение для обучаемого, если банковский процент - 13%, сумма вклада - 14 тыс. р.?
Задача 10. Фирма взяла кредит в сумме 300 млн. р. сроком на один год под 16% годовых. Определите погашаемую сумму кредита. -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача.
Смесь сульфида и иодида натрия обработали избытком раствора нитрата серебра. Масса образовавшегося осадка оказалась на 34 г больше массы исходной смеси. Рассчитайте, на сколько масса осадка , полученного при обработке той же массы исходной смеси избытком раствора нитрата ртути, будет больше массы исходной смеси. -
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
1) стиль;
2) желания;
3) средства общения.Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?РазвернутьСвернуть
1) в XX веке;
2) в XIX веке;
3) в ХПХ веке.
Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес;
2) продуктивное сотрудничество;
3) дело.
Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер;
2) Г. Форд;
3) Б.Гейтс.
Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
1) привычки;
2) правовые нормы;
3) нормы морали, нравственности.
Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
2) административное, уголовное;
3) возмещение ущерба.
Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
1) уважительный подход к человеку;
2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
1) взяточничество, беспринципность;
2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
3) ничем не отличаются.
Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
3) не должны проявляться в разумных пределах.
Задание 2
Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
1) с воспитанием;
2) с мобильностью;
3) с самооценкой.
Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
1) недоминантного типа;
2) конформного типа;
3) доминантного типа.
Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные;
2) ригидные;
3) доминантные.
Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
1) ригидного;
2) психологически мобильного;
3) доминантного.
Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
1) три;
2) четыре;
3) пять.
Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
1) не встречаются;
2) встречаются редко;
3) встречаются только в чистом виде.
Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия;
2) рефлексия;
3) интроверсия.
Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой;
2) осенью;
3) весной и осенью.
Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
1) погруженных в себя;
2) обращенных вовне;
3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
2) зависит от пола;
3) зависит от возраста.
Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
1) в общении более контактны интроверты;
2) экстраверты в общении более контактны;
3) амбоверты более контактны.
Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
1) экстравертов;
2) интровертов;
3) амбовертов.
Задание 3
Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
1) выражение лица;
2) позы;
3) прикосновения.
Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
1) знакомство;
2) восприятие внешнего вида;
3) приветствие.
Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%;
2) 30%;
3) 50%.
Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
1) рост;
2) цвет глаз;
3) выражение лица.
Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
1) один из десяти;
2) один из пяти;
3) пять из десяти.
Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
1) более правильно судят о людях;
2) склонны проецировать свои недостатки на других;
3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
1) на основании чужого мнения;
2) на основании внешнего впечатления;
3) на основании внутренних и внешних факторов.
Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
1) о воле и дисциплине;
2) о признаке слабой воли;
3) об уверенности в себе.
Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
1) как честолюбивые, властные;
2) как более резкие и категоричные;
3) как добрые, уравновешенные.
Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
1) менее глубоко;
2) менее эмоционально;
3) более глубоко и более эмоционально.
Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
1) конформная личность;
2) авторитарный человек;
3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
Задание 4
Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов;
2) в обмене информацией;
3) в знакомстве с партнерами.
Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
1) могут вызывать раздражение;
2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
3) могут вызвать депрессию.
Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
1) 100;
2) 50;
3) 500.
Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
1) правила убеждения;
2) правила этикета;
3) правила возражений.
Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
1) Умение выразить свою мысль;
2) Умение думать;
3) Умение видеть.
Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
1) эмоциональность речи;
2) выразительности дикции;
3) монотонность речи.
Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
2) органично используйте факты и обобщения;
3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное;
2) непроизвольное;
3) произвольное.
Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги;
2) Дж. Спербер;
3) К. Ионссон.
Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки;
2) Японии;
3) Китая.
Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии;
2) Испании;
3) Италии.
Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать;
2) четко выражают свои мысли;
3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
Задание 5
Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз;
2) Л. Зунин;
3) Д. Левис.
Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
1) Первые 4 минуты встречи;
2) Первые 120 секунд встречи;
3) Первые 30 секунд встречи.
Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой «П»;
2) буквой «Т»;
3) буквой «Г».
Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) от 30 см. до 1 м.
Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд;
2) рукопожатие;
3) улыбка.
Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает;
2) разговор его мало интересует;
3) человек обманывает.
Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
1) О безразличии;
2) О сильном волнении;
3) О сильном раздражении.
Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
1) короткое вялое рукопожатие;
2) рукопожатие двумя руками;
3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100;
2) 150;
3) 250.
Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
Задание 6
Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке;
2) в XVII веке;
3) в XVI веке.
Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому;
2) к воинскому;
3) общегражданскому.
Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
1) 3 вида;
2) 4 вида;
3) 5 видов.
Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие;
2) комплимент;
3) улыбка.
Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
2) энергичное рукопожатие;
3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
Вопрос 6. Что отражает титул?
1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
2) он заменяет фамилию и имя человека;
3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
1) по имени и на «ты»;
2) по имени-отчеству и на «Вы»;
3) по фамилии и на «ты».
Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм;
2) 80x50 мм;
3) 90x50 мм.
Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
1) мужчина идет за женщиной;
2) мужчина идет впереди женщины;
3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
1) женщин;
2) мужчин;
3) почетных гостей.
Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
Задание 7
Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
1) знанием себя; умением читать;
2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина;
2) женщина и мужчина в равной степени;
3) мужчина.
Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
2) холодность, жесткость, мужеподобность;
3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%;
2) на 10%;
3) на 40%.
Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать;
2) приспособленчестве;
3) суетливости.
Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
2) «Вы хорошо выглядите»;
3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
2) «Вечно Вы с глупостями»;
3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
1) критиковать;
2) говорить комплименты;
3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
Задание 8
Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж;
2) заключение трудового договора;
3) знакомство со структурой предприятия.
Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
1) на утро;
2) на обеденный перерыв;
3) на конец рабочего дня.
Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15;
3) 20.
Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%;
2) более 70%;
3) более 50%.
Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек;
2) от 10 до 15 человек;
3) от 5 до 10 человек.
Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5;
2) формата А6 или А7;
3) формата А5 или А6.
Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
3) посоветоваться с заместителями руководителя.
Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю;
2) сотрудникам;
3) заместителям руководителя.
Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя;
2) секретарь;
3) сам руководитель.
Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов;
2) 15 способов;
3) 8 способов.
Задание 9
Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели;
2) 1,5-2 недели;
3) 1-1,5 недели.
Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня;
2) 1-2 дня;
3) 3-4 дня.
Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи;
2) бронирование мест в гостиницах;
3) культурная программа поездки.
Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные;
2) нерабочие;
3) рабочие.
Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа «фуршет»;
2) обед;
3) завтрак.
Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
1) Черный;
2) Бордо;
3) Темно-серый.
Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
1) часы;
2) галстук;
3) шкатулка.
Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов;
2) в 15-16 часов;
3) в 17-18 часов.
Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней;
2) не позднее, чем за 3 дня;
3) не позднее, чем за 4 дня.
Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
2) в самом конце презентации;
3) в начале презентации.
Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) лучше больше, чем нужно;
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
3) лучше меньше, чем нужно.