У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес план реконструкции гостиницы» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
1. Резюме …
2. Общая характеристика предприятия.
2.1. Отель «Меридиан»….
2.2. Внутренняя и внешняя среда…
3. Основы инновационного проекта….
3.1.Маркетинговый план…
3.2. Финансовый план….…
3.3. Производственный план….
3.4. Организационный план….…
4. Риски проекта…
4.1.Оценка риска и страхование…
4.2.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
Введение
В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли, В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.
Выдержка из текста работы
1. Резюме
ООО «Гостиница Шоколад» было создано в 1998 г. и в настоящий момент обладает полными правами на здание гостиницы (в эксплуатации - 12 лет) и правом аренды участка земли на 20 лет под зданием.
Гостиница находится по адресу: Россия, г. Новороссийск, ул. Суворова, 12.
Заключение
Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.
Список литературы
1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.
3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.
4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с.
5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.
7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с.
8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.
9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с.
10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с.
11. Кэссон Г.”Аксиомы бизнеса”.- Минск.:Общество”Парадокс”, 2009. – 289 с.
12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. – М.; Финансы и статистика, 2007. – 277 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Контрольная работа:
Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование, вариант 6Следующая работа
Стилистика и литературное редактирование




-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Информация об участии в совместной деятельности
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Ликвидность предприятия….….3 - 7
2. Практическая работа….…8 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №8 (задание)
-
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы)
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …3.Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача
На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….
Список литературы….….….….
-
Курс лекций:
86 страниц(ы)
Предисловие
Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача§ 1. Формула Квинтилиана:РазвернутьСвернуть
[кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
+ зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
сегодня и всегда
§ 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
§ 1. Царевы указы – нам всем наказы
§ 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
формации
§ 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
§ 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
§ 1. И журналисты мы, и плотники
§ 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
кому угодно голову заморочат
Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
§ 1. Болтун – находка для журналиста?
§ 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
§ 3. Где контакты, там и факты!
Несколько слов под занавес
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
Рекламные коммуникации в современной России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Реклама и ее функции….….
2. Основные элементы рекламной коммуникации…
3. Особенности рекламной коммуникации….4. Роль рекламы в современном обществе….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи. Вариант 1.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
2.1.Проверка документов и сведений…2.2.Устный опрос …РазвернутьСвернуть
2.3. Получение пояснений….
2.4. Таможенное наблюдение….
2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
2.7. Личный досмотр….
2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
2.9. Осмотр помещений и территорий…
2.10. Таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая ответственность….
3.4. Дисциплинарная ответственность….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Адаптация предприятия к конкурентной среде
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ОКНА-ЮГ» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Окна-Юг» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АДАПТАЦИИ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Окна-Юг»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ