У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламные коммуникации в современной России» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Реклама и ее функции….….
2. Основные элементы рекламной коммуникации…
3. Особенности рекламной коммуникации….
4. Роль рекламы в современном обществе….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Все это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося "на стыке наук".
Выдержка из текста работы
1. Реклама и ее функции
Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Заключение
Реклама представляет собой структурный компонент информационно-коммуникативного пространства современных социумов и важный элемент массовой коммуникации. Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения.
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
2. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М.2006. – 287 с.
3. Костина Л. В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. - М., 2006. – 425 с.
4. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 346 с.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е. изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.–364 с.
6. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. – М., 2007. – 331 с.
7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 337 с.
8. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2007. – 268 с.
9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2009. – 300 с.
10. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.- М., 2007.- 270 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Рекламные коммуникации в современной России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА САМОУПРАВЛЕНИЯ 41.2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Преступность в Современной России 2017
37 страниц(ы)
Введение 3-4
Глава 1 Проблемы преступности в современной России 5
1. Понятие преступности и предпосылки ее проявления 5-122. Состояние и тенденции развития преступности в современной России 13-16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Детерминанты преступности 17
1. Причины и условия преступности 17-19
2. Причины преступности в современной России 20-26
Заключение 27-30
Список использованных источников и Интернет-ресурсов 31-35
-
Дипломная работа:
Сообщественная демократия в постсоветской России: пути развития
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ КАК ФАКТОР КОНСОЛИДАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ 51.1 Элементы сообщественной демократии в современной России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Пути и проблемы развития российской сообщественной демократии 14
2. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ 26
2.1 Место сообщественной демократии в этнополитических процессах 26
2.2 Сообщественная демократия как противостояние угрозе сецессии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
§1.Становление и развитие законодательства о гражданствев России….…. 5РазвернутьСвернуть
§2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
§1. Приобретение российского гражданства….…. 36
§2. Прекращение российского гражданства….…. 46
§3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
Заключение… 76
Список литературы… 80
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Правовые и территориальные основы местного самоуправления.
43 страниц(ы)
Введение
1. Правовая основа местного самоуправления: международно-правовые акты, федеральное, региональное и местное законодательство.2. Территории муниципальных образованийРазвернутьСвернуть
3. Границы муниципальных образований.
4. Преобразование муниципальных образований
Список нормативных источников и литературы
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
1.1. Понятие «точки безубыточности»…1.2. Использование «точки безубыточности»…РазвернутьСвернуть
2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Причинность, устойчивость развития, планирование и роль случайностей в жизни экономики в социальных структурах….2. Сформулируйте второе начало термодинамики. Как проявляется этот закон в социальных системах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Сущность второго начала термодинамики…
2.2. Социальная термодинамика и проблема идентичностей….
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
49 страниц(ы)
1. Введение в управленческий учет.4
2.Теоретические основы управленческого учёта.9
3. Затраты и их классификация в управленческоми производственном учёте.18РазвернутьСвернуть
4. Организационные системы управленческого
учета.24
5. Производственный учёт.30
6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
7. . Управленческий учёт и анализ.45
-
Контрольная работа:
Понятие, задачи и функции логистики
11 страниц(ы)
1. Понятие, задачи и функции логистики
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Количественные показатели в туризме
28 страниц(ы)
1. Статистика международного туризма, история её развития
2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребыванияРазвернутьСвернуть
4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть