Курсовая работа

«Бизнес-план для получения кредита в банке»

  • 37 страниц
Содержание

Введение

Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита

1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6

Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12

Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)

3.1 Исследование и анализ рынка….24

Заключение….36

Список используемой литературы….

Введение

Актуальность темы исследования.

Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора -- интересует прибыль, которую он может получить.

Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции.

В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями. Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией.

В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с 90-х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений.

Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны -- задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам.

Фрагмент работы

Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита

1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана

На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия.

• 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия

• 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана

• 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия.

• Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.

• 71,6% опрошенных предпринимателей ответили, что у них нет письменно оформленного бизнес-плана

• 28,4 % имеют бизнес-план

Приведенные данные о наличии бизнес-плана мало отличаются для продовольственных и непродовольственных магазинов.

Зафиксировано различие мнений о бизнес-плане как инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей, имеющих и не имеющих бизнес-план. Те руководители, у которых есть в наличии бизнес план в большинстве (75%) считают, что бизнес-план является инструментом повышения доходности бизнеса. Выявлено, что в подавляющем большинстве (72,7%) предприниматели, которые имеют в фирме бизнес-план, разрабатывали его и раньше.

Более того, выявлена связь между оценкой руководителя состояния собственного предприятия и наличия в его фирме бизнес-плана. Состояние предприятия оценивалось по критериям: “на подъеме”, “нормальное, стабильное, без изменений”, “на спаде”, “в стадии становления”, “трудно оценить”.

Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены основные вопросы касаемые бизнес-планирования на предприятии, это такие вопросы как сущность бизнес-плана, значение и организации его процесса на предприятии, а также был рассмотрен сам бизнес-план, его цель, задача и структура в целом. В заключении можно сказать, что бизнес-планирование является важнейшим инструментом рационального хозяйствования в рыночной экономике и необходимым условием привлечением внешних инвесторов. Бизнес-план предназначен, в первую очередь для менеджеров фирм, для которых бизнес-план является руководящим документом, а сам процесс планирования приносит очевидные преимущества, собственников этих фирм, использующих бизнес-план как инструмент воздействия на менеджеров для достижения своих целей и реализации интересов: внешних инвесторов(кредиторов, покупателей акции),которым необходимо знать и контролировать перспективы отдачи от их вложений, других деловых партнеров(оптовых покупателей, поставщиков, государственных органов).

Сущность бизнес-планирования как в процессе создания новой фирмы, так и в целях расширения производства уже существующей, выделяется на основании фундаментальных вопросов рыночной экономики, на которые необходимо ответит фирмам. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты.

Список литературы

1. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: учеб. пос. для вузов. — 3 — е изд., стер. — М.: Омега — Л, 2014. — 192 с.

2. Баринов В.А Бизнес-планирование Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.

3. Головань С.И Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 615 с.

4. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с.

5. Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебник / Л. Л. Игонина — М.: Издательство Экономистъ, 2011. — 478 с.

6. Инвестиции: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.

7. Инвестиции: учебное пособие / Под ред. В.В. Ковалева.- М.: Проспект, 2014. – 360 с.

8. Колтынюк Б. А. Инвестиции: Учеб. пособие / Б. А. Колтынюк; – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.

9. Корчагин Ю.А.: Инвестиции и инвестиционный анализ. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 606 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Бизнес-план для получения кредита в банке»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика