У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
Сделать выводы по полученным результатам.
Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
Действующие 224,7 255 217,6 279,7 4280
Проектируемые 299,6 306 В соответствии с инфляцией 4510
Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
Задание 2
Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,07=235,4 руб., для организаций – 260×1,02=265,2 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,06=328,9 руб. в месяц, для организаций – 360×1,01=363,6 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
Задание 3
Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
Исходные данные:
1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,12=235,2 руб., для организаций – 340×1,05=357 руб.
3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,12=246,4, 230×1,12=257,6, 240×1,12=268,8, 250×1,12=280 и 260×1,12=291,2 руб., а для организаций – 350×1,05=367,5, 360×1,05=378, 370×1,05=388,5, 380×1,05=399 и 390×1,05=409,5 руб.
4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
Список литературы
1. Е.А.Голубицкая и Г.М. Жигульская «Экономика связи» М. «Радио и связь» 2000г.
2. В.М. Попов, С.И. Ляпунов «Бизнес планирование». М. «Финансы и статистика» 2000г.
3. В.М. Гусаров «Статистика» М. «Юнити» 2002г.
Тема: | «Ценообразование, вариант 6» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Методология рыночного ценообразования….….
2. Формирование цен на товарных биржах….….…
2.1 Понятие биржи, ее функции….2.2 Формирование цен….РазвернутьСвернуть
Задача
1. Определить:
а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Если известны следующие данные:
Себестоимость – 100 руб.
Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
Торговая надбавка – 20% к цене закупки
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование, вариант 8Следующая работа
Бизнес план реконструкции гостиницы




-
Курсовая работа:
Общие условия судебного разбирательства
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие, сущность и состав участников судебного разбирательства
1.1. Понятие и сущность общих условий судебного разбирательства1.2. Участники судебного разбирательстваРазвернутьСвернуть
2. Особенности судебного разбирательства…
2.1. Пределы судебного разбирательства и недопустимость поворота обвинения к худшему. Решения, принимаемые в судебном разбирательстве
2.2. Регламент судебного заседания, меры воздействия за нарушение порядка в судебном заседании. Протокол судебного заседания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития1.2. Методы и принципы педагогической коррекцииРазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским
РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1
30 страниц(ы)
Задание №1.
Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
• демпинговая цена;
• цена «франко-станция назначения»;• цена с последующей фиксацией;РазвернутьСвернуть
• цена прейскуранта:
• предельная цена.
Задание №2.
Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.
1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить
на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла
часть своих покупателей.
Задание №3.
Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.
Задание №4.
Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание №5.
Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание №6.
Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание №7.
Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание №8.
Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных бирж в нашей стране.
Задание №9.
Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?
Задание №10.
Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции ?
-
Курсовая работа:
Понятие, оценка и учёт основных средств
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие основных средств их классификация, и документальное оформление
2. Бухгалтерский учёт основных средств3. Анализ использования основных средствРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
V. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.1. We saw no old building in Novopolotsk.РазвернутьСвернуть
2. Almost any building of Moscow is attractive.
3. There are some educational institutions in Tomsk.
VI. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; предложения переведите
1. We can think of heat as a special form of kinetic energy.
2. A computer should solve complicated problems many millions of times faster than a mathematician.
3. New types of plastics had to be obtained for space technology.
4. You will have to repeat the material of the lectures before the exam.
VII. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на разные значения слова IT
1. It is late.
2. We are students of a civil engineering institute. It trains civil engineers.
3. It is impossible to live without water.
4. In the Middle Ages it was supposed that the Moon had a smooth crystalline surface.
VIII. Прочитайте и устно переведите с 1-го по 3-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2-й и 3-й абзацы
MOSCOW’S FUTURE
1. The face of Moscow has changed in recent years. Considerable attention is paid to the city centre. According to the General Plan Moscow will become one of the most beautiful cities in the world. One can gain a better appreciation of the beauty of the Moskva river with its graceful curving embankments surrounded by the new tall buildings so clearly visible from different parts of the new city.
2. According to this plan Moscow is divided into 8 zones. Each zone will have its centre and all these centres will be connected with the main one. New wide thoroughfares have come into being. Old houses of no artistic value are to be replaced by new ones. In keeping with tradition, the south - western section will house mostly higher schools, research institutes and design bureaus.
3. Rows of full-grown lime trees have sprung up on either side of the streets. The green spaces in the city will be greatly extended. Many small parks with a mass of trees and bushes, carpets of flowers and fountains have appeared. New parks will be laid in Moscow. Particular attention is paid to the forest and green belt around the city that will serve as a link between the urban and natural landscape, improve the climate and make the city more attractive. There is no other city whose appearance changes so quickly as that of Moscow. Architects and builders are successfully carrying out the great task of reconstruction of Moscow.
XI. Прочитайте 1-й абзац и ответьте письменно на вопрос:
What part of Moscow is paid considerable attention to? -
Тест:
Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 1, вариант 1 (24 задания по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Чем завершается процесс мотивации?
1. оценкой работника;
2. выработкой мотива;
3. аттестацией работника;4. материальным вознаграждением;РазвернутьСвернуть
5. повышением в должности.
Вопрос 2. Кто является главным субъектом в процессе мотивации?
1. рядовой работник;
2. руководитель;
3. экономист;
4. кадровик;
5. бухгалтер.
Вопрос 3. Что определяет руководитель в первую очередь при планировании и организации работы предприятия?
1. наличие необходимых материальных ресурсов для работы предприятия;
2. какое оборудование необходимо для эффективной работы;
3. что должно выполнить предприятие и кто должен это сделать;
4. какие технологии использовать на производстве;
5. какие стимулы необходимы для активизации работников.
Вопрос 4. Назовите ключевой фактор функционирования предприятия:
1. организация труда работников;
2. материальное вознаграждение работников;
3. моральное стимулирование работников;
4. готовность людей выполнять свою работу;
5. обеспечение предприятия необходимыми ресурсами.
Вопрос 5. Кто определяет, каким образом стимулировать работника?
1. сам работник;
2. руководитель;
3. коллектив;
4. представитель кадровой службы;
5. комиссия по стимулированию.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется мотивация, которая предполагает стремление добиться успеха в своей деятельности?
1. успешная;
2. деловая;
3. необходимая;
4. плюсовая;
5. положительная.
Вопрос 2. Что мы относим к отрицательной мотивации?
1.то, что не воздействует на работника;
2. то, что слабо воздействует на работника;
3. то, что не одобряется или подвергается наказанию;
4. то, что снижает трудовой потенциал;
5. то, что не способствует проявлению инициативы работника.
Вопрос 3. Чем, прежде всего, порождается постоянная мотивация?
1. работой;
2. инициативой;
3. поведением;
4. интересом;
5. потребностью.
Вопрос 4. Какой фактор мотивирует людей?
1. конкретная постановка и оценка целей работы;
2. участие персонала в планировании и развитии организации;
3. уважительное отношение руководителя к работникам;
4. вознаграждение;
5. все факторы, перечисленные в пп. 1-4.
Вопрос 5. Как называется уровень мотивации, при котором работник достигает того минимума, который оказывается приемлемым для руководства?
1. хорошего поведения;
2. удовлетворительного поведения;
3. выполнения поставленной задачи;
4. удовлетворения потребности
5. правильной работы.
Задание 3.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется уровень мотивации, когда работа является желанной, смыслом жизни, приносит удовлетворение и вознаграждение?
1. отличного поведения;
2. хорошего поведения;
3. инициативной работы;
4. полного удовлетворения потребности;
5. творческой работы.
Вопрос 2. Какую функцию выполняет мотив?
1. побуждения человека к работе;
2. побуждение человека к творческой работе;
3. побуждение человека к активности;
4. побуждения человека к достижению цели;
5. все функции, перечисленные в пп. 1-4.
Вопрос 3. Как называется процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным акциям посредством пробуждения в нем определенных мотивов?
1. стимулирование;
2. премирование;
3. поощрение;
4. мотивирование;
5. наказание.
Вопрос 4. Как называются мотивы, которые приводятся в действие посредством внешних воздействий?
1. внешние;
2. конкретные;
3. воздействующие;
4. стимулирующие;
5. деловые.
Вопрос 5. Что такое стимулы?
1. то, что стимулирует человека на труд;
2. то, что стимулирует человека на инициативный труд;
3. инструменты, побуждающие человека хорошо работать;
4. инструменты, вызывающие действие определенных мотивов;
5. то, что помогает человеку проявлять активность.
Задание 4.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется процесс использования многообразных стимулов для мотивирования людей?
1. поощрение;
2. премирование;
3. стимулирование;
4. побуждение;
5. вознаграждение.
Вопрос 2. На какие черты в деятельности человека оказывает воздействие мотивация?
1. на усилия и старания;
2. на настойчивость;
3. на добросовестность;
4. на нацеленность;
5. на все черты, перечисленные в п.п. 1-4.
Вопрос 3. Как называется мотивация, когда мотивы порождает непосредственно человек, сталкивающийся с задачей?
1. внутренняя;
2. индивидуальная;
3. персональная;
4. деловая;
5. необходимая.
Вопрос 4. Как называется мотивация, когда мотивы деятельности, связанные с решением задачи, вызываются воздействием извне?
1. навязанная;
2. чужая;
3. внешняя;
4. внепроизводственная;
5. территориальная.
Вопрос 5. Как называется один из этапов процесса мотивизации, когда человек прекращает свою деятельность до возникновения новой потребности?
1. ликвидация потребности;
2. удовлетворения потребности;
3. нахождения потребности;
4. завершения потребности;
5. выполнения поставленной задачи.
Задание 5.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что такое потребность?
1. это желание иметь что-либо;
2. это ощущение человеком физиологически или психологически недостатка в чем-либо;
3. это нуждаться в чем-либо;
4. это хотеть большего, чем имеешь;
5. это сиюминутное удовлетворение желания.
Вопрос 2. Что из себя по своей природе представляют первичные потребности?
1. физиологические;
2. социальные;
3. экономические;
4. необходимые;
5. личностные.
Вопрос 3. Какими по своей природе являются вторичные потребности?
1. генетическими;
2. врожденными;
3. физиологическими;
4. психологическими;
5. умственными.
Вопрос 4. Как называется ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность?
1. потребность;
2. недостаточность;
3. побуждение;
4. неудовлетворенность;
5. побуждаемость.
Вопрос 5. С помощью чего удовлетворяются потребности?
1. ценность;
2. достоинство;
3. результат;
4. мотив;
5. все вышеперечисленное.
Задание 6.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется вид деятельности, когда человек старается повторить ту деятельность, при которой была удовлетворена потребность?
1. результативность;
2. закон удовлетворения потребности;
3. закон повторения;
4. закон удовлетворения;
5. закон результата.
Вопрос 2. Как называются критерии оценки действий, предметов, идей, мнений?
1. интересы;
2. ценности;
3. мотивы;
4. мерки;
5. оценки.
Вопрос 3. Что из себя представляют критерии?
1. это измерение ценностей;
2. это данные для измерения действий;
3. это рычаги для активизации деятельности;
4. это мерки, по которым производится оценка объекта;
5. это мнение о каком-либо действии.
Вопрос 4. Какое понятие используется для обозначения причин и глубоких стимулов экономической деятельности и экономического поведения людей?
1. социальные ценности;
2. экономические ценности;
3. социальные интересы;
4. экономические интересы;
5. ценностные ориентации.
Вопрос 5. Что такое “внешнее вознаграждение”?
1. которое дает сама работа;
2. которое дается региональными органами власти;
3. которое вы просите у руководителя;
4. которое вам назначает первичный коллектив, где вы трудитесь;
5. которое дается вам организацией.
Задание 7.
Изучить главу 1.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой активности?
1. трудовая активность;
2. мотивированная деятельность;
3. мотив труда;
4. мотивация труда;
5. трудовое поведение.
Вопрос 2. Кто определяет форму и меру действий работника в мотивированной деятельности?
1. сам работник;
2. руководитель предприятия;
3. непосредственный начальник;
4. коллектив;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 3. Как называется понятие, когда речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности?
1. стимул труда;
2. мотив труда;
3. труженик;
4. потребность в труде;
5. трудовой интерес.
Вопрос 4. Назовите цель трудового стимулирования:
1. побудить человека выходить на работу;
2. побудить человека работать;
3. побудить человека хорошо работать ;
4. побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением;
5. побудить человека работать с полной отдачей.
Вопрос 5. Чем характеризуется трудовое соглашение в России в переходный период к рыночном отношениям?
1. падением имиджа труда;
2. трудовой пассивностью;
3. отчуждением труда;
4. снижением интереса к повышению квалификации;
5. всеми факторами, перечисленными в п.п.1-4.
Задание 8.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Исходя из концепции политики «кнута и пряника» назовите внутренние побуждения работников к труду:
1. выживание;
2. личная преданность;
3. страх наказания;
4. боязнь потерять работу;
5. все побуждения, названные в п.п.1-4.
Вопрос 2. Согласно какой теории рабочий реагирует только на материальные стимулы?
1. политика «кнута и пряника»;
2. школа научного управления Тейлора;
3. теория потребностей Макклелланда;
4. теория ожиданий;
5. концепция “человеческих отношений”.
Вопрос 3. Какие теории основываются на решающей роли потребностей в побуждении людей к действию?
1. содержательные;
2. “человеческих отношений”;
3. процессуальные;
4. ожиданий;
5. справедливости.
Вопрос 4. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности физиологические и безопасности?
1. к высшему;
2. к среднему;
3. к первичному;
4. к низшему;
5. к вторичному.
Вопрос 5. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности принадлежности и причастности?
1. к высшему;
2. к среднему;
3. к первичному;
4. к низшему;
5. к вторичности.
Задание 9.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите важнейшую потребность по теории МакКлелланда:
1. связи;
2. признания;
3. рост;
4. безопасность;
5. власть.
Вопрос 2. Как называются, по теории Герцбергера, факторы, связанные с окружающей средой, в которой осуществляется работа?
1. внешние;
2. мотивации;
3. гигиенические;
4. производительности труда;
5. социальные.
Вопрос 3. Что такое, по теории Врума, “оценка личностью вероятности совершения определенного события”?
1. предсказывание;
2. ожидание;
3. предвидение;
4. прогноз;
5. все перечисленные в п.п.1-4 синонимы и означают одно и то же.
Вопрос 4. Что означает в теории мотивации понятие “валентность”?
1. это вознаграждение работника;
2. это ценность поощрения или вознаграждения;
3. это удовлетворение потребности;
4. это наказание работника;
5. это неудовлетворенность своим положением.
Вопрос 5. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?
1. теория ожиданий;
2. теория несправедливого вознаграждения;
3. теория равенства;
4. теория справедливости;
5. теория социального неравенства.
Задание 10.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой должна быть позиция руководства по отношению к работнику по теории “Х” Макгрегора?
1. мягкая, с допущением полной свободы и самостоятельности работника;
2. согласительная с любым поведением работника;
3. твердая и непреклонная со строгим контролем;
4. диктаторская и принудительная;
5. жесткая, с обязательным применением наказательных методов.
Вопрос 2. Какому фактору уделяют внимание теория “У” Макгрегора?
1. взаимоотношению людей;
2. созданию среды, благоприятствующей выполнению целей организации;
3. предоставлению возможностей для проявления инициативы работников;
4. предоставлению условий для проявления самостоятельности;
5. всем факторам, перечисленным в п.п.1-4.
Вопрос 3. Что такое “управление по конечной цели”?
1. это правильное управление для выполнения цели организации;
2. это самоконтроль и самоуправление;
3. это контроль за поведением людей;
4. это работа людей под влиянием страха;
5. это работа за материальное вознаграждение.
Вопрос 4. В чем смысл теории “Z” Оучи?
1. каждый работник работает под строгим контролем;
2. каждый работник имеет свою цель;
3. каждый работник работает самостоятельно;
4. каждый работник имеет свободу и работает без надзора;
5. каждый работник работает за материальное вознаграждение.
Вопрос 5. В чем сущность теории постановки целей?
1. поведение человека предопределяется теми целями, которые поставила организация;
2. цель человека подчинена целям организации;
3. поведение человека предопределяется целями общества;
4. цели организации и работника должны совпадать;
5. поведение человека предопределяется теми целями, которые он ставит перед собой.
Задание 11.
Изучить главу 2. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется теория, по которой работник или повторяет свое поведение (при положительном результате) или избегает повтора (при отрицательном результате)?
1. дублирование;
2. напоминания;
3. повторения;
4. усиления;
5. отражения;
Вопрос 2. В чем сущность теории партисипативного управления?
1. человек проводит в организации линию какой-либо партии или движения;
2. человек принимает активное участие в общественной деятельности;
3. работник активно принимает участие во внутриорганизационной деятельности предприятия;
4. человек принимает активное участие в работе общественных организаций;
5. человек вне организации занимается политической деятельностью.
Вопрос 3. Какому стимулированию, по теории Выготского, необходимо уделять больше внимания?
1. материальному;
2. нематериальному;
3. денежному;
4. духовному;
5. премиальному.
Вопрос 4. Назовите основную форму психологических функций, через которые удовлетворяются внешние потребности людей:
1. творческая трудовая деятельность;
2. умственная деятельность;
3. инициативная деятельность;
4. самостоятельная работа;
5. свободный труд.
Вопрос 5. В чем двойственный характер удовлетворения потребностей по концепции Выготского?
1. через материальное и моральное стимулирование;
2. через активную работу и с помощью поощрения начальника;
3. через творческую деятельность и посредством материального стимулирования;
4. через проявление инициативы и посредством морального стимулирования;
5. через деятельность работника и посредством контроля руководителя.
Задание 12.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите главную задачу управления человеческими ресурсами в организации:
1. цели организации;
2. развитие инициативы работников;
3. повышение материального благосостояния людей;
4. эффективное использование способностей сотрудников;
5. все названные в п.п.1-4 задачи являются главными.
Вопрос 2. Какой субъект управления является главным для мотивации управления?
1. коллектив предприятия;
2. первичный коллектив;
3. группа;
4. работник;
5. менеджер.
Вопрос 3. Какую роль играет мотивация в системе управления человеческими ресурсами предприятия?
1. является его принципом;
2. является его функцией;
3. является его методом;
4. является его формой;
5. является его типом.
Вопрос 4. Когда мы говорили о разработке системы мотивации эффективной деятельности, то как мы это связываем с управлением персоналом?
1. она является одним из видов деятельности управления персоналом;
2. она является основным видом управления персоналом;
3. она является второстепенным видом управления персоналом;
4. она повышает эффективность управления персоналом;
5. она повышает степень участия людей в управлении организацией.
Вопрос 5. Назовите факторы, оказывающие воздействие на людей в рамках организации:
1. иерархическая структура организации;
2. культура;
3. рынок;
4. все факторы, перечисленные в п.п.1-3;
5. самосознание.
Задание 13.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как принимается тривиальное решение?
1. спонтанно;
2. непродуманно;
3. в соответствии с программой;
4. коллективно;
5. единолично без согласования.
Вопрос 2. Как называется подход к принятию решения, когда руководитель из множества возможных решений выбирает наиболее правильное?
1. селективный;
2 отборочный;
3. единоличный;
4. коллегиальный;
5. персональный.
Вопрос 3. Назовите важнейшие требования, предъявляемые к управленческому решению:
1. объективность и оперативность;
2. научная обоснованность и компетентность;
3. полномочность и директивность;
4. ясность и лаконичность;
5. экономичность и эффективность.
Вопрос 4. Что происходит, когда руководитель игнорирует работника как личность?
1. подрывает интерес сотрудника к работе;
2. появляется неприязнь к руководителю;
3. сотрудник увольняется;
4. вызывает раздражение работника;
5. наступает разочарование сотрудника.
Вопрос 5. К какой мотивации относится осознание работником важности и ответственности выполняемой работы?
1. к первичной;
2. к вторичной
3. к положительной;
4. к отрицательной;
5. к психологической.
Задание 14.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая мера поможет оперативнее познакомить “новичка” с порядками в организации, производственной ситуацией, сослуживцами и, наконец, адаптироваться в коллективе?
1. информация кадровой службы при приеме на работу;
2. информация непосредственного начальника;
3. ознакомление с условиями на рабочем месте;
4. предоставление разных документов, инструкций, положений;
5. прикрепить опытного работника.
Вопрос 2. Что необходимо с самого начала сделать, чтобы обеспечить в дальнейшем работнику возможность карьеры?
1. пообещать ему в дальнейшем повышение по службе (работе);
2. рассказать ему о возможности служебного продвижения;
3. привести примеры служебного продвижения работников в данной организации;
4. дать ему полное представление о возможности продвижения по должностной и квалифицированной линии;
5. прикрепить работника, который расскажет о своем продвижении за время работы в этом коллективе.
Вопрос 3. Как мы называли такую предпосылку обеспечения положительной мотивации, при которой труд оценивается в полном соответствии с квалификацией, усилиями работника и трудовым законодательством?
1. справедливость распределения фонда заработной платы;
2. правильная оплата труда;
3. нормальная трудовая компенсация;
4. распределение по труду;
5. стимулирование труда.
Вопрос 4. Как помочь работнику осознать значимость выполняемой работы?
1. стимулировать его;
2. обеспечивать информацию о результатах труда;
3. повысить заработную плату;
4. повысить в должности;
5. объявить благодарность.
Вопрос 5. Какой предпосылке положительной мотивации способствует такая мера, как ознакомление членов коллектива с планами развития фирмы?
1. повышение активности в труде;
2. улучшение морально-психологического климата в коллективе;
3. упрочение уверенности в себе и в своей организации;
4. участие членов коллектива в управлении фирмой;
5. повышение производительности труда.
Задание 15.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите стартовую точку мотивационного процесса:
1. появление потребности в чем-то;
2. наличие неудовлетворенности в чем-то;
3. появление нового мотива деятельности;
4. удовлетворение прежней потребности;
5. желание иметь что-либо.
Вопрос 2. От чего зависит успех мотивации?
1. от правильного стимулирования;
2. от своевременного стимулирования;
3. от информирования работников о результатах труда;
4. от эффективного управления;
5. от опыта и ожиданий.
Вопрос 3. Что является основным мотиватором поведения?
1. неудовлетворенность;
2. удовлетворенная потребность;
3. доминирующая потребность;
4. мотив;
5. трудовой стимул.
Вопрос 4. Определите правило удовлетворения людей:
1. хорошо работайте;
2. правильно управляйте организацией и коллективом;
3. информируйте людей о результатах труда;
4. усиливайте положительное и минимизируйте отрицательное;
5. подходят все перечисленные правила.
Вопрос 5. К чему ведет повышение мотивации?
1. к выполнению цели и задач организации;
2. к удовлетворенности работника своим трудом;
3. к росту качества и эффективности исполнения желаемого;
4. к повышению материального положения работников;
5. к повышению активности работников.
Задание 16.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите наиболее важные мотивационные факторы:
1. первичные;
2. вторичные;
3. внутренние;
4. внешние;
5. физиологические.
Вопрос 2. При каком условии мотивируют поощрения?
1. когда этому придают широкую гласность;
2. когда они даются за конкретную работу;
3. когда они даются за перевыполнение задания;
4. когда они заслужены и человек это осознает;
5. мотивируют все условия, перечисленные в п.п.1-4.
Вопрос 3. Основной фактор повышения продуктивности труда – это:
1. материальное стимулирование;
2. научно-технический прогресс;
3. моральное стимулирование;
4. эффективное управление;
5. высокое самосознание работников.
Вопрос 4. От чего зависит степень конкурентоспособности фирмы?
1. от инициативы и творческой активности сотрудников;
2. от умения руководства;
3. от эффективности работы коллектива;
4. от качества производимой продукции;
5. от всех факторов, приведенных в п.п.1-4.
Вопрос 5. Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме?
1. заданный;
2. спланированный;
3. контролируемый;
4. обязательный;
5. регламентируемый.
Задание 17.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется труд, направленный на создание новых духовных или материальных благ?
1. новаторский;
2. инновационный;
3. эффективный;
4. инициативный;
5. передовой.
Вопрос 2. Как определяется эффективность мотивации?
1. уровнем повышения жизненного уровня работников;
2. уровнем эффективности труда;
3. уровнем активности работников;
4. уровнем достижения с ее помощью экономических и социальных целей организации;
5. уровнем конкурентоспособности организации.
Вопрос 3. В каком виде достигается социальная цель предприятия?
1. в виде улучшения благосостояния работников;
2. в виде повышения заработной платы;
3. в виде реализации ожиданий, потребностей, интересов работников;
4. в виде повышения трудовой активности;
5. в виде появления новых потребностей.
Вопрос 4. Назовите обобщающий индикатор, с помощью которого можно было бы представить и оценить потребности сотрудников:
1. уровень выполнения трудового задания;
2. качество выполненной работы;
3. насколько удовлетворена предыдущая потребность;
4. уровень удовлетворения работой;
5. реальность выполнения потребностей.
Вопрос 5. Как называется уровень результативности труда, при котором трудовые усилия обеспечивают превышение уровня выполнения обычной нормы?
1. приемлемый;
2. достигаемый;
3. результативный;
4. необходимый;
5. стимулируемый.
Задание 18.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется подход к оценке работы людей, при котором господствует упрощенная процедура оценки, отсутствие обучения оценщиков и оценивающих правилам конструктивной обратной связи?
1. демократический;
2. гуманистический;
3. диктаторский;
4. технократический;
5. упрощенный.
Вопрос 2. Назовите основную цель оценки деятельности работника:
1. правильный подбор и расстановка кадров;
2. оплата труда и стимулирование деятельности;
3. применение санкций к нерадивым работникам;
4. переподготовка кадров и повышение их квалификации;
5. все цели, перечисленные в п.п.1-4, верны.
Вопрос 3. Назовите цель оценки труда работника:
1. улучшение исполнительской дисциплины;
2. определение вознаграждения за проделанную работу;
3. организация трудовой карьеры работника;
4. все цели, перечисленные в п.п.1-3, верны;
5. повышение заработной платы.
Вопрос 4. При оценке каких категорий работников оценка результатов труда осуществляется через управление целями?
1. рабочих;
2. служащих;
3. инженерно-технических работников;
4. вспомогательного персонала;
5. руководителей.
Вопрос 5. Что такое оценка деятельности работника методом принудительного выбора?
1. когда за ним установлен жесткий контроль;
2. когда все процессы труда жестко регламентированы;
3. когда его обязывают ответить на вопросы относительно выполнения работы;
4. когда минута за минутой фиксируют рабочий процесс сотрудника;
5. когда к работнику прикрепляют контролера.
Задание 19.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется оценка по основным профессиональным параметрам деятельности, которая осуществляется на основе длительного периода изучения, длительного периода трудовой деятельности сотрудника?
1. комплексная;
2. пролонгированная;
3. локальная;
4. длительная;
5. экспрессивная.
Вопрос 2. Как называется метод оценки управленческих работников, характеризующий качества работников без количественного выражения?
1. система произвольных и письменных характеристик;
2. тестирование;
3. метод суммируемых оценок;
4. система классификации по порядку;
5. система заданной группировки работников.
Вопрос 3. Как называется метод оценки управленческих кадров, в основу которого положен как описательный принцип, так и количественные измерители?
1. метод парных сравнений работников;
2. метод систематических наблюдений;
3. оценка выполнения;
4. система заданной группировки работников;
5. метод эталона.
Вопрос 4. Как называется группа методов оценки управленческих кадров, в результате применения которых можно получить числовую оценку уровня деловых качеств работника?
1. качественные методы;
2. комбинированные методы;
3. вспомогательные методы;
4. промежуточные методы;
5. количественные методы.
Вопрос 5. Как называется метод оценки работников, позволяющий на основании четких критериев определять наилучших работников и сравнивать с ними всех остальных работников?
1. управления с помощью цели;
2. эталона;
3. оценка выполнения;
4. рангового порядка;
5. анамнестический.
Задание 20.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется метод оценки, суть которого состоит в сравнении фактических качеств работников с набором качеств, требуемых по занимаемой ими должностям?
1. система заданной группировки работников;
2. парных сравнений;
3. система классификации по порядку;
4. оценка выполнения;
5. матричный.
Вопрос 2. Как называется метод оценки, заключающийся в округлении частоты проявления у работников тех или иных качеств и присвоении определенных бальных оценок за тот или иной уровень частоты?
1. заданной бальной оценки;
2. свободной бальной оценки;
3. суммируемых оценок;
4. оценка выполнения;
5. система классификации по порядку.
Вопрос 3. Как называется метод оценки, при котором оценщики (эксперты), исходя из определенных критериев, располагают оцениваемых работников в ряд от самого лучшего до самого худшего?
1.присвоение очков;
2. тестирования;
3. парных сравнений
4. рангового порядка;
5. система графического профиля.
Вопрос 4. Как называется метод, заключающийся в присвоении заранее обусловленного количества очков за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня?
1. свободной бальной оценки;
2. заданной бальной оценки;
3. система графического профиля;
4. коэффициентная оценка;
5. оценка выполнения.
Вопрос 5. Как называется метод оценки, заключающийся в анализе работником своих действий в конкретных жизненных ситуациях и оценке себя по результатам этого анализа?
1. критических событий;
2. обобщения независимых характеристик;
3. биографический;
4. анамнестический метод;
5. парных сравнений.
Задание 21.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что такое аттестация кадров?
1. проверка на умение работать;
2. проверка личностных качеств работника;
3. проверка квалификации и деловых качеств работника;
4. выявление мнения коллектива о работника;
5. выявление мнения руководителя о работнике.
Вопрос 2. Назовите самый важный компонент аттестации работника:
1. извещение об аттестации;
2. аттестационная процедура;
3. письменная характеристика;
4. решение аттестационной комиссии;
5. все названные в п.п.1-4 компоненты являются важными.
Вопрос 3. Как называется индивидуально осознанная позиция, поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека?
1. трудовой стаж;
2. карьера;
3. трудовой путь;
4. иерархия;
5. оценка труда.
Вопрос 4. Какой вид карьеры характеризуется тем, что работник в процессе своей трудовой деятельности в разных организациях проходит различные стадии развития от обучения до ухода на пенсию?
1. трудовая;
2. индивидуальная;
3. динамическая;
4. профессиональная;
5. поэтапная.
Вопрос 5. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации?
1. внутриорганизационная;
2. трудовая;
3. постоянная;
4. динамическая;
5. фирменная.
Задание 22.
Изучить главу 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется та степень, до которой члены организации могут удовлетворять свои личные потребности через посредство их работы в этой организации?
1. предел удовлетворения потребностей;
2. граница удовлетворения потребностей;
3. степень удовлетворения потребностей;
4. качество трудовой жизни;
5. жизненный уровень.
Вопрос 2. Что является главным для повышения качества трудовой жизни?
1. удовлетворение потребностей;
2. совершенствование организации труда;
3. улучшение условий труда;
4. материальное вознаграждение;
5. стимулирование труда.
Вопрос 3. Как называется количество различных операций, выполняемых работников и частота их повторения?
1. рабочий процесс;
2. процесс труда;
3. объем работы;
4. периодичность работы;
5. трудовые задания.
Вопрос 4. Что такое содержательность работ?
1. степень того влияния, которое работник может оказать на саму работу и рабочую среду;
2. степень качества выполнения работы;
3. количество произведенной продукции;
4. степень воздействия окружающей среды на работника;
5. степень воздействия руководителя на работника.
Вопрос 5. Что такое “воспринимаемая значимость”?
1. степень оценки работника в организации;
2. степень психологического состояния человека, когда он считает свой труд важным, ценным и стоящим;
3. степень оценки деятельности работника руководством;
4. степень оценки деятельности работника коллективом;
5. степень самооценки работником своего труда.
Задание 23.
Изучить главу 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется степень психологического состояния человека, когда он понимает эффективность своего труда?
1. моральное удовлетворение;
2. значимость труда;
3. трудовая самооценка;
4. знания результатов;
5. удовлетворенная потребность.
Вопрос 2. В каком случае происходит развитие осознания реальных результатов своего труда?
1. когда работник получает зарплату;
2. когда работник получает ответную информацию;
3. когда работник получает премию;
4. когда работник получает благодарность;
5. когда работник получает любое материальное или моральное вознаграждение.
Вопрос 3. Какая группа людей положительно реагируют на обогащение содержания труда?
1. с сильным стремлением к росту, достижениям, самоуважению;
2. стремящихся больше заработать;
3. стремящихся получить благословение начальства;
4. стремящихся сделать карьеру;
5. стремящихся закрепиться на предприятии.
Вопрос 4. При каком условии будет действовать материальное вознаграждение по мнению японских ученых?
1. когда оно будет регулярным;
2. когда оно будет постоянно одинаковым;
3. когда оно будет гласным;
4. когда оно будет постоянно увеличиваться;
5. когда оно будет осознаваться работниками.
Вопрос 5. Что находится на первом месте в иерархии ценностных ориентаций японского народа?
1. семья;
2. отдых;
3. труд;
4. здоровье;
5. все ценности, перечисленные в п.п.1-4 являются ведущими.
Задание 24.
Вопрос 1. В чем коренное отличие мотивов и стимулов в Японии от других стран?
1. резко отличаются материальные стимулы;
2. больше внимания уделяется моральному стимулированию;
3. совершенно разные стимулы у молодежи;
4. меньше безработицы, чем в других странах;
5. действует система “пожизненного найма” работников.
Вопрос 2. Какое основное чувство рождает у японских работников пожизненная система занятости?
1. радости;
2. независимости;
3. уверенности;
4. удовлетворенности;
5. все перечисленные в п.п.1-4 чувства.
Вопрос 3. Как влияет система “пожизненного найма” на заработную плату работников?
1. ее размер зависит от опыта работы;
2. ее размер ставится в прямую зависимость от продолжительности непрерывного стажа;
3. ее размер зависит от квалификации работника;
4. ее размер зависит от усердия в работе;
5. ее размер зависит от эффективности труда.
Вопрос 4. Чему соответствует размер базисной ставки заработной платы работника в Японии?
1. уровню бедности;
2. уровню жизни среднего работника;
3. прожиточному минимуму;
4. “потребительской корзине”;
5. пожеланию работника.
Вопрос 5. От чего зависит в первую очередь должностное продвижение на японских предприятиях?
1. от образования;
2. от квалификации;
3. от трудовых успехов;
4. от возраста и стажа;
5. от качества и эффективности труда. -
Контрольная работа:
Синтетический учет материальных запасов
15 страниц(ы)
Введение
1. Синтетический учет материальных запасов
2.Структура плана счетов, бухгалтерского бюджетного счета3.Составить 5 бухгалтерских проводок по учету обязательствРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Понятия, принципы, субъекты, зоны таможенного контроля
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы таможенного контроля….…6
1.1. Виды таможенного контроля…6
1.2. Порядок проведения таможенного контроля….92. Принципы, субъекты и зоны таможенного контроля…14РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы таможенного контроля ….14
2.2. Субъекты и зоны таможенного контроля ….18
3. Особенности таможенного контроля товаров…28
3.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России…28
Заключение….35
Список использованных источников и литературы…38
-
Тест:
Английский язык, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Выберите правильный перевод следующего предложения: How about yourself?
1) А как вы?
2) Спасибо, хорошо.3) Спасибо, неплохо.РазвернутьСвернуть
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: So-so, thank…
1) … you. And you?
2) … you.
3) … you. And how are you?
Вопрос №3. Выберите правильный перевод следующего предложения: How are you?
1) А как вы ?
2) Как дела?
3) Как поживаете?
Вопрос №4. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you?
1) Can't complain, thanks.
2) Much better, thank you.
3) Not bad, thanks.
Вопрос №5. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you getting on?
1) Can't complain, thanks.
2) Well, thank you.
3) Not bad, thanks.
Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего предложения: I have to be going.
1) Неужели вам нужно идти?
2) Мне пора.
3) Побудьте еще немного.
Вопрос №7. Выберите правильный перевод следующего предложения: Are you sure you have to go?
1) Неужели вам нужно идти?
2) Мне пора.
3) Побудьте еще немного.
Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего предложения: Oh, stay a little longer.
1) Неужели вам нужно идти?
2) Мне пора.
3) Побудьте еще немного.
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Было приятно…
1) …, но боюсь, могло быть хуже.
2) …: рад, что вы смогли прийти.
3) … познакомиться.
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Дословный перевод …
1) часто заменяется не подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, однако принятым в русском языке.
2) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, не принятым в русском языке.
3) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, принятым в русском языке.
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Allow me to introduce
1) … Mr. John Bank?
2) … Ms Ann Cook.
3) … to Mr. Dave Reed
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: May I introduce…
1) … Mr. John Bank?
2) … Ms Ann Cook.
3) … to Mr. Dave Reed
Занятие № 2
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Where were…
1) … are you from?
2) … your parents from?
3) … you spent most of your life
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: How important to you …
1) … is your "extended family" (uncles ,aunts, cousins etc.)?
2) … relatives do you know personally?
3) … relatives live within 30 miles of your home
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Would you rather live in: …
1) … a small country town;
2) … people you work with;
3) … the place you were born i
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Do you consider yourself …
1) … something between the two
2) … people you work with;
3) … the place you were born i
Вопрос №5. Выберите правильный перевод следующего слова: continually
1) непрерывно
2) беззаботный
3) беспечно
Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего слова: easy-going
1) непрерывно
2) беззаботный
3) беспечно
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: He вспомните ли вы другие нужные слова, которые …
1) … вам знакомы?
2) … не упоминаются?
3) … можно использовать?
Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего слова: curly
1) волнистые
2) прямые
3) кудрявые
Вопрос №9. Выберите правильный перевод следующего слова: wavy
1) волнистые
2) прямые
3) кудрявые
Вопрос №10. Выберите правильный перевод следующего слова: а beard
1) борода
2) усы
3) брови
Вопрос №11. Выберите правильный перевод следующего слова: a moustache
1) борода
2) усы
3) брови
Вопрос №12. Выберите правильный перевод следующего слова: eyebrows
1) борода
2) усы
3) брови
Занятие № 3
Вопрос №1. Выберите перевод следующего словосочетания: "Возможности трудоустройства"
1) Help wanted
2) Employment opportunities
3) Job vacancy
Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: "Требуется помощь"
1) Help wanted
2) Employment opportunities
3) Job vacancy
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: "Вакантная должность"
1) Help wanted
2) Employment opportunities
3) Job vacancy
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: В поисках работы Вам могут помочь …
1) … бесплатные агентства по трудоустройству.
2) . … номер телефона и адрес работодателя.
3) … ваши друзья и знакомые.
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Although whales look like fish, …
1) … they aren't mammals.
2) … they can fly.
3) … they are mammals.
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Bats are not birds, although …
1) … they aren't mammals.
2) … they can fly.
3) … they are mammals.
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: I like to take a glass of water up to bed in case …
1) … I want to go to London next weekend.
2) … it rains.
3) … I get thirsty in the night.
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: I'm going out, but I'm taking my umbrella in case …
1) … I want to go to London next weekend.
2) … it rains.
3) … I get thirsty in the night.
Вопрос №9. Выберите перевод следующего словосочетания: повторное письмо
1) follow-up letter
2) resume
3) letter of application
Вопрос №10. Выберите перевод следующего слова: жизнеописание
1) follow-up letter
2) resume
3) letter of application
Вопрос №11. Выберите перевод следующего слова: заявление
1) follow-up letter
2) resume
3) letter of application
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Preparing …
1) a follow-up letter
2) a resume
3) a letter of application
Занятие № 4
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Receiving and Sending Letters or Parcels by …
1) … Mail
2) … Post
3) … Sea
Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: business letters
1) информационные письма
2) официальные письма
3) неофициальные письма
Вопрос №3. Выберите перевод следующего словосочетания: informal letters
1) информационные письма
2) официальные письма
3) неофициальные письма
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: you use contractions: …
1) … I'm, …
2) … it's, …
3) … we've, …
Вопрос №5. Выберите перевод следующего предложения: you don't always write the year in the date
1) не всегда в дате пишешь год
2) ссылки отсутствуют
3) используешь сокращения
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are pleased to inform you
1) Нам приятно сообщить
2) Мы хотим обратить ваше внимание
3) Мы хотим привлечь ваше внимание
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to point out that
1) Нам приятно сообщить
2) Мы хотим обратить ваше внимание
3) Мы хотим привлечь ваше внимание
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to draw your attention to
1) Нам приятно сообщить
2) Мы хотим обратить ваше внимание
3) Мы хотим привлечь ваше внимание
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We regret to inform you
1) К сожалению, мы не можем
2) Нам неприятно сообщить
3) C сожалением сообщаем
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Unfortunately we cannot
1) К сожалению, мы не можем
2) Нам неприятно сообщить
3) C сожалением сообщаем
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Не откладывая, отвечайте на все …
1) … письма, телеграммы и факсы, даже если ответ негативный.
2) … телеграммы, письма и факсы, даже если ответ негативный.
3) … факсы, письма и телеграммы, даже если ответ негативный.
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Confirm all orders at once.
1) Сразу подтверждайте все заказы.
2) Сразу не подтверждайте все заказы.
3) Не сразу подтверждайте все заказы.
Занятие № 5
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: You send an inquiry when you wish to have some information on a product …
1) … of its sale …
2) … after you have seen the product advertised …
3) … after you displayed at a fair or exhibition …
Вопрос №2. Выберите перевод следующего слова: item
1) запрос
2) позиция
3) заказ
Вопрос №3. Выберите перевод следующего слова: order
1) запрос
2) позиция
3) заказ
Вопрос №4. Выберите перевод следующего слова: enquiry
1) запрос
2) позиция
3) заказ
Вопрос №5. Выберите перевод следующего выражения: to make an enquiry
1) отправить запрос
2) направить запрос
3) изучить запрос
Вопрос №6. Выберите перевод следующего выражения: to send an enquiry
1) отправить запрос
2) направить запрос
3) изучить запрос
Вопрос №7. Выберите перевод следующего выражения: to consider an enquiry
1) отправить запрос
2) направить запрос
3) изучить запрос
Вопрос №8. Выберите перевод следующего выражения: испытывать потребность в приобретении какого-либо товара
1) to require some goods
2) to require some goods urgently
3) to be urgent need of some goods
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We thank you for your letter of 28 June, …
1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …
2) … within 3 weeks of receiving your instructions …
3) … and are glad to inform you that …
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We can guarantee delivery in Melbourne …
1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …
2) … within 3 weeks of receiving your instructions …
3) … and are glad to inform you that …
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are looking forward …
1) … to hearing from you …
2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …
3) ….
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Yours truly,
1) … to hearing from you …
2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …
3) ….
Занятие № 6
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: I am enclosing now a draft contract with your …
1) … firm in regard to the above-mentioned work.
2) … this contract is satisfactory.
3) … signed copy for our records.
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We shall redraft the contract …
1) … to disputes arising.
2) … we will take.
3) … contract in terms of our firm.
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We look forward to receiving the relevant …
1) … contract for signature in due course.
2) … appropriate forms of contract.
3) … in the near future.
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Please send us the …
1) … contract for signature in due course.
2) … appropriate forms of contract.
3) … in the near future.
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: A signed contract would then be sent to you …
1) … for your co-signing.
2) … in the near future.
3) … for the delivery.
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: I am writing to confirm that we have now received our copy of the duly signed contract …
1) … for your co-signing.
2) … in the near future.
3) … for the delivery.
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing astonishment …
1) … and uncertainly
2) … and surprise
3) … and relief
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing worry …
1) … and uncertainly
2) … and surprise
3) … and relief
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Perhaps I shouldn't really …
1) … ask this, but …
2) … put it, but …
3) … but hasn't …
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I hope you don't mind me asking this, …
1) … ask this, but …
2) … put it, but …
3) … but hasn't …
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: That's not how …
1) … I don't quite agree.
2) … I see it.
3) … I'm afraid that…
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Well, I'm afraid …
1) … I must go now.
2) … I don't quite agree.
3) … I see it.
Занятие № 7
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Be sure of the number …
1) … you dialed
2) … you wish to call
3) … you chouse
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: For calls where you need to dial …
1) … a code after the number you want
2) … a code before the number you chouse
3) … a code before the number you want
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: When you dial …
1) … using either a dial or a press-button telephone …
2) … using a dial …
3) … using a press-button telephone …
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: When …
1) … using either a dial or a press-button telephone …
2) … using a dial …
3) … using a press-button telephone …
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Mr. Wood is out to lunch …
1) … right now …
2) … in a meeting right now…
3) … in a dining-room right now …
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: So nobody waits …
1) … for hours
2) … for hors
3) … four hours
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: May we congratulate …
1) … you on …
2) … your appointment …
3) … your success …
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would like to draw your attention to …
1) … enclosing our Spring Catalogue
2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices
3) … the trade and quantity discounts we are offering
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Please would you send me …
1) … enclosing our Spring Catalogue
2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices
3) … the trade and quantity discounts we are offering
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are sure you will …
1) … still have places available for students
2) … enjoy your stay here
3) … arrange accommodation with an English family
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We can reserve a place for you in the class and …
1) … still have places available for students
2) … enjoy your stay here
3) … arrange accommodation with an English family
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: At present we …
1) … still have places available for students
2) … enjoy your stay here
3) … arrange accommodation with an English family
Занятие № 8
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: A small initial deposit is all it takes to open …
1) … your account with five hundred dollars or more
2) … a saving account at the bank
3) … there is no service charge
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: If you open
1) … your account with five hundred dollars or more
2) … a saving account at the bank
3) … there is no service charge
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The machine can handle most regular …
1) … cash withdrawals
2) … deposits
3) … teller translations
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: As long as …
1) … you won't be charged for banking service
2) … you would have to pay a service charge
3) … you keep this average balance
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You'll have to pay …
1) … 20 cents for each check
2) … 20 cents for each cash withdrawal
3) … on your checking account
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: And also …
1) … 20 cents for each check
2) … 20 cents for each cash withdrawal
3) … on your checking account
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Not all of them …
1) … are accepted there
2) … are conceited there
3) … are receipted there
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We've worked here for …
1) … seven years
2) … 1987
3) … late this afternoon
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: It's been snowing since …
1) … seven years
2) … 1987
3) … late this afternoon
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: You also pay interest on …
1) … this type of account
2) … the paid balance
3) … revolving accounts
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There are two kinds of credit: monthly accounts and …
1) . … this type of account
2) … the paid balance
3) … revolving accounts
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: You don't have to pay interest in …
1) … this type of account
2) … the paid balance
3) … revolving accounts
Занятие № 9
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: If you have a potential product you would like to export …
1) … get information on export
2) … do the following
3) … decide what channel of export you will use
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Contact the local branch of the Chamber of Foreign Trade to …
1) … get information on export
2) … do the following
3) … decide what channel of export you will use
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: You may choose from …
1) … deciding what channel of export you will use
2) … a sales organization of your own
3) … a direct sales
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: See that you have all the documents …
1) … required by the Russian authorities
2) … on a direct sales
3) … about decide what channel of export you will use
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: For the purpose, …
1) … the USA …
2) … a master guide booklet …
3) … most European countries …
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Each article has its …
1) … own number
2) … thirteen numbers on the package
3) … country where the article comes from
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: There are always …
1) … own number
2) … thirteen numbers on the package
3) … country where the article comes from
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The first two show
1) … own number
2) … thirteen numbers on the package
3) … country where the article comes from
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: various levels of service: …
1) … dry cleaning …
2) … dry clearing …
3) … dry closing …
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Every hotel have …
1) … a reception check
2) … a reception task
3) … a reception desk
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Opening the …
1) … "Russia Hotel" Dining Hall
2) … Conference in the "Russia Hotel"
3) … "National Hotel"
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Lunch in the …
1) … "Russia Hotel" Dining Hall
2) … Conference in the "Russia Hotel"
3) … "National Hotel"