У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …
3.Практическая часть…
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача
На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….
Список литературы….….….….
Введение
Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами намеченными планом и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.
Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений и их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределение между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.[1, c. 207]
Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; распределение ответственности между руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; организация информационных потоков; выбор соответствующих технических средств.
Выдержка из текста работы
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки
В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития. [10, c.98]
1.Иерархический тип структур управления
Структуры управления на многих предприятиях были построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале XX века немецким социологом Максом Вебером. Он предложил нормативную модель рациональной бюрократии, кардинальным образом менявшую ранее действовавшие системы коммуникации, отчетности, оплаты труда, структуры работы, отношений на производстве. В основе этой модели - представление о предприятиях, как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования, как к людям, так и к структурам, в которых они действуют. Ключевые принципы модели рациональной бюрократии таковы: принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему; вытекающий из него принцип соответствия полномочий и ответственности работников управления месту в иерархии; принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по их выполнению; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач; вытекающий из него принцип обезличенности выполнения работниками своих функций; принцип квалификационного отбора, в соответствии с которым найм и увольнение с работы производится в строгом соответствии с квалификационными требованиями.[3, c.75-89]
Заключение
Совершенствование структуры управления предприятиями требует определённой подготовительной работы и представляет довольно длительный процесс с обратной связью, где результаты практического функционирования создаваемой системы могут повлиять на характер первоначально принятых решений.
При совершенствовании структуры можно рекомендовать примерно такую последовательность работ:
1. изучить отечественный и зарубежный передовой опыт в области разработки структур организации производства и управления;
2. изобразить в виде схемы существующую структуру управления и оценить её с точки зрения передового отечественного и зарубежного опыта;
3. уточнить функции, выполняемые исполнителями, определить фактическую загрузку каждого из них;
4. установить существующее разграничение функций и ответственности между отделами, бюро, группами и отдельными исполнителями;
5. выявить незакреплённые за исполнителями функции и задачи путём анализа должностных инструкций наличного персонала;
6. проверить, соответствует ли квалификация сотрудников выполняемой ими работе, а условия труда - требованиям.
После этого можно приступить к разработке более рациональной структуры управления:
1. составить примерную схему управления на основе типовой, установить соподчинённость и взаимосвязь функциональных органов управления;
2. определить наиболее рациональную степень централизации и децентрализации аппарата управления по каждой функции, то есть имеется ли необходимость в цеховых бухгалтериях, техническом бюро, либо всё сосредоточить в центральном аппарате заводоуправления;
3. уточнить, а при необходимости - пересмотреть должностные функции работников;
4. рассчитать нормативную численность работников, необходимую для эффективного управления предприятием по каждой функции;
5. определить количество заместителей и помощников у руководителей предприятия;
6. руководствуясь типовой структурой построить конкретную схему управления предприятием.
Список литературы
Список литературы
1. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко. А.П.Панкрухина. – М.: Изд-во «РАГС», 2008. – 560 с.
2. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. Учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2008. – 144 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. – 519 с.
5. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 328 с.
6. Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента. : Пер. с англ. : Уч. пос. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2007. – 400 с.
7. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 157 с.
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 4-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2010. – 528 с.
9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
10. Управление организацией: Учебник / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 736 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы)
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …3. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей. ….
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия
51 страниц(ы)
Введение 4
1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 93 Организационная структура управления АТП 28РазвернутьСвернуть
4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
Заключение 50
Библиографический список 51
Приложение 1. Положение о канцелярии
Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией
-
Контрольная работа:
Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.
27 страниц(ы)
1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….РазвернутьСвернуть
3.Практическая часть…
3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
Задача Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием.….…
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….РазвернутьСвернуть
3.Практическая часть…
3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
Задача
Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
Список литературы….….….….
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Курсовая работа:
Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика структуры управления организацией 5
1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 51.2. Принципы построения организационных структур управления 9РазвернутьСвернуть
1. 3. Типы структур управления организациями 17
1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
2. Разработка оптимальной организационной структуры
на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ основных экономических показателей 33
2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
и структуры управления 37
2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Методы социально-экономического прогнозирования
8 страниц(ы)
1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
2. Интуитивные методы прогнозирования.3. Формализованные методы прогнозирования.РазвернутьСвернуть
4. Основные модели экономического прогнозирования.
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи. Вариант 1.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
2.1.Проверка документов и сведений…2.2.Устный опрос …РазвернутьСвернуть
2.3. Получение пояснений….
2.4. Таможенное наблюдение….
2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
2.7. Личный досмотр….
2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
2.9. Осмотр помещений и территорий…
2.10. Таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая ответственность….
3.4. Дисциплинарная ответственность….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Методические указания:
57 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки ….
1 Организация дипломного проектирования …
1.1 Общие положения ….
1.2 Выбор и закрепление темы ….1.3 Организация выполнения и защиты дипломного проекта …РазвернутьСвернуть
2 Структура, требования к содержанию и оформлению работы …
2.1 Типовая структура работы …
2.2 Требования к структурным элементам проекта ….
2.3 Оформление выпускной квалификационной работы …
3 Методические указания к дипломному проектированию ….
3.1 Составление плана работы ….
3.2 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов ….
3.3 Методические указания к выполнению теоретического
раздела ….
3.4 Методические указания к аналитическому разделу ….
3.5 Методические указания к выполнению проектного раздела ….
3.5.1 Организационно-управленческое проектирование ….
3.5.2 Расчеты экономической эффективности управленческих решений и инвестиционных проектов ….
4 Тематика и примеры структур выпускных квалификационных (дипломных) работ ….
4.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ …
4.2 Примеры типовых структур выпускных квалификационных работ ….
5 Список литературы ….
5.1 Основная литература …
5.2 Дополнительная литература …
Приложение А Форма заявления студента по выбору темы выпускной квалификационной работы ….
Приложение Б Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ….
Приложение В Пример оформления реферата …
Приложение Г Пример оформления содержания …
Приложение Д Форма титульного листа иллюстрационного
материала ….
Приложение Е Примеры библиографических ссылок ….
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Контрольная работа:
ООН и ее роль в современном мире. Место России в ООН
19 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции ООН….
2. Роль ООН в современном мире…
3. Место и роль России в ООН….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Раскройте особенности гражданской правосубъектности
16 страниц(ы)
Введение…
1. Раскройте особенности гражданской правосубъектности государства и муниципальных образований….…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 2)
25 страниц(ы)
нет -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Развитие организма как живой целостной системы…
2.Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды….….…3. Функции «живого вещества» биосферы…РазвернутьСвернуть
4. Влияние химических факторов среды на здоровье человека…
5. Основные виды загрязнения почв…
6. Главные задачи инженерной защиты окружающей природной среды-утилизация, реутилизация, захоронение, детоксикация отходов.…
Список литературы….….….