Курс лекций
«Телевидение и выборы»
- 51 страниц
Вступительное слово (Д.Картер)
Предисловие авторов ко второму изданию
Глава 1. Информирование электората
Глава 2. Освещение выборов в информационных программах
Количество эфирного времени
Использование эфирного времени
Возможные варианты освещения выборов
Подведение итогов
Глава 3. Бесплатное эфирное время для кандидатов
Кто получает время?
Сколько времени выделять?
Как использовать время?
Некоторые варианты использования кандидатами и партиями бесплатного эфирного времени
Подведение итогов
Глава 4. Платная политическая реклама
Доводы "за" и "против"
Проблема законодательного регулирования
Регулирование формата
Регулирование содержания
Регулирование финансирования
Подведение итогов
Глава 5. Избирательная кампания и предвыборные дебаты
Решение о проведении дебатов
Обязательное проведение дебатов
Отбор участников дебатов
Формат дебатов
Сколько раз проводить дебаты?
Подведение итогов
Глава 6. Законодательное регулирование
Руководящие принципы для регулирующих органов
Регулирование освещения политической жизни: телевизионные станции, принадлежащие частным владельцам
Государственное телевещание: проблема финансирования
Телевизионное производство: сочетание общественного и частного финансирования
Глава 7. Подведение итогов
Отчет рабочей группы
Члены рабочей группы
Состав Комиссии по политике в области телевидения и радиовещания
Об авторах
Эллен Мицкевич является профессором кафедры изучения социальной политики (должность учреждена Джеймсом Р. Шепли), профессором политологии и директором Центра связи и журналистики Девитта Уоллеса при Институте социальной политики Терри Сэнфорда, Университет Дюк. Будучи специалистом в области СМИ и политики стран бывшего СССР и Восточной Европы, она является также научным сотрудником Центра Картера.
Призывы к демократической революции всегда соблазнительны, особенно если их подхватывает телевидение, с его огромной аудиторией и неотразимой наглядностью. Обеспечить устойчивость демократии - совершенно иная задача. Первый и основной шаг к тому, чтобы навсегда оставить в прошлом авторитарный режим - это свободные и честные общенародные выборы. Но чтобы выборы были подлинно свободными и честными, народ должен иметь полную информацию о том, за что голосует. А для этого необходимы свободные и открытые, независимые и ответственные средства массовой информации.
Кто транслирует дебаты?
Вариант 1: Дебаты кандидатов в борьбе за пост президента и другие высшие должности должны идти на основных каналах.
Дебаты - Общие преимущества:
Известно, что дебаты повышают заинтересованность и информированность избирателей.
Дебаты - Общие недостатки:
Может ограничиваться право кандидатов вести кампанию по своему усмотрению. При большом количестве кандидатов может оказаться (в некоторых из предложенных вариантов), что для основных кандидатов остается слишком мало времени.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
Реферат:
Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
Курсовая работа:
Взаимосвязь типа личности и выбора профессии
Дипломная работа:
Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг