Лекция
«Как писать пресс-релизы»
- 27 страниц(ы)
- 1552 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
1. Зачем писать пресс-релизы
2. Что писать в пресс-релизах
3. Как, собственно, писать пресс-релизы
4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам
5. Как оформлять пресс-релизы
6. Отдельные примеры
7. Главный совет
Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах.
Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании.
К юбилею обновлены слоган ("Интернет-системы для людей") и дизайн сайта компании, где добавлено несколько новых разделов. В частности, особый интерес для посетителей – потенциальных клиентов и других веб-разработчиков - могут представлять страницы "Процесс разработки" и "Пример проекта". В первом случае описываются основные этапы создания сайта, во втором – этот процесс иллюстрируется на реальном примере создания сайта для "Агентства Владимира Гревцова".
В ближайших перспективах компании – открытие осенью своего московского представительства.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы) 2008 2195 0 покупок
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Служба безопасности гостиницы.
21 страниц(ы) 2009 2126 0 покупок
-
Задача/Задачи:
Найти параметры уравнения линейной регрессии
23 страниц(ы) 2012 1638 0 покупок
-
Курсовая работа:
Виды правовых актов управления
32 страниц(ы) 2013 1772 0 покупок
-
Контрольная работа:
Упрощенная форма бухгалтерского учета.
51 страниц(ы) 2010 2664 0 покупок
-
Реферат:
Спецслужбы и органы внутренней безопасности XVII-XVIII вв.
14 страниц(ы) 2010 2156 0 покупок
-
Контрольная работа:
Акцизы. Налогообложение туроператоров
22 страниц(ы) 2010 2318 0 покупок
-
Курс лекций:
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов
154 страниц(ы) 2008 2014 0 покупок
-
Контрольная работа:
Анимация в сфере туризма и отдыха. Сценарий проведения праздника масленица
14 страниц(ы) 2008 2249 0 покупок
-
Курс лекций:
Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие
176 страниц(ы) 2008 1968 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации
19 страниц(ы) -
Лекция:
Пресс-релизы: что это такое
5 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации
18 страниц(ы) -
Курс лекций:
Как работать со средствами массовой информации
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью
18 страниц(ы)