Курс лекций
«Как работать со средствами массовой информации»
- 23 страниц
Как работать со СМИ
Планирование и проведение кампании по связям с общественностью
Социальная журналистика и тенденции ее развития
Специфика работы с региональными печатными изданиями
Особенности работы с электронными СМИ
СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы
Приложения:
I. Как подготовиться к встрече с журналистом
II. Информационный пакет для прессы
III. Как писать пресс-релиз
IV. Образец пресс-релиза
V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»
Об авторах
Одной из наиболее сложных проблем развития третьего сектора на Юге России является отсутствие регулярной объективной информации о деятельности НКО, доступной для широкой общественности. Слабая информированность населения о работе общественных организаций приводит к отсутствию активной поддержки их целей и программ со стороны местного сообщества, что, в конечном итоге, замедляет процесс формирования некоммерческого сектора в регионе в целом.
Причинами существующего информационного «вакуума» вокруг южно-российских НКО является их слабое взаимодействие с региональными средствами массовой информации и, как следствие этого, не заинтересованность журналистов в разработке тем, посвященных их деятельности.
Поскольку большинство НКО Юга России еще очень молоды, лишь немногие продвинутые организации имеют хорошо подготовленных специалистов для работы со СМИ, заботятся о прочных контактах с журналистами, проводят пресс-события, регулярно обеспечивают СМИ информацией о своей работе.
Неплохо разместить баннер Вашего СМИ на серверах Ваших коллег, друзей и знакомых. В WEB-пространстве существует опыт обмена рекламными баннерами, поэтому смело обращайтесь к коллегам с предложениями такого бартера.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности
Дипломная работа:
Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России