Курс лекций
«Как работать со средствами массовой информации»
- 23 страниц(ы)
- 1682 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Как работать со СМИ
Планирование и проведение кампании по связям с общественностью
Социальная журналистика и тенденции ее развития
Специфика работы с региональными печатными изданиями
Особенности работы с электронными СМИ
СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы
Приложения:
I. Как подготовиться к встрече с журналистом
II. Информационный пакет для прессы
III. Как писать пресс-релиз
IV. Образец пресс-релиза
V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»
Об авторах
Одной из наиболее сложных проблем развития третьего сектора на Юге России является отсутствие регулярной объективной информации о деятельности НКО, доступной для широкой общественности. Слабая информированность населения о работе общественных организаций приводит к отсутствию активной поддержки их целей и программ со стороны местного сообщества, что, в конечном итоге, замедляет процесс формирования некоммерческого сектора в регионе в целом.
Причинами существующего информационного «вакуума» вокруг южно-российских НКО является их слабое взаимодействие с региональными средствами массовой информации и, как следствие этого, не заинтересованность журналистов в разработке тем, посвященных их деятельности.
Поскольку большинство НКО Юга России еще очень молоды, лишь немногие продвинутые организации имеют хорошо подготовленных специалистов для работы со СМИ, заботятся о прочных контактах с журналистами, проводят пресс-события, регулярно обеспечивают СМИ информацией о своей работе.
Неплохо разместить баннер Вашего СМИ на серверах Ваших коллег, друзей и знакомых. В WEB-пространстве существует опыт обмена рекламными баннерами, поэтому смело обращайтесь к коллегам с предложениями такого бартера.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа Эдгара По
22 страниц(ы) 2010 2717 1 покупок
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи
41 страниц(ы) 2011 1988 0 покупок
-
Контрольная работа:
Экономические учения древнего мира и средневековья
20 страниц(ы) 2008 2521 0 покупок
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2010 2136 0 покупок
-
Курс лекций:
Социология массовой коммуникации
255 страниц(ы) 2008 3705 1 покупок
-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы) 2010 2395 0 покупок
-
Реферат:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
21 страниц(ы) 2010 3268 0 покупок
-
Доклад:
26 страниц(ы) 2009 2602 0 покупок
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения
19 страниц(ы) 2010 2353 0 покупок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2012 1832 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности
10 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
61 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми
52 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)