Лекция
«Пресс-релизы: что это такое»
- 5 страниц(ы)
- 1762 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Пресс-релизы – наиболее распространенный способ подачи материала прессе.
Следует сразу оговориться, что словом «пресс-релиз» сейчас называют очень разные продукты ПР и журналистского творчества. В частности, пресс-релизами считают простые приглашения журналистов на пресс-конференцию.
Запомните, что пресс-релиз – это новость, и к написанию пресс-релизов применимы те же правила, что и к написанию новостных сообщений. Правда, жанр, быть может, менее строг, и хорошо, если в вашем пресс-релизе будут использованы любопытные факты, цитаты (из классиков и не только), различные приемы создания образности. В то же время главная мысль релиза должна быть выделена отчетливо. Другую потенциально интересную для журналистов информацию вы сможете приложить в других материалах информационной папки.
Планируйте пресс-конференцию, соблюдайте регламент, о котором расскажите перед конференцией. В зависимости от «важности» и количества спикеров выделяйте 5-10 минут на выступление. В общем все выступления не должны занять более 25 минут. Как минимум 20 минут потребуется на вопросы и ответы.
Следите за публикациями, чтобы видеть, как пресса обыгрывает новости.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
2 страниц(ы) 2011 1863 0 покупок
-
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы) 2008 2373 0 покупок
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
39 страниц(ы) 2012 1742 0 покупок
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24
16 страниц(ы) 2012 1791 0 покупок
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)
16 страниц(ы) 2008 1803 0 покупок
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Вариант №17
23 страниц(ы) 2011 1839 0 покупок
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы) 2011 2396 0 покупок
-
Контрольная работа:
Напишите транскрипцию следующих слов
9 страниц(ы) 2011 2537 0 покупок
-
Доклад:
Особенности управленческой деятельности в организациях
16 страниц(ы) 2011 1747 0 покупок
-
Контрольная работа:
Практическая часть. Характеристика предприятия
9 страниц(ы) 2012 1894 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации
19 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции
19 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Выбор проектных решений по структуре сети
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Гены и их значение
11 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.
41 страниц(ы)