У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экскурсия "Сурб-Хач"» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОМПЛЕКСУ «СУРБ-ХАЧ» 5
1.1 Особенности выбора тем и подтем экскурсии 5
1.2 Контрольный текст 9
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОМПЛЕКСУ «СУРБ-ХАЧ» 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рабочая схема пешеходного экскурсионного маршрута 26
«Монастырский комплекс Сурб-Хач» 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Технологическая карта экскурсии 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Карточки объектов экскурсии 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Портфель экскурсовода 32
Введение
Уже с древнейших времён территория современного Ростова примыкала к оживлённым торговым путям, вблизи которых возникали крупные города: Танаис, Азов и ряд других. В период азовских походов Петра Первого в устье Темерника находился лагерь российских войск, здесь производились ремонт и дооснащение кораблей Азовской флотилии. Тогда же, по преданию, именно Петр дал название роднику «Богатый колодезь». Позднее, в 1713 году, после вынужденного ухода российских войск из Азова и Таганрога, был основан Темерницкий форпост. Появляются и первые поселения, не имевшие тогда еще прочной оседлости. Сюда стекались, в том числе, и беглые крепостные.
Город Ростов-на-Дону был основан в 1749 году. Таким образом, уже 260 лет насчитывает история города Ростова-на-Дону – история яркая и славная, тесно связанная с судьбами нашего государства и его народов. Самим своим географическим положением – на пересечении сухопутных и водных дорог – городу было предначертано сыграть заметную роль в жизни страны. Поэтому и актуальна тема истории данного населенного пункта. При этом история Ростова-на-Дону неоднократно анализировалась отечественными историками. Здесь можно выделить работы В. Лобжанидзе, Г. Лаптева, Г.А. Иноземцева.
В данной работе анализируется одна из сторон истории Ростова – история монастырского комплекса Сурб-Хач. Целью работы является анализ организации экскурсии по территории монастырского комплекса Сурб-Хач. Поставленная в работе цель обуславливает выполнение следующих задач:
• анализ особенностей выбора тем и подтем данной экскурсии;
• подготовка контрольного текста экскурсии;
• разработка индивидуального текста экскурсии;
• подготовка рабочей схемы, технологической карты, карточек объектов экскурсии, портфеля экскурсовода.
Объектом изучения курсовой работы является монастырский комплекс Сурб-Хач. Предмет изучения – история и культура монастырского комплекса Сурб-Хач.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы систем-ного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения. Структура курсовой работы: она состоит из введения, двух глав, выводов и рекомендаций, приложений, а также библиографического списка.
Выдержка из текста работы
Церковь армянского монастыря Сурб-Хач (1786-1792 гг.) – памятник истории и архитектуры федерального значения. Территория Сурб-Хач – живописный островок истории и культуры донских армян, расположенный среди домов новостроек Северного жилого массива. Кованые решетки, спускающаяся к источнику Чорхах белокаменная лестница и, наконец, само здание храма бывшего армянского монастыря Сурб-Хач( «Святой крест»), построенного по проекту известного русского архитектора И.И. Старова в 1798 г., привлекают внимание посетителей.
В стенах монастыря располагалась первая на юге России типография. Помимо этого, монастырь примечателен ещё тремя фактами: во-первых, это самое старое каменное здание, находящееся на нынешней территории Ростова; во-вторых, церковь Сурб-Хач первой из ростовских храмов была увенчана золотым крестом; в-третьих, здесь находились древние церковные реликвии — хачкары [1, стр. 11].
У стен монастыря Сурб-Хач похоронены: Арутюн Аламдарян – педагог, поэт, видный армянский общественный деятель; Микаэл Налбандян – поэт, публицист, философ-материалист, соратник Герцена и Чернышевского; Рафаэль Патканян – классик армянской литературы, поэт-патриот.
До недавнего времени на территории комплекса Сурб-Хач действовал музей русско-армянской дружбы (Филиал Ростовского областного музея «Таганрогский государственный литературный и историко-архитектурный музей-заповедник краеведения»), открытый в 1972 г. по инициативе М. Сарьяна. Старейшие экспонаты в музее – каменный хачкар, привезённый армянами из Крыма, и старинные книги, напечатанные здесь в монастыре, где помещалась первая на юге России типография Г. Халдарянца. В музее действовала постоянная краеведческая экспозиция русско-армянских отношений и истории поселения армян на донской земле. В музее хранились предметы быта XVIII в., армянские книги XVIII в., подлинные материалы о жизни и творчестве Рафаэла Патканяна и т.д. Музей русско-армянской дружбы сейчас временно находится в здании областного краеведческого музея. В скором времени экспозиция музея должна переехать в здание бывшей библиотеки для взрослых им. А.С.Пушкина на площади Свободы (здание бывшего особняка Искидарова).
На территории комплекса находится действующая армянская церковь (храм), в которой проводятся религиозные богослужения Здание церкви бывшего монастыря 20 марта 2007 года передано в пользование Армянской Церкви по решению администрации Ростовской области. В сентябре 2008 года Ростов-на-Дону посетил Католикос всех армян Гарегин II. Он принял участие в торжественном богослужении и освящении храма.
На основании изложенного выше, выберем для проведения экскурсии следующие объекты, задающие соответствующие подтемы:
Заключение
В соответствии с поставленной целью в работе был решен ряд задач.
Рассмотрев этапы выбора тем и подтем экскурсии, было определено, что выбор подтем экскурсии напрямую зависит от демонстрируемых на ней объектов. Главное требование методики проведения экскурсии состоит в том, чтобы все основные объекты и раскрываемые на них подтемы были объединены в единое целое. Таким образом, для рассматриваемой экскурсии были выбраны следующие подтемы:
• монастырский комплекс,
• храм,
• могилы усопших,
• источник Чорчах.
В соответствии с данными объектами был разработан маршрут экскур-сии.
Изучение возможностей составления контрольного текста показало, что основными требованиями к данному тексту являются краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, наличие информации по теме, полное раскрытие темы, литературный язык. На основании данных требований и был разработан контрольный текст данной экскурсии.
Анализ принципиальных отличий индивидуального текста от контрольного показал, что они заключаются в том, что индивидуальный текст, основываясь на контрольном, содержит вступление, основную часть и заключительную часть. Для связки подтем в индивидуальном тексте служат логические переходы. Исходя из вышеизложенного, в работе был разработан индивидуальный текст экскурсии.
Список литературы
1. Вырубов С.С. Прошлое и настоящее монастыря Сурб-Хач // Аргументы и факты. – 2008. – №39.
2. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005.
3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2005.
4. Иконов О.О. Монастырь Сурб-Хач в Ростове-на-Дону возвращен Армянской церкви. // Мир православия. – 2008. – №3.
5. Иноземцев Г.А. 200 лет Ростову. – Ростов-на-Дону, 1949.
6. Лобжанидзе В., Лаптев Г. Путешествия по старому Ростову. – Ростов-на-Дону, 1997.
7. Петрушин О. Откуда брались ростовчане. / rostov-dom.info
8. Рубаева Е. Профессия моей жизни. // Мир экскурсий. – 2009. – №3.
Примечания
Включает практическую часть
Тема: | «Экскурсия "Сурб-Хач"» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
"Хранители Ростова-на-Дону" экскурсия
64 страниц(ы)
Введение 3
1. СПЕЦИФИКА АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ «ХРАНИТЕЛИ РОСТОВА» 4
1.1 Особенности разработки экскурсии «Хранители Ростова» 41.2 Контрольный текст экскурсии «Хранители Ростова» 7РазвернутьСвернуть
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ «ХРАНИТЕЛИ РОСТОВА» 19
Выводы и рекомендации 32
Библиографический список 33
Приложение 1 Рабочая схема автобусной экскурсии «Хранители Ростова » 34
Приложение 2 Технологическая карта автобусной экскурсии «Хранители Ростова » 35
Приложение 3 Карточки объектов автобусной экскурсии «Хранители Ростова » 37
Приложение 4. Портфель экскурсовода 41
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 51.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6РазвернутьСвернуть
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 71.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
по местам боевой славы Подмосковья 34
3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
ООО «Вояж» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
-
Дипломная работа:
Экскурсия по Новосибирску. Новосибирск как объект показа.Дипломное исследование.
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности Новосибирска как объекта туристического показа 6
1.1. Особенности экскурсионной деятельности на современном этапе 61.2. Объекты показа г. Новосибирска 17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития экскурсионной деятельности в Новосибирске 33
Глава 2. Анализ рынка экскурсионных услуг г. Новосибирска 39
2.1. Описание места фирмы «Де Люкс Тур» на рынке экскурсионных услуг 39
2.2. Описание мест конкурирующих фирм в г. Новосибирске 42
Глава 3. Рекомендации: разработка экскурсии 62
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 5
1.1. Значения универсальных учебных действий в системе начального образования 51.2. Познавательные универсальные учебные действия в системе учебных действий младших школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 11
Глава 2. Особенности методики проведения экскурсии как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 16
2.1. Роли, цель и особенности экскурсии 16
2.2. Организация и методика проведения экскурсии на уроках окружающего мира 19
2.3. Опыт проведение экскурсий учителей начальных классов на уроках окружающего мира по формированию познавательных универсальных учебных действий 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Реферат:
Разработка индивидуального текста экскурсии «Водопады и дольмены в долине реки Жане
24 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Управление качеством: 4 вопроса
25 страниц(ы)
1. Качество потребительских услуг – важнейший фактор предприятий сферы обслуживания 3
2. Опыт управления качеством в европейских странах и в США 63. Проблемы внедрения TQM на российских предприятиях и пути их решения 15РазвернутьСвернуть
4. Коллективное участие в совершенствовании деятельности предприятия 19
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 123. Задача 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Управление карьерой сотрудников таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 5
1.1 Карьера и основные принципы ее построения 51.2 Повышение квалификации кадров как способ управления карьерным процессом 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 15
2.1 Порядок прохождения службы в таможенных органах 15
2.2 Аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, формирование кадрового резерва в таможенных органах как методы управления карьерой сотрудников 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 28
ЗАЯВЛЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Гармонизация внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
1.1 Сущность и значение Гармонизированной системы 61.2 Классификация товаров в соответствии с Гармонизированной системой 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ГАРМОНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ 13
2.1 Мировой опыт унификации классификационных кодов 13
2.2 Гармонизация ТН ВЭД в рамках СНГ и Таможенного союза 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Российско-китайские отношения в постсоветское время
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА 5
1.1 Российско-китайские отношения в 90-е годы 20 в. 51.2 Российско-китайские отношения в первое десятилетие 21 в. 12РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 19
2.1 Основные проблемы 19
2.2 Перспективы развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Социальные аспекты выполнения государственных заказов для унитарных предприятий
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности социального аспекта деятельности государственных унитарных предприятий 4
2. Оценка эффективности социальной деятельности государственных унитарных предприятий при выполнении госзаказов и пути ее повышения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
1. Проверка показаний на месте. 2. Задача: постановление о назначении трассологической экспертизы
21 страниц(ы)
1. Тактика проверки показаний на месте 3
2. Практическое задание: 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
Уголовное право: особенная часть 2 вопроса и задачи
22 страниц(ы)
1. Принудительные меры медицинского характера. Основания, цели применения принудительных мер медицинского характера. Виды принудительных мер медицинского характера. Продление, изменение и прекращение принудительных мер медицинского характера 32. Штраф как вид уголовного наказания. Назначение штрафа несовершеннолетним. Что понимается под злостным уклонением от уплаты штрафа и какие правовые последствия оно влечет? Порядок исполнения наказания в виде штрафа 11РазвернутьСвернуть
Задача 1 15
Задача 2 17
Задача 3 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Школа как сфера социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 62. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Регулирование денежной системы Банком России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 51.2 Структура Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 12
2.1 Основные методы и инструменты денежной политики Банка России 12
2.2 Валютное регулирование Банка России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29